TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2009, 05:35   #1
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию "Поступательное"-возвратное движение руля 0

Всем привет! Вот озадачился следующей проблемой: При движении, во время поворота вправо, обратно руль возвращается рывками, т.е. не ровно как это должно быть. Делал балансировку, менял рулевые тяги и сделал развал схождение на перед. Так же, при скорости примерно 65-70 начинается вибрация кузова (качающая), и далее только усиливается. При торможении иногда наблюдается вибрация (не всегда). Что бы это могло быть? Помогите чем сможете пожалуйста!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.03.2009, 11:20   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

раз обратно идет рывками, то, возможно, шаровая прикусывает. Проверь шары нижние.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 03:56   #3
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Да вроде нормальные шаровые. Недавно только меняли. На месте когда крутишь - нормально, а на ходу такая вот байда. И вибрация гребанная...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 04:23   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: "Поступательное"-возвратное движение руля

Цитата:
Сообщение от Olzhas
руль возвращается рывками, т.е. не ровно как это должно быть.
глянь рулевой карданчик под капотом,а вибрация...диски тормозные не кривые?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 07:28   #5
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=10&t=16281
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 07:39   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

было похожее, точно, вспомнил - ремень гидрача был недостаточно натянут - в итоге на месте колесья рывками с усилиями большими на руле двигались и в крайних положениях пищал (на холодную всё).
А крестовину менял месяцев 5 -6 назад, ставил от ваза 5-ки нашей. Встает один в один, при наличии тисков и молотка с зубилом - максимум полчаса делов вместе со снятием и установкой. В идеале пыльник на карданчик этот еще натянуть и литола под него набить - будет "вечным".
Проверить что именно карданчик просто, но нужна яма и помощник - завел, помощник покачивает слегка рулем а ты в яме пальцем прощупываешь стуки карданчика (прям на крестовину палец - не боись не оторвет, в дырку тока не суй).
Можно его и снять и руками проверить (болты выкрутить полностью, в щель вкрутить 2 самореза - чтобы снялся легко).
Хотя в твоей ситуации может и не поможет, раз говоришь что только при праворуля. Я бы всетаки проверил шаровые - не долго это, хотя если оригинал поставил - наврядли они, но проверить лишним не будет.

На месте на холодную руль как крутится - равномерно? без заеданий в обе стороны? Если есть рывки - смотри ремешок (натяжение, состояние).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 07:44   #7
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

и еще viewtopic.php?f=10&t=24143

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
romjer
Карданчик легко может в одну сторону крутиться, а вдругую клинит что дай Бог.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 08:06   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Marshall
romjer
Карданчик легко может в одну сторону крутиться, а вдругую клинит что дай Бог.
Может и так. Мой просто слегка постукивал - подразбился один из подшипничков. В общем по твоим ссылкам много чего написано может и поможет
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 10:13   #9
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: "Поступательное"-возвратное движение руля 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Цитата:
Сообщение от Olzhas
руль возвращается рывками, т.е. не ровно как это должно быть.
глянь рулевой карданчик под капотом,а вибрация...диски тормозные не кривые?
Не, диски нормальные. Еслиб кривые были, то на любой скорости и всегда бы руль бил. А так не всегда...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от romjer
На месте на холодную руль как крутится - равномерно? без заеданий в обе стороны? Если есть рывки - смотри ремешок (натяжение, состояние).
Не, в том то и дело, на месте нормально, и даже не пищит. И даже когда разворачиваешся, руль нормально возвращается. На вот на небольшой скорости, и когда прилично разгонишься, начинаешь руль из стороны в сторону крутить и чувствуешь что его при выравнивании колбасит.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re:
Цитата:
Сообщение от Marshall
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=16281
Да не, не то это. Там на холодную только, а у меня всегда. И только при движении. Можт чё-то с ходовкой не то? Хотя шаровые нормальные вроде, сам все снимал и смотрел. А еще кстати вибрация из-за кардана может быть???
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:29   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

раз руль на скорости тяжелеет - значит все нормально, ну и возвращаться он будет тож не сразу. другой проблем что рывками... Всетаки ремень ГУР давно менян? Как его состояние? Натяжение проверял? Мож проскальзывает на больших оборотах?
вибро - подушки двига, коробки, кардан, балансировка, шишки на резине, диски 8-ой.

офф:
хотя на некоторых машинах типа как 10-ка у тестя - вообще не пойми чего - 105 - 130 дикая вибра идет. больше - нет, меньше -нет.
Если разгоняешься все время то на 120-125 появляется, если уже 120 и отпустил газ (коробкой типа притормозил) - начинается вибра, пока до 100 не опустишь. вот так и ездить на ней. Ну не в том суть.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 18:06   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Также ко всему перезатянуть колёса правильно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 05:06   #12
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 0

[quote="romjer"] Мож проскальзывает на больших оборотах?


Обороты не обязательно большие. Даже когда катишся такая хрень. (ремень исклячаем). Мужики, а может такое из за нижних косых рычагов быть? точнее изза их изношенных сайлентов?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 06:48   #13
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от romjer
Мож проскальзывает на больших оборотах?


Обороты не обязательно большие. Даже когда катишся такая хрень. (ремень исклячаем). Мужики, а может такое из за нижних косых рычагов быть? точнее изза их изношенных сайлентов?
Ну, тогда логично бы было что эта проблема преобладала бы не неровностях.
Ты бы заменил их чтоли, а-то машина может рыскать из-за этого и развал/сход может сбиться, а это уже одна из причин.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про запрет "правого руля" YudjiN x90 127 27.08.2013 21:25
Гудят "тормозные диски" на малой скорости при повороте руля. saper Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 03.12.2009 07:33
"Перескакивание" руля при небольших поворотах. Guver Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.04.2009 14:24
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49