Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 02:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет!
Люди добрые, подскажите пожалуста, у меня проблема, время от времени педаль тормоза стала становиться мягкой и проваливаться на 2/3 хода, т.е. реально тормозить начинает в самом конце. Уже поменял главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов + замена тормозухи на ЛиквиМоли. Результата ноль, только деньги на ветер. Подскажите, что может быть причиной???: ( Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:09. |
||
|
||||
|
26.03.2009, 05:59 | #2 | ||
Специалист
|
Dima_nsk
Посмотри может шланги раздувает. А так прокачивать, прокачивать и еще раз прокачивать обычным дедовским способом. Возможно воздух где то гуляет. А вообще тормоза на чайзере это потёмки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:10. |
||
26.03.2009, 07:49 | #3 | ||
Пользователь
|
Я их прокачал так, что, думаю, тормозухи хватило бы на 2-3 чайзера!
В общем 1,5 литра. Куда её еще качать-то? Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:11. |
||
26.03.2009, 08:00 | #4 | ||
Гость
|
Слушай, я точно не знаю. Вобщем так – радом с задним левым колесом есть небольшая приблуда (коробочка) к нем подходят тормозные трубки, и после не расходятся на задние колеса.
Теория - На российских авто сзади в этом же месте есть «Колдун» Принцип его в том что, от колдуна отходит рычаг который крепиться к кузову. Если ты нагружаешь машину по полной, то она просаживается. Этот рычаг перемещается и меняет систему прохода жидкости. Тормоза становятся более резкие. Поэтому большинство россатолюбилелей привязывают этот рычаг к кузову для того чтобы колдун думал, что машина всегда нагружена. И тормоза становятся жесткие. Очередная моя экскурсия показала что, что у меня стоит в этом же месте похожая система, но только в меньшем варианте, и без рычагов, которые крепиться к кузову. Я посмотрел и подумал что это наверно тоже колдун только какой-то электронный вариант. Точно не уверен. Наверно, я так подумал, чтобы в книгу не лезть. Посмотри может поможет. |
||
26.03.2009, 09:31 | #5 | ||
Пользователь
|
ХЗ но у меня задняя часть всегда нагружена нормально, полный бак + саб + всякая всячина...
Залез посмотреть колодки и обнаружил, что задние колодки износ равномерный где-то 40% (чуть больше половины осталось), а вот передние, внутреняя колодка износ 70-80%, а наружняя 30-40% (разница в 3 раза, по толщине остатка) кто знает может из-за этого так себя вести тормозная система? И какой способ лечения: чистка и смазка направляющих супорта + замена колодок? или еще что-то? Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:12. |
||
27.03.2009, 09:32 | #6 | ||
Новичок
|
"Колдун" не резче тормоза делает, а перераспределяет тормозные усилия. То есть при загруженном заде тормозить сначала зад начинает, чтобы не развернуло машинку...
А раз такой износ неравномерный, то значит закисшие или перекошенные пальцы плавающей скобы. У меня тож педалька проваливается, но только когда срабатывает "дотормаживатель" (не помню как эта фишка называется). То есть машина каким-то образом понимает, что ты слабо давишь на тормоз и сама начинает (педаль проваливается и стрекочет АБС). Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:14. |
||
27.03.2009, 14:16 | #7 | ||
Пользователь
|
"пальцы плавающей скобы" это ты имеешь в виду направляющие суппорта? Завтра попробую их промыть ВэДэшкой и смазать смазочкой, купил Ликви Моли какую-то специальную для суппортов и поменяю колодки, посмотрим поможет или нет.
Если не поможет, то хз че еще может быть((( Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:15. |
||
30.03.2009, 20:31 | #8 | ||
Новичок
|
Смотри направляющие! закисли 100 процентов!
Была такая же хрень. Разобрал оху...л! 4 из 8 закисли так, что сломались шляпки при откручивании, пришлось высверливать! Теперь все шоколад))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:16. |
||
31.03.2009, 04:27 | #9 | ||
Пользователь
|
Я в итоге к этому и пришел))) на передних супортах по одной направляющей не работало совсем, точнее какой то урод их просто забил молотком (видно было по шляпкам, сплющеные), на лев.пер. ело колодки под углом, а в прав.пер. только внутренюю колодку хавало и внешняя почти как новая, пришлось менять и колодки и супорта, заодно все 8 направлюещих промыл ВэДэшкой и смазал новой смазочкой ЛиквиМоли синенькая такая, написано что для смазки тормозной системы, задние работали (и работают) хорошо, но раз уж начал то и их тоже обслужил. Только зря менял гл.тормозной и вакумник
может кому понадобятся, продам со скидочкой |
||
31.03.2009, 09:23 | #10 | ||
Специалист
|
Dima_nsk
так что с педалью то стало ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
31.03.2009, 10:34 | #11 | ||
Пользователь
|
в воскресенья все сделал, проехал км. около 150, тьфу-тьфу-тьфу, нормульна стало, если история повториться отпяшусь.
|
||
01.04.2009, 13:59 | #12 | ||
Гость
|
Dima_nsk, педаль всё время проваливалась? а если быстро раза два три нажать то не накачивалась на ходу? у меня подобная проблема, главный цилиндр перебрал, вроде всё норм с ним.
