TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2009, 19:05   #1
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi 0

SOS!!! Помогите пожалуйста разобраться! У меня MARK-II, 100-ый кузов, 1997 г.в., двигатель 1JZ-GE VVTi.
Итак у меня проблемы с бензонасосом, а именно: на него не подается питание. Предыстория: машина попала в аварию в январе (Под замену всю переднюю часть: «телевизор», радиаторы, оптику, капот, подушки безопасности и разные мелочи), стояла буквально до этой недели, начал пытаться заводить двигатель. Тут то и начались проблемы.
Зажигание работает отлично (свечи я поменял – хоть и с огромным трудом), а вот насос, как выяснилось, не качает. А именно: включаешь зажигание – ни одного признака жизни, ни звука… Скидываю задние сиденья, открываю лючок насоса, повторяю попытку – ничего! Ну думаю все – приехали попал на топливный насос... Но, я засомневался, уж больно все до банальности просто, да и случай редковатый. Решаю проверить «дедовским способом» (тестера под рукой увы нет) - накидываю на «фишку» (ее я предварительно отсоединил от питания насоса) на лампочку 12V, включаю зажигание – не горит! Появляется надежда на, то что насос жив. Протаскиваю переноску напрямую с 12V – УРА! О ЧУДО!!! Топливный ожил и стал качать бензин! Пытаюсь завести, кручу раз 5 и УРА, Марк отлично заводится, все работает, уверенно и стабильно. Почле чего глушу машину и лезу в дебри проводов, пытаюсь безуспешно разобраться в схеме проводки на насос, ищу волшебный синий провод с черной полосой (именно такого цвета его питание), чтобы накинуть напрямую… Проверяю предохранители, реле – все на месте, все вроде цело…УВЫ… На этом заканчиваю попытки на сегодня.

Возникает несколько спорных вопросов:
- Друг сказал, что у иномарок бывает своеобразная «защита», после аварии, когда срабатывают подушки, включается блокировка насоса – чтобы не дай Бог не загорелось что… Может ли быть на марке 100 что-то подобное?!
- Вопрос два: Можно ли насос подключить в обход «мозгов», прямо на зажигание – к чему это может провести?!
- Вопрос три: где бы мне достать схему проводки и попытаться все восстановить (Скорее просьба).

Уважаемые форумчане, подскажите и помогите кто чем может.
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 22:10   #2
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Проблемы с бензонасосом 1GZ-GE VVTi 0

а как именно проверял, лампочкой? На тоетах при включении зажигания насос не качает, а качать начинает непосредственно когда крутишь стартером.
У меня у друга на кресте такая фигня была, ему электрики что то намудрили и вывели кнопку включения насоса...тоже хотелось бы разобраться что к чему, сделать так сказать все по человечески.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 03:50   #3
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: Проблемы с бензонасосом 1GZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
а как именно проверял, лампочкой? На тоетах при включении зажигания насос не качает, а качать начинает непосредственно когда крутишь стартером.
Проверяли непосредственно при включенном зажигании. Я первый раз такое слышу (про вкл. бензанасоса), всегда думал что насос сначала накачивает нужное давление в топливопровод и отключается (что на иномарках, что на тазах), и все это происходит до того как начинаешь крутить стартером. Просто я сначала прокачал основательно топливопровод, так сказать пока в "обратку" не пошел бензин, - а потом уже стал заводить! Может быть там был конденсат или вода или пробка, а насос прокачал всю беду? Если правда что насос начинает качать только во время того как работает стартер, то я сегодня попробую простонакинуть на место фишку и глядишь все пойдет.
Все равно хочется найти электро-схему 1GZ-GE VVTi.
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 04:04   #4
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию 0

1GZ-GE VVTi это что за мотор такой Ну хоть исправил на 1JZ....
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 05:58   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

EVGEN LIGA_73
у всех тойотах насос начинает работать вместе со стартером....

зы. почему бы не купить книжку и не искать магический синий провод счерной полосой.... заодно узнать как правильно всё-таки называется двигатель )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 06:00   #6
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Проблемы с бензонасосом 1GZ-GE VVTi 0

Да, насос действительно качает только когда начинаешь крутить стартером. Можешь даже на другой машине желательно такой же послушать- при включении зажигании насос качать не будет. Вообще проводка на бензонасос идет по правому порогу машины, если так не разберешься-то можно копать в том направлении...ну и проверить все реле, предохранители.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 08:03   #7
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vanek302
1GZ-GE VVTi это что за мотор такой
Ну оЧепятался я... 1JZ-GE конечно! =) сейчас токо заметил =)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Re: Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi
Нашел провод, не перебит... но сигнал с блока не подается... т.е. если тыкать в провод иголочной с 12V - то все отлично, - качает!
Как должен работать насос - постоянно, создавая нужное давление в бензопроводе, я правиьлно понимаю? Т.е. насос выключается, когда накачивает нужное давление, а продолжает крутить в обратку, так?! Теоретически тогда пробрасываю провод от зажигания, ставлю "тумблер" на включение бензонасоса - будет секреткой от угона...
И вопрос про блоккировку насоса, после аварии остается открытым! У кого есть информация!?
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:35   #8
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi 0

да,насос качает постоянно-лишнее падает в обратку. тумблер-это конечно хорошо как защита...но! Как с тумблером пользоваться автозапуском? Никак. И забудешь выключить на ночь-посадишь аккум... Так что я считаю надо искать причину. смотреть куда идут провода по схеме и там копать. Я так понимаю что сначала идут на замок зажигание а оттуда на ЭБУ. На истину не претендую, промто мои мысли.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 16:29   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У меня авто тоже 97года, тотже двиг - но что-то начинает жужать в районе бензобака, слышно даже наулице. Причем это не очиститель воздуха. Звук довольно высокочастотный, напоминае миниатюрный высокоборотистый вентилятор.

А провода что идут на бензонасос есть под капотом, от туда нужно начинать.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 04:15   #10
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
EVGEN LIGA_73
у всех тойотах насос начинает работать вместе со стартером....
У Всех тойот бензонасос включается вместе с генератором, т.к. получается если он завязан на стартер - то покрутили - качает, перестали, все - "финита ля комедия"!

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Re: Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi
Провод питания насоса я нашел в блоке предохранителей и реле. Я прошел по "трассе" проводки - оказалось что в багажнике слева снизу есть еще одна "фишка" от нее питание бензонасоса идет цветом "СИНИЙ с КРАСНОЙ ПОЛОСКОЙ вдоль и двумя серебристыми поперек". Этот провод выходит напрямую в блок реле и пред. (находиться на разьеме с питанием зажигания - толстый синий провод).
Созвал совет, "почему не работает насос" из кучи соседей по гаражам - решили, что реле. стали прозванивать - точно одно реле не работает. Поменяли, мотор схватывает, но тут же глохнет! И тут нас осинило!!! Ремня то на генератор и остальную навеснуху - нет! Следовательно генератор не работает двигатель работает на аккуме. Собрать его возможности тоже нет - погнут шкив ГУРа Спасибо ОТ ДУШИ Wet, за то что выслал буквально на днях мне его. Поступило предложение связать колготками генератор и ведущий шкиф Сказано - сделано! Только колготок не нашли а нашли синтетическую ленту (для метки трассы на охоте). Накрутил я ее и УРА!!! Зараотало!!! Кстати, деды из соседних гаражей рассказывали, как рассекали по 200-300 км. на своих ТАЗах с колготками

Выводы по своим же вопросам:
1. На Марке нет никаких блокировок, мешающих езде (даже стрельнувшие подушки ничего не блоккируют, кроме ключа в зажигании.).
2. На JZ-GE VVTi бензонасос работает постоянно, начиная с момента работы стартера точнее генератора (один и тот же момент). Если что то гудит при повороте ключа зажигания - это всего скорее несиправность, т.к. схема включения (у меня лично) подразумевает включение бензонасоса в момент включения генератора (он и питатется от него).
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 06:27   #11
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

молодец. и разобрался, и отписал. удачи.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 18:33   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от EVGEN LIGA_73
Цитата:
Сообщение от Falcon
EVGEN LIGA_73
у всех тойотах насос начинает работать вместе со стартером....
У Всех тойот бензонасос включается вместе с генератором, т.к. получается если он завязан на стартер - то покрутили - качает, перестали, все - "финита ля комедия"!

