Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.03.2009, 19:05 | #1 | ||
Новичок
|
SOS!!! Помогите пожалуйста разобраться! У меня MARK-II, 100-ый кузов, 1997 г.в., двигатель 1JZ-GE VVTi.
Итак у меня проблемы с бензонасосом, а именно: на него не подается питание. Предыстория: машина попала в аварию в январе (Под замену всю переднюю часть: «телевизор», радиаторы, оптику, капот, подушки безопасности и разные мелочи), стояла буквально до этой недели, начал пытаться заводить двигатель. Тут то и начались проблемы. Зажигание работает отлично (свечи я поменял – хоть и с огромным трудом), а вот насос, как выяснилось, не качает. А именно: включаешь зажигание – ни одного признака жизни, ни звука… Скидываю задние сиденья, открываю лючок насоса, повторяю попытку – ничего! Ну думаю все – приехали попал на топливный насос... Но, я засомневался, уж больно все до банальности просто, да и случай редковатый. Решаю проверить «дедовским способом» (тестера под рукой увы нет) - накидываю на «фишку» (ее я предварительно отсоединил от питания насоса) на лампочку 12V, включаю зажигание – не горит! Появляется надежда на, то что насос жив. Протаскиваю переноску напрямую с 12V – УРА! О ЧУДО!!! Топливный ожил и стал качать бензин! Пытаюсь завести, кручу раз 5 и УРА, Марк отлично заводится, все работает, уверенно и стабильно. Почле чего глушу машину и лезу в дебри проводов, пытаюсь безуспешно разобраться в схеме проводки на насос, ищу волшебный синий провод с черной полосой (именно такого цвета его питание), чтобы накинуть напрямую… Проверяю предохранители, реле – все на месте, все вроде цело…УВЫ… На этом заканчиваю попытки на сегодня. Возникает несколько спорных вопросов: - Друг сказал, что у иномарок бывает своеобразная «защита», после аварии, когда срабатывают подушки, включается блокировка насоса – чтобы не дай Бог не загорелось что… Может ли быть на марке 100 что-то подобное?! - Вопрос два: Можно ли насос подключить в обход «мозгов», прямо на зажигание – к чему это может провести?! - Вопрос три: где бы мне достать схему проводки и попытаться все восстановить (Скорее просьба). Уважаемые форумчане, подскажите и помогите кто чем может. |
||
|
||||
|
22.03.2009, 22:10 | #2 | ||
Местный
|
а как именно проверял, лампочкой? На тоетах при включении зажигания насос не качает, а качать начинает непосредственно когда крутишь стартером.
У меня у друга на кресте такая фигня была, ему электрики что то намудрили и вывели кнопку включения насоса...тоже хотелось бы разобраться что к чему, сделать так сказать все по человечески.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
23.03.2009, 03:50 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Все равно хочется найти электро-схему 1GZ-GE VVTi. |
|||
23.03.2009, 04:04 | #4 | ||
Местный
|
1GZ-GE VVTi это что за мотор такой Ну хоть исправил на 1JZ....
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
23.03.2009, 05:58 | #5 | ||
Профи
|
EVGEN LIGA_73
у всех тойотах насос начинает работать вместе со стартером.... зы. почему бы не купить книжку и не искать магический синий провод счерной полосой.... заодно узнать как правильно всё-таки называется двигатель )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.03.2009, 06:00 | #6 | ||
Местный
|
Да, насос действительно качает только когда начинаешь крутить стартером. Можешь даже на другой машине желательно такой же послушать- при включении зажигании насос качать не будет. Вообще проводка на бензонасос идет по правому порогу машины, если так не разберешься-то можно копать в том направлении...ну и проверить все реле, предохранители.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
23.03.2009, 08:03 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: Re: Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi Нашел провод, не перебит... но сигнал с блока не подается... т.е. если тыкать в провод иголочной с 12V - то все отлично, - качает! Как должен работать насос - постоянно, создавая нужное давление в бензопроводе, я правиьлно понимаю? Т.е. насос выключается, когда накачивает нужное давление, а продолжает крутить в обратку, так?! Теоретически тогда пробрасываю провод от зажигания, ставлю "тумблер" на включение бензонасоса - будет секреткой от угона... И вопрос про блоккировку насоса, после аварии остается открытым! У кого есть информация!? |
|||
23.03.2009, 13:35 | #8 | ||
Местный
|
да,насос качает постоянно-лишнее падает в обратку. тумблер-это конечно хорошо как защита...но! Как с тумблером пользоваться автозапуском? Никак. И забудешь выключить на ночь-посадишь аккум... Так что я считаю надо искать причину. смотреть куда идут провода по схеме и там копать. Я так понимаю что сначала идут на замок зажигание а оттуда на ЭБУ. На истину не претендую, промто мои мысли.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
23.03.2009, 16:29 | #9 | ||
Специалист
|
У меня авто тоже 97года, тотже двиг - но что-то начинает жужать в районе бензобака, слышно даже наулице. Причем это не очиститель воздуха. Звук довольно высокочастотный, напоминае миниатюрный высокоборотистый вентилятор.
А провода что идут на бензонасос есть под капотом, от туда нужно начинать.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
24.03.2009, 04:15 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд: Re: Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi Провод питания насоса я нашел в блоке предохранителей и реле. Я прошел по "трассе" проводки - оказалось что в багажнике слева снизу есть еще одна "фишка" от нее питание бензонасоса идет цветом "СИНИЙ с КРАСНОЙ ПОЛОСКОЙ вдоль и двумя серебристыми поперек". Этот провод выходит напрямую в блок реле и пред. (находиться на разьеме с питанием зажигания - толстый синий провод). Созвал совет, "почему не работает насос" из кучи соседей по гаражам - решили, что реле. стали прозванивать - точно одно реле не работает. Поменяли, мотор схватывает, но тут же глохнет! И тут нас осинило!!! Ремня то на генератор и остальную навеснуху - нет! Следовательно генератор не работает двигатель работает на аккуме. Собрать его возможности тоже нет - погнут шкив ГУРа Спасибо ОТ ДУШИ Wet, за то что выслал буквально на днях мне его. Поступило предложение связать колготками генератор и ведущий шкиф Сказано - сделано! Только колготок не нашли а нашли синтетическую ленту (для метки трассы на охоте). Накрутил я ее и УРА!!! Зараотало!!! Кстати, деды из соседних гаражей рассказывали, как рассекали по 200-300 км. на своих ТАЗах с колготками Выводы по своим же вопросам: 1. На Марке нет никаких блокировок, мешающих езде (даже стрельнувшие подушки ничего не блоккируют, кроме ключа в зажигании.). 2. На JZ-GE VVTi бензонасос работает постоянно, начиная с момента работы стартера точнее генератора (один и тот же момент). Если что то гудит при повороте ключа зажигания - это всего скорее несиправность, т.к. схема включения (у меня лично) подразумевает включение бензонасоса в момент включения генератора (он и питатется от него). |
|||
24.03.2009, 06:27 | #11 | ||
Местный
|
молодец. и разобрался, и отписал. удачи.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
24.03.2009, 18:33 | #12 | ||||
Профи
|
Цитата:
ну уж если взялся поправлять то поправляй до конца..... )) вместе и ОТ это разные вещи.... бензонасос начинает работать, когда включается главное реле системы впрыска... и включить его можно не трогая ни стартер ни генератор.... и генератора начинает "РАБОТАТЬ" - совсем не со стартером...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
25.03.2009, 04:20 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.03.2009, 07:21 | #14 | ||
Знаток
|
EVGEN LIGA_73
хочешь сказать без генератора не поедет?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
25.03.2009, 17:20 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Факт из практики: У отца ниссан примьера Р-11 кузов, недоезжая 300 метров до гаража порвался ремень генератора - машина перестала давать обороты и потом через (100 метров) совсем заглохла, хотя свечи работали хорошо... насос не качал, хоть убейся. Накинули ремень, дотолкавшись до гаража, и все отлично заработало! |
|||
25.03.2009, 17:40 | #16 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
повторюсь ещё раз.... бензанасос спокойно запускается и БЕЗ кручения стартера и тем более генератора...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
25.03.2009, 18:26 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.03.2009, 20:10 | #18 | ||
Профи
|
EVGEN LIGA_73
схему чего?!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.03.2009, 04:20 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
Falcon, давай разберемся до конца. :P Стало очень интересно, как это сделано! |
|||
26.03.2009, 05:05 | #20 | ||
Профи
|
EVGEN LIGA_73
не понимаю.... какую СХЕМУ ты от меня хочешь?! в любой мурзилке написано, и в поиске куча тем (было бы желание найти...) включи зажигание и замкни контакты +B и FP - бензанасос заработает и без генератора, как такое может быть? что, все не так делают?? зы. только не надо нам щас рассказыать, что у тебя ток идет по ремню генератора.... и всё это происходит потому, что ремень на генератор накинут
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП | bonder | Двигатель | 33 | 30.07.2010 11:39 |
Проблемы с 1JZ-GTE VVTI | Двигатель | 10 | 01.09.2009 08:29 | |
Проблемы с бензонасосом, несколько вопросов | дёмик | Двигатель | 25 | 11.02.2009 15:49 |