TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2009, 23:13   #1
Evil-taurer TC
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию рабочая площадь ТОРМОЗНОЙ колодки ! 0

Купил диски 325мм перед и зад, и возник вопрос по задним не маловата ли колодка (супорт от ская33).

Диски б\у но в идеальном состоянии, по ним видно что ранее трудилась колодка с большей площадью !
или всёж брать супорт от супры ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00634.JPG
Просмотров: 686
Размер:	31.6 Кб
ID:	72269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00635.JPG
Просмотров: 686
Размер:	30.8 Кб
ID:	72272  
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 01:36   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию 0

Ну дык и подбирай колодки под эти диски теперь. Диски от чего?
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 01:52   #3
Evil-taurer TC
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

диски от jzx 100
вопрос в том что и родная колодка узковата, а расширеных колодок я не видел !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 06:19   #4
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Evil-taurer
суппорта надо тоже менять, а то толку не будет
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 06:28   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Кажись ты с размером дисков ошибся, 310 максимум., да даже если итак то забей, разницу от более широкой колодки не заметишь, зато сборный облегченный диск уже не поставишь.
Главное это сила с которой давит поршень, коэффициент трения и длинна рычага - тоесть радиус.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 10:22   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

AZhaK
Не только это, иначе можно было бы ставить колодки расмером с муравья и не тратиться на большое количество фрикционного материала при производстве. на вот почитай http://www.abitura.com/collection/trenie.html
Вообще вот формула силы трения может выглядеть и так F = a N + b S .
В этой формуле N — сила нормального давления, a S — площадь контакта трущихся тел
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 10:34   #7
Evil-taurer TC
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от santil
Evil-taurer
суппорта надо тоже менять, а то толку не будет
я и супорт поменял это колодка от него (скай33турбо)
просто он маловат на мой взгляд к этому диску(заднему 325мм)
может от супры на зад поставить а перед от ская оставить ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 12:22   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

vitaliy20
Ну если она с муравья будет - то она сточит диск т.к. - как резец в токарно станке будет работать.
Я тоже думал про это, но колодки как раз являются хорошо обработанным узлом - они притираются к диску - новык колодки и диски необходимо обкатывать, в конечном итоге давление не такое высокое чтобы колодка рыхлила диск - если она не абразивная конечно - а такие бывают. Но нам с Вами нужны необразованные колодки - чтобы узлы служили дольше.
Вывод с учетом что абразивность(низкая шероховатость) колодок крайне низкая, разницей площади в несколько процентов можно пренебречь.

Для доказательства приведу в пример колодки - материал которых имеет форму конуса по краям - снижающий площадь аж до 20%. (Оригинальные SUMITOMO)

Простой эксперимент кладешь одно плоское стекло на другое - изменяешь размер одного из них - сила будет одинаковая.

Еще одно доказательно - в мире нет нанороботов т.к. не могут решить проблемы с трением, размеры маленькие а трение как у больших!

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Re: Re:
Цитата:
Сообщение от Evil-taurer
Цитата:
Сообщение от santil
Evil-taurer
суппорта надо тоже менять, а то толку не будет
я и супорт поменял это колодка от него (скай33турбо)
просто он маловат на мой взгляд к этому диску(заднему 325мм)
может от супры на зад поставить а перед от ская оставить ?
Задние у нисанов никогда больше 300 не были
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0318.jpg
Просмотров: 595
Размер:	51.1 Кб
ID:	72300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95315258.jpg
Просмотров: 660
Размер:	96.0 Кб
ID:	72302  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 12:46   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

AZhaK
Понятно что сточит диск, вопрос не в этом, а в том как будут тормозить колодки с очень маленкой тормозной поверхностью и колодки с огромной
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 12:58   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

vitaliy20
Этот процесс будет уже далек от трения по своей сути.
Также как и корабль на якоре.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:17   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

что бесспорно, так это то, что мелкую колодку сожрет быстрее, при прочих равных
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 14:19   #12
Evil-taurer TC
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

