TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2009, 05:55   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Mark 2 4s-fe

Здравствуйте господа форумчане!
Я на вашем форуме новенький и привело меня сюда сильная жажда тюнинга!Вобщем сразу вопрос!
В наличие имеется марк в 90 кузове, двигатель стоит 4s, есть желание воткнуть в него либо 1jz-gte либо 2jz-ge с механической коробкой!Нужно ли будет что либо переделать по креплениям коробки и двигателя и имеет ли смысл усиливать привода и редуктор!
Заранее благодарен за высококвалифицированные советы!

p.s заранее извиняюсь если такие темы уже обсуждались!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.03.2009, 06:09   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

1. балка под двигателем от 4S неподжодит под jz! её сразу под замену.
2. тормоза, привода и редуктор под замену, как и много другое.
почитай форум кто-то в москве аналагичную работу недавно уже проделывал с 4S на 1jz-gte в 90 кузове.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 06:13   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Mark 2 4s-fe

Спасибо большое про балку мне говорили я решил уточнить!С тормозами и так понятно!
А вот что редуктор с приводами менять немного неожиданно!может поставить как есть посмотреть на сколько стартов их хватит))
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:49   #4
BoBaH4Uk
BoBaH4Uk вне форума
Местный
 
Аватар для BoBaH4Uk
По умолчанию 0

Редуктора хватить не больше чем на пару серьезных стартов с хорошей резиной
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T
был mark JZX-100 G
есть aristo 161 vertex
BoBaH4Uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 18:06   #5
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

меенял насколько помню banzai ... поищи его тему
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:43   #6
coolhoi
coolhoi вне форума
Местный
 
Аватар для coolhoi
По умолчанию 0

в данном случае наверное продать и купить турерви все-таки, слишком много переделывать реально
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть!
нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади
coolhoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 16:35   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин а вот так реально уложится в 200тыс.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 06:06   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Не хочешь к 3S-gte присмотреться 260 сил,430момент (налогов будет меньше, страховка дешевле). Вес машины не увеличиться (1250кг).

Добавлено спустя 1 день 18 часов 1 минуту 7 секунд:
Вопрос к мудрым механикам -
4S Степень сжатия9 Диаметр поршня, мм82 Ход поршня, мм86
3S Степень сжатия11 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86

Можно-ли блок 4S расточить(перегильзовать), и установить потроха, головку от 3S-gte???
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение menu Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 22 13.12.2018 08:26
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний pol x100 3 12.02.2013 13:25
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor yuri Общение и дискуссии 50 26.11.2010 10:16