Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.03.2009, 00:01 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно сабж, они вообще как, ломались у кого-нибудь? А то есть у меня подозрение, что либо с одним, либо с другим у меня что-то не то, ощущение такое, что давление постоянно стравливается, притом давление, которое по-хорошему должно оказаться в двигателе. Когда двигатель выходит в турбозону, появляется такой свист. Ну знаете, как у грузовиков: у них помимо рокота слышен свист турбины. По-моему у турбана не должно быть такого, во всяком случае, на тех туриках, на которых меня катали, такой хрени не было.
Может есть у каво штатный байпас ненужный, ну погонять, проверить, изменится ли что-нибудь?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
25.03.2009, 14:54 | #2 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
мне кажется на всех туриках так, когда пасажиром сидишь неслышно, за рулем слышно! а на сарае так вообще нихера не слыхать ни там,ни там!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
27.04.2009, 12:13 | #3 | ||
Специалист
|
Народ, мож кто покажет, как должен быть правильно подключен байпас? А то че-т понять я не могу, как все выглядеть должно
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 47 минут 9 секунд: ап
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
27.04.2009, 13:46 | #4 | ||
Местный
|
В смысле подключен? Байпасный клапан прикручен к рестриктору. Слева от двигла посмотри, если смотреть на него.
У меня тоже слышен свист.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
27.04.2009, 13:47 | #5 | ||
Специалист
|
Что за рестриктор? А как подключен - в смысле от него же всякие трубочки идут и так далее, хочется понять, как они правильно должны стоять. Говорят еще какой-то тросик к нему идет, хотя я его вроде не видел
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
27.04.2009, 17:09 | #6 | ||
Специалист
|
у меня одна трубка на байпас идет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.04.2009, 17:46 | #7 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
А у меня от байпаса две трубки, одна маленькая идет сверху и вливается в большую, которая идет ко впускному коллектору. На впускном коллекторе штуцер, рядом с ним - такой же, но заглушенный.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему праворульные автомобили имеют крен кузова направо? | FourCam | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 78 | 05.01.2023 19:01 |
Холостые 350 и вообще полная опа :( 1JZ-GTE | DVG | Двигатель | 17 | 23.06.2014 08:29 |
На холодную вообще не едит! | Platon1987 | Двигатель | 29 | 01.09.2011 10:05 |
Печка не греет вообще! | Elvis FoRever | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 18.12.2010 16:35 |