TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2009, 05:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Приобретение авто уже с тюнингом.

Здравствуйте. Задумался о приобретении Toyota Soarer JZZ30 стокового. Хотел брать с аукциона. Почитал отзывы, форумы и т.д. понял, зная себя, что приобретя его, буду вваливать в него деньги на улучшения. Это дорого, но готов к этому.
……..Но, есть же уже протюненые. Специализированные конторы этим занимаются. Например, вот (портирован 2JZGTE и куча всего остального). И цены небольшие, особенно учитывая, сколько надо вложить денег в такое, если делать самому.
Вот и думаю, может взять что-то подобное.
Тревожат последствия, а именно случись чего с ней, хрен разберешься потом, чего японцы там наворотили и как настроили. Начиная от проводки, … и заканчивая мозгами.
Собственно, ваши мнения.
 
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2009, 05:45   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Моё мнение таково,что если бы у меня была возможность покупать авто я бы взял с тюняй но именно по двигателю только,а всякие там обвесы колёса я бы оставил за собой
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 20.03.2009, 06:31   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Приобретение авто уже с тюнингом.

Забыл добавить ссылку.
Например, вот http://www.modifiedcars-export-japan.jp ... 00274.html (портирован 2JZGTE и куча всего остального).

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от roomzes
Моё мнение таково,что если бы у меня была возможность покупать авто я бы взял с тюняй но именно по двигателю только,а всякие там обвесы колёса я бы оставил за собой
Меня колеса и обвесы интересуют в последнию очередь.
Меня интересует вопрос нахождения причины неисправности и ее устранения на таком авто. Не получится ли так, приеду я в сервис, даже к грамотным спецам. От вида навороченного японцами под капотом шары выпадут и будут искать неисправность месяцами. А мне ездить охота.
 
Старый 20.03.2009, 17:48   #4
ASPIRE
ASPIRE вне форума
Местный
 
Аватар для ASPIRE
По умолчанию 0

Tronik
Моё мнение: если возмеш тюниного японца за нормальные (реальные) деньги, то у них никакие шары выпадать не будут
__________________
MARK 2 JZX90 2.5
ASPIRE вне форума  
Старый 20.03.2009, 20:36   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я брал специально полный сток, чтобы все тюнить под себя.
Светлый вне форума  
Старый 20.03.2009, 20:43   #6
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию Re: Приобретение авто уже с тюнингом. 0

Цитата:
Сообщение от Tronik
Здравствуйте. Задумался о приобретении Toyota Soarer JZZ30 стокового. Хотел брать с аукциона. Почитал отзывы, форумы и т.д. понял, зная себя, что приобретя его, буду вваливать в него деньги на улучшения. Это дорого, но готов к этому.
……..Но, есть же уже протюненые. Специализированные конторы этим занимаются. Например, вот (портирован 2JZGTE и куча всего остального). И цены небольшие, особенно учитывая, сколько надо вложить денег в такое, если делать самому.
Вот и думаю, может взять что-то подобное.
Тревожат последствия, а именно случись чего с ней, хрен разберешься потом, чего японцы там наворотили и как настроили. Начиная от проводки, … и заканчивая мозгами.
Собственно, ваши мнения.
во-первых: как ты собрался ввозить такую машину? под доки как конструктор?
во-вторых: какой пробег у этом машины на данных спеках? может там уже капиталка на подходе и турбина маслеца подкидывает и прочее и прочее
если брать то чтобы сам мог посмотреть обкатать, пощупать
а брать тюниг с картинки очень рискованно
это не сток и ресурс тут понятие относительное
ИМХО
SVOIAK вне форума  
Старый 20.03.2009, 21:10   #7
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Я думаю, что такую машину покупали не в булочную ездить раз в месяц! ЕЕ дорабатывали, но и вваливали на ней!! В любом случае придется что-то ремонтировать!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 22.03.2009, 15:17   #8
Hello_man
Hello_man вне форума
Местный
 
Аватар для Hello_man
По умолчанию 0

Согласен с SilektrS. Если ее тюнили, то значит и ездили на ней соответственно. В хорошем состоянии такую машину найти крайне сложно. А полный сток - вполне реально. ИМХО надо брать сток и работать над ней
__________________
MARK II, JZX 100 - продан
Altezza 3S-GE 6MT - продана
BMW 530 - продан
Lexus IS250
Hello_man вне форума  
Старый 23.03.2009, 03:27   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Приобретение авто уже с тюнингом.

Цитата:
Сообщение от SVOIAK
во-первых: как ты собрался ввозить такую машину? под доки как конструктор?
во-вторых: какой пробег у этом машины на данных спеках? может там уже капиталка на подходе и турбина маслеца подкидывает и прочее и прочее
если брать то чтобы сам мог посмотреть обкатать, пощупать
а брать тюниг с картинки очень рискованно
это не сток и ресурс тут понятие относительное
ИМХО
У меня есть возможность ввезти ее не как конструктор и не заполную пошлину. Гемора будет много. Но думает стоит ...
Согласен может и капиталка, и турбина. В сто штук наверное уложусь?
А всего остального там понапихано внесколько раз большую сумму. Один интеркулер стоит 1000 баксов (стоит,наверное, не китайский). Так приблизительно, по указанной ссылке, стоимость всего проделанного просто пугает, если заморачиваться самому. И самое главное, по-моему, это то - что уже стоит 2JZ.

