TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 07:08   #1
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию Вопрос по коллектору 0

Возник вопрос насчёт длинны коллектора...может кто знает как расчитать длину выпускного коллектора?Есть ли какие-нибудь программы,формулы для этого?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наш ответ Фул-Рейсу.jpg
Просмотров: 713
Размер:	50.9 Кб
ID:	74546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кишки.jpg
Просмотров: 720
Размер:	47.5 Кб
ID:	74547  
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:16   #2
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

ппц.... вот это дудко!!!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:15   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

-=Sanchez=-, в той теме на дроме ведь всё подробно объяснено, зачем такие длинные раннеры.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:27   #4
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Для чего они нужны это понятно,но не понятно как расчитать их длинну.Если бы я эту тему ещё в глаза видел...а то фотка есть,а источник неизвестен((Не подскажешь где именно на дроме эта тема находится?
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:37   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151162911.html
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 12:13   #6
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Светлый,спасибо за ссылку!Вопрос исчерпан...
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 13:25   #7
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Пускай Виктор считает длинну, а мы будем пользоваться плодами его труда (типа разделение труда) банк не торгует семечками, а баба дуся не дает кредиты.
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:20   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На дроме так особо никто и ничего не ответил, ни расчетов длинны ни сравнительных данных. То есть ну совсем не факт что с такими длинными раннерами ехать будет лучше и лаг будет меньше, на мой взгляд скорее наоборот.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:56   #9
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Да,точно ничего ни кто не сказал,но хоть сказали что программа есть для расчётов,правда в нете сколько не искал не нашёл ничего подобного,думаю у определённых лиц надо спрашивать!Стас,ведь люди не просто так их делают,значит польза от них есть...насчёт лучшего проветривания камеры,я согласен,а вот насчёт лага мне тоже не охотно верится,ведь пока газы дойдут до крыльчатки,они скорость теряют...вобщем тёмный лес!Пока сам не ощутишь плюсы или минусы от такого девайса,сложно о чём либо судить.
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:11   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -=Sanchez=-
Да,точно ничего ни кто не сказал,но хоть сказали что программа есть для расчётов,правда в нете сколько не искал не нашёл ничего подобного,думаю у определённых лиц надо спрашивать!Стас,ведь люди не просто так их делают,значит польза от них есть...насчёт лучшего проветривания камеры,я согласен,а вот насчёт лага мне тоже не охотно верится,ведь пока газы дойдут до крыльчатки,они скорость теряют...вобщем тёмный лес!Пока сам не ощутишь плюсы или минусы от такого девайса,сложно о чём либо судить.
Реально я много видел на всяких форумах , репортажах с драгстрипов и т.п. кучу колекторов на западе, бывает такие длинные раннеры делают, но редко, и в основном только на рядных четверках, на шестерках ни разу не видел.
Может такой раннер дает именно эффект на 4 цилиндровых моторах.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:26   #11
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Лишний вес
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:25   #12
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Сомневаюсь что такая длина только для 4-ок полезна...чем 6-ки хуже?Два котла ещё никому не мешали А насчёт лишнего веса-это да,развесовка подпортится немного Везде свои нюансы,как будет возможность,надо попробовать данный вариант,что бы уже точно определиться что да как!А не мучить мозг теорией,которая здесь противоречит реальности!
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:21   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

-=Sanchez=-
а чо б те не поговорить с Витей SOARA. он уж точно больше всех в этом вопросе курит.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 22:08   #14
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
На дроме так особо никто и ничего не ответил, ни расчетов длинны ни сравнительных данных. То есть ну совсем не факт что с такими длинными раннерами ехать будет лучше и лаг будет меньше, на мой взгляд скорее наоборот.
сезон еще не начался, да и фактически сравнительных данных мало у кого будет, почти все либо с нуля либо кардинально меняют конфигурацию, посмотрим на фактический результат в начале гоночного сезона.
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 22:17   #15
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
-=Sanchez=-
а чо б те не поговорить с Витей SOARA. он уж точно больше всех в этом вопросе курит.
больше всех в этом вопросе курит этот чувак:

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... %D0%B5.jpg

чумовой 7М который даст покурить многим дваджеям:

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... %D0%B0.jpg

а из русскоговорящих больше всего в этом вопросе понимает вот этот товарищь:

http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php - уж он напробовался всяких разных .. и длинных и коротких

а эта машина на его коллекторе в прошлом году проехала 10.4 с на 1.3 бара:

http://www.turbo-garage.com.ua/prjE30.php - и это пока ещё очень сыро

Каждый решает сам - что ставить. Одно скажу точно - железка на которой стоит ваша улитка - это так важно что вы даже не представляете как это важно.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 23:16   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

А почему Соара фак показывает на первой фотке? )))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 09:29   #17
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vist93
сезон еще не начался, да и фактически сравнительных данных мало у кого будет, почти все либо с нуля либо кардинально меняют конфигурацию, посмотрим на фактический результат в начале гоночного сезона.
Ты конечно прав,но такие девайсы люди-то не первый год варят...ну в начале сезона глянем что да как!
http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php если честно,то я вообще не вкурил как сие чудо работает Где разветвление патрубков к голове?Там на мой взгляд чего-то не хватает...поясните плиз!
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/13502_выхлопной_коллектор_от_Дуейна_Стивенса.jpg - Впечатлило!Тюнингу нет границ!С капотом как вопрос решали,выпиливали под дудку?
SOARA,10.4 на 1.3 буста впечетляет!А как в деле то произведение искусства которое было собрано вами?Уже обкатывали этот коллектор?Как он на деле хочется знать...какие преимущества,какие хотя бы римерные результаты с ним?
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
А почему Соара фак показывает на первой фотке? )))
Цитата:
этот жест не посыл фуллрейса на ***, а наша советская гордость что и сами може не хуже
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 09:47   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Каждый решает сам - что ставить. Одно скажу точно - железка на которой стоит ваша улитка - это так важно что вы даже не представляете как это важно.
а вот это хорошее замечание.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 11:37   #19
-=Sanchez=- TC
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Цитата:
Каждый решает сам - что ставить. Одно скажу точно - железка на которой стоит ваша улитка - это так важно что вы даже не представляете как это важно.
а вот это хорошее замечание.
Безспорно!
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 00:02   #20
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=-=Sanchez=-]
Цитата:
Сообщение от Vist93
сезон еще не начался, да и фактически сравнительных данных мало у кого будет, почти все либо с нуля либо кардинально меняют конфигурацию, посмотрим на фактический результат в начале гоночного сезона.
Ты конечно прав,но такие девайсы люди-то не первый год варят...ну в начале сезона глянем что да как!
http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php если честно,то я вообще не вкурил как сие чудо работает Где разветвление патрубков к голове?Там на мой взгляд чего-то не хватает...поясните плиз!
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/13502_выхлопной_коллектор_от_Дуейна_Стивенса.jpg - Впечатлило!Тюнингу нет границ!С капотом как вопрос решали,выпиливали под дудку?
SOARA,10.4 на 1.3 буста впечетляет!А как в деле то произведение искусства которое было собрано вами?Уже обкатывали этот коллектор?Как он на деле хочется знать...какие преимущества,какие хотя бы римерные результаты с ним?
[quote="Mopar Pete":35c2fal0]А почему Соара фак показывает на первой фотке? )))[/quote] [quote]этот жест не посыл фуллрейса на ***, а наша советская гордость что и сами може не хуже[/quote][/quote:35c2fal0]

даст бог - к средине сезона соберу. нет времени - сперва заказы.. себе по остаточному принципу

капот закрывается.. ничего не надо резать: [url="http://soara.mylivepage.ru/image/1512/21349_%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82_45.JPG"]http://soara.mylivepage.ru/image/1512/2 ... %82_45.JPG[/url]
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02