TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2006, 07:56   #1
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
По умолчанию Chaser LX90 (2LTE Disel) 2,4 Raffine 0

Дизеля объединяйтесь


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Хочу узнать мнения всех владельцев 2LTE Disel
---
Пишите все свои проблемы с Дизелем. Если они есть!!!
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 07:56   #2
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Jeka_Chaser а укого был можно
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 08:26   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Стоит дома... на этих выходных подойти не получилось был в отдалении и не в кондиции вот думаю в ближайшшие дни попробую.. завести а так до холодов с полпинка... до -10 с брелка заводился... потом маслецо подмерзло.. потом может и салярочка... а может из -за того что фильтр давно не менял... а так машина хорошая... хоят не шибкоо экономичная получапется...

а так Велкам! брат ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 03:33   #4
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Avant_00
Можно!
--

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

CPE3
Привет! У тебя Chaser давно? Как хадовка?
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 06:24   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Jeka_Chaser
с мая... да както непонятно ) надо на диагностигу кажется жетковата стала... и трясет... может так езжу
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 07:22   #6
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Езжу и матюкаюсь..........
В неделю доливаю от 0,5 до 1 масла на где-то 500 км........
Короче весь движёк в масле.............
Во время замены масла трудяга грит что в поддон был удар и возможно поддон сместился и поэтому сифонит (удара в упор не помню). Также потёки из-под прокладки клапанной крышки (сцуки сервисмены походу её на новую не поменяли, хотя я им давал когда они клапана регулировали), поддтяжка толку не дала. Вентиляция картера работает как надо, так что на избыточное давление внутри движка не грешу.
Так что жду тепла разбирать самому чтоб. Хочу снять поддон картера, турбину (чтоб добраться до маслоохладителя, похоже с него (а может и не с него, но откуда то от туда) тож подтекает, прокладку на крышке поменять. До кучи желаю впускной коллектор промыть и т.д. и т.п.
ХАЧУ ТЕПЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заипало масло подливать!

Ну а в общем всё хорошо. Расход 11-12 чичас. Запускается нормуль, чего и Вам всем желаю.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 08:24   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

масло наливаю 1 раз при смене... дальше вроде номрально хотя надо бы проверить месяц не смотрел....
Заводится... сцуко с сегодня с афтозапуска не стартанулась ночью было -22 кода заводил -15... наверное подмерз маляшко.. с ключа завелся сразу.. правда с кряктением
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2lte->1jz-gte Uaneshke Правовые вопросы 2 18.03.2014 15:24
Оптика на Chaser LX90 kot_777 x90 6 11.06.2012 04:05
Mark II LX90, двиг 2LTE стучил после разборки-сборки ТНВД Vovanst Двигатель 0 08.04.2012 20:53