диски не от ниссана а от фирмы диксель для 100 кузова 325мм !
короче торгуюсь за супорта от супры.
а кому надо суппорта на зад от ская 33 двух поршневые продам !
могу даже проставки под родные туриковские диски сделать !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 12:25   #13
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Поставил себе на перед машынки TRD 4-поршневые, на зад SUPRA 2-поршневые. Вопрос: Какие колодки брать на перед???
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 19:28   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Evil-taurer
диски не от ниссана а от фирмы диксель для 100 кузова 325мм !
короче торгуюсь за супорта от супры.
а кому надо суппорта на зад от ская 33 двух поршневые продам !
могу даже проставки под родные туриковские диски сделать !
Интересно - фото можешь выложить своих проставок под родные задние туриковские диски (вся соль в том что родные диски тоньше и меньше в диаметре, в итоге если на них ставить этот супорт то там не остается места под проставку).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 19:04   #15
Автолюбитель
Автолюбитель вне форума
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
По умолчанию Re: рабочая площадь ТОРМОЗНОЙ колодки ! 0

Вчера менял колодки на своей машинке на керамику и обнаружил, что колодки помоему нишимбо почему-то сточены общей площадью на четверть и не от торможений и износа а они изначально такими были... Что это за нах ? Смотрите фото !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото011-2.jpg
Просмотров: 268
Размер:	68.0 Кб
ID:	73515  
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 05:45   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: рабочая площадь ТОРМОЗНОЙ колодки ! 0

Цитата:
Сообщение от Автолюбитель
Вчера менял колодки на своей машинке на керамику и обнаружил, что колодки помоему нишимбо почему-то сточены общей площадью на четверть и не от торможений и износа а они изначально такими были... Что это за нах ? Смотрите фото !
а Я ВАМ про что говорил и фото оригинальных колодок выкладывал. Кстати брембо на 33 гтр имеют поршенек сильно больше 40 мм в диаметре!!
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 06:50   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Автолюбитель
а что тыхотел, это стоковые колодки. На тюненых колодках эти скосы уменьшены в разы

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
AZhaK
ну и какие же диаметры у этих поршеньков, где цифры то наконец? Сфоткай да выложи с замерами своими, а то в 10 темах только и слышу от тебя какие же офигенные эти ниссановские тормоза, а фактов то нету.
Вот тебе фотка "боевых" колодок для динамичной езды, а не то что делают для пенсионного тошнения в правом ряду. Эндлесс по сравнению со стоком имеет маленькие скосы, так же ка си-ван и другие бренды выпускающие колодки для автоспорта эти скосы уменьшают до предела. Ну и если площадь колодки не важна, то в конце концов, поставь себе задние колодки на перед
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 318
Размер:	16.9 Кб
ID:	73551  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 09:45   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Самих супортов у меня нет, вот колодки там такиеже как на фото снизу слева, но шире в полтора раза (еслт конечно на картинке соблюдены пропорции).

Про образивность колодок скоро выложу фотографии различных рабочих дисков (зазубренности хорошо видны), с разными колодками они разные - зазубрености.
Пока выкладываю фото своих задних тормозов - см тему какие тормоза лучше.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 22:11   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

AZhaK
Померял я поршеньки наконец то у брембо скаевских 37мм они всего, а на сумитомо от 32 гтра до рестайлинга вообще 36мм, вроде такие у тебы и стоят. Так что диаметры поршеньков на супре самые большие

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Re:
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Самих супортов у меня нет, вот колодки там такиеже как на фото снизу слева, но шире в полтора раза (еслт конечно на картинке соблюдены пропорции).
Это фотки колодок вообще не на тойоту даже, я просто как пример показал, что на спортивных колодках скос либо уменьшен по сравнению со стоком, либо вообще отсутствует. На эндлессовских высокотомпературных колодках для 4х поршневых супровских суппортов скосы на колодках меньше в 2раза чем на таких же колодках производства тойоты. Так что в автоспорте площадь колодки то увеличивают
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 06:28   #20
Evil-taurer TC
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

взял супорта от супры , всё-таки площадь важна и скаевские супорта(задние) как-то смешно выглядят на 325мм дисках !
теперь проблема с ручником будем мерить колодки от супры !
как все встанет, отпишусь !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рабочая температура двигателя 1G-FE vvti murzon343 Двигатель 23 07.07.2011 11:54
Манежная площадь 11/12/2010: Русский бунт или "Хулиганка" ToLeG Общение, дискуссии и праздники 198 20.12.2010 20:15
Рабочая температура двигителя. Встал вопрос Lexus Двигатель 7 06.04.2009 01:01
Тормозной диск Сталин Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 02.04.2007 08:18