Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 18:48 | #1 | ||
Знаток
|
Давно уже тут сижу, но, почему-то не увидел ни разу (может, пропустил, тогда киньтесь ссылкой) такой полезной темы, как отзывов о резине. Имею в виду не "что купить?", обычно кончающейся советом купить NItto555/ToyoT1R/Bridgestone Re01R, а именно тему с отзывами о той резине,на которой ездите, дабы любой юзер мог прочитать и понять, что подходит под его стиль езды, ведь резина (особенно у нас, моноприводников)-ключевая вещь в разгоне, рулежке и т.д. посему, поскольку раздел "общий" удалили, в "ремонте и ТО" этому явно делать нечего, а резина -чем не элемент тюнячке - решил кинуть сюда...На prelude.ru была такая темка когда-то... Очень пользительная...Если никто не против, начну с себя.
Из того, что юзал: На преле: 1) Michelin Pilot HX 205/55 R16 - ПОЛНОЕ ГОВНО. Не держит ни сухой, ни мокрый асфальт вообще. Плюсов нет. Может, если тока низкая шумность. 2) Toyo T1R 215/45 R17 - прямая противоположность. Реально лучшая резина из всего, на чем я вообще когда-либо ездил. Не скользит и не всплывает принципиально, будучи даже уже стертой до отметок. Летел в дождь по кольцевой 180 - ноль эмоций, аки посуху. Никаких прогревов не требует. Минусы-быстро изнашивается, шумная. На марке: 1) Bridgestone GIII 265/35 R18 (жопа)- не понравилась. Шумная, дубовая. Чтобы нормально держала нужно довольно прилично греть. Плюсы-не сильно изнашиваемая (к началу сезона оставалось 2-3 мм, доездил до конца - дошло тока-тока до отсечки. 2) Falken Ziex какой-то 235/40 R18 (морда) ничего не могу особого сказать. Середнячок... Из того, что слышал: Yokohama V102 - хорошая резина во всех отношениях, только снашивается ОЧЕНЬ быстро Bridgestone Re01R - также одна и лучших резин. Жаль, что не выпускается... GoodYear Eagle F1 - достойная резя, по мнению многих, не хуже T1R, хоть и придумана давно (правда, T1R тоже уже дааавно не новинка)... Из того - что интересно - кто что скажет о Bridgestone Re001 Adrenalin (есть мнение, что наследник GIII - жесткий и дубовый) и Yokohama S-drive... И ещё вопросец-почему в профи-дрифте используют слики? По идее, сзади должна стоять максимально "скользкая" резина, а слики ж цепляются ацке...
__________________
BMIRussian
|
||
|
||||
|
26.03.2009, 18:53 | #2 | ||
Специалист
|
Лёха... Там в дрифте наоборот важен зацеп ибо при перекладке жопу кидает вперед морды и привет... Нуль баллов.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
26.03.2009, 18:55 | #3 | ||
Знаток
|
Хммм. Ясно, пасиб. То-то я думаю, чё это меня на GIII разворачивало все время...
Кстати, отправлять к отзывам на шинных сайтах не стоит, ибо машины все разные... На Toyo 888 увидел отзыв - "отличная резина для 2105 с заваренным дифом". Как-то даже неловко за тойю стало...
__________________
BMIRussian
|
||
26.03.2009, 20:47 | #4 | ||
Модератор
|
drunkel
На дроме в жт-форуме есть прилепленная тема: "Цепкая резина для города" Почитай ее, много отзывов. Имею большой опыт по резине, но писать влом При встрече расскажу. Ты бы кстати хоть приезжал бы на встречи то
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.03.2009, 21:31 | #5 | ||
Местный
|
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150886720.html
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
26.03.2009, 21:49 | #6 | ||
Специалист
|
Тоже хочу опытом поделиться!
- Таганка M-258 205/60 R15 (когда-то купил для спирита, очень давно было) - гавно полное, не балансируется, не тормозит, в поворотах не держит, шумная ))))))) - Dunlop LM702 205/60 R15 - классная резя, торможение уверенное, зацеп прекрасный, плавность хода замечательная, шума минимум. - Bridgestone Turanza ER30 205/55 R16 - класс, ниразу на атмомарке не удалось сорвать в букс, прекрасно держит дорогу. Минус - жестковата. - Nokian WR 205/55 R16- ничего так, на сухом асфальте скользила, быстро износилась, но на снегу и на льду вполне прилично цепляла, плавность хода нормальная, шума минимум. - Fulda Carat Extremo 225/55 R16 - даже на атмомарке часто буксовал, притом на сухом асфальте, шины практически не тормозили, очень быстро изнашивались, на мокром асфальте машина вела себя, как корова на льду. - Continental ContiSportContact 225/50 R16 - предстоит проверить ))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
27.03.2009, 02:29 | #7 | ||
Модератор
|
FView
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
27.03.2009, 06:50 | #8 | ||
Знаток
|
drunkel
И ещё вопросец-почему в профи-дрифте используют слики? По идее, сзади должна стоять максимально "скользкая" резина, а слики ж цепляются ацке... Не совсем верно... Часто используют и псевдо-слики с направленным рисунком для вывода воды если стрип мокрый или для вывода продуктов скольжения - ошметков если стрип сухой. Главное для дрифтовой резины это её феноменальная дубовость, например Falken Azenis RT615 T-Drift Tire позиционируется производителем как супер-жесткая и имеет рисунок. Так что основной держак это то что осталось на дрифт-стрипе от предыдущих заездов Хотя вот и чисто слики есть даже без центральной полосы Vintage Drift Tire и с ней Tamiya RC Super Driftech Tires.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
27.03.2009, 07:25 | #9 | ||
Знаток
|
FourCam
Дим, ну никак пока. Думал, в этот раз приехать. благо, недалеко, дык обе мои красавицы заболели... ((((((((((( Спасибо за ссылку-буду читать, но, все равно, имхо, тема имеет право на жительство и у нас...
__________________
BMIRussian
|
||
27.03.2009, 12:20 | #10 | ||
Местный
|
Парни ездил кто на бриджике POTENZA RE540S ??? как цепляется? изнашивается быстро?
__________________
профи Swaper
|
||
28.03.2009, 08:16 | #11 | ||
Знаток
|
Ну, что , господа, никто больше поделиться не хочет? Кстати, на 9,5 нормально ли 275 встанет, или обратный домик будет?
__________________
BMIRussian
|
||
28.03.2009, 09:07 | #12 | ||
Специалист
|
drunkel Нормально встанет, обратного домика не будет, всего-то на размер шире диска
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
28.03.2009, 15:35 | #13 | ||
Знаток
|
Просто думаю - есть вариант T1R 275/35 но дешевле, и 265/35 но дороже.... Не нравится то, что она шире и профиль выше.... Вот и думаю...
__________________
BMIRussian
|
||
29.03.2009, 13:59 | #14 | ||
Местный
|
drunkel
отлично встанет
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
29.03.2009, 16:37 | #15 | ||
Специалист
|
Кто-нить че нить скажет про re001 adrenaline?
Как цепляется, как комфорт...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
29.03.2009, 16:56 | #16 | ||
Пользователь
|
Re001 цепляется очень хорошо когда тепло, когда прохладно цепляется похуже. По мокрому меня поведение резины устраивает все предсказуемо и держит хорошо . Про комфорт .. я никакого дискомфорта не испытываю
Резиной очень доволен.
__________________
Yellow EvoIII
|
||
29.03.2009, 19:45 | #17 | ||
Знаток
|
Ага, а когда я спросил, никто не ответил . Пасиб за инфу. Лишний повод не брать, ибо с нашим "летом" вечно скользить буду...Уже нацелился на T1R все же новую, наверное... Хоть и дороже адреналина, но оно того стоит...
__________________
BMIRussian
|
||
29.03.2009, 20:49 | #18 | ||
Пользователь
|
ну не настолько похуже цепляется когда прохладно чтобы ее не брать просто когда она прогреется держит прям очень хорошо
__________________
Yellow EvoIII
|
||
29.03.2009, 22:22 | #19 | ||
Знаток
|
А T1R держит в любую погоду одинаково офигенно В этом-то и разница... У меня стоял GIII-предшественник Re001... Приходилось очень сильно греть... Дубовый он.
__________________
BMIRussian
|
||
29.03.2009, 22:39 | #20 | ||
Модератор
|
drunkel
Леха, жжошь T1R ты на турере проверял? И что, реально в любую погоду будет нереальный держак? Даже по воде? И простите, где это ты GIII сильно грел? Мы тебя на покатушках то ни разу не видели А GIII у тебя просто старый был, его уже года 3 как делать закончили. А любая старая резина дубовая.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос про резину | SlipJim | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 16 | 16.10.2012 19:10 |
Жрет резину | otzhig | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 38 | 26.11.2011 13:24 |
Ищу резину | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 07.02.2006 08:00 |