Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.03.2009, 07:29 | #1 | ||
Местный
|
Интересует если какой нибудь charger на марк JZX100 1JZ-GE 200л.с Tourer S или электрический charger для поднятия мощности
|
||
|
||||
|
12.03.2009, 07:43 | #2 | ||
Модератор
|
Fila тема была, поставить пытались... как и куда проект ушел, надо узнавать короче в поиск
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.03.2009, 07:43 | #3 | ||
Новичок
|
в Москве http://www.garage-inc.ru
ставят компрессоры на все |
||
12.03.2009, 08:06 | #4 | ||
Местный
|
Дохрена делов и денег надо ..... Мы уже больше полгода делаем не спеша..... Результата пока нет )))))))))
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
12.03.2009, 08:16 | #5 | ||
Знаток
|
Mark_TS
Может проще всетаки турера взять!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
12.03.2009, 08:36 | #6 | ||
Модератор
|
DraG42 турера это очень просто (
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.03.2009, 08:51 | #7 | ||
Специалист
|
Берешь турбину от камаза - относишь ее токарю-фрезеровщику - тот из нее делает чаржер.
Особо опытным можно замутить редуктор с изменяемым передаточным числом, места будет достаточно, если перейти на электро вентиляторы, особенно если еще вкрячить рулевую электро рейку.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.03.2009, 08:56 | #8 | ||
Местный
|
CPE3 +1
DraG42 свап или замена авто этож не интересно ....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
12.03.2009, 10:36 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
12.03.2009, 23:02 | #10 | ||
Местный
|
у меня наверно передаточное число в редукторе 3.9 а если я поставлю 4.1 что оно мне даст +-
|
||
13.03.2009, 00:05 | #11 | ||
Местный
|
если у тебя таурес или гранд, то у тебя гп 4,1. если псотавить то будет ехать лучше, но надо ограничение по скорости снять. есть пары для твоего авто 4,3 4,55 4,78, если что пиши
__________________
GX470
|
||
13.03.2009, 09:41 | #12 | ||
Местный
|
какая у меня пара стоит если у меня марк тоурерС 99г с торсеном.привода от вешки.
|
||
13.03.2009, 10:04 | #13 | ||
Модератор
|
Fila
Привода от вешки? а торсен от чего?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
13.03.2009, 10:18 | #14 | ||
Местный
|
на обычные привода не поставиш торсен , а торсен родной . они идут с более усилинными приводами как на вешки с механикой
|
||
13.03.2009, 11:02 | #15 | ||
Местный
|
короче если у тебя торсен от вэшки то 3.9 если от тауреса то 4.1, есть и для той и для той машины редуктора, пиши если что, цена 4 тыр
__________________
GX470
|
||
13.03.2009, 11:59 | #16 | ||
Модератор
|
Fila
Мне поставили торсен в сборе с редуктором на место моего штаного ) без всяких замен
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
13.03.2009, 14:00 | #17 | ||
Местный
|
фила короче от чего торсен от вешки или от марка 2500 простого?
__________________
GX470
|
||