Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.03.2009, 05:27 | #1 | ||
Знаток
|
Можно ли как-нибудь без спец инструмента выпрессовать сайленты и поставить на их место новые?
|
||
|
||||
|
20.03.2009, 05:34 | #2 | ||
Местный
|
можно. но геморно.........
короч если резинка усталая. то вырезаешь её оттуда....... потом берешь ножевку по металлу.... просовываешь полотно внутрь..... опять закрепляешь его на ножевке и аккуратненько пилишь оправу сайлента.. только сам рычаг не пили)))....вытаскиваешь...... потом запресовываешь сайлент...... я с помощью тисков запресовывал........ короч надо хитровыепнуться)))) а вообще я бы нашел пресс и не парился))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
20.03.2009, 06:21 | #3 | ||
Местный
|
пресс почти в любом сервисе есть, у меня вышли на 12 тоннах а вошли на 8-ми
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
20.03.2009, 08:44 | #4 | ||
Местный
|
Я тоже когда менял на марке 90 - на прессе делал - но реально есть еще метод!
Берется большой болт - с одной стороны одеваем торцеыую головку или какое нить кольцо подходящего диаметра так чтоб оно уперлось только в кольцо сайлента. на другую сторону одеваем с внутренним диаметром большим диаметра сайлента - но так чтоб оно уперлось в обод рычага. надеваем гайку - и стягиваем этот пирожок - вуаля - без пресса и прочего сайлент в руках )) причем так я выпрессовывал и задние шаровые ( те что на реактивной тяге - самые нижние в кулаке - забыл как правильно называются) ставил ни ах мето полиуретан - тем же способом - чтоб не стучать и не забивать ничего - плавно ировно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
20.03.2009, 10:39 | #5 | ||
Опытный
|
Короче без приблуд или гемороя не поменять, я один раз поменял сам, больше не буду... лучше в сервис, где умеют это делать быстро и легко и где пресс есть. Но не везде могу это сделать, я в один отнес рычаг, попросил запрессовать, 12 тон а руки кривые у механика, пришлось самому корячить... сервис был правда "с носом" ближайший...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
20.03.2009, 17:58 | #6 | ||
Знаток
|
Спасибо)) А посоветуете сервис в ЮЗАО где сделать могут?
|
||
23.03.2009, 07:54 | #7 | ||
Местный
|
кусок трубы 58ой и большой молоток , 30 минут и всё готово
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
23.03.2009, 08:04 | #8 | ||
Новичок
|
я на днях менял тоже думал сам сменю, снял рычаги, с одним повозился с час, но всё таки выбил сайлент, а в ставить ну никак. плюнул, на завтра увёз в СТО рычаги и мне запресовали оба сайлента за 200 руб, заодно сменил нижние шаровые , оказались некудышные, и все бряки пропали
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайленты косых рычагов... | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1140 | 28.10.2013 16:24 |
Большие сайленты на передни рычагах чем заменить? (+) | Starling | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 27.06.2007 04:52 |
110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. | ifk120 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 14.06.2007 18:09 |
Спорт-сайлентблоки в кривых рычагах. | Стас | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 30.07.2006 06:29 |
Сайлент блоки в передних рычагах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 04.04.2006 18:54 |