TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2009, 21:28   #1
pavel85 TC
pavel85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel85
По умолчанию Прогревочные обороты 0

Всем доброго времени суток. Уже и не знаю что делать, перелопатил все!!! Ситуация такая!!! Двигатель не троит, не дымит, компрессия во всех горшках 12.5, что удивительно для 93 года двигатель 1jz не турбо без TRC и ABS машина chaser 90jzx пробег 220000!!! Куда делись прогревочные обороты???? Куда мать их???? Поменял ВСЕ!!! Катушку зажигания, провода, свечи, бегунок и крышку трамблера, возд., топл. фильтр, идеально чистый впуск, дросель, заслонка, все каналы, все дырочки, даже в глаз себе очистителем для карба случайно брызнул, кхх также снимал - чистил херней для карба. И нихрена!!! нихрена, злой как сволочь! Заводишь автомобиль после ночной стоянки, заводится без проблем со второго крутка стартером, обороты сразу взлетают да 1500, держутся 1 сек, потом падают до 800, снова держутся 1 сек, потом 1000 и так до прогрева авто, и так в любой мороз, повторяю что это только с утра, когда первый раз заводишь машину, потом все ок. На горячую тоже все ок. Если на холодную нажать на газ, то без троения, повторяю без тупости двиг набирает обороты, после того как бросить педаль, обороты проваливаются на секунду до 600-700 и сразу на 1000!!! Само-диагностика никаких ошибок не выдает!!! Уже и ни знаю что делать. Спецы выручайте. Посоветуйте хоть что-нить иначе взорву ее нах вместе со своим гаражом..))))))))))))))
pavel85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 05:07   #2
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Цитата:
Посоветуйте хоть что-нить иначе взорву ее нах вместе со своим гаражом..))))))))))))))
Тебе конечно не легче, но походу мы вместе взорвем свои Чайзеры! У меня тоже терпения и злости переваливает ....
А как давно это началось? Я подумал бенза виновна, но раз говоришь прогревается и все ок, тогда блин подумать надо....
Я так понимаю с оборотами снова проблемка??
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 06:15   #3
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

О, а можно я с вами взорву свой Марк?! Хороший взрыв получитца! 3 машины!!! (все достало...)
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 07:27   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Свой взрывать не буду,мало их-пусть живут.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 09:34   #5
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Цитата:
Куда делись прогревочные обороты???? Куда мать их????
А до пропажи ИХ, сколько ОНИ были???
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:27   #6
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

датчик температуры ОЖ который на мозги сигналит - проверь, возможно он козлит.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:49   #7
pavel85 TC
pavel85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel85
По умолчанию 0

до пропажи были 1500-1600. подскажите кто-нить, кхх ремонтопригоден? или тока замена? где то вычитал, что в них дырки сверлят, смазывают маленький шток ведешкой и кхх как новый. если кто так колхозил, подскажите. и если кто нить менял кхх на новый или б\у подкажите где купить, и цены спасибо.
pavel85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:22   #8
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Может на самом деле смешно покаджется. НО! Просто сними с любой Тойоты этот клапан ХХ и проверь.
Я вчера снимал с Тойоты Короллы 2006-7 года. Он там один в один. да походу все тойоты почти похожие. И будешь знать, он или не он! Я поставил, и понял что не он! )))
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 12:16   #9
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от pavel85
до пропажи были 1500-1600. подскажите кто-нить, кхх ремонтопригоден? или тока замена? где то вычитал, что в них дырки сверлят, смазывают маленький шток ведешкой и кхх как новый. если кто так колхозил, подскажите. и если кто нить менял кхх на новый или б\у подкажите где купить, и цены спасибо.
насчет ремонтопригодности ничего хорошего не скажу - ну нечего там ремонтировать, единственное что может "сломаться", это коротыш на обмотках который сможет вылечить только очень упорный и жадный радиолюбитель

а если хочешь просто смазать и убедиться в целостности всех деталек - откручивай его смело с БДЗ, выкручивай три болтика, которыми крепятся друг к другу половинки корпуса, располовинивай, смазывай, собирай и ставь на место но смысла во всем этом мало - потому что единственное, что там может сломаться... см. выше

