TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 05:34   #1
roman22ru TC
roman22ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для roman22ru
По умолчанию 7M vs 2jz ge 0

Привет подскажите вот собираюсь покупать марка с 7м двигателем(81-ый) но как бы есть возможность переставить на 2jz-в чем их кардинальные отличия?-настолько ли плох 7м-некоторые говорят про перегревы постояные-машину планируется использовать по полной
Спасибо заранее
roman22ru вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.03.2009, 06:58   #2
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию 0

2JZ то получше будет, запчастей на 7М наверно намного меньше,так как мотор старый уже!
Если есть возможность неизобретал бы велосипед ставил бы 2JZ
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:22   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

roman22ru
А где ты разрешения получиш на установку данной двиги ведь именно 2JZ не устанавливался на 81 кузов
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 11:13   #4
roman22ru TC
roman22ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для roman22ru
По умолчанию Re: 7M vs 2jz ge 0

мммм чет не подумал впринципе знакомы есть но так ли это нереально?
roman22ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:00   #5
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

roman22ru
Таккое решение должно принять НАМИ если там есть подвязки ,то сперва их оформи а потом уже двигой займись
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 19:41   #6
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию Re: 7M vs 2jz ge 0

Цитата:
Сообщение от roman22ru
Привет подскажите вот собираюсь покупать марка с 7м двигателем(81-ый) но как бы есть возможность переставить на 2jz-в чем их кардинальные отличия?-настолько ли плох 7м-некоторые говорят про перегревы постояные-машину планируется использовать по полной
Спасибо заранее
кардинальные различия в плане конструктивных особенностей? или в плане установки в 81 марк?
7м длинноходный, ход поршня больше диаметра. т.е. джейзет больше крутится. еще у джейзета головка лучше продувается. но все это не так важно в принципе если и тот и тот мотор не турбо. у 7м заводской косяк - слабо протянутая башка. из-за этого бывает BHG. ну и греется соответственно.
в плане свапа, начиная разными подушками и сращиванием проводки. мелочей дохрена.
марк я так понимаю не турбо? что ты хочешь от мотора получить?
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 01:50   #7
roman22ru TC
roman22ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для roman22ru
По умолчанию 0

ужОС скоко же нюансов-у меня уже у самого планы изменились-будет короче покупаться машина с родным 2,5 и переделываться на механику,а потом если не хватит либо турбинами добивать либу 3л ставить вот такой гемор )),кстате подскажите короб В58 впринципе нормально встанет на 2,5?-ну естественнно с переваркой креплений итд-я про то что соосность и баланс в норме останутся?
roman22ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 04:53   #8
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

вопросы из разряда "пальцем в небо"
ну встанет w58 на 1jz
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 05:36   #9
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

я чето непонял а что собсно хочет добиться(от машины) афтор? в чем смысл переделок?
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход