TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2006, 20:55   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию В мороз любой заводится с полоборота. а по теплу с 3 раза!?? 0

Марк2 1Ж-ФЕ. - любимый машин.

Для .Ростова-на-Дону мороз -32 стал трагическим для 50% машин вообще. тазы пожалуй все не завелись. Но ситуация такая. сглазит не хочу. в любой мороз больше скажем - 15 маркуня заводится с полоборота... и сразу резвенько так крутит прогревается. но вот только погодка отпускает. а если 0 так это вообще... короче заводится раза со 2 - 3. или с первого но очень долго трясется и не набирает обороты. я как правило сразу глушу. и тогда он заводится без проблем.

В чем причина. С мороз инжектор льет на свечи много бенза и он заводится с полоборота. а по теплу льет как обычно и очевидно его не хватает(бензина). Что посоветуете менять в первую очередь? Топливный фильтр... потом мыть бензонасос... потом сам бензонасос??? ии форсунки помыть после фильтра???

Кто нибудь через это прошел?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 21:48   #2
genec
genec вне форума
Пользователь
 
Аватар для genec
По умолчанию 0

Причина может быть в самом пусковом устройстве.
genec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 22:09   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

genec как думаешь лечиться? где находится пусковое устройство? че то я не понял.... это рядом с датчиком положения дроссельной заслонки?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 14:48   #4
genec
genec вне форума
Пользователь
 
Аватар для genec
По умолчанию 0

Я сегодня почитаю "Умную книгу",если чтото найду то напишу.
genec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 17:58   #5
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Такая же херня....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 19:21   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня была такая фигня, в -20 заводится, а в -2 нехотела вовсе. Причина была в неисправном поврежденном центральном броне проводе. Искра слабая кароче была.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 06:14   #7
genec
genec вне форума
Пользователь
 
Аватар для genec
По умолчанию 0

rega
Мыть и менять пока нечево ненадо.
1. Проверь давление топлива на топливной трубке . 1G-FE.......2.75-3.15кг/см2. на незаведенном двигателе.

2. Давление топлива на холостом ходу. 1G-FE.......2.35кг/см2.

3. Обьем впрыскиваемого топлива форсунки. 1G-FE.......34-44см3 за 15 сек.

Если надо, могу отсканировать книгу и скинуть на мыло.
genec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 12:37   #8
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

это на СТО надо проверять? или в гараже манометром. И вопрос: какие контакты на диагноститечком разъеме надо замкнуть чтоб топливный насос заработал без зажигания. на каком патруюке мерять давление? то что на рамку инжекторов идет?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 19:37   #9
genec
genec вне форума
Пользователь
 
Аватар для genec
По умолчанию 0

Это можно проверить самому манометром.
Чето я немогу сдесь прилипить rar архив, там полное описание как что делать на 13 листах.
Дай свой @мейл я тебе туда скину.
genec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 09:00   #10
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

sergey_liah@mail.ru

Добавлено спустя 11 часов 37 минут 50 секунд:

почитал статьи про плохой завод машины по утру на :
www.toyota-club.nm.ru
пришел к выводу что вероятность того что переливает движок довольно большая, но в принципе можно попробовать помыть форсунки. сейчас у нас температура нулевая и утром как пойду заводить машину замкну контакты диагностического разъема что б включить бензонасос. потом поробую запустить двигатель если стразу стартанет то вопрос в чистке форсунок если же вообще не стартанет ) то вопрос в переливе. напишу что да как.

Еще думаю проверить центральный бронепровод по совету Vital_D. но это после того как посмотрю на подачу топлива.

Кстати иногда на холостом встречаются провалы с падением оборотов. но это когда на светофоре стоишь на D. вполне могут быть причины в высоковольтных проводах. или в подаче топлива. а еще грешу на забитый клапан холостого хода. надо бы дроссельную заслонку снять да помыть там все.

Времени нет... зараза.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 10:20   #11
genec
genec вне форума
Пользователь
 
