TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2006, 06:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Какой фильтр подойдет для Mark II?

Какой масляный фильтр подойдет для MARK II,1G-GE,90г, чтобы не
горела лампочка давления масла?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.02.2006, 06:53   #2
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Капремонт тебе поможет.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 08:48   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

teensea
ты не понял или человек не внятно изъяснил.
После пуска лампа долго горит!!!

текушие через обратку фильтры-болезнь этих и подобных движков по причине прямого наклона фильтра!!!! и после стоянки масло стекает с него.. Только родные тойота держат.

Все перепробовал и STP и Champion C111, MAN счас у меня стоит от супры-тоже не держит. Один выход -завожусь с 2х пусков- пустил -заглушил,потом пустил нормально, а иначе аж стучать начинает КВ!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 09:07   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
teensea
ты не понял или человек не внятно изъяснил.
После пуска лампа долго горит!!!

текушие через обратку фильтры-болезнь этих и подобных движков по причине прямого наклона фильтра!!!! и после стоянки масло стекает с него.. Только родные тойота держат.

Все перепробовал и STP и Champion C111, MAN счас у меня стоит от супры-тоже не держит. Один выход -завожусь с 2х пусков- пустил -заглушил,потом пустил нормально, а иначе аж стучать начинает КВ!!!
У меня сейчас стоит Union (Япония) - лампочка гаснет сразу
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 09:20   #5
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

markii

Ясно,однако я такой проблемой не страдаю,даже с обычным корейским(китайским?) фильтром,который ставят при замене.Ну одну секунду может лампа гореть,не думаю что это неисправность.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 11:00   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Teensea
про капремонт это ты хорошо написал, аж смешно стало.
лампочка давления у меня на холодном двигателе не горит,
а после горит постоянно. Так вот и катаюсь с красным огоньком.
Уже и масло и фильтр менял.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 17:14   #7
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

markii
т.е. из за того что фильтр пустой машина в холодную погоду всегда глохнет после первого запуска?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 17:38   #8
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Цитата:
Один выход -завожусь с 2х пусков- пустил -заглушил,потом пустил нормально, а иначе аж стучать начинает КВ!!!
markii, это УТТ у тебя в чистом виде - меняй заправку, мой форсунки и далее по списку... Фильтр тут никак не влияет, если он откровенно не халтура...
Постоянно сейчас ставлю FRAM - уже раз 5 или 6 - до этого - MANN - тоже нормально вполне... 8)
Цитата:
т.е. из за того что фильтр пустой машина в холодную погоду всегда глохнет после первого запуска?
M@Xxxx*, это неверное предположение...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 08:12   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
лампочка давления у меня на холодном двигателе не горит,
а после горит постоянно. Так вот и катаюсь с красным огоньком.
Я бы не катался. Думаю тут стоит проверить и датчик.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 09:34   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

M@Xxxx*
Цитата:
markii
т.е. из за того что фильтр пустой машина в холодную погоду всегда глохнет после первого запуска?
да не так поняли.. речь то о масленном ,а не топливном фильтре!!!
просто у меня заводится с 2х пинков и за это время пустой маслянный фильтр наполняется и лампа когда двигатель уже на обороты выходит уже не горит-давление есть в системе!!!
а так на лампе если заводишь то аж движок стучит на сухую.........


teensea
Цитата:
Ну одну секунду может лампа гореть,не думаю что это неисправность.
это много! должна гаснуть как только движок схватил, а у тебя уже за 1сек на обороты выходит, пока фильтр не накачает....


madmax72 УТТ .. бесполезно-заправки одинаковые, топливник новый,промывок УЗ форсунок нет.... Но вот если корректировать "Вакуум сенсором" работу движка,то заводится с пол пинка!!! но не имея данных о расходе и по причине плохого маслянника, не пользуюсь этим методом...


FRAM чиё производсво??
А вообще жалко прибора давления масла нет... Я б поставил ,да подобраться трудно к датчику....

scorpion видимо баг датчика.... иначе уже давно движок стуканул бы......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:37   #11
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

ХБЗ чье производство - беру у официального поставщика в Нск, вместе с маслом Castrol...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой двигатель подойдет? elena100781 Двигатель 2 05.03.2012 11:27
какой двигатель подойдет aleks;) Двигатель 3 14.09.2011 12:13
Какой домктрат подойдет для Марка? Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 16.11.2007 14:00
Какой топливный фильтр стоит на mark 96 год 1G FE 90 кузов?? gena Двигатель 3 11.09.2006 08:39
Редуктору конец....Какой подойдет. Автоматическая и механическая коробки передач 4 14.03.2006 09:06