Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
19.03.2009, 02:13 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите как на aristo jzs161 можно отключить VSC уж сильно мешает данная приблуда, желательно чтоб можно было переключать тумблером on/off.
заранее спс |
||
|
||||
|
20.03.2009, 03:39 | #2 | ||
Местный
|
Найди блок предохранителей, и вытащи предохранитель АБС.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
20.03.2009, 05:44 | #3 | ||
Местный
|
точно. я так делал. только зачем ее отрубать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
21.03.2009, 01:48 | #4 | ||
Новичок
|
когда машину ложишь в управляемый занос, даже с отключенным ТРК, VSc вмешивается и стабилизирует машину =( она не понимает что занос управляемый ))) + на старте при прогреве, либо просто при burnout`e если задняя ось чуть в сторону уходит, сразу душится двигло
|
||
23.03.2009, 02:58 | #5 | ||
Местный
|
Deonis
Выложи фотку с блоком предохранителей и нужным! Это в ногах видимо! Желательно бы конечно кнопочку сделать чтоб не лазить. В некоторых версиях есть кнопка VSC off. Они на яхе продаются даже! Нужно найти машину и номер девайса. И заказать.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
23.03.2009, 09:49 | #6 | ||
Новичок
|
VSC OFF не выключает полностью VSC
|
||
23.03.2009, 10:33 | #7 | ||
Местный
|
LaZyBoY
Я про то что у меня такой кнопки нет! Она видимо есть в лексах gs300, нужно купить такую кнопку и поставить на размыкание цепи абс!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
23.03.2009, 18:33 | #8 | ||
Пользователь
|
Я ездию без релюшки ABS.
То есть без абс трекшина и VSC. Можно отключить jawrite sensor, находится радом с deceleration sensor. Или купить http://www.opr.co.jp/abflug/new.cgi?cmd=view&num=39
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97 |
||
23.03.2009, 22:28 | #9 | ||
Новичок
|
А я о том, что эта кнопка не отключает - даже если она и есть. Просто срабатывание позже происходит.
Вынь предохранитель ABS и лампочки погаси на панели - и все отключится... Вопрос только в том, что Аристо машина не "для заносов", а для "комфортно и быстро" имхо |
||
25.03.2009, 18:43 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
|||
25.03.2009, 22:27 | #11 | ||
Новичок
|
у меня Лексус GS... был
них там не отключается... по крайней мере антизанос работает (с более большими допусками) с горящим предупреждением VSC OFF |
||
27.03.2009, 21:31 | #12 | ||
Местный
|
а у меня отключается - полностью, летишь в занос - а vsc кнопка не мигает )) завидуйте мне ... и никто не душит )
дрифтануть на парковке самое то ...
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
28.11.2010, 14:18 | #13 | ||
Опытный
|
так кто нибудь разобрался как все таки отключить курсовик для дрифта?
я штудирую весь инет уже 3 суток толком ответа так нигде и не нашел! разговор про аристу 161 удерживал кнопку trc off - ничего, выдергивал 3 релюшки под капотом на правой чашке - загорелись лампочки trc abs и vsc (абс и трекшен перестали работать но при заносе задней оси которая длится 2-3 секунды начинает опять противно пищать, моргать лампочка ars и машина по средствам сброса газа и подтормаживания переднего внешнего колеса электроника стабилизирует машину с легкостью и без "ЛИШНИХ" трех релюшек. вычитал где-то в недрах инета что где то в центральном тонеле стоит некий блок контроля бокового смешения и типо он и без абс легко определяет снос машины так же рубит подачу газа и притормаживает переднее внешнее колесо - этому я склонен верить поскольку при отключении релюшек снос задней оси электроника вылавливает только через 2-4 сек. (при нормальной работе 1-2 сек) и менее чуствительная на маленькой скорости! в москву пришла зима, дорога скользкая, снег. А я так и не могу подрифтить!! завтра буду пробывать обесточить полностью мозг абс и ковырять центральный тонель, вариантов других пока не вижу. ЕСЛИ КТО-ТО всетаки уже прошел этот квест отпишитесь или дайте номер мобилы для телефонной консультации!!!
__________________
|
||
28.11.2010, 14:45 | #14 | ||
Местный
|
Я себе вывел в салон тумблер: размыкает питание на реле АБС(под капотом на правой чашке).
При этом выключаются ТРК АБС И ВСЦ. При заносе зуммер все-равно пищит, а системы не работают. Единственное, чтобы включить их после отключения, нужно выкл/вкл зажигание, т. е. глушить машину и заново заводить. Думаю, можно отключить только ВСЦ, не трогая АБС и ТРК, если кто так сделал - отпишите плз =) |
||
28.11.2010, 15:09 | #15 | ||
Опытный
|
я правильно понял? у тебя при (снятой) релюшки пищит зумер но при этом машина идет в заносе и не рубит газ?
