Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.03.2009, 08:12 | #1 | ||
Профи
|
Ну вот, наконец-то я собрал все свои железки в кучу. Подопытный овощ 1g-fe. Думаю я первый на форуме поставил торсен на 81 кузов Эксклюзив, фуле
Для замены необходимо : 1. Сам торсен. 2. Редуктор 8 дюймов от турбового 81кузова. 3. Длинные фланцы с 70й турбовой супры. 4. Приводы от турбового 81 кузова. 5. Задняя часть кардана и задний фланец от переднего кардана от турбового 81 кузова. Переделывать нигде ничего не надо, всё встает как родное. Откручиваем старые железки. Новые железки. Слева овощной фланец на кардане, справа от турбы. Внутренние шлицы одинаковые, поэтому меняем мелкий фланец на большой чтобы подошел кардан от турбы. Два овощных привода под 4 дырки, и один турбовый 6 дырочный привод. Дима инспайр активно помогает крутить ступичные гайки. Чтобы приводы легко достались из ступицы за месяц до этого откручивал гайки и поливал туда WD. Приводы вышли как по маслу. Снят овощной кардан. Вдалеке видно уже установленный новый задний фланец переднего кардана. Ступица без привода. Вид со стороны редуктора. Уже установленный усиленный 6ти дырочный привод от турбы. Вот такие фланцы на овощном 7,5 редукторе. Новый редуктор с приводами. Дальше полный радости выехал с ямы и поехал по окрестным дорогам тестировать торсен. Полностью прочувствовал смысл поговорки "чем круче джип тем дальше бегать за трактором". Заехал в сугроб сначала левой половиной машины, ехалось нормально и я полностью туда заехал. Ехаслоь нормально пока меня боком не потащило в кювет на деревья Пришлось бежать 1 км назад в гараж и вызывать помощь одноклубников Впечатления просто супер, гребет классно. На льду если газануть то машина сразу едет боком. Я в восторге. Потом выложу видеотесты какие-нибудь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
15.03.2009, 08:23 | #2 | ||
Местный
|
что ты не написал как ты масло в торсен заливал когда его поставил))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
15.03.2009, 08:29 | #3 | ||
Специалист
|
теперь осталось карабас и мотор поменять!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
15.03.2009, 08:31 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
17.03.2009, 17:56 | #5 | ||
Профи
|
респект,
но в снегу торсен не особо силен вот на асфальте да чувствуется. |
||
18.03.2009, 01:50 | #6 | ||
Профи
|
не знаю, вчера на спор гонял по заснеженному полю - гребет как трактор. Торсен рулез.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.03.2009, 06:25 | #7 | ||
Профи
|
|
||
18.03.2009, 06:35 | #8 | ||
Опытный
|
KOPT
цена вопроса какая вышла?
__________________
JZX100
|
||
18.03.2009, 11:33 | #9 | ||
Специалист
|
Я тоже недавно в такойже ситуации правый молдинг покоцал об березу. Не нужно всетаки сильно на торсен расчитывать и лезть в снег. Пришлось в 6-ром приподнимать за задние колеса жопу и ставить на ровное место.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.03.2009, 13:06 | #10 | ||
Местный
|
долго ты собирался 8) его поставить
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
18.03.2009, 13:19 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
21.03.2009, 16:51 | #12 | ||
Специалист
|
Еще бы.я тоже не жалел бы.молодец!
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
22.03.2009, 17:01 | #13 | ||
Стажер
|
KOPT
Респект, молодец!!! |
||
10.04.2009, 07:37 | #14 | ||
Местный
|
осталось коробас воткнуть для полнейшего счастья))
__________________
GX470
|
||
10.04.2009, 09:10 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
10.04.2009, 11:53 | #16 | ||
Профи
|
наоборот на овоще, разница ощутима
|
||
15.04.2009, 14:38 | #17 | ||
Стажер
|
Разница огромная Поставил, и поверить не мог, что 1g-fe может так ехать Даже TourerS отстает 8)
|
||
15.04.2009, 14:52 | #18 | ||
Профи
|
про турерС это ты загнул
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.04.2009, 15:44 | #19 | ||
Стажер
|
KOPT
Из личного опыта На МТ реально по другому поехал, сам в шоке |
||
15.04.2009, 15:59 | #20 | ||
Профи
|
я на МТ с 1ggte ездил против турерС, не верю что 1gfe дернет 2,5 ввти
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По установке Торсена | Don1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.01.2014 18:48 |
установка торсена. | redfield | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 29 | 03.05.2013 20:59 |
Мини отчет по установке Торсена :) | SPY | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 82 | 14.05.2011 16:42 |
Установка заднего стабилизатора на GX81 | KOPT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 12.04.2010 08:51 |
Установка зад турботормозов от ская на GX81 | enginesun | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.01.2008 19:56 |