|
||
02.04.2009, 02:24 | #13 | ||
Пользователь
|
В том то и вся проблема была что педаль проваливалась время от времени, когда умирают манжеты в гл тормозном, тогда педаль все время проваливается и со временем все сильней и сильней, а если качнуть не сколько раз то накачивает. Но у меня не всегда, можно было и 100 км проехать и она не провалиться и накачка не помогала. Я как то пробовал менять манжеты на другом японце, помогло но не надолго, взял контратный и все. Очень большая вероятность взять китайские или корейские не качественные манжеты которые очень быстро изнашиваються, с тех пор решил для себя, что проще поменять на контрактный да и по деньгам не сильно то уж дорого 1000 за гл.тормозной и 300 тормазуха + 30 минут работы.
|
||
03.05.2009, 16:51 | #14 | ||
Опытный
|
Люди, очень похожая проблема, педалька стала постепенно срабатывать всё дальше и резче, пока совсем не стала в конце на 1/4 работать, и работали только передние. Это было по зиме, на выходных поехал на прокачку и не доехал... Ещё когда тормозил интенсивно со скорости почти всегда загоралась красная лампочка. Вобщем забрал неделю назад с сервиса и сразу поехал прокачивать. Заднее левое прокачал, стало заметно лучше, остальные, естественно, тоже прокачал. Ушло грамм 300. Шланги внешне хорошие, без трещин.
Теперь немного другая ситуация. При торможении схватывает сразу, но если не давить глубже тормоза отпускают и приходится давить ещё дальше. Такое ощущение что падает давление в системе. Тоесть стою на светофоре и педаль начинает постепенно проваливаться, пока не дойдет до конца. Ещё качёк и опять сразу твёрдые и постепенно спускают. Если тормозить быстро, то эффект проявляться не успевает, а если плавно, то можно опять уехать куда-нибудь. Подскажите где копать? Думаю на главный цилиндр.
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
04.05.2009, 09:31 | #15 | ||
Местный
|
Тоже самое, но есть закономерность, как только падают обороты так и начинает проваливаться, обратите внимание. По моему все дело не только ГТЦ но и в том что в нем за счет низких оборотов еще мньше становится давление, отсюда и провал ИМХО
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
04.05.2009, 10:37 | #16 | ||
Опытный
|
Не, от оборотов не зависит, да и еслиб зависило скорее всего просто педалька тяжелее становилась на низах. Т.к. от движка связь, на сколько я знаю, только с вакуумником. Следовательно нет оборотов > нет разряжения сильного > тяжёлая педаль.
А тут с мягкостью порядок, даже очень.
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
05.05.2009, 12:54 | #17 | ||
Специалист
|
Машина имеет вакуумный усилитель - который за счет разницы давлений во впускном коллекторе и на улице - а оно без использования дополнительного нагнетания не может быть выше чем на улице
Разряжение во впуске становиться больше, вакуумный усилитель начинает давить сильнее. Тормозные усилия перераспределяет блок ABS - их несколько модификаций есть, в зависимости от года, также защищает от обрыва торм. шланга. 97 год, гтц - 3 исходящих магистрали давление 2 перед и 1 зад, износ стоковых колодок равномерный(но есть подозрения что из за ГТЦ тк. оказался неисправным какой-то контур - заменен на контактный). После установки армированных шлангов и тормозов от ГТР вкруг на задние торм диски давление стало меньше
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.05.2009, 17:48 | #18 | ||
Опытный
|
У меня нету абс. Станавится всё хуже. Завтра опять прокачивать поеду. Кучу инфы в нете перерыл, тут искал, конкретного по моей проблеме так и не нашёл. ГТЦ ремонтируется? Прокладки реально достать? Или сразу новый ставить лучше?
Добавлено спустя 5 дней 2 часа 40 минут 8 секунд: Сегодня поехал прокачивать тормоза в очередной раз, и увидел такую картину и тормозная жидкость серо-грязного цвета, хотя менял 2 недели назад. Я понимаю что так не должно быть, но расскажите кто сталкивался, что покупать, что менять. Просто совсем не хочется лезть без теории, а с тормозами ни на одной машине, кроме как прокачки, дела не имел.
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
13.05.2009, 10:06 | #19 | ||
Пользователь
|
поменяй ГТЦ на контрактный, у тебя монжеты секут уже походу и тормозуха темнеет от износа манжетов. Забирай мой ГТЦ со скидкой 8) я себе поменял, но проблема оказалась не в нем в итоге , поменяешь, покатаешься, если все будет зашибок потом рассчитаешься
|
||
13.05.2009, 11:24 | #20 | ||
Опытный
|
Сколь просишь?
Тока у меня без абс тормоза(
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уходит педаль тормоза. | TraXtor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 66 | 16.10.2014 16:45 |
Проваливается педаль тормоза | zoh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.06.2010 07:45 |
педаль тормоза | Kat9ra | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 26.05.2010 12:31 |
Педаль тормоза | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 30.12.2005 11:32 |