TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2009, 05:27   #1
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Как поменять сайленты в косых рычагах. 0

Можно ли как-нибудь без спец инструмента выпрессовать сайленты и поставить на их место новые?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2009, 05:34   #2
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

можно. но геморно.........
короч если резинка усталая. то вырезаешь её оттуда....... потом берешь ножевку по металлу.... просовываешь полотно внутрь..... опять закрепляешь его на ножевке и аккуратненько пилишь оправу сайлента.. только сам рычаг не пили)))....вытаскиваешь...... потом запресовываешь сайлент...... я с помощью тисков запресовывал........ короч надо хитровыепнуться)))) а вообще я бы нашел пресс и не парился))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 06:21   #3
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

пресс почти в любом сервисе есть, у меня вышли на 12 тоннах а вошли на 8-ми
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 08:44   #4
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Я тоже когда менял на марке 90 - на прессе делал - но реально есть еще метод!

Берется большой болт - с одной стороны одеваем торцеыую головку или какое нить кольцо подходящего диаметра так чтоб оно уперлось только в кольцо сайлента. на другую сторону одеваем с внутренним диаметром большим диаметра сайлента - но так чтоб оно уперлось в обод рычага. надеваем гайку - и стягиваем этот пирожок - вуаля - без пресса и прочего сайлент в руках ))

причем так я выпрессовывал и задние шаровые ( те что на реактивной тяге - самые нижние в кулаке - забыл как правильно называются) ставил ни ах мето полиуретан - тем же способом - чтоб не стучать и не забивать ничего - плавно ировно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 10:39   #5
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Короче без приблуд или гемороя не поменять, я один раз поменял сам, больше не буду... лучше в сервис, где умеют это делать быстро и легко и где пресс есть. Но не везде могу это сделать, я в один отнес рычаг, попросил запрессовать, 12 тон а руки кривые у механика, пришлось самому корячить... сервис был правда "с носом" ближайший...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 17:58   #6
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Спасибо)) А посоветуете сервис в ЮЗАО где сделать могут?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 07:54   #7
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

кусок трубы 58ой и большой молоток , 30 минут и всё готово
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 08:04   #8
Litmak
Litmak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litmak
По умолчанию 0

я на днях менял тоже думал сам сменю, снял рычаги, с одним повозился с час, но всё таки выбил сайлент, а в ставить ну никак. плюнул, на завтра увёз в СТО рычаги и мне запресовали оба сайлента за 200 руб, заодно сменил нижние шаровые , оказались некудышные, и все бряки пропали
Litmak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайленты косых рычагов... Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1140 28.10.2013 16:24
Большие сайленты на передни рычагах чем заменить? (+) Starling Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 27.06.2007 04:52
110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. ifk120 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 14.06.2007 18:09
Спорт-сайлентблоки в кривых рычагах. Стас Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 30.07.2006 06:29
Сайлент блоки в передних рычагах Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 04.04.2006 18:54