Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2006, 12:31 | #1 | ||
Местный
|
Понимаю, что тема "баян", но все-таки...
Задумался о установке нормального фильтра. Друг предложил поставить какой-то зеленый, французский за 100 у.е. Но я-то хочу Apexi. 8) В связи с этим вопросы: - сколько стоит Apexi? - можно ли его купить в Москве? И вообще чего делать-то? PS В поиск не могу пока зайти, очень плохой интернет на работе, а дома компа пока нет, потому буду благодарен за ссылки на какие-либо ресурсы. Спасибо.
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
|
||||
|
09.02.2006, 13:18 | #2 | ||
Специалист
|
а смысл? зачем на атмо двиг устанавливать если ты не учавствуешь на драгах например
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.02.2006, 06:32 | #3 | ||
Новичок
|
вот я тоже не пойму зачем на овощ нулевик Апекси ставить?
на турбину понятно, но на обычный то джейзет накуя? перед друзьями похвастаться? ты лучше эти 100 баксов в качественные жижи вложи |
||
13.02.2006, 07:05 | #4 | ||
Местный
|
Эти фитры ваще противопоказаны для повседневной эксплуатации...движка пыли мелкой скушает мама не горюй...проверенно .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
13.02.2006, 07:48 | #5 | ||
Местный
|
onlyred
Нэ надо!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
13.02.2006, 11:37 | #6 | ||
Местный
|
Все, понял, не буду
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
13.02.2006, 12:28 | #7 | ||
Местный
|
Поставил себе нулевик - сначала "Повер Интерпрайс", ч/з 5 тыщ поменял на Апекси. Оба фильтра "сухие", регулярно проверял наличие пыли и прочей дряни в о впускном патрубке - там девственная чистота. Короче бери Апекси если уж сильно охота да меняй почаще - ничего движке не будет. Главное всякие там поролоновые грибки от ХКС не ставь - вот они сосут всю дрянь с наших дорог
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
13.02.2006, 12:48 | #8 | ||
Местный
|
Крестовод подскажи модель Апекси.
А про то что всякое дерьмо под капот ставить и не говори. Любит у нас народ купить ПроСпорт за 1000 руб, а потом говорить, что нефига ставить вообще фильтры-нулевики, так как они плохо работают. Ни одного плохого отзыва от человека который ставил себе нормальный фильтр я не слышал. Вот только стоит ли он своих денег? Вот это вопрос. Крестовод, скажи чего изменилось? Звук изменился? Я не из-за прибавки в мощности ставить хочу, а потому что у друга на Хонде двигатель стал сипеть по-другому. Очень неплохо. Ну не турбик. но очень зажигательно...
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
14.02.2006, 07:46 | #9 | ||
Новичок
|
бугага, нашел блин крутой бренд Иокагама))))
а про 18-е диски-я своей жопе не враг))) а летом буду пользовать Иокагаму СиДрайв, угадал))) а масло у мене хорошее, Comma называется просто насчет нулевика-для овоща это не нужно у самого обычный овощ-1джейзет |
||
14.02.2006, 07:54 | #10 | ||
Местный
|
Фильтр - Апекси Повер Интейк, они разных размеров бывают и с разными дырками под фланец...Звук действительно изменился, особенно при разгоне "тапка в пол" и при сбросе газа слышно как срабатывает штатный блоу офф. А насчет того сколько это добавило сил - х.з., я ставил сразу впуск и выпуск - машина побежала намного резвее ( это не голословное утверждение - меряли электронной отсечкой в Буньках)
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
14.02.2006, 08:06 | #11 | ||
Местный
|
блин баян... поиск рулит, куда модеры смотрят! хммммм
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
14.02.2006, 08:14 | #12 | ||
Местный
|
Крестовод вот именно такой ответ и хотел услышать, спасибо, родной, уважил ты меня.
ASTRALIX удалил я свою фразу дабы не принуждать себя вести разговор в таком тоне... а так, если на улице встречу, по башке настучу за тон разговора
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
15.02.2006, 09:43 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Тк впуск происходит за счёт разряжения и чем меньше сопротивление на впуске тем эффективнее наполнение цилиндров! На турбе идёт нагнетание турбиной- там гарантированые 0.7-1.0 очка в цилиндры идёт!!! Насчёт пескоструйки в цилиндры-тут уж какое качество фильтров!!! замечано многими по отзывам что ХКС поролоновые очень туфтовые на очистку.. Но это может и не косяк производителя-просто он не расчитан на дорожную эксплуатацию!!! надо покупать плотноупакованые нулевики с обязательной маслянной пропиткой-она по ринципу инерци частиц и турбулентности проходящего через фильтр потока захватывает большую часть пыли!!! Но всёравно на постоянке кататся бы не стал,разве только в сочи, где нет пыли и грязи.........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
18.02.2006, 16:12 | #14 | ||
Местный
|
markii
>>>как раз для овоща нулевик гораздо заметнее влияет!! >>>Тк впуск происходит за счёт разряжения и чем меньше >>>сопротивление на впуске тем эффективнее наполнение >>>цилиндров! Ну поедет он у тебя не 17 секунд а 16.9 а смысл? На атмомарке нужно тошнить не торопясь и только. Если любиш топнуть то только tourerV. |
||
20.02.2006, 04:00 | #15 | ||
Местный
|
Крестыч
заметно ,причём на высоких оборотах... если твой стиль езды-тошнить то это не значит что это правило... в конце концов Хонда не делает турбомашины, зато учавствует во всяких гонках на правах лидера в разных классах!!!! насчёт секунд-вопрос спорный,тк нет реальных условий для замера. Кпримеру по мощности можно сказать что по замерам ЗР на тазах установка нулевика даёт 2% мощности! это при 70 лошадках и \/1.5 На большем объеме и мощности, к примеру 1JZ прирост составит 3-4лс тебе не надо, а кому-то надо...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.02.2006, 07:27 | #16 | ||
Местный
|
не забывайте про звук, который добовляется при нуливеке.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
27.02.2006, 20:41 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
По поводу увеличения мощности. Ну не понимаю я когда стаят на двухлитровый марк прямоточный глушитель и филтьр нулевого сопротивления. Зачем увеличивать мощность на овощном седане объясни кому это надо и для каких целей? |
|||
28.02.2006, 02:17 | #18 | ||
Специалист
|
при этом реальной мощи машине не добавляется
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр Нулевого сопротивления | Andryxa-009 | Модификация и свап двигателя | 14 | 11.04.2023 13:26 |
Фильтр нулевого сопротивления | Sergik | Двигатель | 24 | 26.08.2011 06:43 |
Фильтр нулевого сопротивления | TitoffS | Двигатель | 14 | 15.10.2010 11:54 |
Фильтр нулевого сопротивления | leoat | Двигатель | 12 | 24.08.2007 04:03 |
Фильтр нулевого сопротивления от AEM | Митяй | Модификация и свап двигателя | 7 | 13.03.2007 13:19 |