TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2009, 19:16   #1
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию сростили компрессор и турбину!!! 0

Доброго времени суток всем!!! Вобщем сростили турбус с компрессором...очень нужна инфа насчет чешской турбины,а точнее сколько она может надуть максимум давления не в ПИКЕ!!! Отчет будет позже... 8) Ребят у кого есть достоверная инфа???

PS пипец реально описал всю схему...писал минут 50, хотел всем раскзать и свет отключили ладно в отчете напишу
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 00:17   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

блин жаль что свет у тя рубанули(( можно глупый вопрос, машина для чего строится, драг дрифт? какие либо испытания были? как трогаться на этом звере? и все спеки авто плиз .где отчет будет, сылку дашь
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 01:04   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Очень интересно Киря, пеши пеши!!!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 03:45   #4
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

свет отключили опять)))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 04:32   #5
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию 0

Начну с того, что авто я строю не для дрэга или дрифта, а в первую очередь для себя любимого! Ну это же интересно….пусть и геморно, но жизнь то одна!!! 8) Ладно в чем суть системы и почему я спрашиваю именно про Чешский камазовский турбус. Так как на моем авто постоянно умирают Турбы, было решено найти бюджетный вариант), Чешку я не нашел, зато товарищ в гараже откопал обычную камазовскую Турбу, решили ставить ее,(только из соображений дабы не стопарить начатую работу) благо фланцы с чешкой у них одинаковые. Перебрали множество разных схем ,решили остановится на схеме 1985г, которая была задействована на Лянче Дельта S4 в ралли.Итак в чем суть этой схемы. Компрессор нагнетает воздух через кулер сразу во впускной коллектор(заметьте не в турбус!!!),турбус же в свою очередь сжимает воздух и прогоняет его через компрессор и кулер и опять же во впуск. Для чего здесь компрессор??? Всем известно, что турбус сжимает воздух, так вот компрессор для того чтобы сжать его еще раз))),получается при одинаковом давлении, объем воздуха поступаемый во впуск ,значительно увеличивается!!! Но в этой схеме есть очень важный ньюанс…очень важно правильно подобрать давление подаваемое в компрессор, иначе он будет затычкой для турбины, хотя и эту проблему можно решить либо отключением компрессора, либо увеличением его оборотов, что не желательно. Мы выбрали первое,подобрать оптимальное значение наддува! Камазовский турбус не подходит, он давит максимум 0,6 хоть ты тресни (Но мы этого ожидали и не расстроились) Поэтому я и спрашиваю сколько надует чешская турбина максимального рабочего давления??? Надует ли она 1,2-1,3 ??? тогда на выходе воздуха из компрессора мы должны получить эквивалентно 1,4-1,6!!! Поэтому меня очень интересует как дует чешский турбус?????? Мля, но с низов она ГРЕБЕТ ШОПЕСТЕЦ на 2ой передаче на 40км/ч уже давка 0,6 8) . Со светофоров уходишь просто, без разгазовок,чуть- чуть резина поскрипывает, плавно педаль утапливаешь и тебя вжимает в кресло)))

PS все спеки авто перечислены в подписи.
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 06:03   #6
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

хм...а с кем делаете-то? С Сашей?
И почему у вас турбина больше 0,6 не дует? Ищите косяк-она должна больше дуть.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 06:09   #7
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию 0

нет...не с Сашей,мы сами по себе...не дует потому,что не чешская,а обычная древняя ТКР-7Н-1,она взята как макет для варки фланцев и даунпайпа
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 06:12   #8
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Да пофиг какая - должна дуть! )))
Эта, а какие-нибудь заслонки/клапана есть?
Нарисуй схему, а то на словах нифига не понять))))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 06:18   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Кирилл-42, ты же сам скидывал графики - там рабочее давление до 1.3, на сколько я помню
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 06:19   #10
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

У вас, похоже, излишки травит через компрессор на улицу.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 06:41   #11
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
У вас, похоже, излишки травит через компрессор на улицу.
эта как такое может быть??? чтобы излишки давило через компрессор на улицу...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Кирилл-42, ты же сам скидывал графики - там рабочее давление до 1.3, на сколько я помню
эта была другая турба....она умерла...
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 07:09   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а точно нигде не травит? мож они поэтому и дохнут, что им крутиться приходится как бешенным, чтоб надуть 1.5 очка?

