Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.03.2009, 19:16 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем!!! Вобщем сростили турбус с компрессором...очень нужна инфа насчет чешской турбины,а точнее сколько она может надуть максимум давления не в ПИКЕ!!! Отчет будет позже... 8) Ребят у кого есть достоверная инфа???
PS пипец реально описал всю схему...писал минут 50, хотел всем раскзать и свет отключили ладно в отчете напишу
__________________
Злой АТМО)))
|
||
|
||||
|
13.03.2009, 00:17 | #2 | ||
Местный
|
блин жаль что свет у тя рубанули(( можно глупый вопрос, машина для чего строится, драг дрифт? какие либо испытания были? как трогаться на этом звере? и все спеки авто плиз .где отчет будет, сылку дашь
__________________
GX470
|
||
13.03.2009, 01:04 | #3 | ||
Знаток
|
Очень интересно Киря, пеши пеши!!!
__________________
Кончилась подпись
|
||
13.03.2009, 03:45 | #4 | ||
Местный
|
свет отключили опять)))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
13.03.2009, 04:32 | #5 | ||
Местный
|
Начну с того, что авто я строю не для дрэга или дрифта, а в первую очередь для себя любимого! Ну это же интересно….пусть и геморно, но жизнь то одна!!! 8) Ладно в чем суть системы и почему я спрашиваю именно про Чешский камазовский турбус. Так как на моем авто постоянно умирают Турбы, было решено найти бюджетный вариант), Чешку я не нашел, зато товарищ в гараже откопал обычную камазовскую Турбу, решили ставить ее,(только из соображений дабы не стопарить начатую работу) благо фланцы с чешкой у них одинаковые. Перебрали множество разных схем ,решили остановится на схеме 1985г, которая была задействована на Лянче Дельта S4 в ралли.Итак в чем суть этой схемы. Компрессор нагнетает воздух через кулер сразу во впускной коллектор(заметьте не в турбус!!!),турбус же в свою очередь сжимает воздух и прогоняет его через компрессор и кулер и опять же во впуск. Для чего здесь компрессор??? Всем известно, что турбус сжимает воздух, так вот компрессор для того чтобы сжать его еще раз))),получается при одинаковом давлении, объем воздуха поступаемый во впуск ,значительно увеличивается!!! Но в этой схеме есть очень важный ньюанс…очень важно правильно подобрать давление подаваемое в компрессор, иначе он будет затычкой для турбины, хотя и эту проблему можно решить либо отключением компрессора, либо увеличением его оборотов, что не желательно. Мы выбрали первое,подобрать оптимальное значение наддува! Камазовский турбус не подходит, он давит максимум 0,6 хоть ты тресни (Но мы этого ожидали и не расстроились) Поэтому я и спрашиваю сколько надует чешская турбина максимального рабочего давления??? Надует ли она 1,2-1,3 ??? тогда на выходе воздуха из компрессора мы должны получить эквивалентно 1,4-1,6!!! Поэтому меня очень интересует как дует чешский турбус?????? Мля, но с низов она ГРЕБЕТ ШОПЕСТЕЦ на 2ой передаче на 40км/ч уже давка 0,6 8) . Со светофоров уходишь просто, без разгазовок,чуть- чуть резина поскрипывает, плавно педаль утапливаешь и тебя вжимает в кресло)))
PS все спеки авто перечислены в подписи.
__________________
Злой АТМО)))
|
||
13.03.2009, 06:03 | #6 | ||
Местный
|
хм...а с кем делаете-то? С Сашей?
И почему у вас турбина больше 0,6 не дует? Ищите косяк-она должна больше дуть.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
13.03.2009, 06:09 | #7 | ||
Местный
|
нет...не с Сашей,мы сами по себе...не дует потому,что не чешская,а обычная древняя ТКР-7Н-1,она взята как макет для варки фланцев и даунпайпа
__________________
Злой АТМО)))
|
||
13.03.2009, 06:12 | #8 | ||
Местный
|
Да пофиг какая - должна дуть! )))
Эта, а какие-нибудь заслонки/клапана есть? Нарисуй схему, а то на словах нифига не понять))))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
13.03.2009, 06:18 | #9 | ||
Специалист
|
Кирилл-42, ты же сам скидывал графики - там рабочее давление до 1.3, на сколько я помню
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.03.2009, 06:19 | #10 | ||
Местный
|
У вас, похоже, излишки травит через компрессор на улицу.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
13.03.2009, 06:41 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Цитата:
__________________
Злой АТМО)))
|
||||
13.03.2009, 07:09 | #12 | ||
Специалист
|
а точно нигде не травит? мож они поэтому и дохнут, что им крутиться приходится как бешенным, чтоб надуть 1.5 очка?
Вообще схему бы кинул или фотки хотя бы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.03.2009, 07:16 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Злой АТМО)))
|
|||
13.03.2009, 07:19 | #14 | ||
Специалист
|
заслонки есть между чаргером и турбой?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.03.2009, 07:26 | #15 | ||
Местный
|
не нужно там никаких заслонок)
__________________
Злой АТМО)))
|
||
13.03.2009, 07:54 | #16 | ||
Местный
|
очень интерестно но надо фото и схему мне лично не очень понятно
__________________
GX470
|
||
13.03.2009, 07:59 | #17 | |||
Местный
|
Ну тогда дудка и не надует больше)))
Вот подумай, куда пойдет воздух, который будет наддувать турбина? Во впуск и в чарджер. А через чарджер куда? На выход))) Вы. похоже намудрили слишком со схемой, точнее, излишнее ее упростили. Как я понял, чарджер у вас последовательно подключен после турбины? Тогда нужно делать какой-то обход его с клапанами либо ставить его параллельно и делать заслонку. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Re: Цитата:
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
13.03.2009, 19:37 | #18 | ||
Знаток
|
Каким образом отключается компрессор? Муфта или обходная заслонка? Или оба способа вместе?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
13.03.2009, 20:43 | #19 | ||
Профи
|
я вот не пойму зачем чарджер на механике, проще поставить помощнее турбу, и добавить закиси если не хватает. Ну и слики поставить и сцепу кинуть с оборотов повыше, добавить ланча и будешь, сразу в трубозоне на старте.
|
||
14.03.2009, 02:35 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Я так понимаю, тут ищутся мощные низы при офигенных верхах))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор и 1JZ-GE | Rad741 | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.07.2011 10:22 |
Компрессор!!!!!!! | mark399 | Модификация и свап двигателя | 72 | 14.11.2010 11:30 |
Компрессор на 1jz-gte!!! | Миwka | Модификация и свап двигателя | 88 | 18.11.2009 03:10 |
Компрессор в 1JZ-FSE | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 38 | 31.03.2009 01:29 |