Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
13.02.2006, 03:12 | #1 | ||
Пользователь
|
Сегодня решил проверить датчики кислорода,у меня их два.Отключаю первый,проверяю ошибки нет,отключаю оба,проверяю ошибки нет.Отключаю датчик положения дросельной заслонки,такая же хрень.Получается что комп либо завис,и работает по своей программе,либо здох.Раньше когда приходилось снимать клемму с аккумулятора,замечал что падали обороты,и требовалось какое то время что бы все стало на круги своя.Теперь такого нет,как до снятия клеммы,так и после.Получается что комп не самообучается? Ведь должна же загораться лампочка CEK,при отключенной лямбде.Как выяснить причину неисправности?
|
||
|
||||
|
13.02.2006, 04:59 | #2 | ||
Специалист
|
Путём замены на заведано исправный ком всё решится.
Списывай номер со своего, такие же компы могут быть и на краунах тех лет. От марка 2.5 точно не подойдёт.
__________________
шесть по 0.5
|
||
13.02.2006, 15:07 | #3 | ||
Местный
|
Sergey - если не горит Check , а глюк датчика существует проверь саму лампочку, мож она это самое сгорела ... А про обороты скажу , я понял то что ты снимая клейму аккумулятора обороты у тебя падают уверен до 300 потом постепенно поднимаются,но и то не сразу лямбда пока ненагреется она не будет работать,те ее менять скоро придется,и посмотри состояние генератора..
Очень хорошый способ сними клейму с аккумулятора до утра,желательно в гараже...потом одень ее , при прогреве обрати внимание на то как машина работает , а при прогреве смотри на обороты если малые, а бывает вообще глохнет , с уверенностью скажу что это лямбда либо насос...
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
14.02.2006, 06:11 | #4 | |||
Местный
|
при отключении лямбд на старых моделях аффто этот глюк не выводится на Check !! только обрыв провода он покажет!!!!!!!!!!!
Цитата:
Если просто обнулял ЭБУ то это говорит что датчики сдохли и ЭБУ пашет по жёским картам не зависимо от лямбд!!! Проверяй по сигналу с лямбд!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
14.02.2006, 13:19 | #5 | ||
Специалист
|
markii, отключение и обрыв по-твоему это не одно и тоже?
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.02.2006, 14:20 | #6 | ||
Местный
|
Hel S. видимо эбу так считает... по крайней мере на отсоединение полностью разъёма он не реагирует.
А обрыв при прочих подсоединённых контактах видимо чует!! Потому как даже код есть-"обрыв"
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
15.02.2006, 07:26 | #7 | ||
Специалист
|
markii
отсоединил - и есть обрыв
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.02.2006, 10:21 | #8 | ||
Местный
|
Hel S.
я не утверждаю, а говорю факт, что с выдернутым разъёмом эбу не чухает его...,Но сиё не фактчто у всех,тк когда в япе ужесточили экологию,всё стало светиться!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
15.02.2006, 16:08 | #9 | ||
Пользователь
|
Ну во первых,так как у меня датчик кислорода с одним проводом,то считаю что снятие,что обрыв в моей ситуации одно и тоже.Во вторых,при отключении датчика холостого хода происходит тоже самое,ошибок нет.При снятии фишки с датчика положения дросельной заслонки,тоже нет ошибок.Единственная реакция на датчик обсалютного давления.Я думаю что японцы тоже не исключают тот момент,когда просто забыли одеть ту,или иную фишку.Так что считаю что по любому комп должен выдавать ошибки.Если кто то думает иначе поделитесь.Но я проделывал теже самые операции на марк-2 1G-FE,и у него ошибки высвечивались.Делаю вывод что комп сдох,уже заказал замену в Иркутске,дело времени.Поменяю отпишусь.
|
||
21.02.2006, 22:48 | #10 | ||
Пользователь
|
Для примера: 1. Условия появления ошибки "пропуск зажигания в n-цилиндре"-20 раз имело место. Несколько раз пункт 1, появление ошибки 2. "multiple missfire" уже по цилиндрам таким-то, загорается CHECK ENGINE Причем если п.1 имел место на холодную например то условия удаления ошибки вообще 20 пусков и ОК. А миссфайр не выйдет никак, даже при востановлении работоспособности. Все дело в программистах которые это создали. (Речи шла об автомобиле OPEL)\
Вообще каков двигатель и автомобиль? Это конечно ничего мне не скажет но думаю что дело у тебя в загрязненной системе впуска и свечах
__________________
GX110 1G-FE
|
||
22.02.2006, 11:01 | #11 | ||
Местный
|
Шурик
Речь шла об автомобиле OPEL ,а на европейцах компы совсем не так работают как на японцах!!! там выход из строя лямбды-катастрофа для управления двигателем-дымит,дёргается,не набирает обороты,30л расход и тд..... А на япошке+1л расхода и всё.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
22.02.2006, 14:12 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
|||
22.02.2006, 16:40 | #13 | ||
Местный
|
при холоде нет нормального соотношения топлива и воздуха..Потому и глохнет при первом пуске...Масса воздуха при холоде больше , соответственно смеси нет для нормального пуска..Такая проблема бывает в основном если стоит нулевик !!
И вообще обрыв провода , и неправильная работа датчика это две разные вещи !!
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
23.02.2006, 03:50 | #14 | ||
Местный
|
Vector соотношение топлива и воздуха ,это я тоже так думаю, но почему-то у многих это проходит после комплексного ТО ,а у многих нет....
Я когда поставил сопротивление на МАР сенсор,то немного крутнув его, машина стала с пол пинка заводиться!!!!!!!! я уже писал об этом где-то. Но в движении мне показалась что стала вялой и расход вырос.. счас жду "бортовик" чтоб проверить свои догадки....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
27.02.2006, 15:35 | #15 | ||
Пользователь
|
Собственный опыт выходы из строя не смотря на марку их было много. MAP-0,005% Расходомер 5% Коленвала 80% Распред 10%. Нулевик-чушь высосет из ДВС. Немного надо нажать на газ при пуске если чувствуете холодно -15-20-30. Ничто не совершенно. Там все льет при идеальных условиях атмосферного давления, бензина, влажности воздуха. Ведь то что бензин плохой приняли х-й с ним помоем. А система управления все таже и бензин тот же. А льет по японски. Смеха ради рекламируемый Силлит Мэйджик отмывает свечи мама не горюй и керамика белая в рабочей части тоже
__________________
GX110 1G-FE
|
||