Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
09.02.2006, 03:31 | #1 | ||
Гость
|
Как раньше писалось проблема заключалась в том, что при загрузке багажника или когда на заднем сидении 2 и более человека, машина наченала ерзать по дороге.
Решения проблемы комплексное (хотя сводиться к переборки подвески): 1. Замена рулевой рейки на контрактную (подтягивать не советую, т.к. толку мало, а управление становиться вообще безобразным) 2. ПОЛНАЯ ревизия задних стоек и пружин.(одна стойка под нагрузкой люфтила ) 3. Ревизия салентов на морде. 4. И как завершение - компьютерный сход-развал Вот это все, с помощью чего убрал ерзанье. P.S. Делайте сами или на ПРОВЕРЕННЫХ СТО |
||
|
||||
|
09.02.2006, 07:31 | #2 | ||
Специалист
|
Endry, сколько стоит контрактная рейка?
сложно менять задние стойки?(в отличие от замены передних стоек) сам менял?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
10.02.2006, 06:59 | #3 | ||
Гость
|
Сама рейка с доставкой в Ханты обошлась в 3000 р., заменить ее нет никаких сложностей, вот только масло из ГУРа ловить надо когда патрубки откручиваеш
Задние стойки тоже сам менял, желательно помошник чтоб был, а так тоже нечего сложного нет. На все процедуры ушло примерно 5 часов (потихоньку попивая пиво ) |
||
11.02.2006, 10:50 | #4 | ||
Местный
|
Народ, у меня вопрос по поводу стоек...
У меня застучали передние амы... вот задумался о замене и почитав много топиков понял что амы на Грандах и Турерах разные... Подскажите, одинаковые ли крепления этих амов ? (хочу поставить себе амы от турера)
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
11.02.2006, 12:03 | #5 | ||
Специалист
|
Endry а они отличаются рейки? что на турере ви и грандах 90 и 100х кузовах рулевые рейки отличаются?
Менять рейку сложно? где заказывал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.02.2006, 03:15 | #6 | ||
Гость
|
Доброе время суток! Долго меня небыло, работа....
По поводу отличия реек - незнаю , но есть предположение, что отличия нет, кроме того, что у каких-то реек есть система .... короче когда меняется сопротивления поворота руля от скорости как-то так, это выражается в виде дополнительного толи насоса или электромотора или клапана который крепиться на рейку (видеть - видел, а вот как точно называется сказати не могу, уж не бейте ) Про замену - там все просто, сама рейка крепится на 4 болта на 17, нужно еще снять шланги от ГУРа (2 шт), рулевой карданчик (предворительно сделав метки) и рулеыве наконечники. Делал один + замена стоек - ушло 5 часов с пивом и перекуром |
||
14.02.2006, 05:59 | #7 | ||
Местный
|
Рейки вполне разные с системой PPS-клапана который крепиться на рейку !!!
самое больное место в вилянии авто это - передний сайлент в продольном рычаге!! При его износе колёса гулять начинают при наезде на препядствие!!! Когда знакомый посмотрел с боку как я на камень наезжал,говорит "у тебя чёколесо болтается!!!???" я на яму, всё затянуто!!! а сайленты рваные!!! Замену вижу только на полиуретановые!!!! тк новые резиновые у меня опять порвались... - сайленты в нижних ушах всех стоек!!! их раздавливает стойкой наглухо так , что туда насквозь можно проволоку просунуть. Впереди менял,раздовило опять нужен прочный материал нах... а не китай резина.... Ну остальная трапеция само собой по мере износа............... в машине лишнего ничё нет!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
14.02.2006, 06:23 | #8 | ||
Гость
|
MarkII - для особо "умный и недолеких" , подскажи на схемке какие именно саленты менять нужно, а то в фразу - продольный рычаг, а чето понять не могу
З.Ы. извиняй за тупость |
||
14.02.2006, 09:52 | #9 | |||
Гость
|
Цитата:
Вопрос: как определил, что рейку менять надо? 8) |
|||
14.02.2006, 11:20 | #10 | ||
Гость
|
Как правильно определять - я незнаю
Но я делал так: Поддомкратил колесо - подергал - люфта нет, значит наконечник рулевой тяги живой. То же проделал с другим колесом. Заехал на яму (нужно 2 чела!) один крутит рулем (тихонько в разные сторона), а я держу(сжал) пыльник (гофру) на рейке (там где рулевая тяга прикручивается к рейки) и вот оно - люфт с левой стороны. При попытке подтянуть рейку получилось, что руль стал до безобразия тугой, и вращение руля происходит рывками (как-то так..) короче стало еще хуже (( |
||
15.02.2006, 11:00 | #11 | ||
Местный
|
Endry возможно люфт был не в рулевом пальце рейки а во внутреннем шаре тяги рейки???
