TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2009, 04:09   #1
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Хочу рассверлить топливную рейку на JZX90 0

Хочу рассверлить топливную рейку на JZX90 и сделать подачу с двух сторон, хде взять сверло такое длинное???
Советуйте, Други!!!
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 04:15   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

Ёпт...... зачем?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 04:49   #3
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Vist93
Бурим, сверлим, красим обратись к нему ))))
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 09:32   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а не проще побольше рейку поставить? тюненую какую нить.

пс. а сверла найти та в чем проблема, в магазине эл. инструментов хоть на 40см. сверла есть.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:44   #5
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

тюнь дорогая вот и выдумывают !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 11:01   #6
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

За одно можно с двух сторон подачу замутить кто что думает

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Сори чето тупонул Vist как сделаеш выложи фото сюда очень интересно А у
тебя1,5джей или 2джей
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 14:27   #7
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Так если рейку рассверливать и подачу делать с двух сторон видимо и замена насоса необходима? Иначе в чем смысл всего этого процесса?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 04:33   #8
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Так если рейку рассверливать и подачу делать с двух сторон видимо и замена насоса необходима? Иначе в чем смысл всего этого процесса?
это у же всё в наличии есть
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 06:58   #9
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

а зачем с двух сторон подачу??? и куда обратку девать?
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 12:11   #10
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

господа, за советы о замене насоса спасибо, стоит уже томей 280, по тюненой рейке-форсам пока нет планов тратиться, хочу чуть увеличить производительность форс за счет поднятия давления, увеличения внутреннего диаметра стоквой рейки и двойной подачи, 800сс в прошлом году было впритык, в этом думаю чуть больше понадобиться топлива, думаю родная рейка была затыком полюбому, вот и хочу повысить эффективность стоковой рейки, ужен то прирост всего поцентов
десять-пятнадцать

Но это все лирика, сверло блин немогу длинное найти блин, хоть наваривай на обычное удлиннитель

обратка из середки уходить будет

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от bocha-x90
За одно можно с двух сторон подачу замутить кто что думает

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Сори чето тупонул Vist как сделаеш выложи фото сюда очень интересно А у
тебя1,5джей или 2джей
полтора джей у меня
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 14:36   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А какое давление было, смесь и обороты, где конец производительности был?

Тупой подсчет нам говорит что
6шт по 800сс это 800*6*60/1000=288л/час
То есть один насос в 280л/ч уже несправляется как ни крути, плюс если давление топлива завернуто ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 16:12   #12
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Наваривай обычное сверло
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 23:30   #13
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
А какое давление было, смесь и обороты, где конец производительности был?

Тупой подсчет нам говорит что
6шт по 800сс это 800*6*60/1000=288л/час
То есть один насос в 280л/ч уже несправляется как ни крути, плюс если давление топлива завернуто ...
давление на 1.6 кг было 4.5-4.7, ставил эксперименты с зажиманием регулятора-не помогает, правда смесь была 10.5-10.8, на 100 процентов дьюти входило на 6800 об кручу до 8000-8200rpm. Причем только по холодку, начиная с +15, по жаре проблем нет, вот и не хочу я кардинально менять топливную ради 10 процентов, купил два внешних насоса http://www.japex.ru/index.php?ylot=k108879782, думаю они продавят зажатый слегка регулятор
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:52   #14
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

Как дело движется?
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 00:50   #15
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от bocha-x90
Как дело движется?
жду когда сойдет снег, гараж завалило нафиг, всю зиму не открывал.
Сверлить и ставить новую турбу буду недели через 3, фотки сделаю, если не забуду)))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 09:21   #16
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

Какую турбу если не секрет,а ты поршневую менял или на стоке вдуваеш
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:56   #17
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Вот по сути, топливная рейка-брусок аллюминия с отверстием определённого диаметра (вдоль) и ещё шестью отверстиями (поперёк в одной стенке)вроде правильно мыслю. Производительность или ёмкость топливной рейки определается диаметром отверстия, которое вдоль, так? Следовательно, не сильно сложно самому изготовить более ёмкую топливную рейку? Или есть нюансы?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:30   #18
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Вот по сути, топливная рейка-брусок аллюминия с отверстием определённого диаметра (вдоль) и ещё шестью отверстиями (поперёк в одной стенке)вроде правильно мыслю. Производительность или ёмкость топливной рейки определается диаметром отверстия, которое вдоль, так? Следовательно, не сильно сложно самому изготовить более ёмкую топливную рейку? Или есть нюансы?
не сильно, если топовая подача, а вот боковую сложнее родить

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от bocha-x90
Какую турбу если не секрет,а ты поршневую менял или на стоке вдуваеш
поршни-сток, турба T51R, ковка HKS 87mm лежит в гараже, но нужды ставить её пока не вижу
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подача на топливную рейку с двух сторон? Vladimir5555 Модификация и свап двигателя 1 15.04.2013 22:15
Хочу купить рулевую рейку на 90 кузов 2,5 kos83 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 28.05.2011 22:14
1JZ-GE, снять топливную рейку, форсунки kvone Двигатель 5 16.05.2009 07:06