Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2006, 20:55 | #1 | ||
Местный
|
Марк2 1Ж-ФЕ. - любимый машин.
Для .Ростова-на-Дону мороз -32 стал трагическим для 50% машин вообще. тазы пожалуй все не завелись. Но ситуация такая. сглазит не хочу. в любой мороз больше скажем - 15 маркуня заводится с полоборота... и сразу резвенько так крутит прогревается. но вот только погодка отпускает. а если 0 так это вообще... короче заводится раза со 2 - 3. или с первого но очень долго трясется и не набирает обороты. я как правило сразу глушу. и тогда он заводится без проблем. В чем причина. С мороз инжектор льет на свечи много бенза и он заводится с полоборота. а по теплу льет как обычно и очевидно его не хватает(бензина). Что посоветуете менять в первую очередь? Топливный фильтр... потом мыть бензонасос... потом сам бензонасос??? ии форсунки помыть после фильтра??? Кто нибудь через это прошел?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
09.02.2006, 21:48 | #2 | ||
Пользователь
|
Причина может быть в самом пусковом устройстве.
|
||
09.02.2006, 22:09 | #3 | ||
Местный
|
genec как думаешь лечиться? где находится пусковое устройство? че то я не понял.... это рядом с датчиком положения дроссельной заслонки?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
10.02.2006, 14:48 | #4 | ||
Пользователь
|
Я сегодня почитаю "Умную книгу",если чтото найду то напишу.
|
||
10.02.2006, 17:58 | #5 | ||
Знаток
|
Такая же херня....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
10.02.2006, 19:21 | #6 | ||
Профи
|
У меня была такая фигня, в -20 заводится, а в -2 нехотела вовсе. Причина была в неисправном поврежденном центральном броне проводе. Искра слабая кароче была.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.02.2006, 06:14 | #7 | ||
Пользователь
|
rega
Мыть и менять пока нечево ненадо. 1. Проверь давление топлива на топливной трубке . 1G-FE.......2.75-3.15кг/см2. на незаведенном двигателе. 2. Давление топлива на холостом ходу. 1G-FE.......2.35кг/см2. 3. Обьем впрыскиваемого топлива форсунки. 1G-FE.......34-44см3 за 15 сек. Если надо, могу отсканировать книгу и скинуть на мыло. |
||
11.02.2006, 12:37 | #8 | ||
Местный
|
это на СТО надо проверять? или в гараже манометром. И вопрос: какие контакты на диагноститечком разъеме надо замкнуть чтоб топливный насос заработал без зажигания. на каком патруюке мерять давление? то что на рамку инжекторов идет?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.02.2006, 19:37 | #9 | ||
Пользователь
|
Это можно проверить самому манометром.
Чето я немогу сдесь прилипить rar архив, там полное описание как что делать на 13 листах. Дай свой @мейл я тебе туда скину. |
||
12.02.2006, 09:00 | #10 | ||
Местный
|
sergey_liah@mail.ru
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 50 секунд: почитал статьи про плохой завод машины по утру на : www.toyota-club.nm.ru пришел к выводу что вероятность того что переливает движок довольно большая, но в принципе можно попробовать помыть форсунки. сейчас у нас температура нулевая и утром как пойду заводить машину замкну контакты диагностического разъема что б включить бензонасос. потом поробую запустить двигатель если стразу стартанет то вопрос в чистке форсунок если же вообще не стартанет ) то вопрос в переливе. напишу что да как. Еще думаю проверить центральный бронепровод по совету Vital_D. но это после того как посмотрю на подачу топлива. Кстати иногда на холостом встречаются провалы с падением оборотов. но это когда на светофоре стоишь на D. вполне могут быть причины в высоковольтных проводах. или в подаче топлива. а еще грешу на забитый клапан холостого хода. надо бы дроссельную заслонку снять да помыть там все. Времени нет... зараза.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
13.02.2006, 10:20 | #11 | ||
Пользователь
|
Ждем ответа как вылечиш.
|
||
13.02.2006, 11:13 | #12 | ||
Гость
|
У меня авто вообще заводиться с первого оборота, только тогда когда машина прогрета или не до конца остыла, а в остальных случаех либо со второго, либо с третьего раза.
