Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.03.2009, 05:55 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте господа форумчане!
Я на вашем форуме новенький и привело меня сюда сильная жажда тюнинга!Вобщем сразу вопрос! В наличие имеется марк в 90 кузове, двигатель стоит 4s, есть желание воткнуть в него либо 1jz-gte либо 2jz-ge с механической коробкой!Нужно ли будет что либо переделать по креплениям коробки и двигателя и имеет ли смысл усиливать привода и редуктор! Заранее благодарен за высококвалифицированные советы! p.s заранее извиняюсь если такие темы уже обсуждались! |
||
|
||||
|
23.03.2009, 06:09 | #2 | ||
Специалист
|
1. балка под двигателем от 4S неподжодит под jz! её сразу под замену.
2. тормоза, привода и редуктор под замену, как и много другое. почитай форум кто-то в москве аналагичную работу недавно уже проделывал с 4S на 1jz-gte в 90 кузове.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.03.2009, 06:13 | #3 | ||
Гость
|
Спасибо большое про балку мне говорили я решил уточнить!С тормозами и так понятно!
А вот что редуктор с приводами менять немного неожиданно!может поставить как есть посмотреть на сколько стартов их хватит)) |
||
23.03.2009, 17:49 | #4 | ||
Местный
|
Редуктора хватить не больше чем на пару серьезных стартов с хорошей резиной
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
23.03.2009, 18:06 | #5 | ||
Местный
|
меенял насколько помню banzai ... поищи его тему
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
24.03.2009, 14:43 | #6 | ||
Местный
|
в данном случае наверное продать и купить турерви все-таки, слишком много переделывать реально
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
24.03.2009, 16:35 | #7 | ||
Гость
|
Блин а вот так реально уложится в 200тыс.
|
||
01.04.2009, 06:06 | #8 | ||
Специалист
|
Не хочешь к 3S-gte присмотреться 260 сил,430момент (налогов будет меньше, страховка дешевле). Вес машины не увеличиться (1250кг).
Добавлено спустя 1 день 18 часов 1 минуту 7 секунд: Вопрос к мудрым механикам - 4S Степень сжатия9 Диаметр поршня, мм82 Ход поршня, мм86 3S Степень сжатия11 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Можно-ли блок 4S расточить(перегильзовать), и установить потроха, головку от 3S-gte???
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение | menu | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 22 | 13.12.2018 08:26 |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний | pol | x100 | 3 | 12.02.2013 13:25 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |