TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2005, 19:41   #1
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию TEMS, всё что с ним связано 0

У меня на Марке стоит такая херь. В общем - мне не нравиться избыточная мфгкость Марка. Всегда езжу на Темс - СПОРТ! Машина немного жёстче. Мне нравиться. Но говорят что не желательно ездить в таком режиме!!! Но на руль реально меньше ударов передаётся, он более уровновешен. Вимо все удары уходят в ходовую. Так ли это?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 19:43   #2
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Напомню что даже на 17 литье с низкопрофилькой и давлением более 3 атм. машина очень мягкая. С включёным TEMS Sport
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 23:39   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
на 17 литье с низкопрофилькой и давлением более 3 атм.
Давление великовато, нет? Я в 17 резину 2.5 накачиваю.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 04:45   #4
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Мне "большое" давление нравиться, управляемость значительно лучше.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 04:47   #5
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

По надписям на шине - качать можно до 3.5!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2005, 16:15   #6
I_l_y_a
I_l_y_a вне форума
Опытный
 
Аватар для I_l_y_a
По умолчанию 0

CAMR.
вопрос Проблемы с подвеской были в связи с 17 резиной, а то я боюсь такие ставить до этого была целка глазастая так там супер струт стоял и резина 215-50-16 так я подвеску перебирал за сезон раз пять точил заиб..о меня это я её продал и марка взял.
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
I_l_y_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2005, 10:56   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Илья, тогда тут дело не дисках,а в аккуратности вождения. Если носиться по кочкам, так и на 14 литье убивать подвеску будешь
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2005, 17:37   #8
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Я экстремально вожу 1.5 года, ходовую делал 1 раз, при покупке машины.
17 стоят до сих пор и менять не собираюсь, даже зимой!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 15:42   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а на хера ТЕМС вообще нужен,если на нём вредно ездить? бред.Камр,представь крауна на пневмо и без ТЕМС.это ж ******.ТЕМС немного поправляет ситуацию,но..на большой скорости резко переходить из ряда в ряд (как на МКАДе) опасно.но можно
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 17:52   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да конечно можно на TEMS Sport ездить, подвеска как раз и создана для тех, кому стандартная иногда кажется мягкой, а иногда жесткой. Что касается ремонта подвески, то безусловно все, как резина, давление в ней, режимы темс, так и стиль езды - все это влияет на быстроту износа, НО, смотря еще как производить ремонт. Помню, каждые три месяца мне ремонтировали стойки (сделали разборные) - это значительно дешевле, чем новые... Так вот потом мне все это надоело и купил новые - это надолго решило проблему (уже 50000 отъездил и думаю еще много отезжу). Кстати, кто-нибудь знает о том, что японцы рекомендуют менять стойки через каждые 30000? А с другой стороны - они многое чего рекомендуют...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2005, 06:52   #11
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Представляю!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE и всё что с ним связано? овсяной Двигатель 23 26.12.2009 06:36
1G-GZE и всё что с ним связано? овсяной Двигатель 1 07.12.2009 12:07
Расход топлива и всё что с ним связано. dolgoff Техническое обслуживание и ремонт 8 26.06.2008 17:17