TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2009, 16:28   #1
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Запуск движка в холод и в теплое время 0

Зимой при температуре -20 движок заводился сразу(1G-FE).А вот теперь при температуре -1,заводится с третьего с четвертого раза.вроде теплее стало ,и все наоборот,что за ерунда такая может кто знает(тем более инжектора промыл тянуть лучше стала ,расход упал,свечи до этого менял),а заводиться хуже чем зимой в холоде. cresta-1995.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:20   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Запуск движка в холод и в теплое время 0

на мой взгляд из-за сырости в такую погоду может лаги и роявляются, давно ли менял провода?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:35   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

sepultura
Вот когда форсы мыл- резиночки новые поставил? Ничего другого не откручивал,что связано с топл. системой?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 05:36   #4
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

так если резинки хреновые были, он бы сам по запаху бенза под капотом давно бы это понял.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 07:49   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Для того чтоб мотор заводился хорошо при любой погоде - необходимо произвести тщательную чистку блока дроссельной заслонки. А так же клапана холостого хода. Это очень сильно влияющие на запус вещи. т.к. Воздух для ХХ - проходит по каналам БДЗ и Клапана ХХ. А эти каналы имею привычку сильно засираться. И в теплое время кол-во воздуха недостаточно для нормального пуска двигателя - в то время как холодного воздуха входит больше и легче. В общем это самая распространенная причина УТТ у наших машин.
Форсунки в данном случае думаю не причем. На течь форсунок - указывал бы недетский расход за 16-17 литров.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 08:32   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Ну канал в БДЗ на КХХ не такой и маленький,чтоб капитально засраться.Другое дело,если в него вообще лазили.....Вот сам клапан ХХ засраться может очень легко Ну в общем Rega +1
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 13:05   #7
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от REMys
sepultura
Вот когда форсы мыл- резиночки новые поставил? Ничего другого не откручивал,что связано с топл. системой?
когда мыл поставил старые резиночки ,но течи нет ,запаха бензина тоже.Откручивал только подводящий шланг ,так-как он мешал-больше ничего не откручивал

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от Rega
Для того чтоб мотор заводился хорошо при любой погоде - необходимо произвести тщательную чистку блока дроссельной заслонки. А так же клапана холостого хода. Это очень сильно влияющие на запус вещи. т.к. Воздух для ХХ - проходит по каналам БДЗ и Клапана ХХ. А эти каналы имею привычку сильно засираться. И в теплое время кол-во воздуха недостаточно для нормального пуска двигателя - в то время как холодного воздуха входит больше и легче. В общем это самая распространенная причина УТТ у наших машин.
Форсунки в данном случае думаю не причем. На течь форсунок - указывал бы недетский расход за 16-17 литров.
Я так понял что нужно просто снять блок дросельных заслонок , так-же клапан ХХ и все тщательно промыть очистителем карбюратора,потом продуть и поставить на место.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 13:35   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Абсолютно верно! За исключением одного: не надо снимать с блока ДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. он стоит соосно шкиву на который одет троссик газа и автомата.
Успехов.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 12:05   #9
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Rega
Для того чтоб мотор заводился хорошо при любой погоде - необходимо произвести тщательную чистку блока дроссельной заслонки. А так же клапана холостого хода. Это очень сильно влияющие на запус вещи. т.к. Воздух для ХХ - проходит по каналам БДЗ и Клапана ХХ. А эти каналы имею привычку сильно засираться. И в теплое время кол-во воздуха недостаточно для нормального пуска двигателя - в то время как холодного воздуха входит больше и легче. В общем это самая распространенная причина УТТ у наших машин.
Форсунки в данном случае думаю не причем. На течь форсунок - указывал бы недетский расход за 16-17 литров.
Вообщем все это я сделал,а заводится всеравно с третьего четвертого раза.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 12:19   #10
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

мож лед в баке растаял?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 13:12   #11
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Запуск движка в холод и в теплое время 0

А если лед в баке растаял ,вода есть ,что делать надо.Слышал в бак что льют,для удаления конденсата и воды.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 13:26   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

спирта лей
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 07:46   #13
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Запуск движка в холод и в теплое время 0

Сейчас температура в гараже +15 машина с утра заводится сразу,но 7-10секунд обороты держатся 300-350 трясется вся ,потом нормально прогревочные встают ,если со второго раза то нормально чо за ерунда такая...
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 08:12   #14
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

утт.
в поиск.
что угодно может быть.
бензин.
давление в топливной магистрале.
и.т.п.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 10:11   #15
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

у меня тоже в тепло щас заводилась с третьего раза аж, редко со второго... зимой почему то стабильно со второго раза заводилась... в общем сменил я заправку и всё, стала с первого раза заводится и ехать лучше
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск двигателя в тёплое время года. Ciro Двигатель 53 15.09.2015 07:33
Наступил холод и 1G-FE не прогревается MaxTractor Двигатель 268 26.09.2011 17:17
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
Холод в салоне побежден. bmu Кондиционер, отопление и вентиляция 0 30.01.2006 02:21