TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2009, 23:52   #1
Mike27 TC
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию Течет масло..подскажите:( 0

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
МОжет кто поможет мне с моей проблемой. Купил я Марковку 98г. юбилейного, 1G-FE Beams, пробег 140тыс.
Неделю после покупки откатался без замены масла, все было ОК! Ничего нигде не текло. Потом поставил в сервис на замену ГРМ и прокладки под клапанной крышкой, заменили масло на полусинтетику ШЕЛЛ...и начался пипец. Сперва потек поддон (через герметик), потом лобовина, масляный насос. Загнал в другой сервис, пересадили мне там поддон, сальники на лобовине, прокладку масляного насоса и сальник на нем же. 500 км отъездил хорошо, везде сухо, масло на уровне. Потом снова началось.
ПОехал в другой сервис, пересадили мне поддон снова на БЕЛЫЙ герметик и выстаивался он часа 3, после этого через 300-400 км снова потекло. Поехал переделывать, отставивался часов 12, в сервисе говорят что этого времени хватает. Что интересно, перед тем как наносили герметик на поддон НЕ ОБЕЗЖИРИВАЛИ, сказали, типа хорошо тряпкой протер и этого хватает. И наносили толстый слой, что его через края выдавливало. После этого поменяли коренной сальник.
Сейчас видны поддеки в районе масляного насоса, ну и снова на поддоне.
Вот думаю, самому ли лезть туда и делать, либо в третий сервис ехать. И чтобы снять масляный насос еще нужно что-нить разбирать (лобовину)? Всем заранее спасибо, но силов больше нету, эта эпопея продолжается уже полгода.
P.S. Как потеплело течь стало меньше, но все равно это не есть правильно. Из маслозаливной горловины пробку не сплевывает, поток воздуха не идет.
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 03:42   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Бл* Иб*ть надо таких сервисменов!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 03:48   #3
Mike27 TC
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию 0

Этим я и собираюсь заняться в ближайшее время , просто не хочу уже у них делать! Посоветовали один сервис, а советовавшему человеку есть основания доверять...просто я к чему спрашиваю...сильный ли геморрой самому ковыряться...времени свободного совсем мало
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 06:12   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Неосилил. А что поддон снимали? Зачем? Масленный насос тоже снимали? Зачем? И это при замене ГРМ
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 05:39   #5
Mike27 TC
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию 0

Зеня
да, замудрено написано
ПРи замене ремня ГРМ поменяли просто ремень, а поддон снимали когда он течь начал, и насос соответственно когда масло через прокладку выдавило

Добавлено спустя 14 дней 21 час 43 минуты 57 секунд:
Снова поехал уже в другой сервис, снова пересадили мне поддон, но уже на черный герметик с тщательным обезжириванием и выстаиванием! ситуация гораздо лучше, но есть пара моментов. С правой стороны, если стоять лицом к двиглу по всей стороне, на высоте примерно 3-5 см. от стыка поддона с двигателем есть маслецо, на вид свежее. А если смотреть выше тож что-то темное, но вроде как свежего нету. Суть вопроса - может ли еще от куда-нить там течь масло и именно с этой стороны.???
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 19:07   #6
Buterat
Buterat вне форума
Стажер
 
Аватар для Buterat
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ;905588
Бл* Иб*ть надо таких сервисменов!
+реп
Buterat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло в 1jz-ge JeKiss10388 Двигатель 4 18.07.2012 11:52
течёт масло кирилл cresta1994 Техническое обслуживание и ремонт 9 21.12.2011 18:23
ручьем течет масло с АКПП TOXAN Автоматическая и механическая коробки передач 14 21.02.2011 16:44
течет масло из коробки blackman87 Автоматическая и механическая коробки передач 13 28.01.2011 16:36
течет масло max1985 Двигатель 12 16.02.2006 08:37