Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.03.2009, 06:14 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет!
Авто: Toyota Chaser Tourer V, 1997 г.в. При движении накатом машина начинает дергаться. При остановке и переключения в положение P или N обороты двигателя могут либо подскочить до 2000, либо упасть до 400 или вообще заглохнуть. Причем если машина постоит какое-то время с выключенным двигателем, то сначала едет как надо, а потом начинается эта канитель. Движение и разгон нормальный, только обороты время от времени на ходу могут быть завышенными, что сразу же чувствуется при движении со сброшенным газом (машина как бы не хочет останавливаться). Давишь на тормоз до полной остановки а обороты не падают ниже 1200 и вдруг резко могут нормализоваться до 600, а могут наоборот упасть еще ниже (машину при этом потряхивает) или вообще глохнет. Пару раз загоралась лапочка двигателя в паре с моргающей лампой TRC. На сервисе считали коды неисправностей, показывает ошибку датчика положения коленвала. Предположили, что где то в проводку попадает вода, что и приводит к появлению этой ошибки, но прозвонить цепь не смогли, т.к. в сервисе не было схемы управления двигателем. (сегодня ездил утром специально пока было сухо, неисправность повторилась… значит всеж не вода виновата?) Где то можно взять схему в интернете? В другом сервисе сказали, что нужно поменять сам датчик, но на форумах прочитал, что если бы загнулся датчик положения коленвала, то машина бы совсем на завелась. Так ли это? А она заводится и даже нормально работает первое время. Помогите советом, что же это может все же быть. За ранее благодарен всем ответившим! |
||
|
||||
|
28.03.2009, 06:40 | #2 | ||
Новичок
|
Начнем с того что без рабочего дадчика положения коленвала машина бы вообще не заводилась. По мне так это единственный дадчик без которого она не работает. Дадчик коленвала относительно простой и механический, случаи его отказа редки. Если заводится и едет не он, попробуй обнулить комп.
По поводу проводки - сам ищу схемы... никто не дает, вредничают |
||
28.03.2009, 07:35 | #3 | ||
Знаток
|
Парни,во флуде видел темку,кто то закачивал книжку по чайзеру.гляньте там,может схемы есть,я сам не видел.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду: Мля,прикрыли тему.(и ссылки снесли.((
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
28.03.2009, 07:38 | #4 | ||
Гость
|
комп обнулял... не помогло...
|
||
28.03.2009, 08:14 | #5 | ||
Местный
|
Graf_Chaser
Попробуй найти авто с таким же двиглом, через СТО, которые ими занимаются и перекинуть эти датчики. С одной на другую, сразу всё прояснится! Я так делал! Но по описаниям похоже на него! 2-й вариант датчик положения дроссельной заслонки (кстати этот узел надо периодически чистить). Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Graf_Chaser Да, и вода здесь не причём! Это бред!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
30.03.2009, 02:40 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
30.03.2009, 05:03 | #7 | ||
Местный
|
кстати, а КХХ не на холостых оборотах вообще принимает участие в регулировке объёма входящего воздуха?
по идее, прогрел двиг, КХХ закрылся насколько нужно (до 800 об) и так и замер до следующего пуска. это в теории. а на практике, у меня у самого уже репа пухнет от всего этого. на выходных поменял себе датчики темп. ОЖ и воздуха. сразу запустили - всё равно 1200. один СТОшник сказал мол видел такую проблему, КХХ надо чистить а лучше менять. разбирал? - спрашивает. да, говорю, было дело. ну наверняка не так собрал, ещё раз раскрути, проверни корпус (штоб шток вышел ещё) потом ставь и смотри. сделал, запустил - вот они 800. движок шуршит, я уже отвык его таким слышать... ради эксперимента заглушил, тут же завёл - опа, 1200!!! сегодня поктру прогрелся, 1200. до работы доехал - 1500 вообще, на светофорах стоять невозможно, приходилось нейтралку включать, а потом каждый раз D с рывком((( млин это барахло непредсказуемое ж ведь даже не продашь, никто за него денег не даст, и сам я уже запарился искать причину. натурально, устал нервничать( Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: кстати через экзист КХХ с новья стоит почти 11 штук(((
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
30.03.2009, 05:37 | #8 | ||
Местный
|
ты с оборотыми я срасходом
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
30.03.2009, 05:54 | #9 | ||
Местный
|
да и расход там тоже, я подозреваю, недетский.
просто на газу этого как-то не замечаешь
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
02.04.2009, 06:37 | #10 | ||
Местный
|
Graf_Chaser
Внимательно прочти тему о клапане системы ВВТи. симптомы очень похожи. + когда у меня клапан заклинил - ошибки вылезли 59 и 13 что ли или 12 - ошибка датчика коленвала. Связано с тем чо ВВТи - видать сильно недокручивает или перекручивает впускной вал от чего на коленвале происходит - не то что ожидает датчик положения Я не настаиваю - но стоит задуматься - снять клапан ВВТИ и подергать шток отверточкой - должен просто легко пружинить без трения... если чуть трется то чистить/менять. тема о чистке и вообще полезная тема по соседству "Очет о чистке ВВТи"!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик положения рулевого колеса | гюйс | Электрооборудование кузова | 6 | 28.11.2011 10:37 |
1G-GZE Датчик положения дроссельной заслонки | GranDMArK | Двигатель | 5 | 14.11.2011 07:27 |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
Датчик положения дроссельной заслонки | Enigma | Двигатель | 13 | 11.04.2011 15:36 |
Проблема с датчиком положения коленвала | Usermen | Двигатель | 1 | 30.05.2010 21:37 |