TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2009, 03:42   #1
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 0

Извиняюсь, что создал новую тему, думаю так народ больше внимания обратит на заголовок, и поможет мне и еще кому.
Вообщем проблемма такая: утренний запуск со 2-го, 3-го раза, т.е. после вкл. б.насоса (создания необходимого давления), тоже самое происходит даже после небольшого простоя 15-20 минут.
Мас говорил, что он мыл клапан обратки, после этого машина завидится с первого тычка даже с простоем 2 дня.
Тоже самое хотел проделать и я, но не вышло.
создавая вакуум или всасывая воздух т.е клапан должен открыться, так?
на это он никак не реагирует, на слух я неслышу открытия и закрытия клапана.
мыл безполезно, поставил на место к выходу (который идет в бак) подкл. шланг и опустил в бутылку, кручу стартером, но двиг незапустился слышу как прокачивает б.насос паралельно с этим бежит бензин в бутылку, отключаю вакуумный шланг делаю тоже самое, и тоже бенз. бежит в бутылку, меньше чем за секунду набралась бут. 0,5 литра.
Вопрос: если я отключаю вакуумный шланг клапан закрывается, так?
Выходит мой клапан постоянно открыт?
Как это влияет на расход?
Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает и как проверить?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.04.2009, 04:30   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Клапан вроде всегда открыт,тока по мере увеличения оборотов он постепенно ещё открывается увеличивая подачу топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 04:54   #3
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Клапан вроде всегда открыт,тока по мере увеличения оборотов он постепенно ещё открывается увеличивая подачу топлива.
да, ты меня в тупик завел.
если по мере увеличения оборотов он будет постепенно еще открываться, то подача топлива никак не увеличится, он же в обратку скидывает, или я не прав? мля них... не пойму.
в книге сказано цепляешь маномерт, измеряешь давление в топл. магистрали с "клапаном" и "без клапана" (т.е. отключив шланг вакуумный), а "без клапана" давление увеличится в магистрали, выходит если шланг с него сдернуть он будет закрыт?!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 06:29   #4
mac
mac вне форума
Пользователь
 
Аватар для mac
По умолчанию Re: Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 0

посмотри вот эту ссылку
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 03/t11276/

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вот еще сылка как клапан работаhttp://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18173ет

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Re: Re:
Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от Зеня
Клапан вроде всегда открыт,тока по мере увеличения оборотов он постепенно ещё открывается увеличивая подачу топлива.
да, ты меня в тупик завел.
если по мере увеличения оборотов он будет постепенно еще открываться, то подача топлива никак не увеличится, он же в обратку скидывает, или я не прав? мля них... не пойму.
в книге сказано цепляешь маномерт, измеряешь давление в топл. магистрали с "клапаном" и "без клапана" (т.е. отключив шланг вакуумный), а "без клапана" давление увеличится в магистрали, выходит если шланг с него сдернуть он будет закрыт?!
смотри вот эту ссылку тут люди его даже разрезали и показывают как он работает
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
__________________
подвох есть всегда
mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 08:15   #5
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

из статей понял, что давлением топлива пружина сожмется и откроет клапан.
но в моем случае на вакуум он никак не реагирует, не слышно чтобы он открывался и закрывался.
и я понимаю, что без манометра его не проверишь.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 09:32   #6
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

22region
Открываеться клапан из-за давления бенза в топливной магистрале. А трубка на впуск идет для того что бы сместить эткрытия в пользу большего давления в магистрале. Т.е. ты резко жмешь газ, в впуске создается, сильнее обычного, разряжение, передается на клапан, и клапан открываеться при большем давлении чем обычно, типа компенсировать возможную нехватку топлива
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 09:43   #7
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

короче без манометра там делать неху..
но я думаю работа клапана должна быть слышна, к примеру какие-нибудь щелчки, так?
я большим шприцом вытягивал т.е. создавал вакуум них... не слышно, что он работает.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 11:22   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 0

22region
Клапан холостого хода почисть вместе с блоком дроссельной заслонки и не мучай топливную систему. Будет заводиться с полоборота.
Для запуска мотора хватит бензина который просто есть в топливной рампе. Он затянется вакуумом образующимся внутри цилиндра. С той лишь разницей что если форсунки сопливят - то заливает цилиндр. И то - просто сопливящие форсунки это нонсенс - потому как только ты заглушил мотор - давления бенза больше нет и сопливить нечему. Сопливят форсунки как правило под давлением. К тому же у тебя обратка как сам говоришь открыта( и это пожалуй правильно).

