Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.03.2009, 23:58 | #1 | ||
Местный
|
Всех приветствую! Вопрос собственно вот в чем: на дворе кризис, а цена на R154 не думает падать. Имеем W58 с 1GGTE, колокол известно откуда брать, если не колхозить самому, - с 2JZGE JZA80 правда стоит он 300$(новый), но одна вещь не дает мне покоя, а ответа не могу найти:
как быть с маховиком, сцеплением, корзиной и выжемным подшипником? Одинков ли маховик с 2JZGE и 1JZGTE и сцепление к ним, соответственно? Ведь счепление и корзина насколько я знаю подходят на 2JZGE и с 1G - под коробку W58. на R154 с 1JZGTE идет другой диск сцепления и корзина, по поводы выжимных не знаю вообще ничего. Имею облегченный маховик на 1JZGTE, с однодисковой керамикой и не знаю как будет сочитаться или нет с W58+колокол 2JZGE, хочу ставить этот гибрид на 1JZGTE. и еще вопрос по кулисе. на 90,100, 110 марках V, 30 сараях идет R154 "длинная" коробка за счет узмененной кулисы. на jza70 c 1JZGTE (и от турбо 7М) идет короткая корорбка (кулиса как на 1G)? данный вопрос кто-нибудь решал? или выпиливал доп дырку в кузове при установке? и последний вопрос. некоторые умельцы утверждают, что кардан M/T с W58 и R154 по входным в коробку шлицам разные? так ли?
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
|
||||
|
29.03.2009, 13:57 | #2 | ||
Местный
|
на многие вопросы по совместимости ответит japancats.ru вместе с exist.ru
остальное люди добрые подскажут
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
29.03.2009, 14:13 | #3 | ||
Местный
|
В том то и дело, что там так как я и написал.
Блин, столько тюнеров и тех кто такие коробки переделывал, а поделиться ни кто не хочет, жалко.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
30.03.2009, 10:22 | #4 | ||
Местный
|
Маховик, сцепление и выжимной на 154 и 58 РАЗНЫЕ!!!
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
30.03.2009, 10:50 | #5 | ||
Местный
|
Спасибо за ответ, но Я писал в начале поста, что они разные. Но как тогда быть с маховиком? На маховик под JZ с W58 ставится сцепление и корзина + выжимной от 2JZGE (1G)? или под W58 можно поставить сцепление, корзина + выжимной и от 1jzgte. Маховики то 1G и JZ разные или надо под маховик именно 2JZGE все это дело ставить?
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
30.03.2009, 11:09 | #6 | ||
Профи
|
насчет кулисы:
у меня сделано так: коробка р154 от супры70, а кулиса от 110го турера Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: |
||
30.03.2009, 12:53 | #7 | ||
Местный
|
От 1ж не подойдет маховик на коленвал 1жз. Разница в маховиках между 1жз и 2жз тебе должна быть пох, потому что корзина от турбо жз не встанет на эту коробку из за обратного выжима, а от 2жз атмо не хватит силы прижима. По венцу стартера они одинаковые. Далее, уточним чтоб не было путаницы, В58 это коробка с атмо 2жз. Коробка от 1ж это или в55 или в57, точно не помню, поправьте если что. Итак, чтобы переделать в55 в в58 необходимо заменить колокол, вилку сцепы. Чтобы не было мучений с непопадающим рычагом, надо коробку 1ж брать с 90 или 100 кузова, с 80 она короче. Со сцеплением вопрос можно решить по разному. Можно подобрать корзину от джипа дизельного, например 1кз, ее хватит, толковый токарь ее поставит. Можно взять сразу на будущее комплект керамического однодискового сцепления ОС ГИКЕН бу от р154. Эта сцепа с прямым выжимом, просто в комплекте идет инвертер под р154. Его выкидываешь и ставишь на родной выжимной от 2жз и новую вилку. Можно просто купить комплект под 2жз, на него редко есть бу керамика на яху, которая особой популярностью не пользуется наверное, и битв как за 1жз сцепление не устраивают.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
