TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2009, 18:41   #1
Sanech TC
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию Гюки А42 ДЕ 0

Тема несколько раз поднималась, но решения так и не найдено.
Вообщем имеем 1г бимс с А42ДЕ:
год назад производилась замена АТФ, после чего начались глюки:
На холодную АКПП ведет себя нормально, но стоит нагреться и начинается: выше 2500 об/мин обороты не поднимаем, первая, вторая передача включаются там где им и положено, а на 30-40 км/ч резко падают обороты до 1600 - третья включилась, потом падают на 1200 - четвертая, такое ощущение что на 3 и 4 передаче полностью блокируется ГДТ, так и должно быть (раньше - до замены АТФ такого не было) вообщем масло уже менялось и полностью и частично, фильтр АКПП промывался х.з. сколько раз, но результата нет. Ошибок никаких нет, масло розовенькое, уровень вроде в норме, (единственное на работающем двигателе на Д уровень почему-то выше чем на парковке )
Радиатор не забит, при смене масла напор из трубки нормальный

Да и если ОД выключен - такого не наблюдается - все норм.

Подскажите сведущие что делать? Весь моск себе уже изъеп.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
а может быть такой глюк из-за какого-нить датчика температуры в АКПП или неисправного ДПДЗ, потому как при проверке на стенде, комп показывает, что на холостом ходу ДЗ открыта на 11% (кст так и должно быть?)
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 14:05   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Sanech
все в норме нетрогай коробку .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 16:19   #3
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Что значит в норме, ничего не трогай? Никуя ни в норме!!! Диагностика что сказала- 11 процентов на хх. Должно быть 0- 1 процент. Уровень проверяй только на парковке, тогда увидишь истину. Комп видит большой угол открытия дз, вот и не верное переключение.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 05:20   #4
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

северянин
Цитата:
выше 2500 об/мин обороты не поднимаем, первая, вторая передача включаются там где им и положено, а на 30-40 км/ч резко падают обороты до 1600 - третья включилась, потом падают на 1200 - четвертая, такое ощущение что на 3 и 4 передаче полностью блокируется ГДТ
т.е ты хочешь сказать что 40 км/ч на 4 передаче что то из предметов фантастики ???

Sanech
ты обьясни поподробнее на сколько при этом на газ давишь ?? потому как если на газ недавить то по оборотам все нормально .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 07:57   #5
Sanech TC
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию 0

давлю нормально процентов на 30, просто такое ощущение что на 1-ой и 2-ой она едет, а на третьей и четвертой очень уж натужно то есть как будто мощность очень мала.(ну как на мехе взять и пятую на 40 км в час воткнуть)

да и обычно как должен короб работать? 1-я, вторая, третья, четвертая, а после 60 км/ч блокировка (ну как буд-то пятая, то есть обороты еще падают)? Раньше так и было, а сейчас , 3-я обороты упали, четвертая еще больше упали и все (еще одного падения оборотов при блокировке нету) это на 40 км в час.


хз как еще объяснить
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 14:13   #6
MadDriver
MadDriver вне форума
Местный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Makc
северянин

т.е ты хочешь сказать что 40 км/ч на 4 передаче что то из предметов фантастики ???

Sanech
ты обьясни поподробнее на сколько при этом на газ давишь ?? потому как если на газ недавить то по оборотам все нормально .

ничего не нормуль на 4 должно примерно 1500об и 60 км/ч
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 11:19   #7
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию Re: Гюки А42 ДЕ 0

Sanech
Такая же проблема, может есть какие нибудь мысли?
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 07:42   #8
alexey-Mark2
alexey-Mark2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для alexey-Mark2
По умолчанию Re: Гюки А42 ДЕ 0

Sanech
У меня такаяже ерунда, особо не парюсь, просто стараюсь по городу ездить с овер драйв.
alexey-Mark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 15:55   #9
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию Re: Гюки А42 ДЕ 0

У меня с овер драйв просто обороты нормально крутит, но все равно чувствуется что не тянет машина, как бы пытаясь обороты сбросить!
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 01:52   #10
Mike27
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию Re: Гюки А42 ДЕ 0

такая же ситуация, за исключением того, что обороты у меня поднимаются выше 2500. ПРичем недавно этот глюк снова всплыл, побыл 3 дня и пропал! а в положении OD\OF его не бывает.
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход