TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2006, 03:12   #1
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию Прблемы с ЭБУ!!! 0

Сегодня решил проверить датчики кислорода,у меня их два.Отключаю первый,проверяю ошибки нет,отключаю оба,проверяю ошибки нет.Отключаю датчик положения дросельной заслонки,такая же хрень.Получается что комп либо завис,и работает по своей программе,либо здох.Раньше когда приходилось снимать клемму с аккумулятора,замечал что падали обороты,и требовалось какое то время что бы все стало на круги своя.Теперь такого нет,как до снятия клеммы,так и после.Получается что комп не самообучается? Ведь должна же загораться лампочка CEK,при отключенной лямбде.Как выяснить причину неисправности?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 04:59   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Путём замены на заведано исправный ком всё решится.

Списывай номер со своего, такие же компы могут быть и на краунах тех лет. От марка 2.5 точно не подойдёт.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 15:07   #3
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

Sergey - если не горит Check , а глюк датчика существует проверь саму лампочку, мож она это самое сгорела ... А про обороты скажу , я понял то что ты снимая клейму аккумулятора обороты у тебя падают уверен до 300 потом постепенно поднимаются,но и то не сразу лямбда пока ненагреется она не будет работать,те ее менять скоро придется,и посмотри состояние генератора..

Очень хорошый способ сними клейму с аккумулятора до утра,желательно в гараже...потом одень ее , при прогреве обрати внимание на то как машина работает , а при прогреве смотри на обороты если малые, а бывает вообще глохнет , с уверенностью скажу что это лямбда либо насос...
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 06:11   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

при отключении лямбд на старых моделях аффто этот глюк не выводится на Check !! только обрыв провода он покажет!!!!!!!!!!!

Цитата:
Раньше когда приходилось снимать клемму с аккумулятора,замечал что падали обороты,и требовалось какое то время что бы все стало на круги своя.Теперь такого нет,как до снятия клеммы,так и после
на рабочем сниамал чтоли?

Если просто обнулял ЭБУ то это говорит что датчики сдохли и ЭБУ пашет по жёским картам не зависимо от лямбд!!!
Проверяй по сигналу с лямбд!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 13:19   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

markii, отключение и обрыв по-твоему это не одно и тоже?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 14:20   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Hel S. видимо эбу так считает... по крайней мере на отсоединение полностью разъёма он не реагирует.
А обрыв при прочих подсоединённых контактах видимо чует!! Потому как даже код есть-"обрыв"
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 07:26   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

markii
отсоединил - и есть обрыв
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:21   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Hel S.
я не утверждаю, а говорю факт, что с выдернутым разъёмом эбу не чухает его...,Но сиё не фактчто у всех,тк когда в япе ужесточили экологию,всё стало светиться!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:08   #9
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Ну во первых,так как у меня датчик кислорода с одним проводом,то считаю что снятие,что обрыв в моей ситуации одно и тоже.Во вторых,при отключении датчика холостого хода происходит тоже самое,ошибок нет.При снятии фишки с датчика положения дросельной заслонки,тоже нет ошибок.Единственная реакция на датчик обсалютного давления.Я думаю что японцы тоже не исключают тот момент,когда просто забыли одеть ту,или иную фишку.Так что считаю что по любому комп должен выдавать ошибки.Если кто то думает иначе поделитесь.Но я проделывал теже самые операции на марк-2 1G-FE,и у него ошибки высвечивались.Делаю вывод что комп сдох,уже заказал замену в Иркутске,дело времени.Поменяю отпишусь.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 22:48   #10
шурик
шурик вне форума
Пользователь
 
Аватар для шурик
По умолчанию 0

Для примера: 1. Условия появления ошибки "пропуск зажигания в n-цилиндре"-20 раз имело место. Несколько раз пункт 1, появление ошибки 2. "multiple missfire" уже по цилиндрам таким-то, загорается CHECK ENGINE Причем если п.1 имел место на холодную например то условия удаления ошибки вообще 20 пусков и ОК. А миссфайр не выйдет никак, даже при востановлении работоспособности. Все дело в программистах которые это создали. (Речи шла об автомобиле OPEL)\

Вообще каков двигатель и автомобиль? Это конечно ничего мне не скажет но думаю что дело у тебя в загрязненной системе впуска и свечах
__________________
GX110 1G-FE
шурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 11:01   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Шурик
Речь шла об автомобиле OPEL ,а на европейцах компы совсем не так работают как на японцах!!! там выход из строя лямбды-катастрофа для управления двигателем-дымит,дёргается,не набирает обороты,30л расход и тд.....
А на япошке+1л расхода и всё.....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 14:12   #12
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vector
Sergey
Очень хорошый способ сними клейму с аккумулятора до утра,желательно в гараже...потом одень ее , при прогреве обрати внимание на то как машина работает , а при прогреве смотри на обороты если малые, а бывает вообще глохнет , с уверенностью скажу что это лямбда либо насос...
у меня при температуре ниже 10 градусов, машина при холодном запуске с первого раза всегда заводится и глохнет, либо заводится работает первые секунду с перебоем
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 16:40   #13
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

при холоде нет нормального соотношения топлива и воздуха..Потому и глохнет при первом пуске...Масса воздуха при холоде больше , соответственно смеси нет для нормального пуска..Такая проблема бывает в основном если стоит нулевик !!

И вообще обрыв провода , и неправильная работа датчика это две разные вещи !!
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 03:50   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Vector соотношение топлива и воздуха ,это я тоже так думаю, но почему-то у многих это проходит после комплексного ТО ,а у многих нет....

Я когда поставил сопротивление на МАР сенсор,то немного крутнув его, машина стала с пол пинка заводиться!!!!!!!! я уже писал об этом где-то. Но в движении мне показалась что стала вялой и расход вырос.. счас жду "бортовик" чтоб проверить свои догадки....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 15:35   #15
шурик
шурик вне форума
Пользователь
 
Аватар для шурик
По умолчанию 0

Собственный опыт выходы из строя не смотря на марку их было много. MAP-0,005% Расходомер 5% Коленвала 80% Распред 10%. Нулевик-чушь высосет из ДВС. Немного надо нажать на газ при пуске если чувствуете холодно -15-20-30. Ничто не совершенно. Там все льет при идеальных условиях атмосферного давления, бензина, влажности воздуха. Ведь то что бензин плохой приняли х-й с ним помоем. А система управления все таже и бензин тот же. А льет по японски. Смеха ради рекламируемый Силлит Мэйджик отмывает свечи мама не горюй и керамика белая в рабочей части тоже
__________________
GX110 1G-FE
шурик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход