TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2009, 04:05   #1
Cuba777 TC
Cuba777 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Cuba777
По умолчанию Доработка движка!!! 0

Привет всем tourerводам!!! Взял я наконец то себе марика в 90 шкуре на двух турбинках и есть вопросик сколько родной движек коней держит без замены клапонов и поршней??? И еще есть мечта МТ на него воткнуть т.к. брал я его что бы дрифткар сделать!!! В какой ценник моя мечта встанет??? и еще такой вопрос что можно сделать с бензабакам что бы туда воткнуть киловат музыки у меня лежит кикер на 1200 и он как то должен занять свое законное место а придкмать ни чего не могк!!!
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
Cuba777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:15   #2
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Приветствую товарищ!
Стоковый мотор держит 400-450 сил (финансов надо чтобы было достаточно).
Механика r154 держит 400-450 сил при замене сцепления (стоит кит для замены АКПП на МКПП примерно 50000 - 70000 рублей+ещё работа коли не хочешь сам ковыряться и ещё нормальная сцепа 20000-35000 рублей).
Коли уж так хочешь поставить саб, то можешь выбросить родной бензобак и приколхозить в багажник маленький, спортивный литров на 20-30.

А если чесно, то много тем уже есть, где подробно всё описывалось, например вот тут: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36

Правду ОТЦЫ говорят, поиск РУЛИТ и не стоит его недооценивать
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:17   #3
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

Cuba777
Поюзай поиск, почитай статью Андерса. Материала немеренно. А по аудио, есть другой раздел. Кароч, открой глаза.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:19   #4
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Я на эту статью даже ссылку дал
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:24   #5
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

VRYA
Опередил Блин, чёт засоряется раздел.....
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:38   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VRYA
А что произойдет с мотором на скажем 600 кобылах?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:43   #7
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

vitaliy20
сгорит на работе
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:46   #8
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

SlipJim

vitaliy20
Так ведь никто ещё не построил 600л.с. на первом джее.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:50   #9
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

MikhailV
на первом джее это не целесообразно. уж очень дорого по сравнению со вторым.
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 06:58   #10
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

SlipJim
Так вот и я о том же..... Просто был удивлён, ведь разговор был о первом джее
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 07:10   #11
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

ну вот ещё один дрифтер
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 07:14   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а чем дороже 600 сил на первом джее? Все тоже самое по ценам
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 07:16   #13
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

roomzes
Ага, тока ещё построить надо машину под дрифт
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 09:23   #14
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

тепер всё зависит от того скока ты готов Вдрифтить в своё авто я за год владения подбираюсь к семи значной сумме, но я повёрнут на своей машине !!!!!!!!
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 10:12   #15
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Evil-taurer
тебя жена еще не выгнала со своей машиной?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 11:01   #16
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Механика r154 держит 400-450 сил при замене сцепления
Есть информация, что 600 сил R154 выдержит с двух-трех дисковой керамикой.
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 12:05   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
А что произойдет с мотором на скажем 600 кобылах?
в этом году несколько человек в нск проверят на 1дж такую мощность
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:24   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Ну 500 сильный у нас есть на полностью стоковом движке и уже катается почти пол года. И это еще не предел, мощу еще поднимем. В этом сезоне в москве таких машин будет несколько и все на стоковых потрохах
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:28   #19
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Ну 500 сильный у нас есть на полностью стоковом движке и уже катается почти пол года. И это еще не предел, мощу еще поднимем. В этом сезоне в москве таких машин будет несколько и все на стоковых потрохах
Очень будет интересно прочитать о том какие траблы вылезли у них и вылезли ли вообще? А то кто говорит 500 л.с. кто меньше
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:37   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

MikhailV
да траблы пока одни и теже, уперлись в затык по валам, а они для ввти стоят дофига. Я себе успел урвать 2 вала хкс по старому курсу бакса, да и то ини мне почти в 50 000 вышли, а сейчас они уже больше 70 000. А вообще на дв уже такие проэкты были, например 3с-ге и еще кто то. В проэктах темы есть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка клапанов AZhaK Модификация и свап двигателя 61 30.08.2012 03:24
Доработка ,комбинирование двигателя marker Модификация и свап двигателя 15 01.05.2008 22:15
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE wwwanton Модификация и свап двигателя 39 01.03.2008 11:04
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
[Статья] Доработка подсветки поворота Константи_н Электрооборудование кузова 0 12.11.2006 00:34