Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.03.2009, 04:56 | #1 | ||
Опытный
|
Ребята помогите
Как поставить буст механический
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
||
|
||||
|
18.03.2009, 06:07 | #2 | ||
Профи
|
как и любой другой, в разрез шланчика который идет на актуатор турбины. |
||
18.03.2009, 06:34 | #3 | ||
Знаток
|
слышал что механическим бустом турбину убивали
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
18.03.2009, 06:37 | #4 | ||
Профи
|
на раз плюнуть убить
|
||
18.03.2009, 06:40 | #5 | ||
Пользователь
|
гыыы а то, что от электронных турбины буквально разрывает на части, вы не слышали ну тоды посмотрите - http://photos.sakhalin.name/?photo=96135&b_id=
такая страшная штука - эти бустконтроллеры... такое творят, ой-ой-ой зы. основные бабушкины присказки: - я тут слышал(а) - ... не реально уснуть
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
18.03.2009, 06:47 | #6 | ||
Знаток
|
drag2ter
На электронном хоть видно че давишь а некоторые кулибины без всяких датчиков давление механически поднимают вот и частенько перебарщивают
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
18.03.2009, 07:15 | #7 | ||
Пользователь
|
да фигня все это. На любом бусте, двигателе, зажигании... и даже на рюмках с водкой можно переборщить Последствия подобных действий вроде, как никому не интересны - однако...
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
18.03.2009, 08:06 | #8 | ||
Профи
|
главный минус механического - это пики, у меня как-то раз до 1,5 бар прыгнуло, после чего выкинул его, от этого турбины и гибнут, а на электронном не позволяет прыгнуть в пик больше чем заданно.
|
||
18.03.2009, 13:17 | #9 | ||
Опытный
|
спасибы поставил на килограм сто на 98 и родном кулере класссс
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
||
17.06.2009, 15:25 | #10 | ||
Опытный
|
Такая проблема турбина стала задувать 1,3 я х з что случилось буст убавил совсем всёравно давит 1 шланг в разрез аккуатора а второй я так и непонял куда и что делать где искать?
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
||
17.06.2009, 20:36 | #11 | ||
Специалист
|
ты фоту пакажи чо и как намутил.
а то чото описываеш а не понть чо. "первый туда второй сюда" ничо не понять
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
18.06.2009, 00:23 | #12 | |||
Местный
|
Один чел рассказал что можно дунуть в 90 турик 1,4 стабильно, а кратковременно 1,9. И все это без вреда!!!
__________________
Цитата:
|
|||
18.06.2009, 00:26 | #13 | ||
Профи
|
|
||
18.06.2009, 02:04 | #14 | ||
Знаток
|
anter
да дунуть можно хоть 2.5-3, зачем? я как то раз на 1.4 проехал (очень выиграть хотел), дык время как на 1к.г получилось, 13.8 еле как, а думал щас как средние 12 ебану . Вот 1.2 самый цвет Хотя нужно заметить, что первые 100-200 метров на 1.4 хуярит нереально, а потом также нереально сдувается и не едет, буст есть а тяги нет... слишком сильно сток пипетки воздух греют, там походу откат зажигания не реальный ваще.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
18.06.2009, 10:23 | #15 | ||
Гость
|
Кто из "бывалых" подскажет какой буст-контроллер лучше поставить (электронный)? Какая контора предпочтительней? APEXI,BLITZ,HKS...?
|
||
18.06.2009, 10:29 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
18.06.2009, 10:33 | #17 | ||
Гость
|
СПС! А какой по эксплуатации все-таки предпочтительней?
|
||
18.06.2009, 10:39 | #18 | ||
Специалист
|
каму чо нравится, здесь мнения разделяются.
разница по функциям и по том как держат буст. у меня стоит Apexi AVCR, я доволен. HKS EVC4 или 5 тоже хороший буст. оба хорошие!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.06.2009, 10:14 | #19 | ||
Опытный
|
схема правильная? в разрезу между аккуатором и турбинойвставляем тройник и соединяем со 2 турбиной также а разрез шланга тройник и к бусту а второй шланг куда?
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
||
22.06.2009, 10:58 | #20 | ||
Профи
|
Gooffy-off
Это стиль кубизм? Кажись неправильно подключил, от турбы до актуатора надо разрывать не тройником а бустом как раз, через него весь воздух должен идти
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AEM Tru Boost Controller | 288 | Модификация электрооборудования | 15 | 12.01.2012 01:59 |
Boost up | anter | Модификация и свап двигателя | 125 | 17.10.2011 11:45 |
HELP BOOST HKS | Miha | Модификация электрооборудования | 22 | 26.08.2009 01:24 |
Boost jumper | Матрос Железняк | Модификация электрооборудования | 18 | 21.05.2008 02:03 |
BOOST | TURBO-BABAY | Двигатель | 3 | 25.10.2006 15:45 |