Аватар для genec
По умолчанию 0

Ждем ответа как вылечиш.
genec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 11:13   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня авто вообще заводиться с первого оборота, только тогда когда машина прогрета или не до конца остыла, а в остальных случаех либо со второго, либо с третьего раза.
По своей машинке могу предположить, что слабый аккумулятор и не хватает искры.
А если успех зависит от температуры, то я бы озаботился самим топливом. К примеру, у нас в ХМАО 95 на самом деле не есть 95, а скорее 92 с присадками, которые при снижении темпиратуры скорее снижают актановое число, чем увеличивают. Так при -35 на 92 машина заводится гораздо резвее, чем на 95.
В общем заморочек может быть много.
Кроме этого, один раз пытался завестись в -42 (неожиданно похолодало, обычно я в эту погоду не езжу) - ничего не вышло. Думал что да как, а получилось просто - залил свечи напрочь. Приехал на станцию - сказали: залил, отключился комп. - завели за 5 минут. А народные умельцы с другой станции настрощали, что сгорели и кольца и т.п. Я уж думал я первый в этом мире у кого движок полетел на ровном месте
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 14:57   #13
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Если я все правильно понял, то замыкая контакты Fp и B+ диагностического разъема , при включении зажигания включается бензонасос? если да то его включение перед запуском машины ничего не дало... завелась аж с третьего раза. т.е либо переливает либо еще косяк. свечи вывернуть бы еще надо, по ним тоже видно перелив или недолив. кстати если дело в АКБ то вполне. когда на стоп жму или печку включаю заметно прыгает яркость панели приборов. но на запуск думаю врятли влияет.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 06:37   #14
Notingem
Notingem вне форума
Местный
 
Аватар для Notingem
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
кстати если дело в АКБ то вполне. когда на стоп жму или печку включаю заметно прыгает яркость панели приборов. но на запуск думаю врятли влияет.
У меня тоже яркость прыгает, но не очень сильно, на запуск никак не влияет, машина заводится хорошо и в холод и в тепло.
Бывает единственный глюк, летом в жару на прогретом двигателе заводится со 2, иногда с 3 раза. Причем первый раз крутишь - полная тишина, а вот второй раз крутишь, зачастую с пол оборота заводится.
__________________
Авто:
Был: Mark II GX90 1G-FE Grande
Был: Белый Harrier в TRD обвесе
Есть: Harrier AIRS
Мото:
KTM 990 Adventure
Notingem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 12:42   #15
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Марки глючные...

диагностика не выявила ни каких кодов. - все ОК.
где же косяк... воздушный фильтр вроде менялся не так давно... а может и давно. б*я.

Новая тема появилась - теперь жрет бензин в районе 22 литров на 100 по городу - снега много конечно и холодно, но много все равно очень обычно 15 литров было.

Если при запуске нажать на педаль газа чутьчуть совсем то машинка попроще заводится. но все равно не с первого раза. вернее с первого раза она хватает но не раскручивыается .

Добавлено спустя 5 дней 4 часа 40 минут 2 секунды:

По этой теме вопрос довно решил САМ.
Разобрал полность БДЗ, кроме датчика угла поворота дроссельной заслонки.
Промыл КХХ - Клапан ХХ. вся проблема в нем - и только в нем, у 95% марков, которые не заводятся с первого раза а троят, а со второго пуска легко стартуют.


УТРЕННИ ТРАБЛ ТОЙОТЫ, ,УТТ, ПЛОХОЙ ПУСК УТРОМ, ТРОИТ. НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА... - 95% - Клапан холостого хода!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 17:20   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То rega- я бы сказал что маркообразные самые неглючные из тойот а особенно с 1ж.
По поводу холостого хода и прогрева, на этих машинах можно просто тупо снять, разобрать и почистить дросель за 20 минут.........
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 07:01   #17
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Дядьки была таже фигня.... 1Ж-ФЕ 93 года после замены с высоковольтных проводов, чистки трамблёра и бегунка, установки новых свечей, замены фильтра воздушного и топлевного проблема (не сразу) а через примерно неделю плавно исчезла ... Теперь носит случайный и очень редкий характер... Заводится если уз сучилось то максимум со второго раза... Думаю ваще эта проблема комплексная и от многих девайсов зависит. Кстати есть предположение что падает давление в топливной рейке и бенза не хватает, так как при первом пуске бензо насос включается вместе со стартёром. При втором бензонасос подкачивает систему и папилац заводится с полтыка.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 14:05   #18
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

MaxTractor
Если у тебя не хватает давления в топливной рейки - это гон. Рейка устроена так что бензин в ней всегда остается! Сразу все форсунки сопливить не могут! Если сопливят сразу все - то валит черный дым из трубы. и расход ОГО!
Вся проблема в подаче воздуха! Если конечно Бронепровода у тебя не порваны. Т.к всетаки проблема свечей проявляется на повышеных оборотах.
Чисть клапан ХХ. 100% - поможет! Ну за одно можешь и дроссельную заслонку почистить. не повредит. просто клапан помыть делов на 20 минут! счастья вагон!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хорошо заводится только в мороз!!! svr Двигатель 60 25.02.2014 08:00
Не заводится в мороз(не крутит стартер) Podgor.jr Двигатель 18 27.01.2011 09:43
Заводится со второго раза Alex_79 Двигатель 22 07.11.2010 18:14
Не заводится с первого раза Техническое обслуживание и ремонт 5 09.11.2007 11:34
1G - заводится с 4-5 раза Двигатель 32 12.08.2005 15:32