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Я думаю, что такую машину покупали не в булочную ездить раз в месяц! ЕЕ дорабатывали, но и вваливали на ней!! В любом случае придется что-то ремонтировать!
Цитата:
Сообщение от Hello_man
Согласен с SilektrS. Если ее тюнили, то значит и ездили на ней соответственно. В хорошем состоянии такую машину найти крайне сложно. А полный сток - вполне реально. ИМХО надо брать сток и работать над ней
Понимаю, поэтому готов потратить н-ную сумму денег на востановление и едить. Ездить!!! Но не готов к тому чтобы заливало свечи, плавали обороты, не крутил больше 1000 об. , срабатывали различные отсечки и тому подобное. Т.е хотел бы узнать насколько реально настроить подобную машину, как по представленной ссылки, под повседневные усовия. Иногда видишь, как едит чел на каком-нибудь GTRе и мне жалко и его, и машину. Поскольку явно она не настроена должным образом. А как почитаешь форуму, только и делают что смесь отстраивают и зажигание. И не могут ... Так ли это? Не люблю убивать двигателя

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
Re:
Цитата:
Сообщение от Светлый
я брал специально полный сток, чтобы все тюнить под себя.
Это конечно намного приятнее. Я все думаю об экономической целесообразности. Позволить самому накрутить подобное, что по приведенной ссыле не смогу. Сразу все уж точно! А охота ездить на машине не как у всех.

......Езжу почти 2 года на Subaru Legacy BL5 2.0R 2004 г. Захотелось спортивное купе сделанное под себя, чтобы не как у всех и стрельнуть по прямой можно было. Так сказать, захотелось реализовать мечту периода полового созревания. Но, 2-ва таких авто содержать не смогу. Поэтому, и гемора с эксплуатацией хочу избежать. И тюнить в дальнейшем - это значит ходить пешком какое-то время.
 
Старый 23.03.2009, 12:08   #10
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
я брал специально полный сток, чтобы все тюнить под себя.
+1. Аналогично. Только вот цены сейчас на тюнячку кусаться стали Из не стока я бы хотел,чтобы стоял торсен (пришлось докупать самому) и всё. Остальное считаю надо ставить НОВЫМ (кулер,насос и т.п. (прочие дорогие ништяки, даже говорить не хочу )
Dabar вне форума  
Старый 23.03.2009, 12:52   #11
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

Tronik
ты готов ездить на машине у которой на расход 98 го бенза придется закрывать глаза?
которая будет постоянно норовить пробуксовать колесами и уйти в занос?
ездить на жесткой подвеске, если дороги не оч хорошие, каждый раз когда будешь ехать кровью сердце будет обливаться... не говоря о пробитых колесах и гнутых дисках
постоянно тратить на содержание 400-500 баков в месяц(это так в среднем)
в любой момент влить в машину от 1000 и до нескольких тысяч баксов?
супер настойчивому вниманию со стороны женского пола и завистливому со строны ТАЗосракеров?
SVOIAK вне форума  
Старый 23.03.2009, 14:01   #12
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

Tronik
мое имхо.
1. если бы брал сейчас турер - ни зачто не взял бы сток. ))) Бери тюненую машину, не пожалеешь 100% (если за разумные деньги).
2. то что все брали сток чтобы самим тюнить - "неправда" мягко говоря. )) просто денег не хватило.
3. по поводу отжатости тюненых машин.. улыбнуло. )) из всех форумчан единицы купили новый мотор и весь тюнинг так же новый, тем более бренд. а вот подовляющее большинство берут именно б/у, отжатое сначало в Япии, потом в РФ. ))
4. По поводу отстройки если что не так... так в любом случае надо будет настраивать под себя и нашу рашу (бензин, вохдух и т.д.)
5. тот соарер что на ссылке продавался в августе-сентября, ушел за 6700$ тогда. кстати, я хотел купить его, свою машину продавал даже... у него салон еще черный, на тот момент я не знал что такие бывают. белые те37 были, турба т67 помойму или тд06. да, Люк еще у него! ))

короче, решай сам конечно. выбирай тюн оновательно, есть море хороших вариантов.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума  
Старый 31.03.2009, 20:40   #13
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SVOIAK
Tronik
супер настойчивому вниманию со стороны женского пола и завистливому со строны ТАЗосракеров?

Ой, ну это ты уже загнул, оборжался))))))
Прошли давно те времена, когда туреры поражали воображение. А турер тем более всегда был пацанской тачкой, девушкек пежо 206сс больше возбудит. Или таже бэха, коих сотни тысяч. Турер же - уличный боец (с правым рулем), а не гламурная телега
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума  
Старый 31.03.2009, 21:05   #14
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
Турер же - уличный боец (с правым рулем), а не гламурная телега
\

+1)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 03.04.2009, 13:33   #15
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Ну, во-первых, там не2 JZ, а 1.5.
Вариант, конечно, неплохой.
Но вопрос в том, что бензин в япии и у нас это две совершенно не похожие друг на друга жидкости.
Ты знаешь под какой бенз настроен мозг? Ведь если он настроен на яповский 102 или 106, то на нашем 98 можно в легкую убить движку.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с тюнингом фар Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 22.06.2009 17:11
Народ помогите с Тюнингом Marino с мотором 4AGЕ МКПП Модификация и свап двигателя 14 24.11.2008 19:33
помогите с тюнингом марка Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 3 20.04.2008 19:01