TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2009, 09:53   #1
GT-шник TC
GT-шник вне форума
Пользователь
 
Аватар для GT-шник
По умолчанию голова от jz-gte на двиг jz-ge 0

Здоровенько всем, вопрос такой у меня двигатель на марке 1jz-ge, предложили мне головку от двигаля 1jz-gte, возможно ли ее установить, на мой движок, подкиньте пожалуйста литературку, или сам кто такие проекты делал раскажите, и если это будет возможно то по ходу буду задавать еще вопросы, заранее спасибо
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
GT-шник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 10:37   #2
Serg_Irk
Serg_Irk вне форума
Местный
 
Аватар для Serg_Irk
По умолчанию 0

мне кажется это не реально... ((( ибо двиг другой... масленные каналы и все такое... боюсь не подойдет....))))
__________________
Cresta Roulant G
Serg_Irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 11:30   #3
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Возможно, но гемора приобретаешь нереально много. Переделок тьма, короче проще свапнуть двиг
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 11:32   #4
Serg_Irk
Serg_Irk вне форума
Местный
 
Аватар для Serg_Irk
По умолчанию 0

а еще проще... продать атмо и купить турбо..)))
__________________
Cresta Roulant G
Serg_Irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 13:45   #5
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Плюс мульен
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 14:11   #6
GT-шник TC
GT-шник вне форума
Пользователь
 
Аватар для GT-шник
По умолчанию 0

Не а если реально купить уже готовый 1jz-gte и воткнуть его туда то это проще будет? И все подойдет без проблем?
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
GT-шник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 14:38   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Ну реально купи и воткни, со знающими людьми проблем не будет. А вообще совет тебе: пойми сам сначала чего ты хочешь, все взвесь и вперед
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 16:53   #8
PWR
PWR вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

у меня типа токайже мысли была, на GE двиг поставить коленвал от ФЕ, на первый взгляд отличия тока в головке. когда стал разбираться оказалось что подойдет, тока много ньюансов: различия в массе коленвала, размерах шейки на вале и принципе их устройства, пришлось бы менять и шатуны и поршня (которые тоже отличались), и уже получился бы не ГЕ, а полу Ге который, на оборотах бы развалился. речь шла о двиге 4А, но я думаю полезно будет разобраться тебе в сравнении БЛОКОВ, если один в один то я думаю ни вапрос, можно и поставить.
а так двиг который идет с завода японии и уже приработан (если б\у) и не сравнить со сборным саморучно, мой тоже вобщем совет свап двига!
PWR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 01:11   #9
Serg_Irk
Serg_Irk вне форума
Местный
 
Аватар для Serg_Irk
По умолчанию 0

GT-шник
первый твой вариант боюсь не удался бы... по причине несоответсвия каналов для масла и ож... ну это я так думаю... второй конечно проще но все не так просто как кажется.... ведь по мимо двигла надо еще и коробку, редуктор, мозги, тормоза.... кароче ппц скока многа всего нада... еще надо не малое количество денег, и не кривые руки... воот... не думаю что свап обойдется дешевле чем продать свою машину и доплатить на турбу...
конечно я тебя понимаю как не хочется отдавать свою любимую ласточку комуто и покупать то что первое время будет казаться для тебя не совсем то что ты хочешь...
поверь... это из личного опыта, сам прошел через это... я три раза собирался менять авто.... ну вот на треттий вроде поменялся... а когда я смотрел в зеркало заднего вида,отъезжая на новой машине,и наблюдал как моя маленькая стоит уже с другим хозяином, чесслово чуть ли не слезы на глазах наворачивались... но потом вроде все наладилось... и сейчас я и к этой машине привык...)))
__________________
Cresta Roulant G
Serg_Irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 02:25   #10
Ю'RiCh
Ю'RiCh вне форума
Местный
 
Аватар для Ю'RiCh
По умолчанию 0

Можно вопрос для саморазвития...какой смысл менять просто головку?
__________________
Mark II_GX-90_Продан!
Искал V нашел s/tb...
Ю'RiCh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 02:29   #11
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Ю'RiCh
ну типо вроде нифига не меняешь центрового(блок с номером) и получаешь турбо машин
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 02:31   #12
Sergdj01
Sergdj01 вне форума
Местный
 
Аватар для Sergdj01
По умолчанию 0

GT-шник
А давай в техническом разделе спросим,там больше советов будет!
__________________
Мой теленфон 93-37-38
Sergdj01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 02:32   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

всё зависит от возможностей.
- кто-то умеет разобрать-собрать двиг за ночь - тому проще на своём блоке собрать турбоджея. Маслоканалы не есть препятствие для такого человека. Колено такое же, поршневую можно найти, ГБЦ тоже и всё до кучи собрать. Переоформлять не надо
- кому-то проще в сборе поменять двиг, оформить замену двига и тоже радоваться жизни
- кому-то проще поменять машину на аналогичную с GTE изначально

по всем этим путям люди проходят, всё зависит от возможностей - кто что может
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 02:41   #14
Serg_Irk
Serg_Irk вне форума
Местный
 
Аватар для Serg_Irk
По умолчанию 0

Ottis
+1
__________________
Cresta Roulant G
Serg_Irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 06:31   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sergdj01
GT-шник
А давай в техническом разделе спросим,там больше советов будет!

название темы не соответсвует правилам, или меняйте или удалю
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:44   #16
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

по реализованным проектам можно в разделе "проекты" посмотреть - есть несколько примеров.
а просто перекинуть голову - нужно, как сказали, сверлить масляные и каналы охлаждения..
просто бошка - не панацея, понадобится ещё куча всего, начиная от автомата и заканчивая кучей мелочей.. плюс по электрике сращивать..
а бошка то хоть с турбами? а то ваще смысл в ней.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 09:35   #17
GT-шник TC
GT-шник вне форума
Пользователь
 
Аватар для GT-шник
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
по реализованным проектам можно в разделе "проекты" посмотреть - есть несколько примеров.
а просто перекинуть голову - нужно, как сказали, сверлить масляные и каналы охлаждения..
просто бошка - не панацея, понадобится ещё куча всего, начиная от автомата и заканчивая кучей мелочей.. плюс по электрике сращивать..
а бошка то хоть с турбами? а то ваще смысл в ней.
Да конечно все с турбами, да как мне и сказали этого марка пипец жалко будет продовать, ладно можно поити другим путем:
-установка чарджера
-меняем топливную рейку, форсунками
-выпуск и впуск
-чипуем двигатель
с такой схемой можно будет добиться какх-то результатов? И еще какие способы есть поднять мощность
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
GT-шник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 10:34   #18
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

это ты про GTE-шную бошку говоришь или про атмосферный свой мотор?
если да, то есть поиск - там просто миллиард раз это мусолилось.. хз.. бычий кайф. вложений куча, а поедешь хуже сток турера, хотя в те же деньги можешь купить и турера и ништяков к нему.
зы. про "чипуем двигатель" можешь сразу забыть - это тебе не немцы...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 11:25   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ещё раз....
темы в техническом разделе постяться в соотвествии с правилами технического раздела.....
в следующий раз, я буду просто удалять то, что не соответсвет правилам.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:54   #20
GT-шник TC
GT-шник вне форума
Пользователь
 
Аватар для GT-шник
По умолчанию 0

Ладно спасибо всем за помощь, поищу литературку про эти типы двигателей может все таки получиться воткнуть GTE-голову
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
GT-шник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голова от 2JZ на 1JZ атмо maksym Модификация и свап двигателя 2 02.02.2014 08:31
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
голова 1jz ge на 2jz ? Макс 78 Двигатель 1 25.01.2008 10:49
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47