Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 05:34 | #1 | ||
Новичок
|
Привет подскажите вот собираюсь покупать марка с 7м двигателем(81-ый) но как бы есть возможность переставить на 2jz-в чем их кардинальные отличия?-настолько ли плох 7м-некоторые говорят про перегревы постояные-машину планируется использовать по полной
Спасибо заранее |
||
|
||||
|
26.03.2009, 06:58 | #2 | ||
Местный
|
2JZ то получше будет, запчастей на 7М наверно намного меньше,так как мотор старый уже!
Если есть возможность неизобретал бы велосипед ставил бы 2JZ
__________________
профи Swaper
|
||
26.03.2009, 09:22 | #3 | ||
Местный
|
roman22ru
А где ты разрешения получиш на установку данной двиги ведь именно 2JZ не устанавливался на 81 кузов
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
26.03.2009, 11:13 | #4 | ||
Новичок
|
мммм чет не подумал впринципе знакомы есть но так ли это нереально?
|
||
26.03.2009, 18:00 | #5 | ||
Местный
|
roman22ru
Таккое решение должно принять НАМИ если там есть подвязки ,то сперва их оформи а потом уже двигой займись
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
26.03.2009, 19:41 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
7м длинноходный, ход поршня больше диаметра. т.е. джейзет больше крутится. еще у джейзета головка лучше продувается. но все это не так важно в принципе если и тот и тот мотор не турбо. у 7м заводской косяк - слабо протянутая башка. из-за этого бывает BHG. ну и греется соответственно. в плане свапа, начиная разными подушками и сращиванием проводки. мелочей дохрена. марк я так понимаю не турбо? что ты хочешь от мотора получить?
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
|||
27.03.2009, 01:50 | #7 | ||
Новичок
|
ужОС скоко же нюансов-у меня уже у самого планы изменились-будет короче покупаться машина с родным 2,5 и переделываться на механику,а потом если не хватит либо турбинами добивать либу 3л ставить вот такой гемор )),кстате подскажите короб В58 впринципе нормально встанет на 2,5?-ну естественнно с переваркой креплений итд-я про то что соосность и баланс в норме останутся?
|
||
27.03.2009, 04:53 | #8 | ||
Местный
|
вопросы из разряда "пальцем в небо"
ну встанет w58 на 1jz
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
06.04.2009, 05:36 | #9 | ||
Знаток
|
я чето непонял а что собсно хочет добиться(от машины) афтор? в чем смысл переделок?
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||