вот этот рычаг с полиуретанм уже!!! а родной идёт только всборе со втулкой и раздельно есть только китайские или "ХАНСА" вроде наши... так вот надрывается резина и колесо гуляет при наезде на препятствие!! А с полиуретаном всё плотно!!!! Наверно себе закажу 750 рублей 1штука...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.02.2006, 03:19 | #12 | ||
Гость
|
Нет точно не во внутреннем шаре тяги, после снятия рейки стало сразу все видно - тяги были как новые, без намека на износ или лфти. Люфтила правая сторона рейки там где "сухарики", ну черт знает как это все описать...
А S-образные рычаги пока в удовлетворительном состоянии (надорваны немного, но терпимо, если несложно подскажи где мона с полиуретаном заказать, а то очень уж симпотичные.. да и цена приемлима (я рычаг менял, так он мне в 2500 вылетел) |
||
16.02.2006, 04:44 | #13 | ||
Местный
|
вот ещё есть наши рем комплекты!
может с нашими клубовыми москвичами списаться - вышлют? Представительство в Москве: http://markii-club.ru/parts 123182,г. Москва, 1-й Красногорский проезд, д. 4-а Тел: (095) 772-01-91(запчасти) Тел/факс: (095) 490-61-66(сервис) E-mail: info@nims-group.ru,dyakow@mail.ru
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.02.2006, 04:56 | #14 | ||
Местный
|
О!!!!!
Мне тоже нужно полиуретановые сайленты, только я с Владивостоком списался.Может тоже лучше в Москве взять?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
16.02.2006, 08:03 | #15 | ||
Местный
|
Kos
только обрати внимание,что сайлент продольного рычага у влатика-тюненая версия-усиленный-там всё пространство залито полиуретаном! его свобода перемещения в продольном положении минимальна! А у москвичей-копия родного-там будет реаливано перемещение-для плавностихода,в ущерб управляемости! А в остальных случаях если у москвичей дешевле думаю наши соратники помогут в покупке и отправке бандерольки!!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.02.2006, 08:08 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
и ещё- у меня 4WD- поэтому для меня этот сайлентблок реальная замена рычагу всборе а качество у кого лучше - у москвичей или во владике- хотя насколько я понимаю это одна контора, а москвичи её представители хотя с Москвы должно быстрее прийти, если конечно в наличии он там есть
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
16.02.2006, 15:34 | #17 | |||
Местный
|
Одна контора??? с чего ты взял???
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
16.02.2006, 16:57 | #18 | ||
Администратор
|
Рвётся и монолитный, ещё как.
|
||
17.02.2006, 04:57 | #19 | ||
Модератор
|
Да стопудово - рвется. Даже, скорей всего, ёще больше.
|
||
17.02.2006, 08:39 | #20 | ||
Местный
|
ну вот нах.... какой тогда нах лучше брать?? цельный или разрезной???
Стас у тебя уже порвался? чё молчишь? где отчёт по полиуретану?!!!!!! а то счас поназакажем,а там тот-же нах..........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i | qweqweqwe123 | Двигатель | 16 | 26.11.2016 06:45 |
Мини ТО Машины | Руслан | Техническое обслуживание и ремонт | 51 | 02.05.2007 21:05 |
Как я избавился от воды в поворотнике... | Drey | Электрооборудование кузова | 1 | 16.11.2005 04:21 |