По своей машинке могу предположить, что слабый аккумулятор и не хватает искры. А если успех зависит от температуры, то я бы озаботился самим топливом. К примеру, у нас в ХМАО 95 на самом деле не есть 95, а скорее 92 с присадками, которые при снижении темпиратуры скорее снижают актановое число, чем увеличивают. Так при -35 на 92 машина заводится гораздо резвее, чем на 95. В общем заморочек может быть много. Кроме этого, один раз пытался завестись в -42 (неожиданно похолодало, обычно я в эту погоду не езжу) - ничего не вышло. Думал что да как, а получилось просто - залил свечи напрочь. Приехал на станцию - сказали: залил, отключился комп. - завели за 5 минут. А народные умельцы с другой станции настрощали, что сгорели и кольца и т.п. Я уж думал я первый в этом мире у кого движок полетел на ровном месте |
||
13.02.2006, 14:57 | #13 | ||
Местный
|
Если я все правильно понял, то замыкая контакты Fp и B+ диагностического разъема , при включении зажигания включается бензонасос? если да то его включение перед запуском машины ничего не дало... завелась аж с третьего раза. т.е либо переливает либо еще косяк. свечи вывернуть бы еще надо, по ним тоже видно перелив или недолив. кстати если дело в АКБ то вполне. когда на стоп жму или печку включаю заметно прыгает яркость панели приборов. но на запуск думаю врятли влияет.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
14.02.2006, 06:37 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Бывает единственный глюк, летом в жару на прогретом двигателе заводится со 2, иногда с 3 раза. Причем первый раз крутишь - полная тишина, а вот второй раз крутишь, зачастую с пол оборота заводится.
__________________
Авто:
Был: Mark II GX90 1G-FE Grande Был: Белый Harrier в TRD обвесе Есть: Harrier AIRS Мото: KTM 990 Adventure |
|||
24.07.2006, 12:42 | #15 | ||
Местный
|
Марки глючные...
диагностика не выявила ни каких кодов. - все ОК. где же косяк... воздушный фильтр вроде менялся не так давно... а может и давно. б*я. Новая тема появилась - теперь жрет бензин в районе 22 литров на 100 по городу - снега много конечно и холодно, но много все равно очень обычно 15 литров было. Если при запуске нажать на педаль газа чутьчуть совсем то машинка попроще заводится. но все равно не с первого раза. вернее с первого раза она хватает но не раскручивыается . Добавлено спустя 5 дней 4 часа 40 минут 2 секунды: По этой теме вопрос довно решил САМ. Разобрал полность БДЗ, кроме датчика угла поворота дроссельной заслонки. Промыл КХХ - Клапан ХХ. вся проблема в нем - и только в нем, у 95% марков, которые не заводятся с первого раза а троят, а со второго пуска легко стартуют. УТРЕННИ ТРАБЛ ТОЙОТЫ, ,УТТ, ПЛОХОЙ ПУСК УТРОМ, ТРОИТ. НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА... - 95% - Клапан холостого хода!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
24.07.2006, 17:20 | #16 | ||
Знаток
|
То rega- я бы сказал что маркообразные самые неглючные из тойот а особенно с 1ж.
По поводу холостого хода и прогрева, на этих машинах можно просто тупо снять, разобрать и почистить дросель за 20 минут.........
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
02.08.2006, 07:01 | #17 | ||
Местный
|
Дядьки была таже фигня.... 1Ж-ФЕ 93 года после замены с высоковольтных проводов, чистки трамблёра и бегунка, установки новых свечей, замены фильтра воздушного и топлевного проблема (не сразу) а через примерно неделю плавно исчезла ... Теперь носит случайный и очень редкий характер... Заводится если уз сучилось то максимум со второго раза... Думаю ваще эта проблема комплексная и от многих девайсов зависит. Кстати есть предположение что падает давление в топливной рейке и бенза не хватает, так как при первом пуске бензо насос включается вместе со стартёром. При втором бензонасос подкачивает систему и папилац заводится с полтыка.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
02.08.2006, 14:05 | #18 | ||
Местный
|
MaxTractor
Если у тебя не хватает давления в топливной рейки - это гон. Рейка устроена так что бензин в ней всегда остается! Сразу все форсунки сопливить не могут! Если сопливят сразу все - то валит черный дым из трубы. и расход ОГО! Вся проблема в подаче воздуха! Если конечно Бронепровода у тебя не порваны. Т.к всетаки проблема свечей проявляется на повышеных оборотах. Чисть клапан ХХ. 100% - поможет! Ну за одно можешь и дроссельную заслонку почистить. не повредит. просто клапан помыть делов на 20 минут! счастья вагон!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хорошо заводится только в мороз!!! | svr | Двигатель | 60 | 25.02.2014 08:00 |
Не заводится в мороз(не крутит стартер) | Podgor.jr | Двигатель | 18 | 27.01.2011 09:43 |
Заводится со второго раза | Alex_79 | Двигатель | 22 | 07.11.2010 18:14 |
Не заводится с первого раза | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 09.11.2007 11:34 | |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |