Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
13.02.2006, 07:56 | #1 | ||
Новичок
|
Дизеля объединяйтесь
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Хочу узнать мнения всех владельцев 2LTE Disel --- Пишите все свои проблемы с Дизелем. Если они есть!!! |
||
|
||||
|
13.02.2006, 07:56 | #2 | ||
Пользователь
|
Jeka_Chaser а укого был можно
|
||
13.02.2006, 08:26 | #3 | ||
Модератор
|
Стоит дома... на этих выходных подойти не получилось был в отдалении и не в кондиции вот думаю в ближайшшие дни попробую.. завести а так до холодов с полпинка... до -10 с брелка заводился... потом маслецо подмерзло.. потом может и салярочка... а может из -за того что фильтр давно не менял... а так машина хорошая... хоят не шибкоо экономичная получапется...
а так Велкам! брат ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
14.02.2006, 03:33 | #4 | ||
Новичок
|
Avant_00
Можно! -- Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: CPE3 Привет! У тебя Chaser давно? Как хадовка? |
||
14.02.2006, 06:24 | #5 | ||
Модератор
|
Jeka_Chaser
с мая... да както непонятно ) надо на диагностигу кажется жетковата стала... и трясет... может так езжу
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
09.03.2006, 07:22 | #6 | ||
Местный
|
Езжу и матюкаюсь..........
В неделю доливаю от 0,5 до 1 масла на где-то 500 км........ Короче весь движёк в масле............. Во время замены масла трудяга грит что в поддон был удар и возможно поддон сместился и поэтому сифонит (удара в упор не помню). Также потёки из-под прокладки клапанной крышки (сцуки сервисмены походу её на новую не поменяли, хотя я им давал когда они клапана регулировали), поддтяжка толку не дала. Вентиляция картера работает как надо, так что на избыточное давление внутри движка не грешу. Так что жду тепла разбирать самому чтоб. Хочу снять поддон картера, турбину (чтоб добраться до маслоохладителя, похоже с него (а может и не с него, но откуда то от туда) тож подтекает, прокладку на крышке поменять. До кучи желаю впускной коллектор промыть и т.д. и т.п. ХАЧУ ТЕПЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заипало масло подливать! Ну а в общем всё хорошо. Расход 11-12 чичас. Запускается нормуль, чего и Вам всем желаю.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
09.03.2006, 08:24 | #7 | ||
Модератор
|
масло наливаю 1 раз при смене... дальше вроде номрально хотя надо бы проверить месяц не смотрел....
Заводится... сцуко с сегодня с афтозапуска не стартанулась ночью было -22 кода заводил -15... наверное подмерз маляшко.. с ключа завелся сразу.. правда с кряктением
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
навесное 2LTE от марк 2 LX90 | yurmark | Продам | 0 | 05.06.2014 20:10 |
продам мотор 2LTE и некоторые з/ч на маркообразные LX90 | yurmark | Продам | 1 | 31.03.2014 13:31 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
Оптика на Chaser LX90 | kot_777 | x90 | 6 | 11.06.2012 04:05 |
Mark II LX90, двиг 2LTE стучил после разборки-сборки ТНВД | Vovanst | Двигатель | 0 | 08.04.2012 20:53 |