В общем белай что я сказал - если не сделал еще и будет счастье! На горячую небось отлично заводится?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 15:17   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
Сообщение от 22region

да, ты меня в тупик завел.
первое апреля никому не веря

ну конечно рабочий регулятор закрыт и держит давление между форсами и насосом,когда вкл.бензонасос давление топлива сожмёт пружину в регуляторе и терерь всё будет зависеть от разрежения во впуске...больше разрежения-больше давление в рейке.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 02:21   #10
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 0

Цитата:
Сообщение от Rega
22region
Клапан холостого хода почисть вместе с блоком дроссельной заслонки и не мучай топливную систему. Будет заводиться с полоборота.
причем тут клапан с блоком дрос. заслонки? ХХ впорядке!
на горячую без пиз..ы потому, что сохраняется давление, а чуть постоит все со 2-го раза пока насос не накачает, в перепускном болту на подаче стоит винт по нему видно когда есть давление, а когда нет. и че годать?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
меня смушает то, что у МАС клапан реагирует на вакуум, а мой нет, неслышно как он открывается и зактывается, хотя без проверки давления манометром, это пустой разговор.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _4020008++.gif
Просмотров: 12620
Размер:	111.7 Кб
ID:	75831
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 05:51   #11
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Re: Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 0

Цитата:
Сообщение от 22region

на горячую без пиз..ы потому, что сохраняется давление, а чуть постоит все со 2-го раза пока насос не накачает, в перепускном болту на подаче стоит винт по нему видно когда есть давление, а когда нет. и че годать?
Сколько не замечал, у всех так. Если стартером дольше крутить то и с первого заведеться.
Причем вродибы наоборот советуют после простоя с первого раза не заводить, а наоборот чуть покрутить двиг чтобы масло разогнать...
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 06:06   #12
mac
mac вне форума
Пользователь
 
Аватар для mac
По умолчанию Re: Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 0

да вот и хрен при запуске у тя есть топливо в рейке насос начинает накачивать еще в следствии чего двиг захлебывается , и получается этот трабл(УТТ) я свой разработал и все ок стало ????????????? этот винт я вчера читал для регулировки давления но утверждать не берусь!!!!
__________________
подвох есть всегда
mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 06:19   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

22region
А при том! Я за 4 года владения маркообразными и общения на этом форуме ни разу не встречал проблем с перепускным клапаном(возможно не попались темы).
А вот с засратым клапаном ХХ и дросселем проблемы У ВСЕХ ПОЧТИ! И люди начинают искать головняки там где их нет!
ХХ в порядке будет по любому! У тебя на мой взгляд симптомы тупо засратого клапана ХХ а никак не топливной системы - скажи - ты мотор до 5000 можешь раскрутить? а на ходу? а на второй передаче? Я думаю если бы небыло давления - это было бы невозможно! Хотя могу и ошибаться.

Еще раз повторю - раз уж ты лазишь в клапан давления топлива - скрути блок дроссельной заслонки - открути клапан ХХ и помой все хорошенько. Датчик положения дроссельной заслонки НЕ ТРОГАЙ.
И не ругайся на меня
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 06:49   #14
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Rega ты че такой, я мыл КХХ ни начто он не повлиял ни на ХХ ни назапуск это 100% мыл месяца 2 назад ради интереса, и че?
человек писал, ему помогло, КХХ и БДЗ он вообще нетрогал!
Обрати внимание на фотографию, я специально выделил, вот этот винт подымается если есть давление, а он у меня падает через 15-20 минут (простоя, незаведенным), и причем тут КХХ а? или БДЗ!?
Ты мне еще про датчик ПДЗ будешь рассказывать?, знаю без тебя.
Извени я не ругаюсь, мне кажется ты проразные вещи говоришь.
Тогда объясни мне почему отпускается этот винт? падает давление, так? так!

