Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
10.03.2009, 23:13 | #1 | ||
Местный
|
Купил диски 325мм перед и зад, и возник вопрос по задним не маловата ли колодка (супорт от ская33).
Диски б\у но в идеальном состоянии, по ним видно что ранее трудилась колодка с большей площадью ! или всёж брать супорт от супры ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
|
||||
|
11.03.2009, 01:36 | #2 | ||
Местный
|
Ну дык и подбирай колодки под эти диски теперь. Диски от чего?
|
||
11.03.2009, 01:52 | #3 | ||
Местный
|
диски от jzx 100
вопрос в том что и родная колодка узковата, а расширеных колодок я не видел !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
11.03.2009, 06:19 | #4 | ||
Знаток
|
Evil-taurer
суппорта надо тоже менять, а то толку не будет
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
11.03.2009, 06:28 | #5 | ||
Специалист
|
Кажись ты с размером дисков ошибся, 310 максимум., да даже если итак то забей, разницу от более широкой колодки не заметишь, зато сборный облегченный диск уже не поставишь.
Главное это сила с которой давит поршень, коэффициент трения и длинна рычага - тоесть радиус.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.03.2009, 10:22 | #6 | ||
Опытный
|
AZhaK
Не только это, иначе можно было бы ставить колодки расмером с муравья и не тратиться на большое количество фрикционного материала при производстве. на вот почитай http://www.abitura.com/collection/trenie.html Вообще вот формула силы трения может выглядеть и так F = a N + b S . В этой формуле N — сила нормального давления, a S — площадь контакта трущихся тел
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.03.2009, 10:34 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
просто он маловат на мой взгляд к этому диску(заднему 325мм) может от супры на зад поставить а перед от ская оставить ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
|||
11.03.2009, 12:22 | #8 | ||||
Специалист
|
vitaliy20
Ну если она с муравья будет - то она сточит диск т.к. - как резец в токарно станке будет работать. Я тоже думал про это, но колодки как раз являются хорошо обработанным узлом - они притираются к диску - новык колодки и диски необходимо обкатывать, в конечном итоге давление не такое высокое чтобы колодка рыхлила диск - если она не абразивная конечно - а такие бывают. Но нам с Вами нужны необразованные колодки - чтобы узлы служили дольше. Вывод с учетом что абразивность(низкая шероховатость) колодок крайне низкая, разницей площади в несколько процентов можно пренебречь. Для доказательства приведу в пример колодки - материал которых имеет форму конуса по краям - снижающий площадь аж до 20%. (Оригинальные SUMITOMO) Простой эксперимент кладешь одно плоское стекло на другое - изменяешь размер одного из них - сила будет одинаковая. Еще одно доказательно - в мире нет нанороботов т.к. не могут решить проблемы с трением, размеры маленькие а трение как у больших! Добавлено спустя 7 минут 20 секунд: Re: Re: Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||||
11.03.2009, 12:46 | #9 | ||
Опытный
|
AZhaK
Понятно что сточит диск, вопрос не в этом, а в том как будут тормозить колодки с очень маленкой тормозной поверхностью и колодки с огромной
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.03.2009, 12:58 | #10 | ||
Специалист
|
vitaliy20
Этот процесс будет уже далек от трения по своей сути. Также как и корабль на якоре.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.03.2009, 13:17 | #11 | ||
Специалист
|
что бесспорно, так это то, что мелкую колодку сожрет быстрее, при прочих равных
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.03.2009, 14:19 | #12 | ||
Местный
|
диски не от ниссана а от фирмы диксель для 100 кузова 325мм !
короче торгуюсь за супорта от супры. а кому надо суппорта на зад от ская 33 двух поршневые продам ! могу даже проставки под родные туриковские диски сделать !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
14.03.2009, 12:25 | #13 | |||
Местный
|
Поставил себе на перед машынки TRD 4-поршневые, на зад SUPRA 2-поршневые. Вопрос: Какие колодки брать на перед???
__________________
Цитата:
|
|||
14.03.2009, 19:28 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
18.03.2009, 19:04 | #15 | ||
Местный
|
Вчера менял колодки на своей машинке на керамику и обнаружил, что колодки помоему нишимбо почему-то сточены общей площадью на четверть и не от торможений и износа а они изначально такими были... Что это за нах ? Смотрите фото !
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
|
||
19.03.2009, 05:45 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
19.03.2009, 06:50 | #17 | ||
Опытный
|
Автолюбитель
а что тыхотел, это стоковые колодки. На тюненых колодках эти скосы уменьшены в разы Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: AZhaK ну и какие же диаметры у этих поршеньков, где цифры то наконец? Сфоткай да выложи с замерами своими, а то в 10 темах только и слышу от тебя какие же офигенные эти ниссановские тормоза, а фактов то нету. Вот тебе фотка "боевых" колодок для динамичной езды, а не то что делают для пенсионного тошнения в правом ряду. Эндлесс по сравнению со стоком имеет маленькие скосы, так же ка си-ван и другие бренды выпускающие колодки для автоспорта эти скосы уменьшают до предела. Ну и если площадь колодки не важна, то в конце концов, поставь себе задние колодки на перед
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.03.2009, 09:45 | #18 | ||
Специалист
|
Самих супортов у меня нет, вот колодки там такиеже как на фото снизу слева, но шире в полтора раза (еслт конечно на картинке соблюдены пропорции).
Про образивность колодок скоро выложу фотографии различных рабочих дисков (зазубренности хорошо видны), с разными колодками они разные - зазубрености. Пока выкладываю фото своих задних тормозов - см тему какие тормоза лучше.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.03.2009, 22:11 | #19 | |||
Опытный
|
AZhaK
Померял я поршеньки наконец то у брембо скаевских 37мм они всего, а на сумитомо от 32 гтра до рестайлинга вообще 36мм, вроде такие у тебы и стоят. Так что диаметры поршеньков на супре самые большие Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Re: Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
21.03.2009, 06:28 | #20 | ||
Местный
|
взял супорта от супры , всё-таки площадь важна и скаевские супорта(задние) как-то смешно выглядят на 325мм дисках !
теперь проблема с ручником будем мерить колодки от супры ! как все встанет, отпишусь !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рабочая температура двигателя 1G-FE vvti | murzon343 | Двигатель | 23 | 07.07.2011 11:54 |
Манежная площадь 11/12/2010: Русский бунт или "Хулиганка" | ToLeG | Общение и дискуссии | 198 | 20.12.2010 20:15 |
Рабочая температура двигителя. Встал вопрос | Lexus | Двигатель | 7 | 06.04.2009 01:01 |
Тормозной диск | Сталин | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 02.04.2007 08:18 |