Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.03.2009, 23:52 | #1 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
МОжет кто поможет мне с моей проблемой. Купил я Марковку 98г. юбилейного, 1G-FE Beams, пробег 140тыс. Неделю после покупки откатался без замены масла, все было ОК! Ничего нигде не текло. Потом поставил в сервис на замену ГРМ и прокладки под клапанной крышкой, заменили масло на полусинтетику ШЕЛЛ...и начался пипец. Сперва потек поддон (через герметик), потом лобовина, масляный насос. Загнал в другой сервис, пересадили мне там поддон, сальники на лобовине, прокладку масляного насоса и сальник на нем же. 500 км отъездил хорошо, везде сухо, масло на уровне. Потом снова началось. ПОехал в другой сервис, пересадили мне поддон снова на БЕЛЫЙ герметик и выстаивался он часа 3, после этого через 300-400 км снова потекло. Поехал переделывать, отставивался часов 12, в сервисе говорят что этого времени хватает. Что интересно, перед тем как наносили герметик на поддон НЕ ОБЕЗЖИРИВАЛИ, сказали, типа хорошо тряпкой протер и этого хватает. И наносили толстый слой, что его через края выдавливало. После этого поменяли коренной сальник. Сейчас видны поддеки в районе масляного насоса, ну и снова на поддоне. Вот думаю, самому ли лезть туда и делать, либо в третий сервис ехать. И чтобы снять масляный насос еще нужно что-нить разбирать (лобовину)? Всем заранее спасибо, но силов больше нету, эта эпопея продолжается уже полгода. P.S. Как потеплело течь стало меньше, но все равно это не есть правильно. Из маслозаливной горловины пробку не сплевывает, поток воздуха не идет. |
||
|
||||
|
25.03.2009, 03:42 | #2 | ||
Гость
|
Бл* Иб*ть надо таких сервисменов!
|
||
25.03.2009, 03:48 | #3 | ||
Стажер
|
Этим я и собираюсь заняться в ближайшее время , просто не хочу уже у них делать! Посоветовали один сервис, а советовавшему человеку есть основания доверять...просто я к чему спрашиваю...сильный ли геморрой самому ковыряться...времени свободного совсем мало
|
||
25.03.2009, 06:12 | #4 | ||
Гость
|
Неосилил. А что поддон снимали? Зачем? Масленный насос тоже снимали? Зачем? И это при замене ГРМ
|
||
09.04.2009, 05:39 | #5 | ||
Стажер
|
Зеня
да, замудрено написано ПРи замене ремня ГРМ поменяли просто ремень, а поддон снимали когда он течь начал, и насос соответственно когда масло через прокладку выдавило Добавлено спустя 14 дней 21 час 43 минуты 57 секунд: Снова поехал уже в другой сервис, снова пересадили мне поддон, но уже на черный герметик с тщательным обезжириванием и выстаиванием! ситуация гораздо лучше, но есть пара моментов. С правой стороны, если стоять лицом к двиглу по всей стороне, на высоте примерно 3-5 см. от стыка поддона с двигателем есть маслецо, на вид свежее. А если смотреть выше тож что-то темное, но вроде как свежего нету. Суть вопроса - может ли еще от куда-нить там течь масло и именно с этой стороны.??? |
||
15.02.2017, 19:07 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течет масло в 1jz-ge | JeKiss10388 | Двигатель | 4 | 18.07.2012 11:52 |
течёт масло | кирилл cresta1994 | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 21.12.2011 18:23 |
ручьем течет масло с АКПП | TOXAN | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 21.02.2011 16:44 |
течет масло из коробки | blackman87 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 28.01.2011 16:36 |
течет масло | max1985 | Двигатель | 12 | 16.02.2006 08:37 |