Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.03.2009, 21:28 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Уже и не знаю что делать, перелопатил все!!! Ситуация такая!!! Двигатель не троит, не дымит, компрессия во всех горшках 12.5, что удивительно для 93 года двигатель 1jz не турбо без TRC и ABS машина chaser 90jzx пробег 220000!!! Куда делись прогревочные обороты???? Куда мать их???? Поменял ВСЕ!!! Катушку зажигания, провода, свечи, бегунок и крышку трамблера, возд., топл. фильтр, идеально чистый впуск, дросель, заслонка, все каналы, все дырочки, даже в глаз себе очистителем для карба случайно брызнул, кхх также снимал - чистил херней для карба. И нихрена!!! нихрена, злой как сволочь! Заводишь автомобиль после ночной стоянки, заводится без проблем со второго крутка стартером, обороты сразу взлетают да 1500, держутся 1 сек, потом падают до 800, снова держутся 1 сек, потом 1000 и так до прогрева авто, и так в любой мороз, повторяю что это только с утра, когда первый раз заводишь машину, потом все ок. На горячую тоже все ок. Если на холодную нажать на газ, то без троения, повторяю без тупости двиг набирает обороты, после того как бросить педаль, обороты проваливаются на секунду до 600-700 и сразу на 1000!!! Само-диагностика никаких ошибок не выдает!!! Уже и ни знаю что делать. Спецы выручайте. Посоветуйте хоть что-нить иначе взорву ее нах вместе со своим гаражом..))))))))))))))
|
||
|
||||
|
19.03.2009, 05:07 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
А как давно это началось? Я подумал бенза виновна, но раз говоришь прогревается и все ок, тогда блин подумать надо.... Я так понимаю с оборотами снова проблемка??
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
|||
19.03.2009, 06:15 | #3 | ||
Местный
|
О, а можно я с вами взорву свой Марк?! Хороший взрыв получитца! 3 машины!!! (все достало...)
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
19.03.2009, 07:27 | #4 | ||
Местный
|
Свой взрывать не буду,мало их-пусть живут.
__________________
|
||
19.03.2009, 09:34 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
19.03.2009, 11:27 | #6 | ||
Знаток
|
датчик температуры ОЖ который на мозги сигналит - проверь, возможно он козлит.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
19.03.2009, 11:49 | #7 | ||
Новичок
|
до пропажи были 1500-1600. подскажите кто-нить, кхх ремонтопригоден? или тока замена? где то вычитал, что в них дырки сверлят, смазывают маленький шток ведешкой и кхх как новый. если кто так колхозил, подскажите. и если кто нить менял кхх на новый или б\у подкажите где купить, и цены спасибо.
|
||
20.03.2009, 11:22 | #8 | ||
Местный
|
Может на самом деле смешно покаджется. НО! Просто сними с любой Тойоты этот клапан ХХ и проверь.
Я вчера снимал с Тойоты Короллы 2006-7 года. Он там один в один. да походу все тойоты почти похожие. И будешь знать, он или не он! Я поставил, и понял что не он! )))
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
20.03.2009, 12:16 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
а если хочешь просто смазать и убедиться в целостности всех деталек - откручивай его смело с БДЗ, выкручивай три болтика, которыми крепятся друг к другу половинки корпуса, располовинивай, смазывай, собирай и ставь на место но смысла во всем этом мало - потому что единственное, что там может сломаться... см. выше в общем, просто проверь обмотки цешкой по мурзилке, да и всё.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
20.03.2009, 12:49 | #10 | ||
Местный
|
И повторюсь: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! ДПДЗ.
Я так и не смог походу дела его отстроить (((
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
20.03.2009, 13:16 | #11 | ||
Новичок
|
спасибо всем. попробую сделать все вышеперечисленное. отпишусь
|
||
23.03.2009, 12:01 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
сложного ничего нет, только терпение и мало-мальское умение пользоваться мультиметром. ну и наличие набора щупов, выставлять нужные зазоры.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
24.03.2009, 08:09 | #13 | ||
Местный
|
Предлагаю не паниковать, а для начала проверить натяжение тросиков газа и коробки (которые идут на-от заслонки) было дело, решили "подтянуть" тросики... в итоге получили именно то, что описано... на ХХ пока машина холодная - плавали обороты, потом проходило. Вылечилось небольшим "ослаблением" тросиков. Какой из них ответственен не в курсе, как оба подтягивали, так оба и ослабили.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
||
24.03.2009, 09:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
может они сильно натянуты были? а вообще как тос может влиять на ХХ?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
24.03.2009, 10:47 | #15 | ||
Местный
|
Мне вот интересно-как это "натянутый через чур трос дроселя".Кончно можно немного поднатянуть,но не до такого как у автора.
Sharque Особенно последнее предложение понравилось.Там в трансмисии не создавал тем-"чо-та коробас не так работает-тупит"?
__________________
|
||
25.03.2009, 06:54 | #16 | ||
Местный
|
2 22region
Натягивали "на глаз" открутили контр-гайку, подтянули до состояние "вроде больше не висит" подогнали основную гайку, затянули контр гайку. То же проделали со вторым тросиком. Машинко была Аристо V300. Делали все это на горячем двигателе, никаких изменений не последовало. Но позже, на холодную, обороты начали дурить, с чем это связано я не знаю, но факт такового поведения был зафиксирован. 2 REMys Коробка кстати не тупила, на 402 хозяин машины не выезжал, но по городу все осталось как и было. Перетянули не сильно... просто когда "подтягивали" мы не учли, что трос с другой стороны никем не фиксируется и два понятия "уже не висит" и "перетянули" мало заметно на глаз, тросики достаточно легко вытягиваются, а соответственно отличить легкое провисание от нормального натяжения оказалось не просто.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
||
26.03.2009, 09:39 | #17 | ||
Местный
|
С тросом дросселя Х с ним.А второй от коробки и "вроде больше не висит" и "перетянули" тут не катит
__________________
|
||
26.03.2009, 10:28 | #18 | ||
Новичок
|
Попробуй обнулить компьютер для этого снять клемму с аккумулятора , нажать на тормоз и держать 2 минуты со всех резисторов уходить оставшееся напряжение или ток хз и затем заводишь и поскольку у нас компьютер самообучающийся режимы работы двигателя устанавливаются заново.
У меня такаяже история но все таки я пришел к выводу что виновник КХХ там биметалическая пластина она со временем ослабевает , засоряется шламом отверстие , из - за этого достаточное количество топлива не поступает. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 |
прогревочные обороты | Станислав 1 | Двигатель | 10 | 19.01.2011 04:30 |
Низкие прогревочные обороты | CHIN | Двигатель | 16 | 28.02.2007 05:24 |
не держит прогревочные обороты | марковод | Двигатель | 19 | 30.01.2007 17:26 |
Прогревочные обороты | maaxx | Двигатель | 16 | 17.11.2006 02:39 |