TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2009, 00:01   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Байпасы-актюаторы имеют вообще свойство ломаться? 0

Собственно сабж, они вообще как, ломались у кого-нибудь? А то есть у меня подозрение, что либо с одним, либо с другим у меня что-то не то, ощущение такое, что давление постоянно стравливается, притом давление, которое по-хорошему должно оказаться в двигателе. Когда двигатель выходит в турбозону, появляется такой свист. Ну знаете, как у грузовиков: у них помимо рокота слышен свист турбины. По-моему у турбана не должно быть такого, во всяком случае, на тех туриках, на которых меня катали, такой хрени не было.

Может есть у каво штатный байпас ненужный, ну погонять, проверить, изменится ли что-нибудь?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 14:54   #2
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Mopar Pete
мне кажется на всех туриках так, когда пасажиром сидишь неслышно, за рулем слышно! а на сарае так вообще нихера не слыхать ни там,ни там!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 12:13   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Народ, мож кто покажет, как должен быть правильно подключен байпас? А то че-т понять я не могу, как все выглядеть должно

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 47 минут 9 секунд:
ап
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:46   #4
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

В смысле подключен? Байпасный клапан прикручен к рестриктору. Слева от двигла посмотри, если смотреть на него.
У меня тоже слышен свист.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:47   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Что за рестриктор? А как подключен - в смысле от него же всякие трубочки идут и так далее, хочется понять, как они правильно должны стоять. Говорят еще какой-то тросик к нему идет, хотя я его вроде не видел
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:09   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

у меня одна трубка на байпас идет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:46   #7
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
А у меня от байпаса две трубки, одна маленькая идет сверху и вливается в большую, которая идет ко впускному коллектору. На впускном коллекторе штуцер, рядом с ним - такой же, но заглушенный.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему праворульные автомобили имеют крен кузова направо? FourCam Подвеска, рулевое управление и тормозная система 75 11.02.2017 13:04
Холостые 350 и вообще полная опа :( 1JZ-GTE DVG Двигатель 17 23.06.2014 08:29
На холодную вообще не едит! Platon1987 Двигатель 29 01.09.2011 10:05
Печка не греет вообще! Elvis FoRever Кондиционер, отопление и вентиляция 14 18.12.2010 16:35