TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2006, 20:43   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Стоимость обслуживания маркообразных: какой кузов дороже? 0

Коллеги!

Решил пообсуждать такую вот серьёзную тему, а, именно, стоимость обслуживания наших, с вами, машин.

В частности, меня интересует, а какой кузов дороже обслуживать, в целом, 90-е, 100-е или 110-е?

Я понимаю, что всё зависит от конкретного случая, но, давайте не будем уходить в конкретику и конструктивно пообсуждаем эту тему.

Я лично ничего не могу сказать про сравнение стоимости обслуживания, потому что не владел до этого вообще ни какими авто.

Флудерастов и ничего не знающих, просьба, сюда не заходить!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 18.02.2006, 21:26   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Nikit@s, а что ты имеешь ввиду? замена расходников на кузов не влияет. единственное, что запчасти на разборках легче найти для более старых авто, но более свежие требуют меньше вложений в подвеску и замену изношенных агрегатов... в общем, если не покупать контрактных деталей, то примерно одинакого.
grand99 вне форума  
Старый 19.02.2006, 04:07   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если про кузовщину и оптику, то чем свежее , тем дороже.
Если про подвеску, то одинаково. Контрактные двигатели кстати на 90 кузове дешевле всего, правда по сравнению с 100 там они практически вечные.
Стас вне форума  
Старый 19.02.2006, 08:18   #4
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99, Стас.

Понятно, т.е. получается, что разницы никакой нет.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 19.02.2006, 12:25   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Если судить по турбинам, то на 100 кузов куда лучше ситуация обстоит, чем на 90
Оптика дороже выходит из-за навороченности фар, хрустальные типа и т.п.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума  
Старый 21.02.2006, 02:07   #6
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Стас А чем движки в сотых от 90-х отличаются, я чет непйму. И почему служат то меншье?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума  
Старый 21.02.2006, 06:14   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

100 менее прочные , исключая 2jz и 1jz-gte
Стас вне форума  
Старый 22.02.2006, 10:13   #8
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Стас Ты так людей не пугай,вся разница VVTi и что так менее прочно?
Жора1 вне форума  
Старый 22.02.2006, 11:23   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Шатуны.
Стас вне форума  
Старый 22.02.2006, 13:53   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

И что с шатунами?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 22.02.2006, 15:05   #11
CHIN
CHIN вне форума
Новичок
  
По умолчанию 0

Что-то я за свои шатуны переживать начал У меня 1G
CHIN вне форума  
Старый 22.02.2006, 17:05   #12
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Жора1
FourCam


Где-то, в разделе "Двигатель", есть тема про морозы и про VVT-i двигателе, где человек объясняет что к чему, почитайте, о-о-очень познавательно!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 22.02.2006, 17:11   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Жора1 меня уже сцука пугает уже покупка турбин. На 100 кузов их просто до неприличия навалом
А вот на 90 хороших, днём с фонариком не сыщеш
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума  
Старый 23.02.2006, 03:49   #14
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Никита, если ты хочеш поговорить конкретно про кузовшину, то тут ответ очевиден, чем новее тем дороже! че тут непонятного?

Мемфис, а че с турбиной у тебя? у нас на разборе нашли 2 турбинки ст12а за 500 баксов, на ебае видели турбину за 300 баксов пару + доставка! кто диагноз поставил по поводу износа турбины?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума  
Старый 25.02.2006, 16:48   #15
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Slam сегодня сам поставил. Разобрал всё. На дальней турбине крыльчатка отламилась
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума  
Старый 25.02.2006, 17:21   #16
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Memfis
хорошо что в двигло не залитела, а то бы разадрало весь двигун!

Вопрос к Стасу - почему у tourerV чаше всего летит именно дальня турбина?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума  
Старый 26.02.2006, 04:52   #17
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Могу предположить что так как она дальняя, то к ней меньше внимагия все уделяют, типа с глаз долой из сердца вон....
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума  
Старый 26.02.2006, 05:35   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Греется сильнее, вот и летит. Ближнеюю то вентилятор слегка обдувает.
Стас вне форума  
Старый 27.02.2006, 02:56   #19
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Стас, тогда мне непонятно почему японцам в стоке у тутеровского капота не сделать жабры в районе турбин...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума  
Старый 09.07.2007, 15:39   #20
bumpkin
bumpkin вне форума
Пользователь
 
Аватар для bumpkin
По умолчанию 0

у меня марк в 61 кузове,особо не вкладываюсь,думаю не больше чем в 90,100,110....
как ездить мне кажется-это решает!!
__________________
ыыыы
bumpkin вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? cober x81 284 02.02.2013 14:58
А какой из маркообразных вам нравится больше ? dubick Общение, дискуссии и праздники 180 12.07.2011 17:26
Что лучше, дешевле или дороже?!(проводова силовые, акустические) Leo_vrn Аудио, видео и другая электроника 6 18.12.2009 01:23
Насколько дороже в обслуге V чем S? dnn Выбор автомобиля 35 18.10.2009 18:04
Эксплуатация и стоимость обслуживания Mark II JZX101, 2JZ! Nikit@s Техническое обслуживание и ремонт 0 20.08.2007 10:22