TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2009, 10:00   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. 0

Народ! Подскажите нормальные значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. на туриках в городском и боевом режимах. Критические значения тоже интересуют!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:15   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

меня тоже очень интересует темпа воды и егт, при какой темпе максимальной можно и пашить и не разложить поршня
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:28   #3
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

ЕГТ максималкаи не должна привышать 900-920
Темп. воды у меня выше 102 не поднималась
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:56   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

давление масла не ниже 3 очков
Температура у меня в спокойном режиме 110 примерно. (теплообменника нету)
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 20:17   #5
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

у меня масло 90 или около того, летом не помню, но при отжигах до 100 точно не доходило, по моему 90 для стока и повседневки многовато
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:38   #6
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

ясно.. какая температура выхлопа является критической для 1JZ-GTE и при каком времени воздействия?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 00:06   #7
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от anter
ЕГТ максималкаи не должна привышать 900-920
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:35   #8
Турбик
Турбик вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

темпер ЕГТ каротковременно 950 не кретично. JZ с лёгкостью выдерживат. но лично мне сыкотно 950 но бывает.
я у себя темпер ЕГТ догонял до 970 и это было секундное дело, и после этого всё нармуль. пихло чуствует себя вилеколепно.
вот выше 1000 эт уже всё, пистец поршням.

Турбик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 23:31   #9
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Турбик
Ну это ни есть хорошо!!!
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 08:24   #10
Турбик
Турбик вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

anter
паказания на фоте сделанны на ПФСе обнулённом.
а у тя на ПФСе сколь дубасит ЕГТ?

ты знаеш Садаши Нидзуку?

так вот Садаши настраивал пацанам из Благи два марка 110, вот здесь даже фоты есть viewtopic.php?f=43&t=31867. если те интересен этот вопрос зайди в эту тему и спроси пацанов. они тебе лучше расскажут.
Турбик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 16:59   #11
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Турбик
темпер ЕГТ каротковременно 950 не кретично. JZ с лёгкостью выдерживат. но лично мне сыкотно 950 но бывает.
я у себя темпер ЕГТ догонял до 970 и это было секундное дело, и после этого всё нармуль. пихло чуствует себя вилеколепно.
вот выше 1000 эт уже всё, пистец поршням.
знаю человека у которого темп выхлопа уходила за 1100С не однократно и ни чего марк до сих пор жив и здоров.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 17:37   #12
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

micron
повезло ему.
у меня другой пример. марк 90, темпер дошёл до 1040-1060. итог оплавились 1-ый и 2-ой поршня
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 17:43   #13
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

думаю 900 это нормальный предел которго надо придерживаться
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 17:48   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от delta666
думаю 900 это нормальный предел которго надо придерживаться
согласен!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 18:24   #15
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

900 это не нормально
надо настраивать смесь и углы зажигания
нормально 800-850
900 это еще терпимо а все что выше оч кретично
при такой темп и давлении плавятся поршни, прогорают прокладки и прочее
ИМХО из жизненного опыта
давление масла на JZ не знаю но думаю холостые должны быть в районе 2х очков + -
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 18:28   #16
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

850-900 пик мощности я так понял, ниже 850 это вроде как перебор, хотя опять же все зависит от давления воздуха.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 04:33   #17
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

850-900 норма в боевом
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 15:45   #18
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
+1.

Масло у меня на ХХ (мотюль 0в30) 1.6 - 1.8.

Масло в пике - 96 градусов. Обычно зимой 80.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:05   #19
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

У меня когда сломался бензонасос было 1020 градусов, мотор по ощущуениям остался жив, при вскрытии оказались 1 и 2 поршень подплавлены, но по виду подплавлены очень давно, т.к. задиры закатаны конкретно уже. Так что скорее всего и 1050 градусов кратковременно можно, но не факт, лучше не рисковать
Реально думаю что на сток мапе при 1,5 буста на 98 бензе егт не меньше 1000 постоянно...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:20   #20
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А из тех кто ездит из 13 на сток турбах, в момент таких заездов сколько егт? Что то мне подсказывает что там совсем не 900град ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давления масла 1JZ-GTE Midnight Двигатель 6 06.04.2011 21:16
сломал сенсор темп.масла Руслан49 Модификация электрооборудования 4 23.09.2010 15:36
Датчик темп. масла в АКПП bordelus Автоматическая и механическая коробки передач 7 15.01.2007 16:01