ну уж если взялся поправлять то поправляй до конца..... ))
вместе и ОТ это разные вещи.... бензонасос начинает работать, когда включается главное реле системы впрыска...
и включить его можно не трогая ни стартер ни генератор....
и генератора начинает "РАБОТАТЬ" - совсем не со стартером...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 04:20   #13
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
ну уж если взялся поправлять то поправляй до конца..... ))
вместе и ОТ это разные вещи.... бензонасос начинает работать, когда включается главное реле системы впрыска... и включить его можно не трогая ни стартер ни генератор.... и генератора начинает "РАБОТАТЬ" - совсем не со стартером...
Смотри, - реле системы впрыска замыкается с того момента как на него подается напряжение с генератора, генератор начинает гонять ток, после того как в движение придет ремень навесных агрегатов, а все крутит это стартер. Но: если говорить об одновременности я думаю что за 0,5-1 секунду для человека = одновременно. ))) поэтому так и написал
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 07:21   #14
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

EVGEN LIGA_73
хочешь сказать без генератора не поедет?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:20   #15
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kvone
EVGEN LIGA_73
хочешь сказать без генератора не поедет?
пробовали - не пойдет, пока не накинули "ремень из ленты" ничего не работало
Факт из практики: У отца ниссан примьера Р-11 кузов, недоезжая 300 метров до гаража порвался ремень генератора - машина перестала давать обороты и потом через (100 метров) совсем заглохла, хотя свечи работали хорошо... насос не качал, хоть убейся. Накинули ремень, дотолкавшись до гаража, и все отлично заработало!
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:40   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от EVGEN LIGA_73
Смотри, - реле системы впрыска замыкается с того момента как на него подается напряжение с генератора,
глупости, напряжение с генератора подается на аккумулятор....

Цитата:
Сообщение от EVGEN LIGA_73
генератор начинает гонять ток, после того как в движение придет ремень навесных агрегатов,
да

Цитата:
Сообщение от EVGEN LIGA_73
а все крутит это стартер.
нет, ты путаешь причину и следствие..


повторюсь ещё раз.... бензанасос спокойно запускается и БЕЗ кручения стартера и тем более генератора...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:26   #17
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
повторюсь ещё раз.... бензанасос спокойно запускается и БЕЗ кручения стартера и тем более генератора...
Тогда схему в студию!
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 20:10   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

EVGEN LIGA_73
схему чего?!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 04:20   #19
EVGEN LIGA_73 TC
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
EVGEN LIGA_73
схему чего?!
Электрохмему, т.к. я сам проверял (теперь уже тестером) что питание на реле включения бензонасоса подается с того момента, когда начинаешь крутить стартером. НО, если скидываешь "ремень" генератора, то питание пропадалет...
Falcon, давай разберемся до конца. :P Стало очень интересно, как это сделано!
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 05:05   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

EVGEN LIGA_73
не понимаю.... какую СХЕМУ ты от меня хочешь?!
в любой мурзилке написано, и в поиске куча тем (было бы желание найти...)
включи зажигание и замкни контакты +B и FP - бензанасос заработает и без генератора, как такое может быть? что, все не так делают??

зы. только не надо нам щас рассказыать, что у тебя ток идет по ремню генератора.... и всё это происходит потому, что ремень на генератор накинут
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 bandit Модификация и свап двигателя 7 09.09.2015 04:50
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП bonder Двигатель 33 30.07.2010 11:39
Проблемы с 1JZ-GTE VVTI Двигатель 10 01.09.2009 08:29
Проблемы с бензонасосом, несколько вопросов дёмик Двигатель 25 11.02.2009 15:49