TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 05:50   #1
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Система Про-Старт 0

Уважаемые! Я уже где-то создавал тему насчет Ланч-Контроля на манагере...отпмсал на сайте манагеров...ответов нет...посмотрите как подключен концевик??? У кого стоит сей девайс??? Там на манагере три контакта в какой втыкать,и как концевик работает на замыкание или размыкание???
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.03.2009, 06:09   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

странный у вас простарт, на Повер ФЦ он работает по скорости, на 10км/ч отключается.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 06:38   #3
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

да и здесь так же))) может я не правильно выразился...суть не в этом...как он подключается там в разъеме три штекера...в какие подключать...и как работает сам концевик на размыкание или замыкание?
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 06:57   #4
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

я так понял, ты хочешь сделать "аппаратное" вкл/выкл ланчконтроля. Я не стал заморачиваться с этим, там же чисто софтовое решение есть, у меня если дз открыта сразу на 100% (изменяемое значение) то ланч активирован.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 07:40   #5
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

ААААААААААААААА......дорогие вы мои)))))0 у меня НЕТ ланч контроля!!!!!! Я его хочу сам сделать....для этого мне нужно знать принцип его действия(точнее концевика) и как он подключается по распиновке....дайте кто нить у кого подключен.....может схема есть???
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:20   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Кирилл-42, ты ваще софт сморел и мануал читал по е-манагу?
Нахрен тебе концевик??
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:28   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

принцип действия прост: режется/поздниться зажигание по определенным условиям.

условие обычно - это скорость меньше 10км/ч или ту которую выставишь.

пс. обычно это опция в компе есть такая, ничего колхозить не надо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:33   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Светлый, +1
В е-манаге все это есть... Зачем занимать драгоценные разъемы всякой ерундой))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:24   #9
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

млять...или я туканю или не я)))) хорошо...обьясните как работает эта функция...
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:44   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

выставляешь обороты ланча, выжимаешь сцепу, втыкаешь передачу, жмешь газ в пол, стрелка тахометра замирает у выставленных оборотов, отпускаешь сцепу, как только скорость превысит заданную для ланча, обороты будут рости до основной отсечки, пока она не превышена, обороты будут резаться, спасая тебя от букса.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ах да, забыл добавить, эта функция только есть на еменедж алтимейт, на обычно блюшке его нет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 11:07   #11
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

)))) Блин это я знаю и понимаю...мне не понятно другое...как манагер видит что сцепление отжато??? как он включает ланч контрол??? или его нужно принудительно активировать перед стартом всегда??? он же должен как-то понимать что сцепа отжата???
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 11:40   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

не знаю как на манагере, вроде как говорил Влад он активируется когда дроссель на полную открыт.
На ПФЦ всё проще, про-старт включен всегда.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:56   #13
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

Позвони мне 89122111666 я расскажу
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:01   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Помимо просто дебильного лаунча (годится бабушек пугать в основном), бывает лаунч который еще задержки по времени выставляет, и ограничение приращения оборотов. Так называемый cheap traction (дешевый трэкшин).
Например бросаешь сцепление, некоторое время обороты держутся на этом же заданном пороге (время необходимое для восстановления сцепления колес), далее за этим порогом обороты пошли вверх с определенным ограничением, например 3000 оборотов/мин в секунду, если более то вырезает зажиганияе (правило для вырезания зажигания задается), все это выбирается ровно так чтоб разгон был на пределе сцепления колес. Все это обычно работает на первых двух передачах, настройки ограничений по передачам разные.
Тут определяющее значение имеет время-обороты, настраивается под конкретное покрытие и под колеса, а скорость в данном случае вобще не критерий, ведь если сорвались колеса на старте то на 10кмч (это будет быстрее чем через 0.1сек) лаунч отключится еще сильнее ухудшив положение и слив автоматически.

