Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.03.2009, 23:23 | #1 | ||
Гость
|
всем привет!
Значится история началась давно , сам я с nismo-club`a было у меня ниссан прима Р10 со свапленным SR20VE у меня его успешно купил сосед и ездит негодяй , и радуется жизни ,а мне по семейным обстоятельствам и неприязни моей жены к праворуким пришлось купить америкоза Крайслер себринг 2.7 2001 г.в. но любовь к японскому автопрому не остыла, а наоборот удвоилась. я сам занимаюсь сервисом и автомобилей вижу и "щупаю" больше авто нарабатывая опыт общения с ними же. После глубокого общения с ниссаном пришел к выводу что свапить его РБ моторы на левый руль сложнее чем тойотовские ..... Есть БМВ Е30 87 г.в. и её хозяин , мой друг согласен на мое предложение засвапить в нее 1jz-gte , Почему? я отвечу: машина ели дышит двигло 1.6 у него эта машина 2-я так что ее можно поставить на прикол без проблем , он в нее собирался другой мотор втыкать.. типа 3 литра М30 хы... Среди всех форумов связанных с тойотой в которых я бродил ваш форум самый ресурсный . У меня просьба к вам помощи проведения проекта , собственно сам процесс свапа обязуюсь выложить.. сам мотор нашли с косой и мозгом (А/Т) собсно без коробки и я думаю что коробку будем сращивать бмв-шную так как джейзэтовская сцко дорого у нас денег не столько сколько хотелось бы... Просьба в помощи мож кто советом поможет и САМОЕ главное Парни есть кто в Москве у кого такой мотор стоит отпишитесь пожалуйста, давайте встретимся я хоть с "линейкой" побегаю вокруг вашей машины сниму размеры.. |
||
|
||||
|
18.03.2009, 23:39 | #2 | ||
Опытный
|
Yaroslav P.S.
Ну вообщето б\у автомат стоит всего 15 тыс. Я очень сильно вомневаюсь, что коробка от БМВ с мотором 1,6 будет жить на турбо джейзете с его моментом и мощностью. По мимо этого советую обратить внимание на редуктор и привода. У нас были случаи установки редуктора от атмосферной версии этого движка на турбовую. В результате редуктор просто разваливался. Не смотря на то, что на атмо джейзете мощность 200 кобыл, думаю, что у вашей БМВ редуктор еще слабее. Самый реальный выход- это купить битый Турер В в сборе и с него переставлять детали на БМВ. Это будет самый дешевый и быстрый вариант
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.03.2009, 10:38 | #3 | ||
Гость
|
ок приму на заметку
по поводу коробки у них там на БМВ это коробка шла на 2.5 и 3.0 литра а у 3-ех литрового БМВ момент тоже нормальный редуктор тоже можно будет заменить... а про афтоматт я спрашивал коробки та есть - но вот с мозгами че то трудновато, с ними растоваться не особо хотят ?! |
||
19.03.2009, 11:43 | #4 | ||
Модератор
|
а мотор какой? твин турбо или сингл? от твина коробка стоит от 5 до 10..
__________________
Hard Run
|
||
19.03.2009, 12:01 | #5 | ||
Профи
|
да канечно свопать сразу с АТ, АТ у нас как грязи за 5-8р можно найти.
|
||
19.03.2009, 13:21 | #6 | ||
Пользователь
|
где-то я видел такте проекты у иностранцев
есть даже киты опор двигателя и кпп на Ибее с линейкой нечего бегать, такой свап всегда индивидуален МКПП ставьте 58-ю, и забудьте про автомат |
||
19.03.2009, 13:56 | #7 | ||
Знаток
|
eZ.d
От 5 до 10? ну ты загнул как-то, попробуй найди сейчас живую за такую цену.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
19.03.2009, 15:14 | #8 | ||
Гость
|
мотор твин
я думаю что кит по свапу денег будет стоить не выговоришь я про линейку образно сказал мне бы мотор в живую увидеть на машине ?! не знаю почему но я уверен что его воткну в эту БМВ а 58-я это от кого (просто поймите меня правильно я только начал общатся в вашем форуме и половину цифр пойму только со временем (дело привычки)) |
||
19.03.2009, 16:02 | #9 | ||
Модератор
|
KameloT
да недавно предлагали за сумму в эти рамки укладывающуюся... это ж тт, а на них коробки дешёвые.. Yaroslav P.S. w58 - коробка ставилась на супру атмо и по идее - самый нормальный вариант...
