Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
14.03.2009, 16:42 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здравствуйте!
В общем проблема такая, когда на улице -25, заводится без проблем. И так до -7 где-то. А когда на улице теплеет и около 0-3, на дорогах слякоть, лужи, я не могу завести свой Чайзер Двиг маслает, но не схватывает. Менял свечи, один раз помогло, в другие два раза нет. Но когда похолодает хотяб до -7, машина заводится, как ни в чем небывало. В чем может быть проблема? Подскажите, плз, кто что знает или сталкивался с подобным. Щас в Новосибе 0-1, стоит в гараже и не заводится, абидно( |
||
|
||||
|
14.03.2009, 17:09 | #2 | ||
Опытный
|
Покрути стартером один раз,если машина не завелась выкрути первые две свечи. Если свечи мокрые проблема с зажиганием(трамблёр,провода,свечи,катушка,коммутат ор)Возможно КХХ засран,или верхний канал вентиляции картера в БЗД.Еще может дело быть в компрессии(слабая).Или просто банально плохие свечи пока были новые и стояли морозы,худо бедно работали,а к моменту потепления уже прошило кой какие,проверяются обыкновенной искровой стрелялкой.
Ну а если свечи сухие значит топливная.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
15.03.2009, 01:01 | #3 | ||
Новичок
|
+1
|
||
15.03.2009, 04:10 | #4 | ||
Новичок
|
ах да, бензин есть, искра на проверку тоже есть. Но неизвестно, есть-ли она в камере. Свечи новые NGK, два-три месяца.
А вот про "Возможно КХХ засран,или верхний канал вентиляции картера в БЗД." Объясните, пожалста чайнику, что есть "КХХ" и "БЗД"? А с компрессией попробую сегодня разобраться. Спасибо за отклик, будем лечить Добавлено спустя 48 минут 33 секунды: Поиск мне в помосчь КХХ = Клапан холостого хода БДЗ = Блок дроссельной заслонки |
||
15.03.2009, 04:46 | #5 | ||
Опытный
|
сейчас фото скину
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды: На фото 1-Клапан холостого хода,кагда снимать будеш не боись ничего не потянется не отвалится и не вылетит,разлезется только резинка,обратно её не вставить,либо нужна новая,или вырезать кусочек со старой и склеить на суперклей.когда снимеш промой всё карбклинкером.Ставить нужно крайне ОСТОРОЖНО!!!никакого герметика!и ленты фум!если клапан встанет не ровно холостых оборотов не будет,перекоса в 0.1мм хватит чтобы он перестал правильно работать.Рядом правее стоит датчик положения дросселя,его не трогай под страхом смерти регулировки потом выставить крайне сложно!Вверху(2) тот самый канал,промыть его сняв пластиковый парубок тяжело,по идее лучше снять полностью блок дроссельной заслонки и дунуть с обратной стороны карбклинкером у маня там столько шняги было . В общем пробуйте,не так страшен японский черт как его малюют!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
15.03.2009, 04:57 | #6 | ||
Знаток
|
ДПДз(датчик положеня дросельной заслонки) не трогаи, но если есть шуп мультиметр(Омометр) и мурзилка, то можеш снять, но блин очень не жалательно, я по глуплсти своей снял, потом 2 дня выставлял.
3:ДПДЗ |
||
15.03.2009, 09:54 | #7 | ||
Новичок
|
to серый спасибо, как ты рассказал, все раскрутил, промыл, поставил обратно, только вот верхний канал у меня почему-то заглушен. Внутри стоит железная перемычка или пробка.... в общем сквозного отверстия нет.
В общем после всех процедур пытаюсь завести, безрезультатно..... Свечи мокрые, ложу на колодец, кручу, вспыхивает, все ок, ставлю, завожу....ноль. Так проверяю все свечи, все также. Но, о чудо вдруг схватил двиг один раз и коротко. Кручу ещё, опять редкие кротковременные схватки..... И тут схватки учащаются и...................садится АКБ, блин.................. В общем проблему так и не нашел, но почти завел. Заряжу седня аккум и буду завтра дальше мучить..... Кстати, компрессия слудеющая: 11-12-11-9,5-11-13. Мерил с выкрученными свечами. Подскажите пожалста еще возможные причины? Может таки дело в недозакрытии клапанов(то бишь настраивать надо)? |
||
15.03.2009, 10:16 | #8 | ||
Местный
|
Fashi-CT
Решай проблему заменой бенза который у тебя с водой. Можно залить спирт для уничтожения наледи, да и вода твоя станет горючая как водка.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
15.03.2009, 10:32 | #9 | ||
Местный
|
Fashi-CT
В том канале ,где по твоему пробка, отверстие маленькое очень сбоку "пробки".Сам еле нашол его медной проволокой,прочистил.Он чтоб при закрытом дроселе вентилировать картер.Если забит-газы найдут другое место для выхода Кенотрон А водки можно?А то в аптеке на меня косо смотрять ,и грят нет спирта.Или ещё альтернативы?