в общем, просто проверь обмотки цешкой по мурзилке, да и всё.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 12:49   #10
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

И повторюсь: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! ДПДЗ.
Я так и не смог походу дела его отстроить (((
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 13:16   #11
pavel85 TC
pavel85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel85
По умолчанию 0

спасибо всем. попробую сделать все вышеперечисленное. отпишусь
pavel85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 12:01   #12
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dr.DronZX
И повторюсь: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! ДПДЗ.
Я так и не смог походу дела его отстроить (((
а я смог :P
сложного ничего нет, только терпение и мало-мальское умение пользоваться мультиметром. ну и наличие набора щупов, выставлять нужные зазоры.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 08:09   #13
Sharque
Sharque вне форума
Местный
 
Аватар для Sharque
По умолчанию 0

Предлагаю не паниковать, а для начала проверить натяжение тросиков газа и коробки (которые идут на-от заслонки) было дело, решили "подтянуть" тросики... в итоге получили именно то, что описано... на ХХ пока машина холодная - плавали обороты, потом проходило. Вылечилось небольшим "ослаблением" тросиков. Какой из них ответственен не в курсе, как оба подтягивали, так оба и ослабили.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
Sharque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 09:30   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sharque
Предлагаю не паниковать, а для начала проверить натяжение тросиков газа и коробки (которые идут на-от заслонки) было дело, решили "подтянуть" тросики... в итоге получили именно то, что описано... на ХХ пока машина холодная - плавали обороты, потом проходило. Вылечилось небольшим "ослаблением" тросиков. Какой из них ответственен не в курсе, как оба подтягивали, так оба и ослабили.
интересно? такли это на самом деле?
может они сильно натянуты были? а вообще как тос может влиять на ХХ?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 10:47   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Мне вот интересно-как это "натянутый через чур трос дроселя".Кончно можно немного поднатянуть,но не до такого как у автора.
Sharque
Особенно последнее предложение понравилось.Там в трансмисии не создавал тем-"чо-та коробас не так работает-тупит"?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 06:54   #16
Sharque
Sharque вне форума
Местный
 
Аватар для Sharque
По умолчанию 0

2 22region
Натягивали "на глаз" открутили контр-гайку, подтянули до состояние "вроде больше не висит" подогнали основную гайку, затянули контр гайку. То же проделали со вторым тросиком. Машинко была Аристо V300. Делали все это на горячем двигателе, никаких изменений не последовало. Но позже, на холодную, обороты начали дурить, с чем это связано я не знаю, но факт такового поведения был зафиксирован.

2 REMys
Коробка кстати не тупила, на 402 хозяин машины не выезжал, но по городу все осталось как и было. Перетянули не сильно... просто когда "подтягивали" мы не учли, что трос с другой стороны никем не фиксируется и два понятия "уже не висит" и "перетянули" мало заметно на глаз, тросики достаточно легко вытягиваются, а соответственно отличить легкое провисание от нормального натяжения оказалось не просто.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
Sharque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:39   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

С тросом дросселя Х с ним.А второй от коробки и "вроде больше не висит" и "перетянули" тут не катит
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:28   #18
ANTIKAIF
ANTIKAIF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ANTIKAIF
По умолчанию Re: Прогревочные обороты 0

Попробуй обнулить компьютер для этого снять клемму с аккумулятора , нажать на тормоз и держать 2 минуты со всех резисторов уходить оставшееся напряжение или ток хз и затем заводишь и поскольку у нас компьютер самообучающийся режимы работы двигателя устанавливаются заново.
У меня такаяже история но все таки я пришел к выводу что виновник КХХ там биметалическая пластина она со временем ослабевает , засоряется шламом отверстие , из - за этого достаточное количество топлива не поступает.
ANTIKAIF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогревочные обороты на 1jz-gte UDP Двигатель 14 01.09.2011 09:52
прогревочные обороты Станислав 1 Двигатель 10 19.01.2011 04:30
Низкие прогревочные обороты CHIN Двигатель 16 28.02.2007 05:24
не держит прогревочные обороты марковод Двигатель 19 30.01.2007 17:26
Прогревочные обороты maaxx Двигатель 16 17.11.2006 02:39