у меня горят лампочки что выключено все кроме ars зумер пищит и машина ровняется через 2-4 сек после начала заноса оттормаживание переднего внешнего колеса и сбросом газа
__________________
|
||
29.11.2010, 03:26 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.11.2010, 06:38 | #17 | ||
Пользователь
|
тумблер на сигнальник или питпние датчика положения руля, может поможет, но не пробовал.
Должно помочь, не будет знать в каком положении руль, должен перестать стабилизировать. Или искать ж-сенсор (датчик боковых и продольных ускорений) и беседовать с ним.
__________________
Chaser JZX-100 Tourer S - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V AT - Продан Chaser JZX-100 Tourer V MT - Есть |
||
29.11.2010, 17:07 | #18 | ||
Опытный
|
Вопрос решен отключением фишки с (как я понял) датчик замедления\торможения и рысканья (yawrate - sensor) http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru и добился идеального для меня расклада - VSC, TRC и ARS OFF, но ABS при этом в полне нормально функционирует и даже лампочка не горит.
Датчик установлен под Бардочком ПОДЛОКОТНИКА ПЕРЕДНЕГО там их 2 один большой и один маленький. Отключение вишки от маленького датчика (DECELERATION - sensor) датчик замедления со страшной натписью !не перестовлять в другое место! и стрелочкой вперед приводит также к отключению VSC TRC ARS и ABS тоже! а я хочу ABS. Завтра буду искать один из 15 проводов питания блока и поставлю кнопочку Нормально Замкнутую в нижний подлокотник что бы при нажатии на кнопку питание вырубалось а востановить все обратно можно просто перезапуском двигателя! Если кому непонятно могу объяснить по телефону 8926 два восемь 4 4093 (если не беру или не доступен пишите смс что вы с форума) в москве на аристах могу сам вам все отключить и показать, благо открутить надо всего два болтика м6 под ковриком нижнего бордочка, остальное руками без инструмента за 1 минуту по той же схеме работает VSC калдины и думаю остальных авто эпохи 1997-2004 гг. всегда готов помочь советом! обращайтесь
__________________
|
||
29.11.2010, 17:45 | #19 | ||
Супер-модератор
|
опа... то что нужно... долго не мог найти эту инфу... спс товарищи
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
30.11.2010, 20:44 | #20 | ||
Опытный
|
Доделал я кнопочку отключения VSC )) играл в сапера..... короче на этот блок приходят 5 проводов- 2 красных, белый, голубой и черный.....(последние две игры в сапера по работе я проиграл два провода и оба раза отрезал нужный)))....... думал гадал отзванивал, в итоге при отключенном блоке на черном проводе при включении зажигания появлялось 5 вольт а на одном из красных 0.22 вольта. я решил не искушать судьбу и при заведеной машине просто рубанул черный провод и вуаля TRC OFF, VSC OFF, а ABS работает(то что мне и надо было). так что вот вам краткий манул если в падлу читать и вникать как что работает а просто хочется подрифтить:
ОТКЛЮЧЕНИЕ VSC на JZS160 161 Выдергиваем пепельницу(руками тянем открытую крышку на себя) Выставляем селектор в положение не выше N Открываем нижний передний подлокотник Приподнимаем накладку центрального тунеля. Отключаем фишки с кнопок подогрева, TRC и кнопки PWR (обратите внимание все фишки с кнопок выдергиваются отжимание пальцем фиксаторов и вытаскиванием вниз, а c кнопки TRC OFF фиксатор с низу а фишка выдергивается в сторону кормы(зада) машины) Снимаем накладку центрального тунеля Отключаем фишку от 12в розетки подлокотника(без фиксаторов просто тяните в перед) Проталкиваем 12в розетку в подлокотник Поднимаем тряпочку в задней его части и откручиваем два болтика трубчатым ключиком на 10 Отключаем фишку от большого блока(ближе к переду авто) Для установки кнопки режем черный провод и запускаем его через кнопочку. ВНИМАНИЕ не используйте провода сечением больше 0.75мм2 и длиннее 30см иначе работоспособность не гарантируется поскольку сигнал очень слабенький и на толстых и длинных проводах может потеряться. кнопку можно отключать и включать как на работающем так и на заглушенном двигателе, единственное но, что после включения кнопки для активации систем в штатный режим надо перезапустить двигатель. Надеюсь будет кому то полезно. если что пишите подскажу.
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение 4WD на A340 для 2JZ Как реализовать. | kreativ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 50 | 12.12.2023 00:30 |
Отключение систем TRC и ABS | treksel | Модификация электрооборудования | 9 | 14.04.2014 02:57 |
отключение 4WD | maxrussia | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 27.03.2012 08:58 |
Отключение 4wd | Махх | Электрооборудование кузова | 7 | 08.11.2008 11:17 |