Вообще схему бы кинул или фотки хотя бы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 07:16   #13
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
а точно нигде не травит? мож они поэтому и дохнут, что им крутиться приходится как бешенным, чтоб надуть 1.5 очка?
нет все нормально было...сдохла она по другой причине...не буду ее озвучивать,чтобы не стало стыдно человеку который мне наделал там делов.Ладно песня не об этом.
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 07:19   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

заслонки есть между чаргером и турбой?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 07:26   #15
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию 0

не нужно там никаких заслонок)
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 07:54   #16
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

очень интерестно но надо фото и схему мне лично не очень понятно
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 07:59   #17
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Ну тогда дудка и не надует больше)))
Вот подумай, куда пойдет воздух, который будет наддувать турбина? Во впуск и в чарджер. А через чарджер куда? На выход)))
Вы. похоже намудрили слишком со схемой, точнее, излишнее ее упростили. Как я понял, чарджер у вас последовательно подключен после турбины? Тогда нужно делать какой-то обход его с клапанами либо ставить его параллельно и делать заслонку.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Кирилл-42
Начну с того, что авто я строю не для дрэга или дрифта, а в первую очередь для себя любимого! Ну это же интересно….пусть и геморно, но жизнь то одна!!! 8) Ладно в чем суть системы и почему я спрашиваю именно про Чешский камазовский турбус. Так как на моем авто постоянно умирают Турбы, было решено найти бюджетный вариант), Чешку я не нашел, зато товарищ в гараже откопал обычную камазовскую Турбу, решили ставить ее,(только из соображений дабы не стопарить начатую работу) благо фланцы с чешкой у них одинаковые. Перебрали множество разных схем ,решили остановится на схеме 1985г, которая была задействована на Лянче Дельта S4 в ралли.Итак в чем суть этой схемы. Компрессор нагнетает воздух через кулер сразу во впускной коллектор(заметьте не в турбус!!!),турбус же в свою очередь сжимает воздух и прогоняет его через компрессор и кулер и опять же во впуск. Для чего здесь компрессор??? Всем известно, что турбус сжимает воздух, так вот компрессор для того чтобы сжать его еще раз))),получается при одинаковом давлении, объем воздуха поступаемый во впуск ,значительно увеличивается!!! Но в этой схеме есть очень важный ньюанс…очень важно правильно подобрать давление подаваемое в компрессор, иначе он будет затычкой для турбины, хотя и эту проблему можно решить либо отключением компрессора, либо увеличением его оборотов, что не желательно. Мы выбрали первое,подобрать оптимальное значение наддува! Камазовский турбус не подходит, он давит максимум 0,6 хоть ты тресни (Но мы этого ожидали и не расстроились) Поэтому я и спрашиваю сколько надует чешская турбина максимального рабочего давления??? Надует ли она 1,2-1,3 ??? тогда на выходе воздуха из компрессора мы должны получить эквивалентно 1,4-1,6!!! Поэтому меня очень интересует как дует чешский турбус?????? Мля, но с низов она ГРЕБЕТ ШОПЕСТЕЦ на 2ой передаче на 40км/ч уже давка 0,6 8) . Со светофоров уходишь просто, без разгазовок,чуть- чуть резина поскрипывает, плавно педаль утапливаешь и тебя вжимает в кресло)))

PS все спеки авто перечислены в подписи.
вы эта, новую физику там изобрели, да?
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 19:37   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Каким образом отключается компрессор? Муфта или обходная заслонка? Или оба способа вместе?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:43   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я вот не пойму зачем чарджер на механике, проще поставить помощнее турбу, и добавить закиси если не хватает. Ну и слики поставить и сцепу кинуть с оборотов повыше, добавить ланча и будешь, сразу в трубозоне на старте.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 02:35   #20
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
я вот не пойму зачем чарджер на механике, проще поставить помощнее турбу, и добавить закиси если не хватает. Ну и слики поставить и сцепу кинуть с оборотов повыше, добавить ланча и будешь, сразу в трубозоне на старте.
Сань, а каждый день ты тоже будешь на закиси и сликах стартовать со светофора с отсечки?

Я так понимаю, тут ищутся мощные низы при офигенных верхах))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор и 1JZ-GE Rad741 Модификация и свап двигателя 5 16.07.2011 10:22
Компрессор!!!!!!! mark399 Модификация и свап двигателя 72 14.11.2010 11:30
Компрессор на 1jz-gte!!! Миwka Модификация и свап двигателя 88 18.11.2009 03:10
Компрессор в 1JZ-FSE Sergienko Модификация и свап двигателя 38 31.03.2009 01:29