Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
13.03.2009, 13:34 | #1 | ||
Новичок
|
заинтересован ли кто нить в таком девайсе?
делаю себе, выходит 8 тыр в москве отпишитесь кому интересно |
||
|
||||
|
13.03.2009, 15:30 | #2 | ||
Местный
|
Думал об этом, как сделаешь скинь фоты
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
13.03.2009, 16:38 | #3 | ||
Опытный
|
pumbo
а смысл? У нас жопа и так очень легкая. Надо морду разгружать
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.03.2009, 16:53 | #4 | ||
Местный
|
vitaliy20
+100000
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
13.03.2009, 20:43 | #5 | ||
Профи
|
канешно, зад надо нагружать, лучше капот пластиковый сделай.
|
||
14.03.2009, 02:55 | #6 | ||
Местный
|
Кстати, начал делать пластиковый капот (правда на М3) с воздуховодами, последний слой планирую карбон, как сделаю выложу фото.
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038 |
||
14.03.2009, 03:13 | #7 | ||
Специалист
|
а что такое МЗ? МАЗ?
хотя мож бмв м3 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.03.2009, 06:55 | #8 | ||
Новичок
|
возможно пластиковая крышка будет интересна тем, кому интересно полное облегчение машины,
тем у кого уже есть легкий капот и крылья 8) |
||
14.03.2009, 12:14 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
15.03.2009, 23:26 | #10 | ||
Опытный
|
лучше бы морду облегчить, а багажник свинцовый самое то
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.03.2009, 23:54 | #11 | |||
Местный
|
ага и еще два мешка картошки положить в багажник
__________________
Цитата:
|
|||
16.03.2009, 03:01 | #12 | ||
Профи
|
anter, но и преимущества от поастиковова багажника ты не получишь, это точно, только еще сильнее буксовать будет.
|
||
16.03.2009, 03:32 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
16.03.2009, 05:49 | #14 | |||
Местный
|
Тоесть в этом вопросе ошибаюсь не я один, но и неоднократный чемпион Драг Битвы, у которого тоже багажник карбоновый????
__________________
Цитата:
|
|||
16.03.2009, 12:40 | #15 | ||
Профи
|
anter, это корч, и развесовка у соарера получше, и посмотри какие слики у него, будешь ездить на таких же ?!
|
||
16.03.2009, 13:20 | #16 | ||
Новичок
|
на мой взгляд, пластиковая крышка поможет снизить центр тяжести автомобиля, что положительно скажется на управляемости.
в любой дисциплине, независимо от того драг-дрифт-кольцо, облегчение всегда играло положительную роль облегчать морду - эт само собой, в этом случае крышка багажника ОДИН ИЗ пунктов облегчения разница в весе пластик \ металл крышка около 6 кило, для загрузки задка можно просто в бак эти 6 кило бенза налить, бак ведь гораздо ближе к задней оси находится))) |
||
16.03.2009, 18:46 | #17 | ||
Профи
|
pumbo, неправильная логика, убрав вес с багажника, центр тяжести переместиться вперед, что хуже, на заднем приводе.
|
||
16.03.2009, 20:48 | #18 | ||
Новичок
|
я писал про низкий центр тяжести - от слова низ
опять таки хуже для чего конкретно? для старта? так не проще ли действительно заправить больше бензина в бак, благо он немал рассуждая о центре тяжести, развесовке я не настаиваю на том, что крышку стоит ставить без легкого капота и крыльев, естественно капот+крылья+багажник мин на 50кг снизят массу авто. |
||
17.03.2009, 03:12 | #19 | |||
Местный
|
Светлый
Ну не на таких, но буду. Я согласен, что на старте будет больше букса, но из физики: чем легче машина, тем легче ее разогнать, тем лучше результат. Я считаю что из двух зол выбирают меньшую, я выбрал багажник, мне кажется что на букс он повлияет меньше чем на дальнейший разгон
__________________
Цитата:
|
|||
17.03.2009, 06:58 | #20 | ||
Специалист
|
ИМХО. целесообразно ставить пластиковую крышку богажника при доработки с развесовкой машины и (или) на полном приводе, а в стоке не вижу смысла.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крышка багажника Марк 100 с фонарями дорест | Ruy | Продам | 6 | 02.05.2013 20:05 |
Крышка багажника. | Botsman | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 23.01.2011 11:30 |
Крышка багажника | MarkoBaks | Электрооборудование кузова | 1 | 09.01.2011 05:58 |
Крышка багажника | Кост_я | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 31.01.2008 04:56 |
крышка багажника Mark2 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 19.01.2007 22:58 |