TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2009, 11:09   #1
Vetal TC
Vetal вне форума
Новичок
 
По умолчанию Гул после замены помпы 0

Вобщем, наконец-то сегодня, решил заехать в сервис насчет помпы (в последние две недели уровень антифриза упал и около помпы видны стали обильные подтеки антифириза). Заехав предварительно к мастерам рассказал про беду, они выдали вердикт - замена насоса. Поехал - купил Aisin (2100 р... видимо китай). Кстати, на "старом" (GMB, а отработал-то всего 2 года гад) после снятия ремней был люфт на валу. После замены авто забрал, доехал до дома и услышал какой-то гул (похож на гул какой издает автобус ЛАЗ - такой периодический). При режиме Р добавил обороты - звук гула тоже увеличился. Звук этот не очень громкий, на ХХ почти не слышно. Но после непродолжительной поездки он начал раздражать. При скорости от 30 до 50 наиболее противный и хорошо слышимый. Открыл капот - звука не слышно около мотора. Погазовал через тросик - ЕСТЬ этот звук Что это может быть и как это победить???

Tourer, 2л, 1G-FE, 97г
Vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 04:39   #2
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

вопрос уже содержит ответ имхо.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 10:56   #3
Vetal TC
Vetal вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Заехал сегодня к "мастерам". Вобщем "мастер" сделал вид, что "работает только двигатель". Сказал ему, чтобы прислушался - вроде согласился. Скинули все ремни. Погазовали (все происходило на улице - бокс занят был, а на улице сегодня наверно -15 плюс ветер) - звук этот гребаный есть Получается, что "навесное" не при чём?
Приятель выдвинул такую версию: т.к. ГРМ при замене помпы не снимали, то скорее всего ослабляли натяжной ролик (а он, однако, с эксцентриком) чтобы ослабить ремень для удобства установки помпы. После установки насоса ролик затянули и, возможно, перестарались - сильно натянули ремень ГРМ. От этого, по его мнению, ремень и гудит-завывает. Мне, вобщем-то, возразить нечем. Покопаю тут инфу про ролики-ремни ГРМ.
Люди добрые, есть еще мнения? Что ГУДИТ???
Vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 12:07   #4
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

ну прислушайся хорошенько, хотя бы локализуй более-менее источник-то... или это весь двигатель равномерно отовсюду гудит?

насчет ремня: версия интересная, но ведь тогда звук не был бы периодическим, а гудело бы монотонно, разве нет?..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 09:30   #5
Vetal TC
Vetal вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga

насчет ремня: версия интересная, но ведь тогда звук не был бы периодическим, а гудело бы монотонно, разве нет?..
сначала прослушивалась некоторая периодичность, но не долго. Теперь монотонно.
Читаю тут на эту тему - вывод напрашивается такой: ролик натяжителя это. Но еще и трех лет не прошло, как я менял ремень ГРМ и прочее сопуствующее. Если сильно натянуть ремень этим роликом, то 1) будет ли звук, похожий на вой? 2) похоже в таком состоянии он быстро выйдет из рабочего состояния?
Вскрытие покажет. Надеюсь уже скоро...

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 50 минут 37 секунд:
Как то не интересно тут с самим собой общаться...
Vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:22   #6
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию 0

Vetal Если скинул все ремни а звук остался,то скорее всего причину надо искать в узле ГРМ(ролики,ремень)
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:03   #7
Vetal TC
Vetal вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

в СБ ездил в фирму, которая мне в авг 2006 меняла ремень ГРМ плюс ролики, плюс сальники. Весь этот комплект на гарнтии был (100 т. км на ВСЁ). Вобщем они слушали-слушали стробоскопом и выдали свой вердикт - ГРМ работает тихо, он не воет. Источник звука не нашли (возможно и не хотели). Выдали новый гарантийный талон этот талон уже ущемляет мои права! СТО Браво, не солидно как-то.
последние наблюдения такие: вой этот хорошо слышен на прогреве, когда движок еще не прогрет и где-то на 1000 оборотах, на прогретом уже тише (это все касается "слушать в салоне", непосредственно около мотора слышно еле-еле, но слышно, при этом надо "подгазовывать"). При движении звук слышен при умеренном разгоне до 2200 оборотов, при движении "накатом" воя нет, ну и в режиме Р тоже слышно.
Vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:23   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vetal
Вобщем они слушали-слушали стробоскопом
классные специалисты

по сабжу сказать не чего...
сорри, не умею определять источник шума в моторе по инету )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 05:21   #9
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

наверное всё-таки стетоскопом... или микроскопом
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 15:00   #10
dimalenin
dimalenin вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Попробуй снять крышку ГРМ верхнюю и послушать на работающем двигателе ролики.
dimalenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 15:10   #11
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию 0

Vital
Aisin-это япончиская контора! Ну а гул-это может быть вполне, то что перетянули ремень!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 14:58   #12
Vetal TC
Vetal вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Поменял пару дней назад натяжной ролик. Почему натяжной? Было подозрение, что из под прокладки антифириз мог попасть на него, вымыть смазку. Вобщем поменял. Результат НОЛЬ. Только звук стал более отчетливей. Ощущение, что что-то обо что-то скребет. Когда меняли натяжной, мастер покрутил обводной ролик и сказал, что он как новый. Кстати, и натяжной был в рабочем состоянии.
Вчера заехал к другим мастерам по другому поводу, заодно попросил определить источник этого гула. Тоже слушали медицинским прибором. Мнения разделились: один слышит этот звук из под крышки ГРМ, другой - от помпы. Хотя, все навесное исключали из работы (помпа же при снятом ремне не работает???). Предложили поездить, послушать и приехать через пару недель для решения проблемы вплотную.
Послушал сегодня сам палкой - вроде гул из под крышки ГРМ, но полной уверенности нет. Хотел снять эту крышку, но один болт внизу открутить не удалось - не обладаю разнообразным набором ключей. Также прилагался к блоку - вроде и от него идет этот звук. Вобщем, настроение никакое...

тут еще одно предположение выдвинули - может это коленвал об сальник трется, на который антифриз попал???

Добавлено спустя 3 дня 22 часа 33 минуты 54 секунды:
Вобщем снял защитный кожух ГРМ и послушал палкой. Этим гадом оказался обводной ролик. И чего ему надо стало??? Мож на этой неделе поменяю.

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 24 минуты 14 секунд:
Поменял натяжной ролик - скрежешущий звук изчез. Но! После всего этого начал подозревать, что еще что-то из "навесного" не так "гудит".
Кто подскажет, как поменять подшипник в натяжном ролике кондиционера и подшипник на ГУР???

1G-FE, 97`
Vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 16:31   #13
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Поправлю автора маленько. AISIN это не китай.. это оригинал, тоесть такую помпу ставили на заводе
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Перегрев Охл.Жидк. JZZ30 после замены помпы и термостата. Pahomich Двигатель 8 24.08.2010 21:10
После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... LAROS Двигатель 6 06.12.2009 19:34