Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
20.03.2009, 05:37 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте. Задумался о приобретении Toyota Soarer JZZ30 стокового. Хотел брать с аукциона. Почитал отзывы, форумы и т.д. понял, зная себя, что приобретя его, буду вваливать в него деньги на улучшения. Это дорого, но готов к этому.
……..Но, есть же уже протюненые. Специализированные конторы этим занимаются. Например, вот (портирован 2JZGTE и куча всего остального). И цены небольшие, особенно учитывая, сколько надо вложить денег в такое, если делать самому. Вот и думаю, может взять что-то подобное. Тревожат последствия, а именно случись чего с ней, хрен разберешься потом, чего японцы там наворотили и как настроили. Начиная от проводки, … и заканчивая мозгами. Собственно, ваши мнения. |
||
|
||||
|
20.03.2009, 05:45 | #2 | ||
Местный
|
Моё мнение таково,что если бы у меня была возможность покупать авто я бы взял с тюняй но именно по двигателю только,а всякие там обвесы колёса я бы оставил за собой
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
20.03.2009, 06:31 | #3 | |||
Гость
|
Забыл добавить ссылку.
Например, вот http://www.modifiedcars-export-japan.jp ... 00274.html (портирован 2JZGTE и куча всего остального). Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд: Re: Цитата:
Меня интересует вопрос нахождения причины неисправности и ее устранения на таком авто. Не получится ли так, приеду я в сервис, даже к грамотным спецам. От вида навороченного японцами под капотом шары выпадут и будут искать неисправность месяцами. А мне ездить охота. |
|||
20.03.2009, 17:48 | #4 | ||
Местный
|
Tronik
Моё мнение: если возмеш тюниного японца за нормальные (реальные) деньги, то у них никакие шары выпадать не будут
__________________
MARK 2 JZX90 2.5
|
||
20.03.2009, 20:36 | #5 | ||
Профи
|
я брал специально полный сток, чтобы все тюнить под себя.
|
||
20.03.2009, 20:43 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
во-вторых: какой пробег у этом машины на данных спеках? может там уже капиталка на подходе и турбина маслеца подкидывает и прочее и прочее если брать то чтобы сам мог посмотреть обкатать, пощупать а брать тюниг с картинки очень рискованно это не сток и ресурс тут понятие относительное ИМХО |
|||
20.03.2009, 21:10 | #7 | ||
Местный
|
Я думаю, что такую машину покупали не в булочную ездить раз в месяц! ЕЕ дорабатывали, но и вваливали на ней!! В любом случае придется что-то ремонтировать!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
22.03.2009, 15:17 | #8 | ||
Местный
|
Согласен с SilektrS. Если ее тюнили, то значит и ездили на ней соответственно. В хорошем состоянии такую машину найти крайне сложно. А полный сток - вполне реально. ИМХО надо брать сток и работать над ней
__________________
MARK II, JZX 100 - продан
Altezza 3S-GE 6MT - продана BMW 530 - продан Lexus IS250 |
||
23.03.2009, 03:27 | #9 | ||||||
Гость
|
Цитата:
Согласен может и капиталка, и турбина. В сто штук наверное уложусь? А всего остального там понапихано внесколько раз большую сумму. Один интеркулер стоит 1000 баксов (стоит,наверное, не китайский). Так приблизительно, по указанной ссылке, стоимость всего проделанного просто пугает, если заморачиваться самому. И самое главное, по-моему, это то - что уже стоит 2JZ. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды: Re: Цитата:
......Езжу почти 2 года на Subaru Legacy BL5 2.0R 2004 г. Захотелось спортивное купе сделанное под себя, чтобы не как у всех и стрельнуть по прямой можно было. Так сказать, захотелось реализовать мечту периода полового созревания. Но, 2-ва таких авто содержать не смогу. Поэтому, и гемора с эксплуатацией хочу избежать. И тюнить в дальнейшем - это значит ходить пешком какое-то время. |
||||||
23.03.2009, 12:08 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
23.03.2009, 12:52 | #11 | ||
Местный
|
Tronik
ты готов ездить на машине у которой на расход 98 го бенза придется закрывать глаза? которая будет постоянно норовить пробуксовать колесами и уйти в занос? ездить на жесткой подвеске, если дороги не оч хорошие, каждый раз когда будешь ехать кровью сердце будет обливаться... не говоря о пробитых колесах и гнутых дисках постоянно тратить на содержание 400-500 баков в месяц(это так в среднем) в любой момент влить в машину от 1000 и до нескольких тысяч баксов? супер настойчивому вниманию со стороны женского пола и завистливому со строны ТАЗосракеров? |
||
23.03.2009, 14:01 | #12 | ||
Знаток
|
Tronik
мое имхо. 1. если бы брал сейчас турер - ни зачто не взял бы сток. ))) Бери тюненую машину, не пожалеешь 100% (если за разумные деньги). 2. то что все брали сток чтобы самим тюнить - "неправда" мягко говоря. )) просто денег не хватило. 3. по поводу отжатости тюненых машин.. улыбнуло. )) из всех форумчан единицы купили новый мотор и весь тюнинг так же новый, тем более бренд. а вот подовляющее большинство берут именно б/у, отжатое сначало в Япии, потом в РФ. )) 4. По поводу отстройки если что не так... так в любом случае надо будет настраивать под себя и нашу рашу (бензин, вохдух и т.д.) 5. тот соарер что на ссылке продавался в августе-сентября, ушел за 6700$ тогда. кстати, я хотел купить его, свою машину продавал даже... у него салон еще черный, на тот момент я не знал что такие бывают. белые те37 были, турба т67 помойму или тд06. да, Люк еще у него! )) короче, решай сам конечно. выбирай тюн оновательно, есть море хороших вариантов.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
31.03.2009, 20:40 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Ой, ну это ты уже загнул, оборжался)))))) Прошли давно те времена, когда туреры поражали воображение. А турер тем более всегда был пацанской тачкой, девушкек пежо 206сс больше возбудит. Или таже бэха, коих сотни тысяч. Турер же - уличный боец (с правым рулем), а не гламурная телега
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
31.03.2009, 21:05 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
+1)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
|||
03.04.2009, 13:33 | #15 | ||
Местный
|
Ну, во-первых, там не2 JZ, а 1.5.
Вариант, конечно, неплохой. Но вопрос в том, что бензин в япии и у нас это две совершенно не похожие друг на друга жидкости. Ты знаешь под какой бенз настроен мозг? Ведь если он настроен на яповский 102 или 106, то на нашем 98 можно в легкую убить движку.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с тюнингом фар | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 22.06.2009 17:11 | |
Народ помогите с Тюнингом Marino с мотором 4AGЕ МКПП | Модификация и свап двигателя | 14 | 24.11.2008 19:33 | |
помогите с тюнингом марка | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 20.04.2008 19:01 |