TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2009, 23:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1jz-gte в БМВ Е30

всем привет!
Значится история началась давно , сам я с nismo-club`a
было у меня ниссан прима Р10 со свапленным SR20VE у меня его успешно купил сосед и ездит негодяй , и радуется жизни ,а мне по семейным обстоятельствам и неприязни моей жены к праворуким пришлось купить америкоза Крайслер себринг 2.7 2001 г.в. но любовь к японскому автопрому не остыла, а наоборот удвоилась.
я сам занимаюсь сервисом и автомобилей вижу и "щупаю" больше авто нарабатывая опыт общения с ними же. После глубокого общения с ниссаном пришел к выводу что свапить его РБ моторы на левый руль сложнее чем тойотовские .....
Есть БМВ Е30 87 г.в. и её хозяин , мой друг согласен на мое предложение засвапить в нее 1jz-gte , Почему? я отвечу: машина ели дышит двигло 1.6 у него эта машина 2-я так что ее можно поставить на прикол без проблем , он в нее собирался другой мотор втыкать.. типа 3 литра М30 хы...
Среди всех форумов связанных с тойотой в которых я бродил ваш форум самый ресурсный .
У меня просьба к вам помощи проведения проекта , собственно сам процесс свапа обязуюсь выложить..
сам мотор нашли с косой и мозгом (А/Т) собсно без коробки и я думаю что коробку будем сращивать бмв-шную так как джейзэтовская сцко дорого у нас денег не столько сколько хотелось бы...
Просьба в помощи мож кто советом поможет и САМОЕ главное Парни есть кто в Москве у кого такой мотор стоит отпишитесь пожалуйста, давайте встретимся я хоть с "линейкой" побегаю вокруг вашей машины сниму размеры..
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:39   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Yaroslav P.S.
Ну вообщето б\у автомат стоит всего 15 тыс. Я очень сильно вомневаюсь, что коробка от БМВ с мотором 1,6 будет жить на турбо джейзете с его моментом и мощностью. По мимо этого советую обратить внимание на редуктор и привода. У нас были случаи установки редуктора от атмосферной версии этого движка на турбовую. В результате редуктор просто разваливался. Не смотря на то, что на атмо джейзете мощность 200 кобыл, думаю, что у вашей БМВ редуктор еще слабее.
Самый реальный выход- это купить битый Турер В в сборе и с него переставлять детали на БМВ. Это будет самый дешевый и быстрый вариант
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 10:38   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ок приму на заметку
по поводу коробки у них там на БМВ это коробка шла на 2.5 и 3.0 литра а у 3-ех литрового БМВ момент тоже нормальный
редуктор тоже можно будет заменить...
а про афтоматт я спрашивал коробки та есть - но вот с мозгами че то трудновато, с ними растоваться не особо хотят ?!
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:43   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

а мотор какой? твин турбо или сингл? от твина коробка стоит от 5 до 10..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:01   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да канечно свопать сразу с АТ, АТ у нас как грязи за 5-8р можно найти.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:21   #6
меломан
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

где-то я видел такте проекты у иностранцев
есть даже киты опор двигателя и кпп на Ибее
с линейкой нечего бегать, такой свап всегда индивидуален
МКПП ставьте 58-ю, и забудьте про автомат
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:56   #7
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

eZ.d
От 5 до 10? ну ты загнул как-то, попробуй найди сейчас живую за такую цену.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 15:14   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

мотор твин
я думаю что кит по свапу денег будет стоить не выговоришь
я про линейку образно сказал мне бы мотор в живую увидеть на машине ?! не знаю почему но я уверен что его воткну в эту БМВ
а 58-я это от кого (просто поймите меня правильно я только начал общатся в вашем форуме и половину цифр пойму только со временем (дело привычки))
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:02   #9
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

KameloT
да недавно предлагали за сумму в эти рамки укладывающуюся... это ж тт, а на них коробки дешёвые..
Yaroslav P.S.
w58 - коробка ставилась на супру атмо и по идее - самый нормальный вариант...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:50   #10
calkin
calkin вне форума
Пользователь
 
Аватар для calkin
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

Я имел и E30 и сейчас JZZ30. Скажу так: мотор 1JZ влезет без проблем, АКПП возможно нет- из зи своей ширены, хотя нужно мерить. В бмв менять точно: коробку, редуктор ставить от либо 325Х или в крайнем случае обычный- у полноприводной версии передаточные длинее и он мощней в разы (я с ним собаку сьел )))).
ЗЫ у меня была E30 323 ALPINA ))) Ты вкаком районе?
calkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 17:48   #11
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию 0

Не парься на счет опор! В БМВ я так понимаю пространственный подрамник так вот когда засунешь мотор только обязательно с каробкой тогда увидишь что и где резать и пилить также можно подобрать нужные подушки я считаю идеальный вариант от 70й супры маленькие такие квадратные без всяких изебонов потом на томже подрамнике из стальной пластины сваришь что-то на подобии "подиумов" под подушки двигателя с закладной гайкой ну или решишь на месте что будет лучше, возможно придется переделать какую-то из опор двигателя тоже из стальной пластины 5-6мм! Но самое пожалуй важной из всей этой канители это приехать в гаи и подать заявление на внесение измененй в конструкцию автомобиля в которой укажешь мотор и кпп и только с подписаной бумажкой можно приступать к работе (явиться надо на машине)! насамом деле ничего сложного!))))

Еще видел свап F20C (от Honda S2000), но там моторчик махонький!)))
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:29   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

calkin - истринский р-он
Krenk я так с самого начала и хотел ИМХО вырезать все нах... ну в пределах разумного
но у хозяина БМВ свой замут по сращиванию коробки от 3-ех литровой + редуктор от нее же просто они есть и их покупать не надо а уж как это успешо загнется тогда и вставим Акпп
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 10:56   #13
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию 0

Просто сращивание коробок это огромнейший геморой!!! Если хочется механику лучше W58 как писали выше а если бюджет не позволяет то лучше автомат ибо сростить коробки выйдет не дешевле я думаю даже дороже!
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 21:42   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

так народ Я здесь и никуда не слился
проект пошел, все пока на бумаге, и в поиске доп. зап. частей.......
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:04   #15
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

Ну так чё там? как идет сращение швабской телеги с ипонским мотором?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:29   #16
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

запасаюсь поп-корном...интересен финал!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:39   #17
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

вот за что любил бмв так это за коробки гетраг 50-150$ и редуктор с блоком я купил за 40$ ну и мотор м30в34 за 200$.а и всё это у меня стояло в победе
таетовский мотор зхначительно тяжелее...на весах не вешал но если бэховский мы вдвоем загружали выгружали и еще как то перемещали по гаражу...то с таетой этого не проканало.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
кстати в одессе замечена е34 на 2жзгте
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 22:11   #18
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

Фотог победы нет?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 00:04   #19
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

вот такие есть фотки
вроде 36 кузов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jzgte.jpg
Просмотров: 1908
Размер:	76.9 Кб
ID:	103031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jzgte3.jpg
Просмотров: 1581
Размер:	64.2 Кб
ID:	103032  
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 08:24   #20
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1jz-gte в БМВ Е30 0

Krenk чуть чуть http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... .php?t=607
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход