TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2006, 13:59   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию можно ли долго буксовать ....... ))) ? 0

всем привет !
на наш город напал гололед ....
я с непривычки и маюсь.
буксует мой турер по поводу и без повода
аж резина дымит когда хочу выехать ......

при 2 тыс уже срывается в пробукс ....
вопрос в том как долго можно буксовать и невредно
ли это каробке автомату ..........

лошадей много ... антипробукса нет ... привод задний
вот и получается при голаледе (баржа неуправляемая)
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2006, 14:18   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

проблемы могуть быть тока у резины, на мой взгляд. Ну и уж если очень долго буксовать, то надо за температурой двига следить
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 14:35   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Юрий, лучше не буксовать. можешь попасть на замену фрикционов.

вот хороший пример в тему http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=760
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 03:34   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Эээ всё равно не вижу связи с просто пробуксовкой и износом фрикционов... коробка работает в обычном режиме,те передаёт момент на диф,а там пофуй чё твориться. \

Другое дело раскачка при буксовании-то да, износ идёт из-за неполного смыкания фрикционов в момент переключения.

А вот редуктору без ЛСД будет тяжко... сателиты очень нагружены,когда одно колесо буксует-грозит износом,но вот только насколько японское железо прочное.. на вазах с мостом там сателиты напрочь стачиваются, у любителей дрифта.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 13:27   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ясно пользы мало.
А вообще есть:пробуксовка и длительная буксовка.
Первое для гонщиков второе для чайников.
Эти вещи здоровья авто не прибавляют.
Но больше вреда от второго.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 13:47   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Юрий
двиг у тя не сильно мощный, скорее всего с непривычки силно на педаль давишь,привыкай как бы "гладить" педаль а не топтать ее.
Ну и резина - на летней даже на 100сильном марке будешь буксовать )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 02:18   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

На АКПП избежать пробуксовки при трогании легко: на холостых на D отпускаешь педаль тормоза и машина начинает потихоньку катиться вперед. Все - самое главное сделано - машина с места сдвинулась, дальше очень плавненько надавливаешь на педаль газа и начинаешь разгон.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 02:27   #8
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Phantom
а если подъем)?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 07:22   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Алекс А нефиг на подъеме останавливаться! Но если серьезно, то в такой ситуации лучше трогаться с "2" или "L", а потом на ходу переключаться на "D", если сзади нет машин, то можно попробовать откатившись назад поставить авто поперек дороги или хотябы под углом и в таком положении трогаться, а потом выравниваться. Если встал в ямке на ровном месте, то самый надежный и проверенный способ - раскачка (на МКПП удобнее, но и на АКПП получается после небольшой тренировки) я таким образом однажды выехал из ямы с грязью, куда задние колеса ушли до ступиц. Машина правда после этого была в грязи как танк из болота, но ехала по трассе, а не стояла в разбитой колее.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 18:30   #10
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 01:23   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Phantom
Цитата:
Но если серьезно, то в такой ситуации лучше трогаться с "2" или "L", а потом на ходу переключаться на "D",
вопрос... а что это даёт на автомате???
что на "D", "L", "2" всё равно коробка с места работает только на первой!!!!!!!!!!! передаче если не задействован режим "snow" когда принудительно с места врубается "2" для зимнего трогания!!
видимо у тебя на 1G-FE нет такой кнопки, поэтому манипуляции с коробкой бессмысленны!!!!!!

Цитата:
Если встал в ямке на ровном месте, то самый надежный и проверенный способ - раскачка
Раскачка на автомате это самый убийственный режим!!!! в этом режиме,я уже писал, самый большой износ фрикционов АКПП да и в целом её деталей....

Phantom судя по всему вы помоему вообще не представляете как работает автомат... почитайте хотябы правила его эксплуатации!!!!!
И ссылка AlFurious будет крайне полезна для вас.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 02:34   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

markii
На счет трогания на "2". Я зная, что включается сначала 1-я, но практическим путем заметил, что так буксует значительно меньше, почему не знаю, возможно совпадение, но проверял не раз. А кнопочки SNOW нету
То что при раскачке идет износ, то же понятно, но если встал на льду и ни с места, разве лучше бросить машину и уйти домой пешком? К тому же раскачка раскачьке рознь - как я понимаю, если включать заднюю при движении вперед, а переднюю при движении назад, то износ действительно очень большой, но если включать противоположное движение после полной остановки чем это вредит? Т.е. "заполз" задом на сколько смог, воткнул N, когда машина остановилась и начинает катиться вперед - D и так же в обратную сторону. Какой тут вред?
А разве в ссылке AlFurious информация не по переднеприводному АКПП? Или там имеется ввиду не тот редуктор, который у нас между задними колесами?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 08:08   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Phantom
Цитата:
Я зная, что включается сначала 1-я, но практическим путем заметил, что так буксует значительно меньше, почему не знаю, возможно совпадение, но проверял не раз. А кнопочки SNOW нету
возможно просто заставил себя так думать механически ничего не меняется!!!

Цитата:
раскачка раскачьке рознь
вобщем да, если есть возможность переводя селектор через Н,подождать секунды 1.5-2 именно столько требуется для выключения передачи. Но такой ритм уже трудно назвать раскачкой
если провести опыт на месте на тормозе переключая передачи перёд-назад,то можно по толчкам ощутить моменты переключений и не уменьшать их.


Но фишка в том что на 1G-FE простой автомат без умных "мозгов" там переключения селектора жёско связаны с коробкой и исправить ошибку водителя не могут как на А340Е.....

ссылка -какая разница передний,задний автомат... принцип эксплуатации вобщем один....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 11:03   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

markii
Ладно, убедил... Но я все равно скорее соглашусь попасть на 100 $ замены автомата, чем брошу машину посреди дороги и побегу звать народ толкать.

А по части ссылки. Там сказано про разрушения дифференциального редуктора, который у переднеприводников, как я понимаю, соединен с АКПП, а у заднеприводных вынесен на заднюю ось. Суть не меняется, но для Марка, в отличие от Короллы, например, поломка редуктора и поломка АКПП - не одно и тоже. Вот к чему я писал.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 06:53   #15
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

выхода два - либо редуктор с LSD, либо 4ВД.

у меня каждую зиму, по несколько раз в неделю, где-то приходится буксовать. Уже заметил, что очень редко когда даже если плавно начинать движение в снегу/слякоти/льду, то какое-то одно колесо начнёт проворачиваться быстрее другого и любое переусердствование с газом приводит к буксу.(даже на snow). Сегодня например выезжал из гаража через сугроб, в гараже скользко, так даже на режиме snow одно колесо, которое на скользком покрытие начинало прокручиваться уже на холостых...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 12:18   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

можно тронуться со второй на АКПП если нема SNOW, нужно просто включить PWR и "2"... тогда трагоние будет происходить со второй передачи!

Добавлено спустя 52 секунды:

но на горке лучше не останавливаться...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 13:30   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

думаешь?.... надо как-нибудь проверить..... но сомневаюсь....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 16:36   #18
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Живу в верхней части города. Каждый день приходилось останавливацца на горке, pwr+2 реально помогало
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 22:23   #19
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

У нас снега выпали, днем всё тает, а ночью покрывается всё дорожное покрытие тонкой коркой льда. Каток. Дорога домой имеет очень неблагоприятный участок - подъем и крутой поворот направо - и дальше подъем. Вот вчера еду, значит, не переживаю, потому как на скорости, в принципе, преодолеть сию проблему несложно. Даже туреру. Смортю, пробка. Раскорячился на этом подъеме Марк турер С. Странно, как он там зашлифовал, разве что на летней резине. Как результат, скорость моя упала перед самым подъемом. Я народ чуть пропустила для разгона, режим сноу, заезжаем. Заканчиваю благополучно поворот, стоит олень на карине. Вернее, вразвалку движется, причем не буксует, а так - подстраховывается, на тот случай,если кто назад неизвестно откуда катиться начнет. Всё. Теряю скорость, чувствую, не вывезет. А сдавать некуда - позади крутой поворот. Ессно, я ему гневно посигналила, каринка уразумела, что сзади теперь можно отгрести не слабее, чем спереди и тронулась. Я шлифую. Что делаю. Газ немного, до пробуксовки, он задыхается, как только это чувствуешь, газ сбрасываешь, и опять до двух-двух с половиной тысяч раскручиваешь. Короче говоря, до той поры, пока не чувствуешь, что начинаешь терять сцепление с дорогой. Но главное, газ давить переменно, не допуская остановки. Он как будто с новой силой подхватывает. Как результат, турер С поехал в объезд, а мы с моим В покорили вершину, даже несмотря на помеху в виде Каринки.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 03:43   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

я тоже в таких случаях использую переменный газ даже на ровной поверхности для лучшего разгона по гололёду т.к ТРК отсутствует...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
долго крутит(((((( RomaN659 Автоматическая и механическая коробки передач 10 12.07.2014 11:00
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? Mark2RZN Автоматическая и механическая коробки передач 7 09.04.2012 11:59
Долго прогревается двигатель 1JZ-GTE VG20ET Двигатель 9 27.03.2011 12:52
Как долго можно проездить? avn Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 18.02.2011 17:30
долго греется 1JZ (D4) SK_Hill Двигатель 38 13.02.2010 09:43