Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
18.03.2009, 10:00 | #1 | ||
Местный
|
Народ! Подскажите нормальные значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. на туриках в городском и боевом режимах. Критические значения тоже интересуют!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
||||
|
18.03.2009, 12:15 | #2 | ||
Местный
|
меня тоже очень интересует темпа воды и егт, при какой темпе максимальной можно и пашить и не разложить поршня
__________________
GX470
|
||
18.03.2009, 12:28 | #3 | |||
Местный
|
ЕГТ максималкаи не должна привышать 900-920
Темп. воды у меня выше 102 не поднималась
__________________
Цитата:
|
|||
18.03.2009, 12:56 | #4 | ||
Местный
|
давление масла не ниже 3 очков
Температура у меня в спокойном режиме 110 примерно. (теплообменника нету) |
||
18.03.2009, 20:17 | #5 | ||
Местный
|
у меня масло 90 или около того, летом не помню, но при отжигах до 100 точно не доходило, по моему 90 для стока и повседневки многовато
__________________
Я на Drive2
|
||
19.03.2009, 13:38 | #6 | ||
Местный
|
ясно.. какая температура выхлопа является критической для 1JZ-GTE и при каком времени воздействия?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
20.03.2009, 00:06 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
21.03.2009, 19:35 | #8 | ||
Новичок
|
темпер ЕГТ каротковременно 950 не кретично. JZ с лёгкостью выдерживат. но лично мне сыкотно 950 но бывает.
я у себя темпер ЕГТ догонял до 970 и это было секундное дело, и после этого всё нармуль. пихло чуствует себя вилеколепно. вот выше 1000 эт уже всё, пистец поршням. |
||
21.03.2009, 23:31 | #9 | |||
Местный
|
Турбик
Ну это ни есть хорошо!!!
__________________
Цитата:
|
|||
22.03.2009, 08:24 | #10 | ||
Новичок
|
anter
паказания на фоте сделанны на ПФСе обнулённом. а у тя на ПФСе сколь дубасит ЕГТ? ты знаеш Садаши Нидзуку? так вот Садаши настраивал пацанам из Благи два марка 110, вот здесь даже фоты есть viewtopic.php?f=43&t=31867. если те интересен этот вопрос зайди в эту тему и спроси пацанов. они тебе лучше расскажут. |
||
22.03.2009, 16:59 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
22.03.2009, 17:37 | #12 | ||
Специалист
|
micron
повезло ему. у меня другой пример. марк 90, темпер дошёл до 1040-1060. итог оплавились 1-ый и 2-ой поршня
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.03.2009, 17:43 | #13 | ||
Специалист
|
думаю 900 это нормальный предел которго надо придерживаться
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
22.03.2009, 17:48 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
22.03.2009, 18:24 | #15 | ||
Местный
|
900 это не нормально
надо настраивать смесь и углы зажигания нормально 800-850 900 это еще терпимо а все что выше оч кретично при такой темп и давлении плавятся поршни, прогорают прокладки и прочее ИМХО из жизненного опыта давление масла на JZ не знаю но думаю холостые должны быть в районе 2х очков + - |
||
22.03.2009, 18:28 | #16 | ||
Специалист
|
850-900 пик мощности я так понял, ниже 850 это вроде как перебор, хотя опять же все зависит от давления воздуха.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
25.03.2009, 04:33 | #17 | ||
Знаток
|
850-900 норма в боевом
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.03.2009, 15:45 | #18 | ||
Опытный
|
Злой Бухгалтер@
+1. Масло у меня на ХХ (мотюль 0в30) 1.6 - 1.8. Масло в пике - 96 градусов. Обычно зимой 80.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
30.03.2009, 17:05 | #19 | ||
Специалист
|
У меня когда сломался бензонасос было 1020 градусов, мотор по ощущуениям остался жив, при вскрытии оказались 1 и 2 поршень подплавлены, но по виду подплавлены очень давно, т.к. задиры закатаны конкретно уже. Так что скорее всего и 1050 градусов кратковременно можно, но не факт, лучше не рисковать
Реально думаю что на сток мапе при 1,5 буста на 98 бензе егт не меньше 1000 постоянно... |
||
17.04.2009, 09:20 | #20 | ||
Знаток
|
А из тех кто ездит из 13 на сток турбах, в момент таких заездов сколько егт? Что то мне подсказывает что там совсем не 900град ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давления масла 1JZ-GTE | Midnight | Двигатель | 6 | 06.04.2011 21:16 |
сломал сенсор темп.масла | Руслан49 | Модификация электрооборудования | 4 | 23.09.2010 15:36 |
Датчик темп. масла в АКПП | bordelus | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 15.01.2007 16:01 |