31.03.2009, 10:35 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо за ответы, на самом деле давайте подитожим. У меня два автомобиля jzx100 MAРK Tourer S и MX83 тоже МАРК, так вот сейчас который МХ83 переделывается под JZX81 с 1JZGTE соответственно, который будет собираться под механику, как и первый авто. Куплено уже с яхи керамика однодисковая, с усиленной корзиной и облегченным маховиком - 2 комплекта под одну и вторую машину. Так вот, в целях экономической целесообразности не выжу смысла устанавливать на S 154 коробку, однако насколько я понял, то для установки механики под S можно взять W58 с 1Ggte (там именно 58 коробас) + маховик, корзина, сцепление под 154 (это все уже есть) + вилку и выжимной с 154 коробки + колокол JZ (300$ оптовая цена с toyota центра Владивосток) из под 2jz + кулиса из под 110. кузова. Кроме того, на 1jz все говорят что w58 выдержит данный мотор, поэтому и на 1jzgte, тоже рассматривается этот варинт. Если вышеуказанный вариант постройки коробки под jz c W58 именно такой, то не вижу вообще смысла заморачиваться, так как может W58 и выдержит 1jzgte, а выдержит ли сцепление 2jzge если его использовать под w58, вряд ли.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
31.03.2009, 11:32 | #9 | ||
Местный
|
Итак я понял что ты не понял коробки с 1жз(154) и 2жз(58) имеют вообще разное строение. От одной к другой не подходит ничего АБСОЛЮТНО. Соответственно ты не поставишь ни вилку от 154 ни выжимной, ни кулису. Чтобы собрать механику которая стоит на 2жз атмо супре 80 нужно: коробка от 1ж, которая все же 55 или 57, причем на 100 турер С надо с 90 или с 100 просто турера с 1ж мотором, колокол от атмо супры80 2жз, причем надо именно от в58, а то можно и от гетрага нечаянно прикупить, вилка от нее же с выжимным. То сцепление которое ты уже купил, если оно с обратным выжимом, не подойдет без жестокого колхоза с вилками. Не знаю как другие сцепы от 1жз, но точно подходит ОС ГИКЕН однодисковое с прямым выжимом от 154 коробки, на 58 коробку если выкинуть инвертер. Родное сцепление от супры атмо выдержит только атмо 1жз.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
31.03.2009, 12:02 | #10 | ||
Знаток
|
Ronin6666
не с Владивостока случайно? )))
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
01.04.2009, 12:22 | #11 | ||
Местный
|
Оттуда Славик, как главная пара? Ребята всем спасибо за информацию, как соберусь с мыслями и временем задам еще несколько вопросов по этой теме.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
01.04.2009, 12:29 | #12 | ||
Знаток
|
Ronin6666
привет! ты же вроде на 1ж-гзе собирать хотел, а тут уже жизет тулишь ))) з.ы пара жива здорова, пиридает тибе превед
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
01.04.2009, 14:27 | #13 | ||
Местный
|
Да 1G-GZE уже курит в сторонке теперь (хатя даже кулер на него купил с 3s-gte). Потом была мечта с 7М аппарат собрать, искал коробку 4 месяца не нашел, отказался и от этой затеи. Теперь уже был куплен 1jzgte не VVTi на MX83, будет время заезжай покажу. на машину много шабашек уже куплено, осталось только коробку взять и все, стану ударником swapa.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
01.04.2009, 14:38 | #14 | ||
Профи
|
по установке 1jz на mx83 куча инфы у австралийцев, ибо у них как раз в основном мх83. Если до 90 года машина то надо будет балку тебе менять.
w58 кробка не только на 1jz ставилась но и на 1ggte, не путать с w57 от 1g-fe и w55 от 1gge
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.04.2009, 21:18 | #15 | ||
Местный
|
может кто видел распиновку по переделке ecu?
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
01.04.2009, 21:52 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
карданы у 58 и 154 разные |
|||
15.04.2009, 08:38 | #17 | ||
Местный
|
Мне кажется подкопить денег на родную коробку и не париться, всем спасибо за ответы.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет по установке ШЛЗ и ЕГТ на сток 1JZ-GTE VVTI | Владимир Жесткий | Модификация электрооборудования | 108 | 15.01.2016 04:57 |
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti | eastboyjzx90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.05.2013 09:42 |
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы | svska96 | Модификация и свап двигателя | 4 | 06.10.2012 16:22 |
Судебная практика. | Санёк | Правовые вопросы | 4 | 22.04.2009 08:25 |
Ламерские вопросы по установке ксенона! | Крестыч | Электрооборудование кузова | 12 | 06.06.2007 22:54 |