Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.03.2009, 05:35 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Вот озадачился следующей проблемой: При движении, во время поворота вправо, обратно руль возвращается рывками, т.е. не ровно как это должно быть. Делал балансировку, менял рулевые тяги и сделал развал схождение на перед. Так же, при скорости примерно 65-70 начинается вибрация кузова (качающая), и далее только усиливается. При торможении иногда наблюдается вибрация (не всегда). Что бы это могло быть? Помогите чем сможете пожалуйста!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
||||
|
19.03.2009, 11:20 | #2 | ||
Знаток
|
раз обратно идет рывками, то, возможно, шаровая прикусывает. Проверь шары нижние.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.03.2009, 03:56 | #3 | ||
Местный
|
Да вроде нормальные шаровые. Недавно только меняли. На месте когда крутишь - нормально, а на ходу такая вот байда. И вибрация гребанная...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
20.03.2009, 04:23 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
20.03.2009, 07:28 | #5 | ||
Знаток
|
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
20.03.2009, 07:39 | #6 | ||
Знаток
|
было похожее, точно, вспомнил - ремень гидрача был недостаточно натянут - в итоге на месте колесья рывками с усилиями большими на руле двигались и в крайних положениях пищал (на холодную всё).
А крестовину менял месяцев 5 -6 назад, ставил от ваза 5-ки нашей. Встает один в один, при наличии тисков и молотка с зубилом - максимум полчаса делов вместе со снятием и установкой. В идеале пыльник на карданчик этот еще натянуть и литола под него набить - будет "вечным". Проверить что именно карданчик просто, но нужна яма и помощник - завел, помощник покачивает слегка рулем а ты в яме пальцем прощупываешь стуки карданчика (прям на крестовину палец - не боись не оторвет, в дырку тока не суй). Можно его и снять и руками проверить (болты выкрутить полностью, в щель вкрутить 2 самореза - чтобы снялся легко). Хотя в твоей ситуации может и не поможет, раз говоришь что только при праворуля. Я бы всетаки проверил шаровые - не долго это, хотя если оригинал поставил - наврядли они, но проверить лишним не будет. На месте на холодную руль как крутится - равномерно? без заеданий в обе стороны? Если есть рывки - смотри ремешок (натяжение, состояние).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.03.2009, 07:44 | #7 | ||
Знаток
|
и еще viewtopic.php?f=10&t=24143
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: romjer Карданчик легко может в одну сторону крутиться, а вдругую клинит что дай Бог.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
20.03.2009, 08:06 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
20.03.2009, 10:13 | #9 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Re: Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Re: Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||||||
20.03.2009, 11:29 | #10 | ||
Знаток
|
раз руль на скорости тяжелеет - значит все нормально, ну и возвращаться он будет тож не сразу. другой проблем что рывками... Всетаки ремень ГУР давно менян? Как его состояние? Натяжение проверял? Мож проскальзывает на больших оборотах?
вибро - подушки двига, коробки, кардан, балансировка, шишки на резине, диски 8-ой. офф: хотя на некоторых машинах типа как 10-ка у тестя - вообще не пойми чего - 105 - 130 дикая вибра идет. больше - нет, меньше -нет. Если разгоняешься все время то на 120-125 появляется, если уже 120 и отпустил газ (коробкой типа притормозил) - начинается вибра, пока до 100 не опустишь. вот так и ездить на ней. Ну не в том суть.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.03.2009, 18:06 | #11 | ||
Местный
|
Также ко всему перезатянуть колёса правильно
__________________
|
||
22.03.2009, 05:06 | #12 | ||
Местный
|
[quote="romjer"] Мож проскальзывает на больших оборотах?
Обороты не обязательно большие. Даже когда катишся такая хрень. (ремень исклячаем). Мужики, а может такое из за нижних косых рычагов быть? точнее изза их изношенных сайлентов?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
22.03.2009, 06:48 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Ты бы заменил их чтоли, а-то машина может рыскать из-за этого и развал/сход может сбиться, а это уже одна из причин.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про запрет "правого руля" | YudjiN | x90 | 127 | 27.08.2013 21:25 |
Гудят "тормозные диски" на малой скорости при повороте руля. | saper | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 03.12.2009 07:33 |
"Перескакивание" руля при небольших поворотах. | Guver | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.04.2009 14:24 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |