Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 11:37 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ, вопрос следующий: если оставлять стандартную отсечку по бусту, тоесть 1 кг. Есть ли смысл ставить например такое http://tuning.su/vcd-5576-1-5581/goodsinfo.html. Овербуст не пропустит отсечка - если он будет. А для поднятия давления на 0.3 кг ставить электронный за 20 руб. .... Какие мнения ?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Да, совсем забыл - как такое чудо установить на твинтурбо ?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
|
||||
|
26.03.2009, 12:28 | #2 | ||
Местный
|
ZAG88
ты чувствовал на себе разницу между 0,75 и 1 кг? она стоит того. Почему за 20 руб кстати? можно взять и за 10 руб. электронный
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
26.03.2009, 13:29 | #3 | ||
Пользователь
|
Разница есть, это безспорно. Просто чем плохо это решение и самое главное ГДЕ ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗА 10000 ??? Думал на 1 этапе довести впуск, выпуск и снять со штатных турбин 1 кг., а далее переводить на монотурбо и дуть 1.3. кг.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
26.03.2009, 14:12 | #4 | ||
Новичок
|
Во, разовьем тему тупыми вопросами (я про себя)? Обчитался кучи инфы, но некоторые на самом деле простые вопросы остались без ответа.
1. В самом деле, в чем сакральный смысл супер-пупер тонкой настройки кривых давления? Я понимаю, если бы машина жила на треке. Но гражданское авто... Выставили полку повыше штатной и катаемся в свое удовольствие. Можно было-бы предположить, что стоковые вестгейт и байпас работают скажем так не идеально, и при повышеном бусте могут допускать овербуст на пиках. Но бустконтроллеры работают со штатным вестгейтом, получается с этим проблем нет, проблемы могут быть только с байпасом. Они на самом деле есть? 2. Кто управляет байпасом? Очевидно комп. А откуда он знает? Так вот где датчик давления? И сам не нашел, и в инете инфы не обнаружил. А так знаю людей, которые на механических контроллерах (правильнее наверное будет бустаперах) ездят и не жужжат. Все устраивает. |
||
26.03.2009, 14:48 | #5 | ||
Местный
|
ZAG88
Товарищ, за 8000 рублей можно и электронный буст взять, причем в отличном состоянии
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
26.03.2009, 17:00 | #6 | ||
Пользователь
|
VRYA
Ты уже второй, кто говорит про электронный буст за эти деньги, а найти в Москве слабо? Новые от 18, б.у. в нормальном состояние в мск. не видел, точнее их вообще нет. Заказывать переселкой б.у. вещь из регионов не очень охота, так как цена будет минимум 10, а работоспособность под вопросом. Далее чем мех. хуже? И кто может по делу - как такой девайс воткнуть на твинтурбо???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
26.03.2009, 18:40 | #7 | ||
Специалист
|
ZAG88
покупай электронный буст контроллер и не парь мозг себе и форумчанам мех бусть не отстраивается как электронный, по сути он без подконтроллен. где купит? раздел продам тебе в помощь! MarkOff читай больше форум! тут инфа даФуя.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
27.03.2009, 05:39 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
torreto Вот, о чем я и говорил. Инфы дофуя, не спорю, но всетаки она не вся. Пропущен некоторый начальный этап. Есть теория наддува, и потом сразу идет практика бустапа. А где практика стокового наддува? Как оно работает до вмешательства? Тоесть ответа на свой вопрос №2 я не нашел. Читал много и тут (кстати, а где на форуме Поиск?), и на дроме, и на жт-фур, и еще много где. С байпасом все поступают элементарно и одинаково - исключают нафиг из работы. А тут есть идейка сделать чуть по другому. Например. Берем электронный датчик давления (штатный???), вешаем на него АЦП (1 микросхема), получается приблуда типа вот такой: Проверка лямбда-зонда. В результате на выходе АЦП имеем потенциальные сигналы с шагом ... какой захотим, такой шаг и будет. Например 0.05 бара. С помощью нехитрых манипуляций (используя грубо говоря многоконтактный переключатель) получаем возможность плавно регулировать бустап в реал-тайме (где такое еще возможно?). Причем ничто не мешает раздельно управлять вестгейтом (клапан конечно надо врезать) и байпасом. Затратная часть: немножко мозгов + 150 рублей на электронику (включая индикацию. А это уже более чем на порядок дешевле синенького манометра из рейсерского магазина) + вечер махания паяльником + клапан для вестгейта (от 0 до хз скока, но не 8000 как в магазинах предлагается). Ответную реакцию типа "не морщи мозг, все придумано до вас, плати килобакс и не выдрючивайся" считаю пораженческой. Куча народу до сих пор покупает шушлайки на палке, обосновывая это тем, что автомат "тупой". Начитались в интернете ФАКов начала 90-х годов, на том уровне восприятия и остались. А надо двигаться вперед! Добавлю еще вот что. У меня куча проблем возникает из-за новизны машины. Там внутри все на последовательной цифровой шине. На панель приборов разъем 8 проводов вместо 40 как было раньше. В дверь идет силовой провод и пара цифровых, в двери стоит ранее не виданная коробочка COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR. По стандартному сценарию даже сигнашку не поставить. Отсюда и проблем чуть больше чем обычно. |
|||
27.03.2009, 07:25 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
все что я покупал за 2 года у честнОго народа - все работало без нареканий.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
27.03.2009, 08:50 | #10 | ||
Местный
|
у меня стоит трасса от турбин на 70мм и впуск (апекс повер интейк) и зае.... этот овер бубст !
и не нужно ни какого буст контролера . давит 1кг постоянно , а педаль как регулятор ! хош 0.7 хош 1.1кг 1jz-gte twin turbo .
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
27.03.2009, 11:45 | #11 | ||
Пользователь
|
Evil-taurer
У меня тоже полностью прямой выпуск и впуск, правда пока штатный интеркуллер и давит 0.7. Значит у тебя стоят не штатные актуаторы, а более 1 не позволят давить штатные мозги - они тоже получается не родные ???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
27.03.2009, 12:14 | #12 | ||
Знаток
|
Evil-taurer
а как давит 1,1?без компа?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
27.03.2009, 12:47 | #13 | ||
Местный
|
Механическим контроллером заипетесь управлять...либо будете все время в отсечку биться либо будет не додувать. Так как буст сильно зависит от температуры воздуха. И еще электронный буст показывает давление, а для механического придется датчик давления покупать...а нормальный датчик дофига стоит. Купите один раз буст контроллер электронный и забудьте эту проблему...Настроить сможете от оборотов. Машина гораздо лучше поедет, чем просто на механическом. Механический буст подходит для корчей с большими турбинами, с подготовленным низом с запасом где нет отсечек. Там уже + - 0.2 не чувствуется.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
27.03.2009, 20:03 | #14 | |||
Знаток
|
MarkOff
Цитата:
А где в стоке байпасс управляет наддувом? есть тому подтверждение? осциллограммы или логи например. Если он электронный это совсем не говорит о том что он окрывается когда не попадя.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
27.03.2009, 22:51 | #15 | ||
Профи
|
байпас ваще тут не причем, чел наврено с актуатором перепутал
|
||
28.03.2009, 12:08 | #16 | ||
Местный
|
да кулер нкс мозги сток ! комп рубит на 1.17
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
05.04.2009, 14:25 | #17 | ||
Местный
|
Сейчас столкнулся с вопросом, что покупать, и че-то я совсем запутался после общения с разными людьми и перелопачиванием поиска на форуме... в 100 кузове на штатных мозгах можно дуть больше 1кг без отсечки и без стекания поршней???
У меня сейчас дует около 1кг, а в холодную погоду порой ловлю отсечку (выхлоп 80мм стоит и возможно актуатор подшаманен). Конечно, интеркуллер поставить это как хороший тон, но покупать мозг для бустапа на штатной турбике за 20-40к(плюс-минус), буст за 15-20к, топливный насос и тд чтобы задуть 1.1-1.2 вместо 1.0 как-то не совсем разумно.. Другое дело добавить к этому турбокит, но ценник еще выростет раза в два. Просто хочется понять куда тратить деньги и к чему стремиться. Ежели для поднятия давления на штатной турбе 0.1-0.2 мне нужно будет потратить 60к - нуевонах этот бустап. Забыть и если и думать то о замене всего с турбой
__________________
Subaru WRX MY08
|
||
05.04.2009, 22:56 | #18 | ||
Местный
|
Katsumoto
возьми на яхе комп бустапный и поставь турбинки от 2джея насос штатный оставь форсы от 2джея кулер впуск выпуск датчики температур и катайся себе это самый реальный вариант снять под 400л.с.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
07.04.2009, 07:16 | #19 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
механический буст контроллер | easttuning | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.08.2011 17:31 |
куда падключать механический буст контр. на ТТ ? | Obuhoff | Модификация и свап двигателя | 18 | 28.03.2008 16:48 |
Что лучше механический нагнетатель или турбонадув | flucky | Двигатель | 7 | 02.11.2007 21:38 |
Механический нагнетатель vs. Турбо | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.10.2007 09:45 |