Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 08:09 | #1 | ||
Местный
|
Второй отчёт.Первый был про чистку сетки в баке-неудачный.
В общем, где-то тут(В ФАКе вроде) была нарыта тема про усталость от времени Датчика Положения Дроссельной Заслонки.Что внутри контактная дорожка,каким-то образом начинает "шуметь".Для проверки этого эффета там был предложен стрелочный оМметр.На тестах "с шуршащим датчиком" стрелка поднимается не плавно,а как бы подёргиваясь,тем самым давав неправильные показания.Но в наличии у меня есть только цифровой мультик,но и им я заметил "не плавные"показания ДПДЗ.Как решение проблемы было предложено сверление дырки и загона туда масла.От этого я отказался,ибо ХЗ где там эта дорожка и всё остальное.Было решено любими способами его разобрать.По натуре я человек любопытный и целеустремлённый.Ну испорчу,ну и Х сним.Ну и лезу я в машину не спроста.В общем имею ряд непрятных моментов в работе моего МАРКа.Один из них был такой.На холодную машина ,при умеренной давки на тапку,ускорялась очень неохотно.Также,уже на прогретой машине,в городе,с крейсерской скоростью(примерно 40км\ч),также при плавном ускорении ехать отказывалась.Т.е. либо жмёшь сильнее и она скидывает передачу......Ощущения как с отключенным ДПДЗ,т.е.поступает один воздух,а форсы и зажигание не реагируют.Если стоять на месте и газовать с отключенным датчиком,то она очень хорошо будет это делать,но на ходу почти не поедет-МоЩи не хватит. Буквально вчера сия процедура была проделана.Результаты только положительные.Машина едет как надо,т.е.динамика оказывается должна быть вот такой как щас.Также вчера выдалась возможность прокатиться на сотом с двушкой такойже(не пойму откуда там ещё 4 лошади взялось?).Теперь мой МАРК едет также как он.Я рад. Конечно датчик не разборный и пришлось его тупо разломать.Мне важен не внешний вид его,а работоспособность Чистка заключалась в простой протирке контактной дорожке и подгибанием усиков.С усиками очень аккуратно,они японские и очень нежные .После этой процедуры мультик стал показывать очень плавное изменения сопротивления........Собсно фоты...За качество не пинайте.Там всё понятно на деле.....
__________________
|
||
|
||||
|
26.03.2009, 08:30 | #2 | ||
Местный
|
интересно. а как долго он поле операции проживет? ты его воткнул на место?
итог какой? педаль газа стала чувствительнее. хреново, что фотки плоховатсенькие, по крупней бы и по четче
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
26.03.2009, 08:41 | #3 | ||
Местный
|
Фотки с мобилы.....что есть..
Педаль стала канечно чувствительнее.А скоко проживёт-Это я хз.Лучше в идеале протереть чем-нить специальным для контактов.Но что было,то было..... Бывало что надо успеть выскачить с прилегающей.Момент есть.Жмёшь на педаль,а она ваще почти не едет.Вот поэтому стало страшно,что когда-нить я совсем не выеду перед каким-нить камазом.Два дня езды-полёт афуенный
__________________
|
||
26.03.2009, 09:53 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
26.03.2009, 10:00 | #5 | ||
Местный
|
Пересвет
Думаешь не долго? Он ведь не какой-тор супер пупер.Просто был не разборный стал разборный.Ничо я там не паял и не менял.Тупо почистик контакты все.Думаю хуже стать не должно.Тем более при проверке до и после есть изменения-более конкретные данные выдаёт .Так что думаю,долже долго прожить. В той статье грилось,что после вмешатеьства датчик приобретает почти первоначальное функционирование........Блин,да где же эта ссылка
__________________
|
||
26.03.2009, 12:11 | #6 | ||
Специалист
|
REMys
Главное я думаю обрать как было и обеспечить былую герметичность, тогда проблем не будет! А так РЕСПЕКТ!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
26.03.2009, 13:17 | #7 | ||
Знаток
|
накоплю на новый датчик... потом попробую раобрать свой.. если сломаю или не долго протянет потом, то куплю на накопленные деньги новый
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
26.03.2009, 21:56 | #8 | ||
Местный
|
Это не значит,что теперь ринулись все разбирать и чистить.Если явных признаков НЕработоспособности нет,то и трогать нафиг не надо...
