Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
18.02.2006, 20:43 | #1 | ||
Специалист
|
Коллеги!
Решил пообсуждать такую вот серьёзную тему, а, именно, стоимость обслуживания наших, с вами, машин. В частности, меня интересует, а какой кузов дороже обслуживать, в целом, 90-е, 100-е или 110-е? Я понимаю, что всё зависит от конкретного случая, но, давайте не будем уходить в конкретику и конструктивно пообсуждаем эту тему. Я лично ничего не могу сказать про сравнение стоимости обслуживания, потому что не владел до этого вообще ни какими авто. Флудерастов и ничего не знающих, просьба, сюда не заходить!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
18.02.2006, 21:26 | #2 | ||
Администратор
|
Nikit@s, а что ты имеешь ввиду? замена расходников на кузов не влияет. единственное, что запчасти на разборках легче найти для более старых авто, но более свежие требуют меньше вложений в подвеску и замену изношенных агрегатов... в общем, если не покупать контрактных деталей, то примерно одинакого.
|
||
19.02.2006, 04:07 | #3 | ||
Администратор
|
Если про кузовщину и оптику, то чем свежее , тем дороже.
Если про подвеску, то одинаково. Контрактные двигатели кстати на 90 кузове дешевле всего, правда по сравнению с 100 там они практически вечные. |
||
19.02.2006, 08:18 | #4 | ||
Специалист
|
grand99, Стас.
Понятно, т.е. получается, что разницы никакой нет.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.02.2006, 12:25 | #5 | ||
Местный
|
Если судить по турбинам, то на 100 кузов куда лучше ситуация обстоит, чем на 90
Оптика дороже выходит из-за навороченности фар, хрустальные типа и т.п.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
21.02.2006, 02:07 | #6 | ||
Местный
|
Стас А чем движки в сотых от 90-х отличаются, я чет непйму. И почему служат то меншье?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
21.02.2006, 06:14 | #7 | ||
Администратор
|
100 менее прочные , исключая 2jz и 1jz-gte
|
||
22.02.2006, 10:13 | #8 | ||
Заблокирован
|
Стас Ты так людей не пугай,вся разница VVTi и что так менее прочно?
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
22.02.2006, 11:23 | #9 | ||
Администратор
|
Шатуны.
|
||
22.02.2006, 13:53 | #10 | ||
Модератор
|
И что с шатунами?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.02.2006, 15:05 | #11 | ||
Знаток
|
Что-то я за свои шатуны переживать начал У меня 1G
__________________
MARK II JZX-110
|
||
22.02.2006, 17:05 | #12 | ||
Специалист
|
Жора1
FourCam Где-то, в разделе "Двигатель", есть тема про морозы и про VVT-i двигателе, где человек объясняет что к чему, почитайте, о-о-очень познавательно!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.02.2006, 17:11 | #13 | ||
Местный
|
Жора1 меня уже сцука пугает уже покупка турбин. На 100 кузов их просто до неприличия навалом
А вот на 90 хороших, днём с фонариком не сыщеш
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
23.02.2006, 03:49 | #14 | ||
Местный
|
Никита, если ты хочеш поговорить конкретно про кузовшину, то тут ответ очевиден, чем новее тем дороже! че тут непонятного?
Мемфис, а че с турбиной у тебя? у нас на разборе нашли 2 турбинки ст12а за 500 баксов, на ебае видели турбину за 300 баксов пару + доставка! кто диагноз поставил по поводу износа турбины?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
25.02.2006, 16:48 | #15 | ||
Местный
|
Slam сегодня сам поставил. Разобрал всё. На дальней турбине крыльчатка отламилась
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
25.02.2006, 17:21 | #16 | ||
Местный
|
Memfis
хорошо что в двигло не залитела, а то бы разадрало весь двигун! Вопрос к Стасу - почему у tourerV чаше всего летит именно дальня турбина?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
26.02.2006, 04:52 | #17 | ||
Опытный
|
Могу предположить что так как она дальняя, то к ней меньше внимагия все уделяют, типа с глаз долой из сердца вон....
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
26.02.2006, 05:35 | #18 | ||
Администратор
|
Греется сильнее, вот и летит. Ближнеюю то вентилятор слегка обдувает.
|
||
27.02.2006, 02:56 | #19 | ||
Опытный
|
Стас, тогда мне непонятно почему японцам в стоке у тутеровского капота не сделать жабры в районе турбин...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
09.07.2007, 15:39 | #20 | ||
Пользователь
|
у меня марк в 61 кузове,особо не вкладываюсь,думаю не больше чем в 90,100,110....
как ездить мне кажется-это решает!!
__________________
ыыыы
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? | cober | x81 | 284 | 02.02.2013 14:58 |
А какой из маркообразных вам нравится больше ? | dubick | Общение и дискуссии | 180 | 12.07.2011 17:26 |
Что лучше, дешевле или дороже?!(проводова силовые, акустические) | Leo_vrn | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 18.12.2009 01:23 |
Насколько дороже в обслуге V чем S? | dnn | Выбор автомобиля | 35 | 18.10.2009 18:04 |
Эксплуатация и стоимость обслуживания Mark II JZX101, 2JZ! | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 20.08.2007 10:22 |