Еще интересный момент заметил на автомате харвеста на супре на гражданских колесах 285 на асфальте при переключении с первой на вторую мотор так и остается в отсечке, машину ставит боком а колеса тупо разгоняются до упора. Вот чтоб такого не было надо сделать смещение плывущего порога вниз при переключении, тогда в момент переключения будет небольшой просир для предотвращения потери сцепления с дорогой. Особенно в городе полезно, иначе давить в пол вобще опасно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:09   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

знач скорость надо брать с передних

На ультимате ланч-контрол активируется при нажатии педали газа (от 50 до 100%, выставляется юзером) и импульсам с датчика скорости (от 0 до 40)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:13   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ну например я не знаю откуда пфц может взять скорость с передних колес ... разве что угадать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:27   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Помимо просто дебильного лаунча (годится бабушек пугать в основном), бывает лаунч который еще задержки по времени выставляет, и ограничение приращения оборотов. Так называемый cheap traction (дешевый трэкшин).
Например бросаешь сцепление, некоторое время обороты держутся на этом же заданном пороге (время необходимое для восстановления сцепления колес), далее за этим порогом обороты пошли вверх с определенным ограничением, например 3000 оборотов/мин в секунду, если более то вырезает зажиганияе (правило для вырезания зажигания задается), все это выбирается ровно так чтоб разгон был на пределе сцепления колес. Все это обычно работает на первых двух передачах, настройки ограничений по передачам разные.
Тут определяющее значение имеет время-обороты, настраивается под конкретное покрытие и под колеса, а скорость в данном случае вобще не критерий, ведь если сорвались колеса на старте то на 10кмч (это будет быстрее чем через 0.1сек) лаунч отключится еще сильнее ухудшив положение и слив автоматически.

Еще интересный момент заметил на автомате харвеста на супре на гражданских колесах 285 на асфальте при переключении с первой на вторую мотор так и остается в отсечке, машину ставит боком а колеса тупо разгоняются до упора. Вот чтоб такого не было надо сделать смещение плывущего порога вниз при переключении, тогда в момент переключения будет небольшой просир для предотвращения потери сцепления с дорогой. Особенно в городе полезно, иначе давить в пол вобще опасно.
такие возможности есть только на мотеке, мож еще и на аутронике. На обычных компах да, это все проще.

Цитата:
знач скорость надо брать с передних
+1, брать с передних колес с датчиков АБС от 100го кузова.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 05:31   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Такие функции есть у любого кто умеет программировать и составлять тз ... с точки зрения затрат процессора все предельно просто, не зря называется дешевый трэкшин, то есть не требует ни датчиков, ни процессора, а работает ...

ПФЦ даже от 100го кузова не знает скорости передних колес, в стоке два датчика от коробки, и сигнал с абс на спидометр, наверно все видели как спидометр ложится что на 90 что на 100 если на льду на месте в пол нажать, вот пфц видит эту же скорость. Больше он не увидит ничего.
И в любом случае есть шанс сорвать колеса когда лаунч будет выключен в момент подхвата турбины, это будет уже после отключения лаунча. И в городе тоже полезно, чуть лажевое покрытие и сразу разворачивает машину если руль чуть в сторону, а с такой системой мотор не пуляет в отсечку сразу и еще успеешь рулем дернуть назад.
И еще возврат сцепления колес на первой передаче будет за пределами 10кмч по факту. стартуем со скольки? с 4000? а сколько скорость на первой когда 4000? вот чуть раньше этого момента и надо отключить лаунч и начать движение плывущей отсечки.

А хотя да, тема о ему
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 06:32   #19
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: Система Про-Старт 0

Цитата:
Сообщение от Vlad73
Позвони мне 89122111666 я расскажу
Спасибо за помощь...все разобрались.

Пы.СЫ. Всем спасибо за советы.
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 08:57   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Такие функции есть у любого кто умеет программировать и составлять тз ... с точки зрения затрат процессора все предельно просто, не зря называется дешевый трэкшин, то есть не требует ни датчиков, ни процессора, а работает ...
ты щас с кем разговариваешь? С программистами компов или с их юзерами...
Такие возможности есть только на профессиональных полностью программируемых компах. Поэтому юзаем что есть.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт на коробке 4everFly Автоспорт 27 27.07.2011 15:38
вялый старт 1jz-gte kostemmm1 Двигатель 21 08.07.2010 21:20
Планирую 28.10 старт из Нск в Мск Olegator Путешествия 10 07.11.2008 17:08
Холодный старт Liho Техническое обслуживание и ремонт 3 01.08.2007 17:33
старт на АКПП Memfis Автоматическая и механическая коробки передач 156 23.07.2006 11:44