TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 11:37   #1
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Механический буст 0

Народ, вопрос следующий: если оставлять стандартную отсечку по бусту, тоесть 1 кг. Есть ли смысл ставить например такое http://tuning.su/vcd-5576-1-5581/goodsinfo.html. Овербуст не пропустит отсечка - если он будет. А для поднятия давления на 0.3 кг ставить электронный за 20 руб. .... Какие мнения ?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да, совсем забыл - как такое чудо установить на твинтурбо ?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 12:28   #2
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

ZAG88
ты чувствовал на себе разницу между 0,75 и 1 кг? она стоит того. Почему за 20 руб кстати? можно взять и за 10 руб. электронный
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 13:29   #3
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: Механический буст 0

Разница есть, это безспорно. Просто чем плохо это решение и самое главное ГДЕ ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗА 10000 ??? Думал на 1 этапе довести впуск, выпуск и снять со штатных турбин 1 кг., а далее переводить на монотурбо и дуть 1.3. кг.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:12   #4
MarkOff
MarkOff вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Во, разовьем тему тупыми вопросами (я про себя)? Обчитался кучи инфы, но некоторые на самом деле простые вопросы остались без ответа.

1. В самом деле, в чем сакральный смысл супер-пупер тонкой настройки кривых давления? Я понимаю, если бы машина жила на треке. Но гражданское авто... Выставили полку повыше штатной и катаемся в свое удовольствие. Можно было-бы предположить, что стоковые вестгейт и байпас работают скажем так не идеально, и при повышеном бусте могут допускать овербуст на пиках. Но бустконтроллеры работают со штатным вестгейтом, получается с этим проблем нет, проблемы могут быть только с байпасом. Они на самом деле есть?

2. Кто управляет байпасом? Очевидно комп. А откуда он знает? Так вот где датчик давления? И сам не нашел, и в инете инфы не обнаружил.

А так знаю людей, которые на механических контроллерах (правильнее наверное будет бустаперах) ездят и не жужжат. Все устраивает.
MarkOff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:48   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

ZAG88
Товарищ, за 8000 рублей можно и электронный буст взять, причем в отличном состоянии
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 17:00   #6
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию 0

VRYA
Ты уже второй, кто говорит про электронный буст за эти деньги, а найти в Москве слабо? Новые от 18, б.у. в нормальном состояние в мск. не видел, точнее их вообще нет. Заказывать переселкой б.у. вещь из регионов не очень охота, так как цена будет минимум 10, а работоспособность под вопросом. Далее чем мех. хуже? И кто может по делу - как такой девайс воткнуть на твинтурбо???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:40   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

ZAG88
покупай электронный буст контроллер и не парь мозг себе и форумчанам
мех бусть не отстраивается как электронный, по сути он без подконтроллен.

где купит? раздел продам тебе в помощь!

MarkOff

читай больше форум! тут инфа даФуя.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 05:39   #8
MarkOff
MarkOff вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
И кто может по делу - как такой девайс воткнуть на твинтурбо???
Это в смысле что в системе 2 вестгейта с независимым управлением и одним клапаном ими не порулить?
torreto
Вот, о чем я и говорил. Инфы дофуя, не спорю, но всетаки она не вся. Пропущен некоторый начальный этап. Есть теория наддува, и потом сразу идет практика бустапа. А где практика стокового наддува? Как оно работает до вмешательства? Тоесть ответа на свой вопрос №2 я не нашел. Читал много и тут (кстати, а где на форуме Поиск?), и на дроме, и на жт-фур, и еще много где. С байпасом все поступают элементарно и одинаково - исключают нафиг из работы. А тут есть идейка сделать чуть по другому.
Например. Берем электронный датчик давления (штатный???), вешаем на него АЦП (1 микросхема), получается приблуда типа вот такой: Проверка лямбда-зонда. В результате на выходе АЦП имеем потенциальные сигналы с шагом ... какой захотим, такой шаг и будет. Например 0.05 бара. С помощью нехитрых манипуляций (используя грубо говоря многоконтактный переключатель) получаем возможность плавно регулировать бустап в реал-тайме (где такое еще возможно?). Причем ничто не мешает раздельно управлять вестгейтом (клапан конечно надо врезать) и байпасом. Затратная часть: немножко мозгов + 150 рублей на электронику (включая индикацию. А это уже более чем на порядок дешевле синенького манометра из рейсерского магазина) + вечер махания паяльником + клапан для вестгейта (от 0 до хз скока, но не 8000 как в магазинах предлагается).
Ответную реакцию типа "не морщи мозг, все придумано до вас, плати килобакс и не выдрючивайся" считаю пораженческой. Куча народу до сих пор покупает шушлайки на палке, обосновывая это тем, что автомат "тупой". Начитались в интернете ФАКов начала 90-х годов, на том уровне восприятия и остались. А надо двигаться вперед!

Добавлю еще вот что. У меня куча проблем возникает из-за новизны машины. Там внутри все на последовательной цифровой шине. На панель приборов разъем 8 проводов вместо 40 как было раньше. В дверь идет силовой провод и пара цифровых, в двери стоит ранее не виданная коробочка COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR. По стандартному сценарию даже сигнашку не поставить. Отсюда и проблем чуть больше чем обычно.
MarkOff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 07:25   #9
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
VRYA
Т Заказывать пересылкой б.у. вещь из регионов не очень охота, так как цена будет минимум 10, а работоспособность под вопросом
Поищи в разделе "ПРОДАМ"... на дром.ру... появляются периодически. Работоспособность будет ок, если берешь у форумчанина, а не через газету из рук в руки...
все что я покупал за 2 года у честнОго народа - все работало без нареканий.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 08:50   #10
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

у меня стоит трасса от турбин на 70мм и впуск (апекс повер интейк) и зае.... этот овер бубст !
и не нужно ни какого буст контролера . давит 1кг постоянно , а педаль как регулятор ! хош 0.7 хош 1.1кг
1jz-gte twin turbo .
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 11:45   #11
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию 0

Evil-taurer
У меня тоже полностью прямой выпуск и впуск, правда пока штатный интеркуллер и давит 0.7. Значит у тебя стоят не штатные актуаторы, а более 1 не позволят давить штатные мозги - они тоже получается не родные ???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:14   #12
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Evil-taurer
а как давит 1,1?без компа?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:47   #13
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Механический буст 0

Механическим контроллером заипетесь управлять...либо будете все время в отсечку биться либо будет не додувать. Так как буст сильно зависит от температуры воздуха. И еще электронный буст показывает давление, а для механического придется датчик давления покупать...а нормальный датчик дофига стоит. Купите один раз буст контроллер электронный и забудьте эту проблему...Настроить сможете от оборотов. Машина гораздо лучше поедет, чем просто на механическом. Механический буст подходит для корчей с большими турбинами, с подготовленным низом с запасом где нет отсечек. Там уже + - 0.2 не чувствуется.
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 20:03   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

MarkOff
Цитата:
не морщи мозг, все придумано до вас
Вобще то на самом деле почти всегда так и есть, и если покупать желания нет, то надо просто сделать так же.
А где в стоке байпасс управляет наддувом? есть тому подтверждение? осциллограммы или логи например.
Если он электронный это совсем не говорит о том что он окрывается когда не попадя.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 22:51   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

байпас ваще тут не причем, чел наврено с актуатором перепутал
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 12:08   #16
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

да кулер нкс мозги сток ! комп рубит на 1.17
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 14:25   #17
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию 0

Сейчас столкнулся с вопросом, что покупать, и че-то я совсем запутался после общения с разными людьми и перелопачиванием поиска на форуме... в 100 кузове на штатных мозгах можно дуть больше 1кг без отсечки и без стекания поршней???
У меня сейчас дует около 1кг, а в холодную погоду порой ловлю отсечку (выхлоп 80мм стоит и возможно актуатор подшаманен). Конечно, интеркуллер поставить это как хороший тон, но покупать мозг для бустапа на штатной турбике за 20-40к(плюс-минус), буст за 15-20к, топливный насос и тд чтобы задуть 1.1-1.2 вместо 1.0 как-то не совсем разумно.. Другое дело добавить к этому турбокит, но ценник еще выростет раза в два. Просто хочется понять куда тратить деньги и к чему стремиться. Ежели для поднятия давления на штатной турбе 0.1-0.2 мне нужно будет потратить 60к - нуевонах этот бустап. Забыть и если и думать то о замене всего с турбой
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 22:56   #18
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

Katsumoto
возьми на яхе комп бустапный и поставь турбинки от 2джея
насос штатный оставь форсы от 2джея кулер впуск выпуск датчики температур и катайся себе
это самый реальный вариант снять под 400л.с.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 07:16   #19
MarkOff
MarkOff вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Вобще то на самом деле почти всегда так и есть
Я понимаю, если-бы в разделе не было самой 1-й темы. :P
Цитата:
А где в стоке байпасс управляет наддувом? есть тому подтверждение?
А где написано, что он управляет наддувом? Там про управление байпасом при бустапе. С этим вообще заморачиваться надо или стоковой процедуры достаточно?
Цитата:
Если он электронный это совсем не говорит о том что он окрывается когда не попадя.
Вот именно, что открывается когда надо. Когда - командует комп. А откуда комп знает когда надо?
MarkOff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
механический буст контроллер easttuning Модификация и свап двигателя 3 16.08.2011 17:31
куда падключать механический буст контр. на ТТ ? Obuhoff Модификация и свап двигателя 18 28.03.2008 16:48
Что лучше механический нагнетатель или турбонадув flucky Двигатель 7 02.11.2007 21:38
Механический нагнетатель vs. Турбо MaXXXeD Модификация и свап двигателя 3 15.10.2007 09:45