__________________
|
||
15.03.2009, 10:36 | #10 | ||
Местный
|
REMys
Лей что покрепче, только не ацетон.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
15.03.2009, 11:12 | #11 | ||
Специалист
|
Проверь датчики температуры всасываемого воздуха, в корпусе возд фильтра стоит, вдруг показывает он у тебя -40 и комп льёт?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
15.03.2009, 11:18 | #12 | |||
Знаток
|
Ну компрессия не очень то,может раскоксовочку попробуешь на форуме до фига тем по этому поводу, еще в магазах продается жижа для удаления воды из бензобака.Да еще достань бензонасос из бака, так для профилактики почисти или замени фильтр грубой очистки, я доставал и просто охренел от грязи на нем, его походу воопше не меняли.
Вот еще мысля такая, возьми бензина на заправке, где заправлялся недавно и с другой проверенной и померь плотность бензина, если вода в баке есть то плотность должна отличатся, если я не прав то бить меня не надо. Цитата:
|
|||
15.03.2009, 12:10 | #13 | ||
Местный
|
Fashi-CT
Протри катушку зажиг., проверь провода (желательно в темноте), крышку трамблёра внутри, свечи и бенз.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
15.03.2009, 13:09 | #14 | ||
Опытный
|
Похоже проблема в четвёртом цилиндре,где компрессия 9,5 если не лень сними крышку клапанов посмотри что делается в районе четвёртого цилиндра.Если кулачки распредвала отполированны по всей окружности значит клапана зажаты.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
16.03.2009, 02:39 | #15 | ||
Новичок
|
to серый
Так еслиб проблема была в этом, тогда двиг схватывал бы, а он нифига...... Кстати, на счет проверки свечей, обычной трещалкой их не проверить, для этого есть приблуда, которая создает давление по-моему 6 очков в месте электродов, и также пропускает разряды, это более эфективно, т.к. под давлением свеча как раз может и не работать. Завтра вроде похолодание до -6, ночью говорят -12, думаю с утра заведу))) а проблему так и не нашел((( Добавлено спустя 12 часов 5 минут 20 секунд: а кстати,в прошлые разы подмены свечей, лишь в первом случае свечи менял на новые, далее - теже старые свечи с прошлой незаводки ставил..... Может конденсат от сырости, свечи дерьмовенькие, вот и не загорается бенз? Вроде звучит вполне вероятно Надо купить новые свечи |
||
16.03.2009, 03:38 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.03.2009, 03:57 | #17 | ||
Местный
|
кинь датчик температуры воздуха в морозильную камеру, и попробуй завести.
если у тебя такая зависимость от температуры.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.03.2009, 04:19 | #18 | ||
Новичок
|
Ребята помогите плиизззз((
Все утро пытался заводить , и не получаеться Проблема такая, заводиться хорошо, набирает обороты, работает секунды три и глохнет, пытался перегазовывать еще быстрее глохнет! Заводиться очень хорошо! Все утро промерз и безрезультатно |
||
16.03.2009, 05:24 | #19 | ||
Знаток
|
У меня такая проблема, когда я переключалель газового оборудования ногой переключаю случайно, а газового оборудование снято, начинает хватать воздух и не заводится, но у тебя, если стоит газовое то где то на магистрали газового оборудования утечка, а если нет то я не знаю.
|
||
16.03.2009, 05:38 | #20 | |||
Местный
|
Интересно. Я тоже мучаюсь, но с другой проблемой.
Вот мои домыслы (сильно не пинайте пжл) 1-на холодную работает хорошо. А ты в морозы прям в реале ездил, или только заводил и она работала. 2-Когда на улице -25 было, ты заводил и она когда прогревалась, что с ней было? глохла? или работала? 3-Датчик ХХ и ДПДЗ тут 100% не причем. Итак понятно. Согласен с Александр TOYOTA Цитата:
Вот что лично мне в голову пришло: Датчик кислорода (он отвечает за количество и качество смеси) возможно как: он пока холодный, заводит авто, он дает информацию на БК или ЭБУ что холодно, и обогащает смесь, авто работает. А когда тепло, он всеравно дает информацию что выхлоп холодный, возможно что в тепле авто не заведется, когда смесь через чур обагащенная. ИМХО Незнаю почему, но у меня походу такая причина, возможно нет. Ну ты проверь, тебе любая помощь нужна и все советы не исключай. Всяко может быть. 1G-FE больше НИКОГДА не приобрету. ДВС дерьмо. Хоть и тихий очень. Проблемный. ИМХО
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зажигание по мануалу, машина трупом становится | m19ascold | Двигатель | 3 | 22.07.2013 04:02 |
Зимняя резина, становится актуально... | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 160 | 30.09.2011 15:05 |
Почему руль становится туже? | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.08.2006 05:58 |