Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
17.03.2009, 06:32 | #1 | ||
Местный
|
Люди, кто снимал такую штуку (насос абс и бачок с гидроаккумулятором) как фото:
(машина креста gx81) Там под ней имеются какие-нибудь разъемы, которые могут засориться? Дело вообще вот в чем, абс ни на что не ругается пока не заработает данный насос(на фото), и как только он подкачает жижу и остановится, загорается лампочка абс и выключается трк. Код ошибки не помню, но расшифровывается он как "заклинивание двигателя насоса или обрыв цепи". Но двигатель насоса пашет. Вот думаю может где раъем какой засрался и контакт пропал. ps: снимать это дело ради просто осмотреть не хочется, там столько много гидравлических трубок, завоздушится фиг прокачаешь Добавлено спустя 1 день 2 часа 12 минут 1 секунду: Еще думаю, что трк отключается из-за ошибки абс. Но когда компьютер еще не определил ошибку, трк таки работает, недавно на снежку проверял.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
|
||||
|
17.03.2009, 06:35 | #2 | ||
Местный
|
Ты наверное код ошибкисчитал для авс а это система ESC ... она гораздо сложнее ... и коды ошибок свои! . у меня такая же беда .. тоже на мотор ругается .. но он работает ... иногда эта система работает ... ( когда ей хочется, жтвет сука своей жизнью) и когда она работает машина ведет себя вообще по другому ... 8)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.03.2009, 07:10 | #3 | ||
Местный
|
Я по книжке смотрел (марк, чайзер, креста в 81 кузове), перемыкал контакты в диагностическом разъеме и смотрел мигания значков еск и трк. Разьве есть какое-то отдельное руководство по ошибкам esc? Имхо esc это предок абс, либо это тойота раньше так обзывала абс.
А вообще странно, что у нас одинаковые ошибки, наверняка что-то где-то механически засоряется со временем и без чистки не исправить.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
17.03.2009, 07:32 | #4 | ||
Местный
|
Scatter
esc Это система курсовой устойчивости автомобиля при различных дорожных условиях, иногда( как у нас) она дополнялась системой TRC Abc это анти блокирующая система! это две совсем разные системы !
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.03.2009, 09:58 | #5 | ||
Местный
|
NIK81
Дык у тойоты абс обзывается как 4-esc. И мне кажется в нашем случае она просто состоит из абс и трк. И трк использует блок абс, чтобы подтормаживать задние колеса. ps: ты не снимал, не делал профилактику насосу, что на фото выше?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
17.03.2009, 10:42 | #6 | ||
Местный
|
ЭТО не авс а совсем другая система .... она более сложна и работает по другому ... воть ...
попробуй сними .. я спину сорвал ... когда снимал и запасись литром тормозухи
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.03.2009, 11:03 | #7 | ||
Местный
|
NIK81
Не буду спорить, возможно другая, я не спец. попробую в теплый денек снять. Только я не нашел там болтов для прокачки. На видео от тойоты про трк говорилось и показывалось про этот болт, как на тормозных саппортах для прокачки системы.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
18.03.2009, 02:41 | #8 | ||
Местный
|
Scatter
попробуй что нибудь в нете пойскать про эту систему .. можно попробовать от кркссиды поискать .. я думаю там стояли такие системы !
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
18.03.2009, 02:41 | #9 | ||
Местный
|
Scatter
попробуй что нибудь в нете пойскать про эту систему .. можно попробовать от кркссиды поискать .. я думаю там стояли такие системы !
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
18.03.2009, 04:23 | #10 | ||
Местный
|
NIK81
В инете на самом деле почти нет информации о еск, в основном определения и краткое описание принципов действия. Пробовал искать Electronic Stability Control, но опять же находятся определения и ссылаются на тойотовский VSC, который появился с 1995-96г. Вообщем глушь Ничего лучше полного разбора и чистки этих узлов я пока не придумал
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
18.03.2009, 09:24 | #11 | ||
Местный
|
Scatter
я тоже в нете кроме описания нечего не нашел ... попробуйнаити мануал ?!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
18.03.2009, 09:24 | #12 | ||
Местный
|
Scatter
я тоже в нете кроме описания нечего не нашел ... попробуйнаити мануал ?!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
10.06.2009, 09:33 | #13 | ||
Местный
|
Вообщем появилась новая информация. Как я и думал, ничего особенного в этом ESC нет. Все коды ошибок верные. Ошибка 51 о коротком замыкании в данном случае говорит о слишком большом токе на моторе. На данный момент мне известно два варианта:
1. где-то засорился приемный клапан и двигатель насоса не может его прокачать. Давление растет, двигатель стопорится, ток вырастает. 2. не срабатывает датчик давления жидкости, поэтому система не выключает насос, он уходит в перегрузку, ток увеличивается. Думаю второй вариант более вероятен.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
26.10.2009, 11:33 | #14 | ||
Местный
|
Ну так что, проблема устранена? Мне тож интересно что за ESC такая, горит на приборке лампа и все. Думал абс, но датчиков нет на колесах, может кто просветит что енто за хня и как она работает?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 14 секунд: Вот чё вычитал: Electronic suspension control - электронное управление аммортизаторами. С дрома мужики грят. Вот и горит, темса то уже давно нэма =(
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
27.10.2009, 02:40 | #15 | ||
Местный
|
А у меня есть датчики на передних колесах а на задние датчик на акпп стоит возле датчика скорости на хвостовике
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
27.10.2009, 04:37 | #16 | ||
Местный
|
Хотя интересно, блок ESC в багажнике присутствует.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
27.10.2009, 05:00 | #17 | ||
Местный
|
Посмотри внимательно под передними крыльями возле тормозных шлангов есть провода под датчики
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
28.10.2009, 04:36 | #18 | ||
Местный
|
Вообщем проблему пока оставил в стороне. Перед началом лета поменял перед. стойки tems и поздно обратил внимание, что там нет датчика абс (на старых были). Поэтому интерес пока пропал.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насос гур | Jordano88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.09.2014 04:33 |
Масленный насос. | Саня-86 | Двигатель | 4 | 11.10.2011 00:03 |
Насос ГУР | RiZzo444 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 08.10.2010 14:33 |
жжужжит насос? | unknown | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 19.03.2010 06:29 |
насос sard | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 2 | 05.03.2010 00:57 |