Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
16.03.2009, 16:18 | #1 | ||
Специалист
|
Смотрю многие горят желаем воткнуть меху. И в особенности владельцы наркоманы... Т.е. подсаженные на турбо-иглу... А вот давайте рассудим что для чего и в каких моментах лучше, в каких хуже?...
Зы Дима FourCam, я так понимаю у тебя автомат не тюненый Harvest'ом?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
||||
|
16.03.2009, 16:20 | #2 | ||
Опытный
|
Я скажу зачем я поставил ручку.. для двух Д Драйв и Дрифт
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть... |
||
16.03.2009, 16:22 | #3 | ||
Местный
|
На МЕХЕ побалдеть то можно, но вот пробки....
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
16.03.2009, 16:25 | #4 | ||
Знаток
|
я вот ща на мехе езжу как то пох, я не трогаюсь с места пока машина впереди стоящая от меня метров на 15 не отъедет 8) если в пробке стою
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
16.03.2009, 16:28 | #5 | ||
Специалист
|
Ребята... Разговор хочу завести сравнения не простого автомата с мехой, а меху с автоматом от Harvest'a
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
16.03.2009, 16:39 | #6 | ||
Местный
|
у меня стоит харвеста... епошит как надо, первые передачи просто не поймать, жду лета чтобы полноценно проверить.... хотел тоже меху, но подумал заморочки будет конретно, да и когда хотел никто не продавал, как заморочился с автомат так сразу одно за другим посыпало предложение .... стоит гидромозг и новые фрики... совсем по другому себя ведет машина... правда комфорт потерялся... вот это да... вчера залил 98 бенз как положено, вечером на холодном асфальте даже 3 передача уходит в букс, но правда у меня и резина не айс, но в отсечку по скорости упереться можно на буксе)))) и легко!
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
||
16.03.2009, 16:41 | #7 | ||
Знаток
|
Автомат быстрее на драге и лучше в городе, механика исключитетельно для личного удовлетворения и драйва, и для реализации возможностей машины в спортивных условиях (кроме драга).
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
16.03.2009, 19:44 | #8 | ||
Модератор
|
У меня автомат сток.
На самом деле судя по вчерашим покатушкам, МТ тоже рулит. Элементарно потерь меньше, видно что двиг почти полностью передает свою мощность на колеса. А вот обычный автомат часть мощи съедает. Если подготовить автомат комплексно, возможно он будет лучше. P Паша, так ты и фрики поменял? Где менял? Зачем менял?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.03.2009, 19:55 | #9 | ||
Специалист
|
при исходных мт и ат-харвест
ат выиграет, потому что более стабильный старт и время на квотере, плюс невозможность проепа передачи.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.03.2009, 19:59 | #10 | ||
Модератор
|
delta666
На околостоке МТ выиграет. Проверяли вчера. Я на полном наборе, кроме мозга и гидромозга на 110-м все на корпус-полтора уезжал от 90-ого на МТ с выхлопом и мозгом Сард. Кулька и буста у 90-ого не было. Был бы буст, я бы покурил.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.03.2009, 20:02 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Aristo 2JZ-GTE
|
|||
16.03.2009, 20:07 | #12 | ||||
Профи
|
МТ если еще и на керамике...это зло, кто не пробывал, значит все еще в переди
я в первый день после установки керамики...на Пулковском шоссе стоял в пробке..3 раза выходил из машины..ногу сводило... и 5 раз глохну в день.. автомат это хорошо для города и комфорта...если это корч, то уже похер ...МТ уже погоду не с играет отжиг только на МТ... Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Re: Re: Цитата:
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||||
16.03.2009, 20:19 | #13 | ||
Модератор
|
меха и только меха! у кого не меха - у того должна быть меха! меха - это непередаваемый драйв.. всегда! даже если на драге механика проиграет - по ощущениям будет на 100000000000000% впереди.. вчера ещё раз убедился, в который раз...
плюс не драгом мы одним живём.. дрист! и ещё раз дрист!!!
__________________
Hard Run
|
||
16.03.2009, 20:31 | #14 | ||
Специалист
|
Тада созревает вопрос... Может конечно и глупый, но тем не менее... Если на такой овощ как мой воткнуть меху, то смогeт мотор на асфальте пустить машину в контролируемый занос... Или как бы по другому... Сорвать колеса в букс? Про блоку дифа и смену мотора прошу не флудить. Интересует мнение именно с мотором в 135 сил и если скажем блока дифа буит присутствовать!
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
16.03.2009, 21:35 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Цитата:
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
||||
16.03.2009, 21:51 | #16 | ||
Знаток
|
FourCam
У тебя 110-й, а 90-е по определению едят лучше. Вот поставишь мозг, и я все поставлю, и сравним допустим на давлении 1,2 как будут ехать. Но про потери вообще бесспорно конечно. Но с другой стороны, я думаю, не особо ощутимы они. А на автомате с заточенным бубликом (как у меня будет) вообще потери еще жестче, т.к. он буксует сильнее. Механику приобрести не получилось, буду теперь отстаивать автоматы Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Dr.Alex На мокром асфальте будет срывать нормально. На сухом тяжело конечно, но можно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
17.03.2009, 14:14 | #17 | ||
Модератор
|
да ну какой автомат? автомат можно на оваща 1.3 поставить - вот в городе будет клёва. а на заднем приводе, да ещё с табуном коней под капотом - тока меха!
Dr.Alex не стоит Саша.. тока издевательство над оващем.. пожалей беднягу bear34 а когда это произойдёт? я имею ввиду покупку турера на механике...
__________________
Hard Run
|
||
17.03.2009, 15:06 | #18 | ||
Специалист
|
eZ.d
Дениско, понимаешь, подкупает то, что кит мехи на мой овощь стоит "сущие копейки"(с)... Плюс сравнительно не дорогая блока(рассматриваю типа торсен)... А подталкивает на всё это разговоры о том, что 2-х литровый по резвости становится как 2.5 литра на автомате, плюс снижается расход. А поверь, када Егор Helium мне как то говорил, что его корч до корчевания хавал 14 литров, а мой 13 литров... уж очень сильно сипляет такой расклад. Т.е. разница в расходе в литр, а в табунах под капотом чють больше двух раз. ......Абыдно слющай...(с)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
17.03.2009, 16:01 | #19 | ||
Профи
|
Егор еще и не такое может наговорить...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
17.03.2009, 16:40 | #20 | ||
Профи
|
на 1gfe даже с мехой ты колеса тока на рывке с места сорвешь дальше не мечтай. На 1ggte уже попроще. Но больше всего мне понравилось на 1jzgte ввти
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП + ГМ Harvest | Sergienko | Продам | 7 | 18.10.2014 08:53 |
Меха vs автомат | xetloq | x81 | 100 | 18.03.2013 12:39 |
Tourer V меха или Silvia R-spec меха. | Выбор автомобиля | 30 | 09.03.2010 19:11 | |
Сток ТурерВ(автомат) VS Форестер турбо(меха) сток | Rustamdki57 | Автоспорт | 65 | 18.06.2009 07:38 |