Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
02.04.2009, 01:38 | #1 | ||
Пользователь
|
извините за орфогафические ошибки и неправильно расположеные знаки препинания)))
В общем история такая, как-то вечером я ходил с другом по делам. На обратном пути стали ловить машину. тут пролетает какой-то гробовоз с битой вхлам задницей. тормозит, дает задний ход, в общем мы поехали, едем ржем! что типа мол что с тачанкой, говорит дед въехал. короче оказалось, что это марк 2 в 81 кузове. тогда я об этой машине узнал впервые. мне понравилось как она прет. 2,5 говорит со спорт головкой. по месту приезда я попросился сесть за руль, блин машина сразу понравилась! тачка кайфовая, все на электронике, все дела. (адо этого я хотел брать нулевую 14-тую )) ) ну в общем парень говорит что продает. я покатался на ней пару дней и понял что хочу ее. потом он пропал. через примерно года полтора, мож год я решил брать себе машинку. о 14 сразу забыл т.к. хотел марчок. предпочтение упало на 90 кузов, 81 мтрашнее, а на 100 не потянул бы. стал выбирать, как назло вариантов было немного. и хотелось до 180 тыс. в рез-те взял за 160 чайник. почитал о нем в инете, вроде машина ничего да и видуха мне понравилась. по своей неопытности как говорится лоханулся)) думал что там всего один косяк, с заменой подшибника, оказалось иначе. в результате там поменяна вся ходовка, аморики, подшипники, шаровые задние, руль бил конкретно! после набирания 60-80 км. а при покупке тачки не набирали больше, т.к. за рулем сидел не я)) ну фигли первая машина, а права получил совсем недавно. на днюху подарили)) даж правил незнал нифига)) а автомат взял т.к. не хотел париться с механикой. в общем дело такое. через месяца 3-4 после покупки я решил поставить туда норм музыку, провода от старого мафона держались на жевачке, я понял что народ наш неубиваемый! )))))) надоже изоляция блин))) короче воткнул магнитолу, не понравилось, решил делать все поуму, в общем сейчас там стоит комп, моник, клава, в общем настоящий персональный компяра осталось ток подключить. вроде ничешная акустика, сабик алпайн R версии, говорят что полупрофессиональный. но вот в чем беда. т.к. я не шарил сколько лосей нужно чтобы машина *ехала* я думал что 140 в 1G-FE хватит чтобы разогнать ее, оказалось что нет)) в общем ситуация такая., двиг начал компосировать мозг,(чет постукивает мелким таким стуком в поддоне) думаю чем делать ремонт, лучше поменять двиг. знакомый говорит что можно оставить чашу, а голову поставить от 180 лошадинного, вроде должен поехать чуть чуть., коробку можно не менять, а тормоза по желанию. в общем что я хочу получить от своего чайника?! главное чтобы машина хотябы побыстрее уходила с места и набирала скорость, насчет бестрой езды, мне это ненужно, больше 140 я не набираю. катался на 200 лошадинном, машина прет! чувство совсем другое, .... играет короче, не представляю как будет на 280 лошадинном))) хочу послушать ваши советы, кто что знает. ребята здесь очень опытные, если не сложно подскажите что можно сделать с двигой чтобы побюджетнее (вариант выкинуть на помойкуили сменить машину не катит )) ) фотки скоро начну выкладывать, сейчас занимаюсь колесами, заказал проставки, как поставлю, сфотаю снутри и снаружи. тачанку. главный вопрос на повестке дня подойдет ли голова от 180 лосинного или от какого-нить другого но помощнее 140. желательно без замены коробаса. ну если нет то что оптимальнее замутить на нем? Добавлено спустя 1 час 12 минут 21 секунду: Народ если нельзя будет поменять голову, то что посоветуете? турбомотор, или 2,5 просто, вообще что лучше, по отношению цена-переделки. главное чтобы как можно меньше переделок чтобы было., если менять движок то какие лучше тормоза поставить? а мне главное чтобы тормозил оч хорошо! работы думаю проводить сам, хочу сэкономить и попробывать поучиться. до этого протягивал косу на 90 чайнике и ставил ремни, не больше) так что думаю по началу будет тяжко. Вот о чем я думаю, если бы я менял голову просто то плаил бы налог тот же что и сейчас, а ща если поставлю мощный двиг придется что-то мутить с налогами.. а это уже жопа! 45 тыс в год государству кот закрывает правый руль это уже слишком. а выхода на 0 лошадей у друга уже нет)) говорит закончилась халява)
__________________
Питер. chaser GX90 1GFE
разрисованый такой чайзер |
||
|
||||
|
02.04.2009, 06:05 | #2 | ||
Профи
|
с турбо мотором придется менят ьвсё подкапотное, коробку, кардан, те проще купить сразу такую машину. Проще поставить атмо джей.
|
||
02.04.2009, 06:20 | #3 | ||
Местный
|
Jarik
А может оставить 1G и не париться
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
02.04.2009, 09:36 | #4 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 28 минут: мне подсказали что 1GFE можно заменить 1G GE, без замены косы, коробки всего остального. кто что думает и кто что скажет?