__________________
Hard Run
|
||
19.03.2009, 16:50 | #10 | ||
Пользователь
|
Я имел и E30 и сейчас JZZ30. Скажу так: мотор 1JZ влезет без проблем, АКПП возможно нет- из зи своей ширены, хотя нужно мерить. В бмв менять точно: коробку, редуктор ставить от либо 325Х или в крайнем случае обычный- у полноприводной версии передаточные длинее и он мощней в разы (я с ним собаку сьел )))).
ЗЫ у меня была E30 323 ALPINA ))) Ты вкаком районе? |
||
19.03.2009, 17:48 | #11 | ||
Опытный
|
Не парься на счет опор! В БМВ я так понимаю пространственный подрамник так вот когда засунешь мотор только обязательно с каробкой тогда увидишь что и где резать и пилить также можно подобрать нужные подушки я считаю идеальный вариант от 70й супры маленькие такие квадратные без всяких изебонов потом на томже подрамнике из стальной пластины сваришь что-то на подобии "подиумов" под подушки двигателя с закладной гайкой ну или решишь на месте что будет лучше, возможно придется переделать какую-то из опор двигателя тоже из стальной пластины 5-6мм! Но самое пожалуй важной из всей этой канители это приехать в гаи и подать заявление на внесение измененй в конструкцию автомобиля в которой укажешь мотор и кпп и только с подписаной бумажкой можно приступать к работе (явиться надо на машине)! насамом деле ничего сложного!))))
Еще видел свап F20C (от Honda S2000), но там моторчик махонький!)))
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН АЕ85 SR20DE -ПРОДАН Mark II JZX90 -ПРОДАН AE85 1UZ-FE -ПРОДАН Mark II 1G-GZE -ПРОДАН Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН |
||
19.03.2009, 21:29 | #12 | ||
Гость
|
calkin - истринский р-он
Krenk я так с самого начала и хотел ИМХО вырезать все нах... ну в пределах разумного но у хозяина БМВ свой замут по сращиванию коробки от 3-ех литровой + редуктор от нее же просто они есть и их покупать не надо а уж как это успешо загнется тогда и вставим Акпп |
||
20.03.2009, 10:56 | #13 | ||
Опытный
|
Просто сращивание коробок это огромнейший геморой!!! Если хочется механику лучше W58 как писали выше а если бюджет не позволяет то лучше автомат ибо сростить коробки выйдет не дешевле я думаю даже дороже!
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН АЕ85 SR20DE -ПРОДАН Mark II JZX90 -ПРОДАН AE85 1UZ-FE -ПРОДАН Mark II 1G-GZE -ПРОДАН Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН |
||
02.04.2009, 21:42 | #14 | ||
Гость
|
так народ Я здесь и никуда не слился
проект пошел, все пока на бумаге, и в поиске доп. зап. частей....... |
||
07.09.2009, 19:04 | #15 | ||
Опытный
|
Ну так чё там? как идет сращение швабской телеги с ипонским мотором?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН АЕ85 SR20DE -ПРОДАН Mark II JZX90 -ПРОДАН AE85 1UZ-FE -ПРОДАН Mark II 1G-GZE -ПРОДАН Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН |
||
07.09.2009, 20:29 | #16 | ||
Профи
|
запасаюсь поп-корном...интересен финал!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
07.09.2009, 20:39 | #17 | ||
Местный
|
вот за что любил бмв так это за коробки гетраг 50-150$ и редуктор с блоком я купил за 40$ ну и мотор м30в34 за 200$.а и всё это у меня стояло в победе
таетовский мотор зхначительно тяжелее...на весах не вешал но если бэховский мы вдвоем загружали выгружали и еще как то перемещали по гаражу...то с таетой этого не проканало. Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: кстати в одессе замечена е34 на 2жзгте
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
07.09.2009, 22:11 | #18 | ||
Опытный
|
Фотог победы нет?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН АЕ85 SR20DE -ПРОДАН Mark II JZX90 -ПРОДАН AE85 1UZ-FE -ПРОДАН Mark II 1G-GZE -ПРОДАН Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН |
||
08.09.2009, 00:04 | #19 | ||
Местный
|
вот такие есть фотки
вроде 36 кузов
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
08.09.2009, 08:24 | #20 | ||
Местный
|
Krenk чуть чуть http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... .php?t=607
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||