TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2009, 07:36   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Обороты ХХ 1500 2JZ

В общем такая беда. Мотор держит обороты хх 1500 и хоть ты тресни. Если резко пнуть педальку газа обороты упадут до 1000-1200, но потом при плавном нажатии опять вырастут. Диагностика выдает ошибку 24 (датчик температуры воздуха на впуске). Сброс компа, замена датчика результатов не дали. В БДЗ чисто, тросики не клинят.
Вообще проблем с мотором много, с чего начать?: Грязный трамблер, засраные свечи, текущий радиатор, заклиненая вискомуфта. Может все это как то влиять на обороты ХХ?

Короче, что делать? Как привести ХХ в норму?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2009, 11:13   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поиск
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 14:34   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Обороты ХХ 1500 2JZ

Каюсь, на этом форуме поиском еще не пользовался. Прочитал только FAQ - там ничегоподобного нет.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 02:48   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за обстоятельный ответ. Интересная теория. Люфта вроде не наблюдал честно говоря, буду искать более тщательно.

Тут еще вопрос возник. В одной из тем по пролемам с хх, упоминается какой то штуцер гидрача, который может быть обломан и из-за этого высокие ХХ. Что за штуцер, как он выглядит и нафиг вообще нужен?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 04:47   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Crown2JZ
штуцер гидрача, который может быть обломан и из-за этого высокие ХХ. Что за штуцер, как он выглядит и нафиг вообще нужен?
находится на самом гидраче и служит для повышения оборотов при работе гадрача,даёт примерно +100 оборотов к ХХ и причиной повышенных(до 1500) оборотов быть не может.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 05:34   #7
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

масло в АКПП посмотри ещё
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 05:54   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Mboga
влияет на обороты ХХ?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 11:49   #9
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

как ни странно - да.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 12:00   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Mboga
а физику процесса сможешь описать?
что надо сделать с АТФ чтобы ХХ вырос до 1500?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 05:25   #11
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

физику описывать не рискну, т.к. банально не видел, из чего автомат сделан вообще
но личный опыт таков: недавно у себя обнаружил недолив дексрона, как выяснилось, не хватало 1,5 литра. долил, запустил - ХХ упал на 150 оборотов примерно.

правда, потом (это я сам себя разоблачаю), когда дексрон хорошенько переболтался старый с новым, ХХ опять вышел на свои чертовы 1250 об/мин. сегодня-завтра придут датчики ОЖ и воздуха, буду менять, тогда уже будет видно окончательно, что к чему. очень надеюсь, что всё устаканится, потому что целых нервов уже оч. мало осталось.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 12:26   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

"протюнил" сегодня бдз, по технологии Зени... обороты теперь 1000-1100... куда дальше копать?
еще помучил датчик воздуха - ошибка ушла, но обороты все равно ниже 1000 не падают
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 12:32   #13
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

что значит "помучил"? руку ему заламывал?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 18:01   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
физику описывать не рискну, т.к. банально не видел, из чего автомат сделан вообще
но личный опыт таков: недавно у себя обнаружил недолив дексрона, как выяснилось, не хватало 1,5 литра. долил, запустил - ХХ упал на 150 оборотов примерно.
я правильно понимаю, да, ХХ - это когда двигатель работает БЕЗ нагрузки.... т.е. у АКПП (МКПП) нет связи с двигателем..... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсечка на 1500 тыс. оборотах… Alexey89-81 Модификация и свап двигателя 1 30.06.2013 19:35
1500 ват в сотом кузове возможно вут Аудио, видео и другая электроника 77 08.11.2011 16:14
обороты 1500 после свапа magadan Техническое обслуживание и ремонт 2 18.09.2009 03:35
Обороты XX 1500, прогревочные 800-1000 чтоделать бывалые.. Типчик Двигатель 12 31.10.2007 03:09