TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2006, 20:08   #1
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию пробег 100000 0

машина ноябрь 2000 г что стоит поменять. ну грм естественно. и что ещё к нему... хотя хозяин бывший говорит что при 76 тыс как купил всё поменял... жду советов тока по делу!!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2006, 03:48   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Масло двиг -самое дорогое,коробка, редуктор. Фильтра все. Че скупиться, такая машина блин..
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 07:30   #3
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

про масла понятно. больше интересует ролики сальники и всё такое....
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:13   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Tank495
сальники нет однозначно. родные еще живые..
ролики -тоже вряд ли - загудят поменяешь, если нет - зачем?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:15   #5
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

да просто в сервис вчера пришёл они мне насчитали запчастей на 5500 ролики сальники и всё такое и работы на 3300 вот и думаю надо менять или нет. говорят типа сальники могут потечь.....
а у тебя щас сколько пробег??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:22   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

на какой машине?

мало ли что говорят им дело продать.
могут потечь а могут и не потечь еще 50 тыщ км. зачем лшняя работа, вмешательство в двиг?
просто посмотреть их состояние и делать выводы
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:25   #7
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

ещё один вопросик. как я понимаю у нас с тобой одинаковые движки. так вот сколько у тебя ваще максимум выдаёт оборотов на прогреве?? а то у меня больше 1000 ваще никогда не поднималось обычно 900-950. мож датчик поменять какой нить?? и ещё за что отвечает кислородный датчик??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:29   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

да проблема. у меня с холода задирается до 2-х, потом через минуту гдето на 1500 потом медленно падает. Это правилньая работа.
Смотри, на ошибки продиагностируй сначала что комп скажет
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:30   #9
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

да при покупке диагностику делал типа всё ок.заводится норм но блин чё делать сам не знаю....
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:32   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

датчик хх прозвонить нада. и датчик температуры проверить
думаю чтото в этом
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 08:33   #11
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

а мож их поменять сразу? они дорогие ??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 09:00   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Tank495
хз надо звонить оба. может рабочие
все дроссельную заслонку снять и почистить может в ней клапан хх подзасрался
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 02:14   #13
Duson
Duson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duson
По умолчанию 0

Вчера заменил на своей ремень ГРМ, заодно и все сальники. Так вот пробег 132000. Ремень - по краям срезаны кромки, зубья были в порядке, сальники дубовые, но вполне ничего, вот на маслонасосе уже вот вот должен был начать течь. Натяжной ролик - подшипник уже люфтил довольно прилично.
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
Duson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 09:10   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tank495
ещё один вопросик. как я понимаю у нас с тобой одинаковые движки. так вот сколько у тебя ваще максимум выдаёт оборотов на прогреве?? а то у меня больше 1000 ваще никогда не поднималось обычно 900-950. мож датчик поменять какой нить?? и ещё за что отвечает кислородный датчик??
всё ж зависит от температуры двигателя
я тоже на своём больше 1500 не видел-
обычно около 1000-1200.
Да и зачем выше обороты, если двигатель устойчиво работает??
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 13:14   #15
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Я обычно всё сразу менял. Ремни, сальники, ролики. Работа дорого стоит. Поэтому уж лучше сразу всё поменять, чем потом по несколько раз лазить туда. Всё ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 13:24   #16
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
Да и зачем выше обороты, если двигатель устойчиво работает??
да я вот тоже так думаю. греется вроде быстро работает устойчиво и заводится нормально...
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 19:13   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну моя тоже сотку недавно перевалила, за 17 почти лет. мы специально к этому не готовились, отметили скромно, чисткой клапана хх.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как сматать пробег? volna Техническое обслуживание и ремонт 17 25.11.2009 10:39
1 JZ-GE пробег 35 000 км ELMA Двигатель 3 04.10.2005 16:59
пробег????? Техническое обслуживание и ремонт 12 29.08.2005 05:44