TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2009, 11:11   #1
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Статья об управляемости v 1.0 (закончил) 0

Собссно. сабж. Принимаются комменты и критика...
подвеска.doc
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.03.2009, 13:05   #2
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

отличная иформация, с удовольствием почитал!!
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 14:02   #3
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

thx
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 15:23   #4
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию 0

Хорошо получилось...Прочитал и сохранил в папочке
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 15:36   #5
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

Мне тоже понравилось! А наличие таблички - это вообще замечательно!
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:07   #6
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Да уж.. Табличку эту я дооолго собирал ))
Спасибо
Критика у кого-нить будет?
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:44   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Рулевые рейки возможно имеют разные передаточные числа - у меня 3.2 от края до края, кто-то на форуме писал что у него 4 оборота.
А вес шины, колеса/тормозного диска на скорости препятствует рулению - гироскопический эффект, но зато курс движения держится более уверенно (сами считайте - разве удобно всегда ездить крепко вцепившись в руль, да и дорожная поверхность меньше влияет на движение авто).

про ширину резины: ИМХО слысла нет ставить на 10-15% резину шире, лучше купить 205у новую, качественную и спортивную, тоже самое и про высоту профиля - 16->17 это 10-15%.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:47   #8
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

прочитал... критики нет. статью можно дополнить "полиуретаном", спортрычагами, инфой по стойкам+ (имхо).
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:28   #9
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

AZhaK
Спасибо, учту в окогчательной версии.
ZB
О полиуретане я упомянул, просто сам не пробовал, как оно, да и кроме списка деталей особо нечего про него писать... Спортрычаги - если честно не совсем понимаю, для чего они, окромя, возможно дрифта (?) или жесткого занижения... Поэтому не упомянул... Если у кого есть ифна на этот счет-поделитесь, плз. С удовольствием добавлю... По вопросу в личке-поищу...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:33   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Замечу, что можно не ставить вообщше ни одной распорки, достаточно поставить вварной каркас, из труб 50мм или больше, именно для кольца, и жестоксть кузова будет предельная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:49   #11
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

ZB
По твоему вопросу:

HKS Hipermax Performer

Для JZX100: Жесткость пружин: Перед 10 Зад 7, Занижение: Перед -37, зад -32, длина в разгруженном состоянии 250мм.
Для JZX90 : Жесткость пружин: Перед 10 Зад 6, Занижение: Перед -34, зад -27, длина в разгруженном состоянии 250мм.

Более интересные данные - сила отбоя/сжатия аморта при движении штока 0,1 м/c, Передние 174/53, задние 93/31 (одинакова для JZX90-100)
Кстати, кто поможет разобраться с этим параметром - буду благодарен. Это тоже влияет на управляемость.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Стас
Я что-то подобное и написал по каркасам. Тока надо подправить, что в этом случае задняя распорка не нужна. А вот под капотом пригодится, ибо там же каркаса нет. Морду пожестче сделать. Anyway, thx.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:59   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от drunkel
Я что-то подобное и написал по каркасам. Тока надо подправить, что в этом случае задняя распорка не нужна. А вот под капотом пригодится, ибо там же каркаса нет. Морду пожестче сделать. Anyway, thx.
Задная на 90 и 100 тоже вообщем то особо не нужна, так как она в принципе ничего не усиливает. Там же сзади сплошная стенка стоит перед бензобаком, и она намного жестче чем распорка на стойки.

Я и на переднюю распорку весьма скептически смотрю, так как сколько ездил и с ней и без нее, эффекта не заметил.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 00:46   #13
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Я и на переднюю распорку весьма скептически смотрю, так как сколько ездил и с ней и без нее, эффекта не заметил.
ну здрасте, а красотищу как оценить, эффект офигенный)))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 06:47   #14
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

drunkel
аригато!
2ALL
предлагаю всем у кого есть, поделиться инфой по управляемости и drunkel дополнит свою статью, затем в фак ее
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 07:22   #15
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Хорошая мысль ) Вопщем-то примерно с этой целью и создан этот топик...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 09:06   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Нормальные стойки вообще не должны раскачиваться - создал давление - отпустил - вернулось в исходное положение.

И еще - неясно как проставки под пружины из резины влияют на управляемость - в стоке пыльники подкладываются между пружиной (толщина ~1см) и верхней чашкой.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:02   #17
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

AZhaK
А ты попробуй качни свои - если они не мегажесткие, и не абсолютно новые, то всяко разик ещё качнется машина. Ну, не вся (иначе это вообще пипец), а тот угол, который качнул на полсантиметра-сантиметр.

Проставки не под пружины, а над стойками - такие резиновые кольца между кузовом и верхними опорами. Ими машины поднимают. Так тазоводы делают, и некоторые индивидуумы (Мишаня, превед!). Центр тяжести поднимается+они пружинят - управляемость ухудшается...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:07   #18
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

drunkel
Хорошая статья!Прочитал с удовольствием!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 14:59   #19
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Спс
Народ, ну поактивней Скачано сто с лишним раз, а откомментили 7 человек...
Хочу закончить уже.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:32   #20
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

drunkel
Полеуретан,правильные стойки,стабы-это понятно!Мы думаем вот такую муйню заморочить(как на фото)-http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9729&start=480
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добиваемся отличной управляемости JZX90 Alrond Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 93 02.05.2014 11:41
Закончил проект JZX115 1JZ-GTE 4WD A/T ! Турбоэксперт Мой автомобиль 171 09.08.2012 11:19
Фото! Закончил работу с экстерьером! ИЗМЕНЕНИЯ SЁGUN Мой автомобиль 100 16.12.2010 06:15
Стайлинг закончил. Orpheys Мой автомобиль 60 21.02.2010 12:50
статья 12.29 ч 1 овсяной Правовые вопросы 7 18.03.2008 07:21