__________________
Питер. chaser GX90 1GFE
разрисованый такой чайзер |
||||
02.04.2009, 10:08 | #5 | ||
Профи
|
180лс не ввти
головы разные, ставь сразу 1jz-ge |
||
02.04.2009, 13:08 | #6 | ||
Пользователь
|
ты имеешь ввиду сразу двиг поменять?
так если двиг менять нужно менять коробас, всю ходовку, мозги, косу и чет еще по железу.
__________________
Питер. chaser GX90 1GFE
разрисованый такой чайзер |
||
02.04.2009, 13:11 | #7 | ||
Профи
|
ходовку не обязательно
|
||
02.04.2009, 18:11 | #8 | ||
Пользователь
|
ну тормозилки наверное полюбому...
а коробка для 1jz-ge и турер В отличается чем-нить? если я не ошибаюсь 1jz-ge это и есть турик но ток с турбиной
__________________
Питер. chaser GX90 1GFE
разрисованый такой чайзер |
||
02.04.2009, 18:23 | #9 | ||
Местный
|
Jarik
А мне кажется что ты вообще ничего не понимаешь |
||
02.04.2009, 18:50 | #10 | ||
Опытный
|
Jarik
А может все таки стоит внимательней читать правила этого раздела viewtopic.php?f=43&t=41519. Я никакого проэкта тут не вижу. Поэтому отправляемся в другой раздел
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.04.2009, 19:29 | #11 | ||
Опытный
|
Помоему человек не понимает вообще о чем говорит.(ИХМО БРЕДЯТИНУ НЕСЁТ) Хотя все мы когда то не понимали но все же. можно почитать FAQ а так же на http://www.DROM.ru зайти в каталог. Вообще я думаю что ты в маркообразном и не сидел не разу. У меня есть друг он прирожденный тазовод, но не сракер. Он просто тупо ездит на 2107 и ему некуя больше ненадо и даже не знает как свечи там выкрутить. НО ОН уже выучил вы комплектации маркообразных))) все из разговора со мной
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд: ВОТ ПОСЛЕ ТАКИХ СЛОВ НЕ ПРИЯТНО НЕМНОГО С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ "ну фигли первая машина, а права получил совсем недавно. на днюху подарили)) даж правил незнал нифига)) а автомат взял т.к. не хотел париться с механикой. в общем дело такое."
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
02.04.2009, 20:18 | #12 | ||
Местный
|
Jarik
Права купил, ездить не купил... А по теме - все ответы на ВСЕ твои вопросы есть на форуме... Поиск рулит... ArTiStE +1 Человек вообще не понимает о чём говорит... Ещё вот что сильно удивило: Jarik Освоившийся Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 4:58 pm Сообщения: 105
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
02.04.2009, 21:16 | #13 | ||
Местный
|
Jarik - все хорошо и красочно только вот......
1. ты вообще не готов к переделке мотора....потому как даже самый жалкий свап на атмоджэйзи потянет невменяемые финансы((((((((((( и переделок там афигетьнифстать (начиная с подрамника, заканчивая топливными трубками... ты готов взять: мотор, радиатор, акпп, косу, новые шланги гура, блок предохранителей (салонный, внутрисалонная коса - в худшем случае 2 внутрисалонных) редуктор, кардан, новые опоры акпп, новые опоры редуктора.......дальше перечислять? 2. кто как и за что получает права - эта инфа должна оставаццо при себе.... 3. фоты авто и компа в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
02.04.2009, 21:27 | #14 | ||
Модератор
|
Видели бы вы предыдущий "проект" товарища ярика, плохо бы стало...
Bubley +1 абсолютно... Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: вот...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.04.2009, 21:48 | #15 | ||
Местный
|
ипануссоинифстать)))))))))))))) Дизигн бай итальяно....финита ля комедия епт.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
03.04.2009, 00:09 | #16 | ||
Специалист
|
ВАУ, мне плакать хочется, до чего же изуродованный 90-й чай ((
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.04.2009, 01:10 | #17 | ||
Знаток
|
епт! может это черновой вариант!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
03.04.2009, 06:33 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
Парень молодой, поможем ему не делать глупых ошибок 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
03.04.2009, 10:10 | #19 | ||
Пользователь
|
Аффтар видать сдулся вконец после таких постов "со словами поддержки"
__________________
Mazda RX-7 JZedition on DRIVE2ru
|
||
03.04.2009, 12:40 | #20 | ||
Пользователь
|
ФОТО КОМПА В СТУДИЮ!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz-ge 4wd a/t на чайзер | Vex | Модификация и свап двигателя | 91 | 24.10.2013 17:22 |
чайзер 90 | Chaser GX90 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 13.06.2012 07:15 |
саб в 100 чайзер | Skary23 | Аудио, видео и другая электроника | 165 | 04.02.2012 17:31 |
Pc-car в чайзер | Улиточк@ | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 24.12.2011 01:11 |