Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
Опции темы |
13.02.2006, 19:22 | #1 | ||
Местный
|
Позвонил за два дня, записался на субботу в 11 утра. В 11 часов приехал, машину стали делать в 12 часов. Механика звали Николай. Сначала все было ничего, только без конца отвлекали Николая, то ворота открыть, то машину в сервис затолкать..с передними амортизаторами дело пошло быстро, пока не приехала Celica и мастер не попрасил Николая что-то сделать с ней, Николай стал заниматься Celicoй минут через 40 он вернулся к моей машине и к 14-00 понемял амо на передней оси, затем обед (я не против, сам на работе хожу на обед оставляя раб .место).
Дальше нужно было заменить задние тормозные диски и колодки здесь сложнее так как заржавели болты, но все ничего и через 1,5 часа все было смазано и установлено. Пришло время менять задние амортизаторы, операция более трудоемкая чем с переди так как надо снимать сидения. Левый амортизатор был снят довольно быстро, но у него был порван пыльник, поэтому нужно было поменять его вместе с отбойником, вот новый отбойник из набора Kayaba, упорно не хотел в руках Николая, одеваться да так что даже другой механик и мастер нге смогли его надеть, пришлось звать продавца из магазина, который меня заверил что они этим занимаются 8 лет и щас все наденут. Побегав с амортизатором и отбойником у него не хрена не получилось, тогда он отдал все обратно механику и ушел. В результате через не которое время, отбойник одели и пыльник тоже пришло время ставить стойку на место, вот здесь возникли трудности но никак не получалось у механика одному поставить ее и закрепить, я спросил у него «ты не можешь попросить кого-нибудь помочь тебе?», на что получил ответ «а кого тут просить?!» я у него спросил «а что тут не принято помогать друг другу?» я подошел к мастеру и попросил помочь Николаю. Результата не последовало, и мне опять пришлось попросить помочь Николаю. В скоре подошел другой механик, и они вдвоем поставили стойку на место. Пыльники и отбойники на передних амортизаторах, были нормальными поэтому их не меняли. Но тут я заметил, что на столе у Николая лежит отбойник! Я стал руками щупать пыльники передних амортизаторов, и обнаружил, что на правой передней стойке нет отбойника! Я спросил у Николая «поставил ли он спереди отбойники? И откуда взялся этот? » на что получил ответ «Должен был поставить, у меня их под столом знаешь сколько!?» я пошел к мастеру, и попросил его проверить отбойники на передних амортизаторах. Выяснилось, что на одной стойке с нет отбойника, хотя все уже было собрано и стойки стояли на месте. Но предстояло менять еще заднюю стойку. После того, как Николай в течении 30 минут не мог выбить болт (который крепит амор) мне пришлось опять идти к механику (просить помощи). После моей просьбы пришел другой механик, и болт был выбит! Замечу, что при откручивании болтов Николай абсолютно не использовал никакие проникающие жидкости, все делалось на сухую. К 18-00 амор. были поставлены на место, включая повторное снятие и установку переднего амор. Последнее что я просил сделать, это сход-развал. Николай стал сразу крутить все болты влияющие на настройки, убедившись что все поддается регулировке он стал смотреть «а можно ли, вообще делать сход-развал??» оказалось, что изношен сайлент- блок, в заднем продольном рычаге и сход – развал делать, нет смысла до замены сайлент- блока, но после всего этого, первоначальные регулировки были сбиты. Я пошел к мастеру и сказал, что Николай сначала раскрутил все болты, а потом стал проверять, не изношенны ли детали! Спрашивается, а нельзя было сделать на оборот? тогда бы ничего не пришлось бы крутить! Я пошел к механику, и стал просить, чтобы на следующий день с утра, мне сделали сход-развал, так как сайлент –блок я бы им привез. На что мне сказали: - оставляйте машину, и если будет «окно» мы ее сделаем. На все мои просьбы сделать мою машину первой, был получен отрицательный ответ. А после того как я узнал, что сход-развал будет делать этот же механик, в 19-30 я уехал от туда. При этом поведение машины было очень специфическое, так как куда были направлены колеса никому не известно. Николай меня заверил, что если будет «есть» резину, он купит мне четыре баллона. Приехав, домой я обнаружил, что он не закрутил заднее левое колесо! Поэтому ехать на сход-развал в этот сервис как то не хотелось. И вообще сложилось впечатление что клиент нужен до того момента, пока его машина не окажется на подъемнике, а там будь что будет! И последнее все владельцы Марков в 90 кузове с электр. Табло, знайте они от Чейзера, т.е. переставлены - это слова Николая!
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
|
||||
|
14.02.2006, 07:20 | #2 | ||
Местный
|
MalyutonДа блин, хорошо контора! спасибо за отчет, никогда там не появлюсь...
|
||
14.02.2006, 07:28 | #3 | ||
Пользователь
|
Malyuton уроды блин, а где именно они находятся?
|
||
14.02.2006, 09:25 | #4 | ||
Гость
|
Мдя
Ты немного попал. Если не секрет, как они деньги брали за норму-час или замену детали? |
||
14.02.2006, 09:39 | #5 | ||
Новичок
|
Сочуствую.
Заметил закономерность, как только подъезжаешь к сервису, договариваешься о ремонте: все довольны, улыбаются, не отказывают в ремонте (в уме считают сколько "срубят"). А когда на подъемник машина попала и что то там с первого раза не откручивается, всё: начинается нервотрепка. Объясняю: но машина то не новая и это вы должны понимать, и ночует она (машина) не в квартире со мной в постели... А один раз мне просто отказали, сказали нам не выгодно трохомы делать, при том что сервис был на половину пустой. Просто ждали какую нибудь новую машинку с водителем лохом с которого можно сливу снимать. P.S. да кстати машина у меня 1995 года Креста в хорошем состоянии. Хотел поменять на более свежую, но...мне такая больше нравиться. |
||
14.02.2006, 20:59 | #6 | ||
Местный
|
мойка колес -50р
амортизаторы задние замена - 1500 амортизаторы передние с/у - 1500 диски тормозные задние с/у - 1300 рычаги передние с/у - 1960 341288 амортизатор 2 шт. - 3020 341308 амортизатор 2 шт. - 3020 пыльники, отбойники - 815 итого 13165 руб
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
15.02.2006, 03:58 | #7 | ||
Профи
|
Malyuton Дорого однако.... А если бы у тебя еще и аморты ТЕМС был бы...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
22.08.2007, 14:17 | #8 | ||
Новичок
|
КТА находяться на Угрешке, хотя я там был года 4 назад на диагностике подвеске, отписали задний поперечный стабилизатор- по сколько я еще слабо что знал про японок, поехал в Магазин заказывать- с продавцом долго ржали, потому что его там просто нету.
В черный +1 8) |
||