__________________
|
||
20.04.2009, 06:49 | #9 | ||
Местный
|
ну вот и я добрался до своего ДПДЗ. поскольку меня не напрягает необходимость регулировать датчик после съема (делаю это легко, ггг), то я, тчобы не греть голову - он глючит или не он - просто открутил его и располовинил.
на данный момент ДПДЗ функционирует нормально, пробег около 100км итак, картинки:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
20.04.2009, 07:14 | #10 | ||
Местный
|
Ну что ставил? ощущения как? чтото изменилось?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
20.04.2009, 07:26 | #11 | ||
Местный
|
вроде поровнее двиг стал работать, хотя возможно это и лично мои глюки, ожидания чуда
причем это я не регулируя прикрутил, просто по меткам, которые перед снятием делал. короче, хуже не стало но оно и неудивительно, ведь и изнутри датчик был неистасканным, его по сути можно было и не вскрывать вообще. просто любопытство и три вечера свободного времени
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
20.04.2009, 10:44 | #12 | ||
Опытный
|
Я в свое время разбирал и чистил этот датчик. Только очистителем чистил только контакты, и подгибал их. Дороги не трогал (ибо там резистивный слой, не хотел сильно его нарушить). Собрал и заклеил POXIPOLом, он тоже прозрачный, только как эпоксидка и сохнет пару часов полностью.
До сих пор работает как часы. У меня была проблема с контактом, который делает КЗ и показывает что дросс. заслонка закрыта. Это медный пятачок квадратный на фотке аффтара (roads.jpg). Еще я разбирал и ремонтил КХХ, там просто перепресовал подшипник... Отчет (без фото, но понятный) есть на ДРОМе в ФАКе по МАРКообразным. Тоже работает отлично по сей день. А то после чисток БДЗ всё равно проблемки были. Оказалось с самим клапаном.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
20.04.2009, 11:38 | #13 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
Про разборку КХХ интересно,пойду почитаю...
__________________
|
||
20.04.2009, 11:44 | #14 | ||
Местный
|
REMys, да ничего там интересного)) ротор, статор и два подшипника)
Georgik Cresta, а какой ты подшипник в КХХ прессовал? в моём клапане они оба свободно и надевались на свои посадочные места, и снимались...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
20.04.2009, 14:07 | #15 | ||
Опытный
|
Верхний, который ближе к пимпочке. Он в своем посадочном месте болтался немного и иногда подклинивал ротор => ХХ плавал...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
20.04.2009, 16:02 | #16 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
Кинь сцылу,чот не могу найти....На Г-ФЕ вродь не разборный КХХ? Добавлено спустя 27 минут 19 секунд: нашол,но боюсь реально с Г-ФЕ не прокатит
__________________
|
||
20.04.2009, 16:18 | #17 | ||
Опытный
|
Там точно такой же клапан, отличается только расположением крепежных ушек и формой "пипки".
Если у тебя с ним проблем нет, то не лезь... Про неразборный - читай название отчета моего.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
20.04.2009, 16:22 | #18 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
Я понял слово "ремонт" Проблема почти в отсутствии прогревочный,в это время воняет бензой из трубы,и стрелка бака на глазах тает....Да и вообще весь БДЗ меня напрягает....думаю взять с разбора КХХ на тестдрайв,а свой в это время реинкарнировать
__________________
|
||
20.04.2009, 16:29 | #19 | ||
Опытный
|
Нееее, я про слова "ремонт неразборного клапана", касаемо твоего высказывания о неразборности его.
У меня тоже был неразборный. У тя лямбда живая?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
20.04.2009, 16:44 | #20 | ||
Местный
|
дак и лямбда не живая ни разу,но я ставил живую попользоваться не надолго-прогрева так и не было.Тоесть прогрев-1100 максимум даже зимой.Через минуту примерно выходит на ХХ причём стрелка температуры ещё не на мм не сдвинулась...
Работы много...и всё надо начать с замены МСколпачков,потом зазоры клапанов,потом лямбда,потом датчики температуры заново проверить.....и тд.А времени нет
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ДПДЗ | ManofDoom | Двигатель | 27 | 23.03.2016 10:17 |
Опечатка В ПТС!!!!Вопрос решен! | kos сергей | Правовые вопросы | 19 | 10.02.2010 18:47 |
ДПДЗ | monstor | Двигатель | 1 | 08.02.2010 07:03 |
Регулировка клапанов 1G-FE (опечатка в книге?) | 22region | Двигатель | 8 | 19.10.2009 05:01 |
Вопрос по ДПДЗ | Mitozzz | Двигатель | 0 | 22.04.2008 07:25 |