Вот человек описывает как ему помогло viewtopic.php?f=8&t=41274&start=45 , а говоришь не видел.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:01   #15
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

есть похожая проблема, сейчас ночью -2 где-то, ночью стоит утром - заводишь обороты падают до 600 колбасится 1-3 сек и выходит на низкие прогревочные (1200) вместо 1500, если стоит часов 5 днём при +2, то проблемы такой нет, в морозы ситуация в разы хуже, машина глохнет если не поддать газку
свечи новые, провода тоже, обороты никогда не плавают, прёт всегда
причинно-следственная связь времени простоя и температуры осталась не ясна
Rega
КХХ мыл, и разбирал, вал ходит без заеданий!
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:07   #16
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Евгений С зимой бывает и такое у меня, но прогревочные выше 1300-1400 никогда не были
а так крутну чуть стартером, насос создаст давление, с 2- раза с пол оборота заводится, но это же недело!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:09   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

22region
Где-то читал про этот винт,что это демпфер пульсации давления в рейке.Как понимать незнаю,Самого очень интересует.Винтик тот крутил-них-я. Палец к нему прикладываешь и чую эту пульсацию.Также когда вначале движения отпускаешь тормоз-машина начинает движение с такой же пульсацией.Думаю как раз из-за демпфера давление скачет.Согласен что без манометра разговор ниочём. На 1G-GE вместо демпфера ввёрнут перепускной болт.
Также думаю о роли этого демпфера-клапана: что при опускании давления ниже какого-то предела,он закрывается,чтоб давление не падало совсем.....
Прогревочные МАКСимум-1100,и довольно быстро падают до ХХ.Мотор тоже колбасит
Но и компрессия разная тоже думаю игрет роль-диагноз-перебор двигла
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:11   #18
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

22region

летом у меня нет такой проблемы.. но я ещё заметил, что после долгого простоя, читай больше 4х часов, стартёром надо долго крутить, ну оборотов 6-8, думаю не хорошо и это в любую температуру, зимой может на оборот-два больше, но там понятно, тогда масло густеет и батарейка не в тонусе.. так что тоже есть мысли и связке насос-обратка
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:16   #19
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

REMys колбасит и компрессия, проверь зазоры на клапанах, у меня 6 впускных, да читал наверное уже? вобщем сейчас все хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
Сообщение от Евгений С
22region
так что тоже есть мысли и связке насос-обратка
конечно, а в чем еще.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:20   #20
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

22region
Блин... а так хотелось поумничать ))
Я кстати на 90 марке своем давно еще - тоже маялся с плохим пуском - так вот снимал клапан давления топлива - раза три мыл форсунки - причем дошло до колхозни небольшего стенда для форсунок... и кстати про болтик - я думал болтик на клапане для регулировки давления... х.з. короче... слушай ты на алтае - у вас по идее не мало таких машинок должно быть - еп скрути ты клапан этот да поставь с рабочей тачки или на разборку заедь - или вообще может у тебя вакуумные патрубки перепутаны?
Там просто клапан по констркуции - особо не ломабельный просто мембрана с иглой. хотя мембранка может тупо прорваться. Гляну че у меня там на крауне за клапан - посмотрю поднимается ли болтик или нет Что то мне кажется что не поднимается - потому как засрался бы давно этот клапан с такой откровенной дыркой
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан обратки! Help!!! Tony_monpas'e Двигатель 21 09.07.2014 05:26
Не работает режим печки "обдув стекла и ног" . Бугор Кондиционер, отопление и вентиляция 3 10.12.2011 21:48
Аччот о замене топливного фильтра и "замена топливной сетки" timaf Двигатель 9 23.02.2009 08:56
Атмосферник + "перепускной клапан" MaXXXeD Модификация и свап двигателя 4 09.10.2007 00:27