TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2009, 08:12   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Установка торсена (GX81) 0

Ну вот, наконец-то я собрал все свои железки в кучу. Подопытный овощ 1g-fe. Думаю я первый на форуме поставил торсен на 81 кузов Эксклюзив, фуле

Для замены необходимо :
1. Сам торсен.
2. Редуктор 8 дюймов от турбового 81кузова.
3. Длинные фланцы с 70й турбовой супры.
4. Приводы от турбового 81 кузова.
5. Задняя часть кардана и задний фланец от переднего кардана от турбового 81 кузова.

Переделывать нигде ничего не надо, всё встает как родное.

Откручиваем старые железки.


Новые железки.


Слева овощной фланец на кардане, справа от турбы. Внутренние шлицы одинаковые, поэтому меняем мелкий фланец на большой чтобы подошел кардан от турбы.


Два овощных привода под 4 дырки, и один турбовый 6 дырочный привод.


Дима инспайр активно помогает крутить ступичные гайки. Чтобы приводы легко достались из ступицы за месяц до этого откручивал гайки и поливал туда WD. Приводы вышли как по маслу.


Снят овощной кардан. Вдалеке видно уже установленный новый задний фланец переднего кардана.


Ступица без привода. Вид со стороны редуктора.


Уже установленный усиленный 6ти дырочный привод от турбы.


Вот такие фланцы на овощном 7,5 редукторе.


Новый редуктор с приводами.


Дальше полный радости выехал с ямы и поехал по окрестным дорогам тестировать торсен. Полностью прочувствовал смысл поговорки "чем круче джип тем дальше бегать за трактором". Заехал в сугроб сначала левой половиной машины, ехалось нормально и я полностью туда заехал. Ехаслоь нормально пока меня боком не потащило в кювет на деревья



Пришлось бежать 1 км назад в гараж и вызывать помощь одноклубников




Впечатления просто супер, гребет классно. На льду если газануть то машина сразу едет боком. Я в восторге. Потом выложу видеотесты какие-нибудь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.03.2009, 08:23   #2
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

что ты не написал как ты масло в торсен заливал когда его поставил))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 08:29   #3
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию 0

теперь осталось карабас и мотор поменять!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 08:31   #4
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Inspire
что ты не написал как ты масло в торсен заливал когда его поставил))))
Заливал шприцом 20 мл 1,2 литра залил минут за 20
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 17:56   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

респект,

но в снегу торсен не особо силен

вот на асфальте да чувствуется.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 01:50   #6
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

не знаю, вчера на спор гонял по заснеженному полю - гребет как трактор. Торсен рулез.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 06:25   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 06:35   #8
Romkan
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

KOPT
цена вопроса какая вышла?
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:33   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я тоже недавно в такойже ситуации правый молдинг покоцал об березу. Не нужно всетаки сильно на торсен расчитывать и лезть в снег. Пришлось в 6-ром приподнимать за задние колеса жопу и ставить на ровное место.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:06   #10
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

долго ты собирался 8) его поставить
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:19   #11
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от sergo464
долго ты собирался 8) его поставить
если честно то все началось года два назад с покупки редуктора на яхе, в котором пришел заваренный диф, я сам виноват, перевел лот криво, обошлось мне оно тогда тыщ 6 или 7 оттуда я взял корпус и главную пару, потом через полгодика купил отдельно торсен, очень удачно он мне вышел в 3,5 тыщи. Первая попытка установки выявила что надо кучу деталей от турбового донора. На время я забил на все это и оно валялось мертвым грузом. Потом через полгода случайно нашел на форуме редкие и нужны мне фланцы и тут же их купил (спасибо serg464), потом через полгода нашел через sanek9 (спасибо ему) кардан и привода и вот сейчас только дошли руки поставить Мега эпопея. По-хорошему можно было уложиться тыщ в 6-7 за всё. Реально ушло тыщ 12...14. Просто на полпути останавливаться смысла не было Теперь в гараже 4 комплекта фланцев валяется разных, 3 редуктора и т.п. Не жалею ни о чем.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 16:51   #12
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

Еще бы.я тоже не жалел бы.молодец!
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 17:01   #13
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

KOPT
Респект, молодец!!!
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 07:37   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

осталось коробас воткнуть для полнейшего счастья))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 09:10   #15
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
осталось коробас воткнуть для полнейшего счастья))
коробас на овоще ни к чему
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 11:53   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

наоборот на овоще, разница ощутима
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:38   #17
Dmitriy M\\
Dmitriy M\\ вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dmitriy M\\
По умолчанию Re: Установка торсена (GX81) 0

Разница огромная Поставил, и поверить не мог, что 1g-fe может так ехать Даже TourerS отстает 8)
Dmitriy M\\ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:52   #18
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

про турерС это ты загнул
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 15:44   #19
Dmitriy M\\
Dmitriy M\\ вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dmitriy M\\
По умолчанию 0

KOPT
Из личного опыта На МТ реально по другому поехал, сам в шоке
Dmitriy M\\ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 15:59   #20
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

я на МТ с 1ggte ездил против турерС, не верю что 1gfe дернет 2,5 ввти
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По установке Торсена Don1 Автоматическая и механическая коробки передач 8 23.01.2014 18:48
установка торсена. redfield Модификация автоматической и свап механической коробки передач 29 03.05.2013 20:59
Мини отчет по установке Торсена :) SPY Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 82 14.05.2011 16:42
Установка заднего стабилизатора на GX81 KOPT Подвеска, рулевое управление и тормозная система 41 12.04.2010 08:51
Установка зад турботормозов от ская на GX81 enginesun Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 13.01.2008 19:56